Бизнес-класс с полноценной кроватью на дальних рейсах

Отзывы об авиакомпаниях мира. Маршруты перелётов, сервис и питание на борту, багаж и регистрация, новости авиакомпаний. Надёжность и безопасность, парк самолётов, бюджетные авиакомпании.

Сейчас этот форум просматривают: Недопонимающая и гости: 21

Re: Бизнес-класс с полноценной кроватью на дальних рейсах

Сообщение: #551

Сообщение Reamonn » 12 мар 2017, 13:59

Oleg,Chicago писал(а) 12 мар 2017, 01:15:
Reamonn писал(а) 11 мар 2017, 22:08:А Люфты на 747-800 как по впечатлениям? Судя по фото, очень даже ничего

Лучше чем на 747-400 и смотря с чем сравнивать + вопрос цены и расписания.

С А380 люфтов с худшим расписанием, 777 Турок и 767 Austrian
Reamonn
активный участник
 
Сообщения: 945
Регистрация: 03.01.2009
Город: Одесса
Благодарил (а): 65 раз.
Поблагодарили: 125 раз.
Возраст: 45
Страны: 50

Re: Бизнес-класс с полноценной кроватью на дальних рейсах

Сообщение: #552

Сообщение Naique » 11 май 2017, 13:21

Reamonn писал(а) 12 мар 2017, 13:59:С А380 люфтов с худшим расписанием, 777 Турок и 767 Austrian


Судя по ситгуру и фото, на 767 австрийцев компоновка 1-2-1, так что приватность должна быть самая хорошая. Про турок на 777 тут много написано выше, в том числе и мной, на 380 действительно общага будет, к.м.к. Я бы выбрал австрийцев, если отталкиваться только от салона.
Naique
почетный путешественник
 
Сообщения: 3118
Регистрация: 25.05.2011
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 262 раз.
Поблагодарили: 287 раз.
Возраст: 39
Страны: 68
Отчеты: 5
Пол: Мужской

Re: Бизнес-класс с полноценной кроватью на дальних рейсах

Сообщение: #553

Сообщение SergCFC » 25 июл 2017, 15:26

Несколько раз поднимал мысль, что лучшее качество и бизнеса, и первого класса - на А380. И никак не мог найти сайт, который бы позволял делать поиск по типу ТС. И вот случайно нашёл: https://booking.iflya380.com/
Короче, кто хочет добавить качественного эйрбаса, наслаждайтесь.
SergCFC
путешественник
 
Сообщения: 1275
Регистрация: 12.12.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 94 раз.
Возраст: 47
Страны: 43
Пол: Мужской

Re: Бизнес-класс с полноценной кроватью на дальних рейсах

Сообщение: #554

Сообщение agat » 27 июл 2017, 07:12

коллеги, предстоит трансатлантика в Аргентину, собственно выбор между 340 Иберии, 787 AirEuropa и 330/340 Аргентинцев (для меня пока абсолютно неведомый зверь) что посоветуете?
agat
активный участник
 
Сообщения: 700
Регистрация: 24.11.2009
Город: Новосибирск
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Возраст: 42
Страны: 59
Пол: Мужской

Re: Бизнес-класс с полноценной кроватью на дальних рейсах

Сообщение: #555

Сообщение Tstor » 27 июл 2017, 08:14

agat, Iberia
Tstor
почетный путешественник
 
Сообщения: 2603
Регистрация: 18.09.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 381 раз.
Поблагодарили: 446 раз.
Возраст: 44
Страны: 89
Пол: Мужской

Re: Бизнес-класс с полноценной кроватью на дальних рейсах

Сообщение: #556

Сообщение zerokol » 27 июл 2017, 10:19

SergCFC писал(а) 25 июл 2017, 15:26:Несколько раз поднимал мысль, что лучшее качество и бизнеса, и первого класса - на А380.

Ну не факт Про первый еще можно так подумать, ибо ни на 787 (за исключением бритишей, этихада и кореан айр - последние поставили одни и те же сидушки для бизнеса и первого), на на А350 первого нет, а вот бизнес точно не хуже на А350/В787
Аватара пользователя
zerokol
Старожил
 
Сообщения: 45113
Регистрация: 17.06.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 406 раз.
Поблагодарили: 3378 раз.
Возраст: 46
Страны: 88
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Re: Бизнес-класс с полноценной кроватью на дальних рейсах

Сообщение: #557

Сообщение boyruss1 » 27 июл 2017, 21:34

Вчера опробовал Тайский А359 - 180 градусов, но (по мне с ростом 203) - тесновато, да и ремень двухпозиционный (через плечо и в зоне пояса который) слишком давит
boyruss1
почетный путешественник
 
Сообщения: 2346
Регистрация: 27.03.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 126 раз.
Поблагодарили: 266 раз.
Возраст: 48

Re: Бизнес-класс с полноценной кроватью на дальних рейсах

Сообщение: #558

Сообщение Гость » 08 авг 2017, 00:55

SergCFC писал(а) 25 июл 2017, 15:26:Несколько раз поднимал мысль, что лучшее качество и бизнеса, и первого класса - на А380

Люфтганза: отличный первый, но ужас-ужас бизнес на А380.
Люфтганзовый бизнес на А380 рядом не лежал с катайпасификовым бизнесом в 330 новой компоновки или 777-300 новой компоновки. А ведь есть такие экземпляры, как 787 или 359 Катар Эруэйз.
Гость

 

Re: Бизнес-класс с полноценной кроватью на дальних рейсах

Сообщение: #559

Сообщение Shweda » 08 авг 2017, 11:33

Анжела Борисовна писал(а) 08 авг 2017, 00:55:Люфтганза: отличный первый, но ужас-ужас бизнес на А380.


Первый там чудесный, да. А вот бизнес только предстоит, но туда и обратно два длиннющих перелета. Что там такого ужасного? К чему готовится?
Пора принять меры и наложить вето на табу!
Аватара пользователя
Shweda
почетный путешественник
 
Сообщения: 3058
Регистрация: 21.06.2007
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 249 раз.
Поблагодарили: 404 раз.
Возраст: 43
Страны: 56
Отчеты: 24
Пол: Женский

Re: Бизнес-класс с полноценной кроватью на дальних рейсах

Сообщение: #560

Сообщение RR81 » 08 авг 2017, 12:17

Shweda писал(а) 08 авг 2017, 11:33:
Анжела Борисовна писал(а) 08 авг 2017, 00:55:Люфтганза: отличный первый, но ужас-ужас бизнес на А380.


Первый там чудесный, да. А вот бизнес только предстоит, но туда и обратно два длиннющих перелета. Что там такого ужасного? К чему готовится?

Меня в прошлом году отговорили от него из-за того, что там количество мест в бизнесе ( количество народа летящего в нем) как в некоторых самолётах в экономе ))))
RR81
активный участник
 
Сообщения: 793
Регистрация: 31.07.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 78 раз.
Возраст: 44
Страны: 39
Пол: Мужской

Re: Бизнес-класс с полноценной кроватью на дальних рейсах

Сообщение: #561

Сообщение seemoewe » 08 авг 2017, 15:34

RR81 писал(а) 08 авг 2017, 12:17:
Shweda писал(а) 08 авг 2017, 11:33:Первый там чудесный, да. А вот бизнес только предстоит, но туда и обратно два длиннющих перелета. Что там такого ужасного? К чему готовится?

Меня в прошлом году отговорили от него из-за того, что там количество мест в бизнесе ( количество народа летящего в нем) как в некоторых самолётах в экономе ))))

Надо выбирать места в небольшом отсеке ближе к хвосту, ряд 22-23, там спокойнее. Хотя и в большом салоне не помню никакого ужаса-ужаса.
Ну, на посадке в очереди, может быть, немного постоять придется.
Аватара пользователя
seemoewe
активный участник
 
Сообщения: 791
Регистрация: 18.07.2011
Город: Германия
Благодарил (а): 219 раз.
Поблагодарили: 170 раз.
Возраст: 51
Отчеты: 4
Пол: Женский

Re: Бизнес-класс с полноценной кроватью на дальних рейсах

Сообщение: #562

Сообщение Shweda » 08 авг 2017, 16:02

seemoewe писал(а) 08 авг 2017, 15:34:Надо выбирать места в небольшом отсеке ближе к хвосту, ряд 22-23, там спокойнее.


Я так и сделала, увидев раскладку салона.
Тем более нас самих будет четверо.
Пора принять меры и наложить вето на табу!
Аватара пользователя
Shweda
почетный путешественник
 
Сообщения: 3058
Регистрация: 21.06.2007
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 249 раз.
Поблагодарили: 404 раз.
Возраст: 43
Страны: 56
Отчеты: 24
Пол: Женский

Re: Бизнес-класс с полноценной кроватью на дальних рейсах

Сообщение: #563

Сообщение Гость » 10 авг 2017, 02:46

А как вам удаётся сцапать там места? Обычно всякие HON и сенаторы их уже забронировали на этапе приобретения билетов.
Гость

 

Re: Бизнес-класс с полноценной кроватью на дальних рейсах

Сообщение: #564

Сообщение Shweda » 10 авг 2017, 09:37

Да без проблем как-то. Когда я брала билеты, наоборот в больших салонах было много занятых мест на оба рейса, а в маленьком все вакантны.
Я тоже сначала взяла в большом по привычке, т.к. люблю сидеть поближе к носу. Потом через пару дней поменяла именно из соображений того, что в маленьком салоне обстановка будет более камерной.
Пора принять меры и наложить вето на табу!
Аватара пользователя
Shweda
почетный путешественник
 
Сообщения: 3058
Регистрация: 21.06.2007
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 249 раз.
Поблагодарили: 404 раз.
Возраст: 43
Страны: 56
Отчеты: 24
Пол: Женский

Re: Бизнес-класс с полноценной кроватью на дальних рейсах

Сообщение: #565

Сообщение yuyup » 14 авг 2017, 00:32

Посмотрел обзоры бизнеса на BA, не понял что курил проектировщик
yuyup
путешественник
 
Сообщения: 1434
Регистрация: 26.02.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Возраст: 38
Пол: Мужской

Re: Бизнес-класс с полноценной кроватью на дальних рейсах

Сообщение: #566

Сообщение pmi » 17 авг 2017, 14:11

Небольшой отчет о перелете AirFrance по маршруту Париж Лос-Анжелес Париж (билеты были куплены по известному декабрьскому глюку Флоренция/Дюссель, выписались на бланке AF).

Рейс туда дневной на A380. Как известно, французы сейчас, наверное, единственные эксплуатанты этого типа с бизнес классом не флэт бед. Компоновка 2-2-2, приватности никакой, спать не очень удобно, постоянно съезжаешь по сидению вниз. Заполненность бизнеса была 100%. Кормежка и напитки на мой взгляд более чем достойные (сравниваю с TK, SU и LH), что с другой стороны нормально, учитывая вылет из базового аэропорта. Система развлечений тоже нормальная, фильмов на русском языке вроде бы мало, но сильно не изучал, так как смотрел на английском. Обслуживание на борту тоже без замечаний, единственное удивило то, что начинают с последних рядов, а не наоборот, поэтому сидя впереди придется подождать минуть 20-30. Рекомендую выбирать места в переднем небольшом салоне, так как в нем, по сравнению с основным салоном, больше приватности.
Резюме: за обычную стоимость билета я бы не полетел, так как сидения очень неудобные, а именно за это как раз человек обычно платит за бизнес.

P.S. За 1.5 часа стыковки в CDG не успели перегрузить багаж и его довозили в гостиницу в LA 2 дня, т.е. на следующий день привезли чемоданы, а еще через день довезли bulky baggage.

Рейс назад был на 777. На этом типе нормальные сидения флэт бед, в современной конфигурации. Хорошая мультимедиа, большие мониторы. Компоновка 1-2-1. Перелет ночной и пролетел незаметно, поужинали и легли спать. Обслуживание было похуже, возможно не повезло с конкретным БП. Еда и напитки без замечаний.

Резюме: 777 в этой конфигурации безупречен, но знаю, что на этом типе на каких-то маршрутах еще остался старый бизнес, поэтому проверяйте карту салона перед бронированием.
pmi
участник
 
Сообщения: 73
Регистрация: 04.07.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 46
Пол: Мужской

Re: Бизнес-класс с полноценной кроватью на дальних рейсах

Сообщение: #567

Сообщение Василичь » 20 авг 2017, 11:08

Кто летал на Singapore Airlines AIRBUS INDUSTRIE A350-900 - там кровать нормальная в бизнесе ?
Аватара пользователя
Василичь
почетный путешественник
 
Сообщения: 2120
Регистрация: 04.03.2015
Город: Смоленск
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 212 раз.
Возраст: 60
Страны: 21
Пол: Мужской

Re: Бизнес-класс с полноценной кроватью на дальних рейсах

Сообщение: #568

Сообщение Pepelats » 20 авг 2017, 13:57

Василичь писал(а) 20 авг 2017, 11:08:Кто летал на Singapore Airlines AIRBUS INDUSTRIE A350-900 - там кровать нормальная в бизнесе ?

Наверное, лучшая кровать в бизнесе. Тем более, что на 350-х новые кресла. Единственный, как по мне, недостаток - это то, что для того, чтобы разложить кресло в постель с него нужно вставать.)))
Pepelats
путешественник
 
Сообщения: 1864
Регистрация: 21.02.2007
Город: Донецк
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 252 раз.
Возраст: 51
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Бизнес-класс с полноценной кроватью на дальних рейсах

Сообщение: #569

Сообщение Гость » 21 авг 2017, 01:46

Тоже купила в него билет. Потом отпишусь.
Гость

 

Re: Бизнес-класс с полноценной кроватью на дальних рейсах

Сообщение: #570

Сообщение Oleg,Chicago » 29 авг 2017, 22:14

За прошлый месяц получилось сравнить бизнес British Airways на А-321, В 747 и В 777.
Мне больше понравилось в 321 (Москва-Лондон), уютно, спокойно, комфортно.
747 и 777 перелёты через Атлантику. Расположение кресел не удобное, какие-то лабиринты, лицо соседа видишь напротив т.к. кресла расположены друг к другу и защитная панель не сильно и помогает. Внутри салона есть по 2 места рядом. Обычно они заняты. Например, в 777 American намного комфортнее.
Жизнь одна, а стран много)
Flights 1645+, 5800000 +km,
Аватара пользователя
Oleg,Chicago
почетный путешественник
 
Сообщения: 3414
Регистрация: 19.07.2014
Город: Чикаго
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 422 раз.
Возраст: 56
Страны: 51
Пол: Мужской

Re: Бизнес-класс с полноценной кроватью на дальних рейсах

Сообщение: #571

Сообщение YoZHiK » 29 авг 2017, 22:19

Pepelats писал(а) 20 авг 2017, 13:57:Наверное, лучшая кровать в бизнесе.


Не самая. в 777 тех же сингов кроватка пошире.
Аватара пользователя
YoZHiK
почетный путешественник
 
Сообщения: 3751
Регистрация: 04.08.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 145 раз.
Возраст: 43
Страны: 46
Отчеты: 1

Re: Бизнес-класс с полноценной кроватью на дальних рейсах

Сообщение: #572

Сообщение Pepelats » 30 авг 2017, 14:17

YoZHiK писал(а) 29 авг 2017, 22:19:Не самая. в 777 тех же сингов кроватка пошире.

Я думаю, это начинает играть роль при весе пакса от 150 кг и выше.
Pepelats
путешественник
 
Сообщения: 1864
Регистрация: 21.02.2007
Город: Донецк
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 252 раз.
Возраст: 51
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Бизнес-класс с полноценной кроватью на дальних рейсах

Сообщение: #573

Сообщение YoZHiK » 30 авг 2017, 14:41

Pepelats писал(а) 30 авг 2017, 14:17:Я думаю, это начинает играть роль при весе пакса от 150 кг и выше

А я думаю, что чем шире, тем лучше, независимо от массы.

Кстати в новом бизнесе у Сингов есть проблемка с местом для ног. В А350 предпочтительнее выбирать 11 или 19 ряд - места для ног на этих рядах в разы больше.
Аватара пользователя
YoZHiK
почетный путешественник
 
Сообщения: 3751
Регистрация: 04.08.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 145 раз.
Возраст: 43
Страны: 46
Отчеты: 1

Re: Бизнес-класс с полноценной кроватью на дальних рейсах

Сообщение: #574

Сообщение Василичь » 30 авг 2017, 14:58

YoZHiK писал(а) 30 авг 2017, 14:41: В А350 предпочтительнее выбирать 11 или 19 ряд - места для ног на этих рядах в разы больше.

У сингапурцев на А 350 900 ?
У борта или по середине играет роль ?
Аватара пользователя
Василичь
почетный путешественник
 
Сообщения: 2120
Регистрация: 04.03.2015
Город: Смоленск
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 212 раз.
Возраст: 60
Страны: 21
Пол: Мужской

Re: Бизнес-класс с полноценной кроватью на дальних рейсах

Сообщение: #575

Сообщение YoZHiK » 30 авг 2017, 15:19

Василичь писал(а) 30 авг 2017, 14:58:У сингапурцев на А 350 900 ?

Да

Василичь писал(а) 30 авг 2017, 14:58:У борта или по середине играет роль ?

Небольшую. В середине больше места.

На фото слева направо: обычные места, 11 и 19 ряд у окна, 11 и 19 ряд в середине.
Вложения
Бизнес-класс с полноценной кроватью на дальних рейсах
Аватара пользователя
YoZHiK
почетный путешественник
 
Сообщения: 3751
Регистрация: 04.08.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 145 раз.
Возраст: 43
Страны: 46
Отчеты: 1

Re: Бизнес-класс с полноценной кроватью на дальних рейсах

Сообщение: #576

Сообщение Василичь » 30 авг 2017, 15:28

YoZHiK писал(а) 30 авг 2017, 15:19:
Василичь писал(а) 30 авг 2017, 14:58:У борта или по середине играет роль ?

Небольшую. В середине больше места.

По схеме там люлька для маленьких детей и забронировать место ......сложно - все "занято".
Аватара пользователя
Василичь
почетный путешественник
 
Сообщения: 2120
Регистрация: 04.03.2015
Город: Смоленск
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 212 раз.
Возраст: 60
Страны: 21
Пол: Мужской

Re: Бизнес-класс с полноценной кроватью на дальних рейсах

Сообщение: #577

Сообщение YoZHiK » 30 авг 2017, 15:30

Василичь писал(а) 30 авг 2017, 15:28:По схеме там люлька для маленьких детей и забронировать место ......сложно - все "занято".

На 19ом ряду да. 11ый без проблем бронируется.
Аватара пользователя
YoZHiK
почетный путешественник
 
Сообщения: 3751
Регистрация: 04.08.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 145 раз.
Возраст: 43
Страны: 46
Отчеты: 1

Re: Бизнес-класс с полноценной кроватью на дальних рейсах

Сообщение: #578

Сообщение Василичь » 30 авг 2017, 15:44

YoZHiK писал(а) 30 авг 2017, 15:30:
Василичь писал(а) 30 авг 2017, 15:28:По схеме там люлька для маленьких детей и забронировать место ......сложно - все "занято".

На 19ом ряду да. 11ый без проблем бронируется.

На мои даты в ноябре - все занято.
Бизнес-класс с полноценной кроватью на дальних рейсах
Аватара пользователя
Василичь
почетный путешественник
 
Сообщения: 2120
Регистрация: 04.03.2015
Город: Смоленск
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 212 раз.
Возраст: 60
Страны: 21
Пол: Мужской

Re: Бизнес-класс с полноценной кроватью на дальних рейсах

Сообщение: #579

Сообщение YoZHiK » 30 авг 2017, 15:54

Василичь писал(а) 30 авг 2017, 15:44:На мои даты в ноябре - все занято.

Может быть повезет с 19ым рядом, на регистрации имеет смысл уточнить.
А вообще лучшие места разбирают очень быстро, друзья покупали в феврале билеты на 2.01.2018-15.01.2018 - уже тогда было занято по три места 11 ряда и туда и обратно.
Аватара пользователя
YoZHiK
почетный путешественник
 
Сообщения: 3751
Регистрация: 04.08.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 145 раз.
Возраст: 43
Страны: 46
Отчеты: 1

Re: Бизнес-класс с полноценной кроватью на дальних рейсах

Сообщение: #580

Сообщение Василичь » 30 авг 2017, 15:56

YoZHiK писал(а) 30 авг 2017, 15:54:
Василичь писал(а) 30 авг 2017, 15:44:На мои даты в ноябре - все занято.

Может быть повезет с 19ым рядом, на регистрации имеет смысл уточнить.
А вообще лучшие места разбирают очень быстро, друзья покупали в феврале билеты на 2.01.2018-15.01.2018 - уже тогда было занято по три места 11 ряда и туда и обратно.

Думаю просто а/к резервирует такие места для "своих " или для пассажиров с мелкими детьми.
Аватара пользователя
Василичь
почетный путешественник
 
Сообщения: 2120
Регистрация: 04.03.2015
Город: Смоленск
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 212 раз.
Возраст: 60
Страны: 21
Пол: Мужской

Re: Бизнес-класс с полноценной кроватью на дальних рейсах

Сообщение: #581

Сообщение YoZHiK » 30 авг 2017, 16:12

Василичь писал(а) 30 авг 2017, 15:56:Думаю просто а/к резервирует такие места для "своих " или для пассажиров с мелкими детьми.

19 ряд скорее всего да, так как он с дырками для люлек, а вот 11 вовсе нет, он доступен для выбора при покупке.
Аватара пользователя
YoZHiK
почетный путешественник
 
Сообщения: 3751
Регистрация: 04.08.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 145 раз.
Возраст: 43
Страны: 46
Отчеты: 1

Re: Бизнес-класс с полноценной кроватью на дальних рейсах

Сообщение: #582

Сообщение Cruiser » 30 сен 2017, 17:14

На Air China SVO-PEK lie flat или а ля Аэрофлот 330?
Cruiser
участник
 
Сообщения: 85
Регистрация: 23.11.2005
Город: Швейцария
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 47

Re: Бизнес-класс с полноценной кроватью на дальних рейсах

Сообщение: #583

Сообщение yuyup » 01 окт 2017, 08:34

А что у Иберии на 330?
yuyup
путешественник
 
Сообщения: 1434
Регистрация: 26.02.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Возраст: 38
Пол: Мужской

Re: Бизнес-класс с полноценной кроватью на дальних рейсах

Сообщение: #584

Сообщение shalak » 01 окт 2017, 13:49

yuyup писал(а) 01 окт 2017, 08:34:А что у Иберии на 330?

У иберии на 330 есть бизнес класс
Не бывает безвыходных ситуаций! Даже если Вас съели-у Вас все равно есть два выхода!
Аватара пользователя
shalak
почетный путешественник
 
Сообщения: 3848
Регистрация: 06.09.2010
Город: Иркутск
Благодарил (а): 311 раз.
Поблагодарили: 432 раз.
Возраст: 52
Страны: 79
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Бизнес-класс с полноценной кроватью на дальних рейсах

Сообщение: #585

Сообщение yuyup » 27 окт 2017, 00:12

То что есть, я вижу - какая кровать на нем и какая на рейсах Москва-Мадрид? Там стоит А319
yuyup
путешественник
 
Сообщения: 1434
Регистрация: 26.02.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Возраст: 38
Пол: Мужской

Re: Бизнес-класс с полноценной кроватью на дальних рейсах

Сообщение: #586

Сообщение alex_fk » 15 янв 2018, 00:31

Дорый день, хочу совет.

Решил себя побаловать и слетать бизнесом нормальной авиакомпании, за деньги. Нашел очень интересное и подходящее мне по маршруту предложение сингапурских. Правильно я понимаю, что так совершенно сумасшедшее кресло и после этого летая бизнесом АФЛ я буду плакать? И еще вопрос - дают ли сингапурцы пижамы?
alex_fk
активный участник
 
Сообщения: 820
Регистрация: 12.10.2013
Город: Новосибирск
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 58 раз.
Возраст: 46
Страны: 49

Re: Бизнес-класс с полноценной кроватью на дальних рейсах

Сообщение: #587

Сообщение thevery » 15 янв 2018, 01:51

А маршрут и борт какой? Я вот слетал недавно дважды на reverse herringbone VN (787+A350) и один раз на staggered CZ (77w) и "классический" SU 77w мне понравился даже больше.
thevery
почетный путешественник
 
Сообщения: 3725
Регистрация: 01.09.2013
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 374 раз.
Возраст: 39
Пол: Мужской

Re: Бизнес-класс с полноценной кроватью на дальних рейсах

Сообщение: #588

Сообщение alex_fk » 15 янв 2018, 06:09

thevery писал(а) 15 янв 2018, 01:51:А маршрут и борт какой? Я вот слетал недавно дважды на reverse herringbone VN (787+A350) и один раз на staggered CZ (77w) и "классический" SU 77w мне понравился даже больше.

Маршрут nrt-lax борт 777-300er, так в бизнесе везде компоновка 1-2-1 без всяких reverse herringbone
alex_fk
активный участник
 
Сообщения: 820
Регистрация: 12.10.2013
Город: Новосибирск
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 58 раз.
Возраст: 46
Страны: 49

Re: Бизнес-класс с полноценной кроватью на дальних рейсах

Сообщение: #589

Сообщение Василичь » 15 янв 2018, 08:09

alex_fk писал(а) 15 янв 2018, 00:31:что так совершенно сумасшедшее кресло

Обычные не очень удобные кресла. Что бы разложить нужно вставать и раскладывать как домашнее кресло кровать. Электро привод - откидывает чуть назад, подставка под ноги есть.
alex_fk писал(а) 15 янв 2018, 00:31:И еще вопрос - дают ли сингапурцы пижамы?

Только носки и какой то набор мыльно-рыльных.
Летал ими в ноябре - Airbus Industrie A350-900.

Южно китайские, Эмерейс, Тайские, Катарцы - намного лучше, чем хваленые Синги. ИМХО
Аватара пользователя
Василичь
почетный путешественник
 
Сообщения: 2120
Регистрация: 04.03.2015
Город: Смоленск
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 212 раз.
Возраст: 60
Страны: 21
Пол: Мужской

Re: Бизнес-класс с полноценной кроватью на дальних рейсах

Сообщение: #590

Сообщение pmi » 17 май 2018, 11:20

Небольшой отзыв о перелете Люфтами из Москвы в Даллас (через Франкфурт). Про перелет из Домодедово во Франкфурт на А321 с евро-бизнесом (т.е. среднее место в ряду из 3 эконом кресел заблокировано) писать особенно нечего. Стыковка во Франкфурте 1.5 часа с выходом через автобус, утром в пиковое время, когда вылетают большинство «дальнобойных» рейсов на widebody это спринтерский забег по терминалу на перегонки со временем, при этом надо пройти security check, но вроде успели. Багаж тоже успели перегрузить (в отличии от французов, которые в прошлом году в Париже не успели это сделать за 2.5 часа и потом довозили багаж в Лос-Анжелес 2 ‼! дня партиями).
Борт до Далласа A330-300 в двухклассной компоновке (т.е. без первого класса) состоит из 2 салонов бизнеса, большой основной и небольшой, мне показалось более уютный второй салон, с буквально 2 рядами кресел. Компоновка 2-2-2 поэтому если летите в одиночку, то рекомендую брать средний ряд, чтобы в случае необходимости не перелезать через соседа или ему через вас. Сидения flat bed, ширина кресел нормальная, но места для ног мне показались очень узкими. Система развлечений хорошая, наушники bose с шумоподавлением, интернет платный за вполне разумные деньги, вроде 20 евро за весь полет без ограничений трафика (привет аэрофлоту).
Кормежка и обслуживание на 4ку, иногда проводники забывают выполнить просьбу, но после напоминания и извинений быстро исправляются. Кэтеринг в целом нормальный, винная карта ограниченная, еда без особых изысков, но съедобно.
На полете обратно американская еда была сильно похуже, на мой вкус, чем при загрузке в базовом для Люфтов аэропорте, что, в принципе, ожидаемо. Проводник на обратном пути попался совсем молодой, лет 25, периодически что-то путал и забывал:)))
Лаунж во Франкфурте из-за недостатка времени оценить не удалось, но при вылете назад в Далласе это просто адский ад. Еды вообще нет (если чипсы за еду не считаем), народу много, места очень мало, все сидят друг у друга на голове. Из алкоголя в свободном доступе только вино и пиво, все остальное надо заказывать и ждать по 10 мин, правда бесплатно.


Общий вывод: твердая четверка, но на этом направлении конкуренция низкая, выбирать особенно не из чего.
pmi
участник
 
Сообщения: 73
Регистрация: 04.07.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 46
Пол: Мужской

Пред.

Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиакомпании — отзывы, сервис, питание, багаж



Включить мобильный стиль