Катарцы то же ввели санкции против России "Вместо Дримлайнера летайте ну убогом г...не"Ram писал(а) 02 авг 2014, 14:58:Сайт Катарцев перестал выдавать Boeing 787 на Московский рейс в сентябре, только A320 на оба рейса...
787 только с 01 октября.
В Катаре работает ТОЛЬКО местный оператор мобильной связи! Про инет не скажу.Екатрина писал(а) 05 авг 2014, 12:24:Подскажите, пожалуйста, есть ли бесплатный вай-фай в дохе? Как там работают российские операторы, в частности билайн? Мне возможно надо будет в Дохе картой оплатить обратный билет, для этого нужен инет и работающий мобильник
Екатрина писал(а) 05 авг 2014, 12:24:Подскажите, пожалуйста, есть ли бесплатный вай-фай в дохе? Как там работают российские операторы, в частности билайн? Мне возможно надо будет в Дохе картой оплатить обратный билет, для этого нужен инет и работающий мобильник
В аэропорту точно работалb-olegh писал(а) 05 авг 2014, 17:30: и Билайн,
White-Spirit писал(а) 05 авг 2014, 16:23:В Катаре работает ТОЛЬКО местный оператор мобильной связи!
Давно не бывал, спасибо за хорошие новости!Kukla123 писал(а) 06 авг 2014, 10:05:White-Spirit писал(а) 05 авг 2014, 16:23:В Катаре работает ТОЛЬКО местный оператор мобильной связи!
C какого это перепугу? У большой тройки с давних пор роуминговое соглашение с Катаром. Во всю работают по роуминговым тарифам http://www.qatar.ru/info/roaming/
В частности БЛ
http://moskva.beeline.ru/customers/prod ... a-po-miru/
-------------
Екатрина писал(а) 05 авг 2014, 12:24:Подскажите, пожалуйста, есть ли бесплатный вай-фай в дохе? Как там работают российские операторы, в частности билайн? Мне возможно надо будет в Дохе картой оплатить обратный билет, для этого нужен инет и работающий мобильник
Ram писал(а) 02 авг 2014, 14:58:Сайт Катарцев перестал выдавать Boeing 787 на Московский рейс в сентябре, только A320 на оба рейса...
787 только с 01 октября.
Millionaire писал(а) 02 авг 2014, 23:55:у меня как раз перелет бизнесом на конец сентября, специально брал дневной рейс хотел потестить дримлайнер...посмотрим что скажут..
Un-drei писал(а) 13 авг 2014, 14:52:У катарцев есть А330 с кроватями или А320neo без кроватей?..
b-olegh писал(а) 13 авг 2014, 13:29:Rept-Tile писал(а) 13 авг 2014, 12:55:успел перебить место на "возле окна" в A320.
В принципе, в Мск летает А320neo.
Разницы в бизнесе между А330 и А320neo не почувствовал.
Смотрите, тестируйте...
Millionaire писал(а) 13 авг 2014, 20:01:и кстати в разных источниках его именуют не бизнесом, а аж первым классом-) (на то м же ситгуру)
vovcheek писал(а) 13 авг 2014, 20:03:Главное, что мили насыпают, как за первый
Millionaire писал(а) 13 авг 2014, 20:01:и кстати в разных источниках его именуют не бизнесом, а аж первым классом-) (на то м же ситгуру)
Millionaire писал(а) 13 авг 2014, 23:56:хотя у самих катарцев он называется бизнесом. по крайней мере в e-ticket пишут слово @бизнес@
Millionaire писал(а) 17 авг 2014, 23:55:Обнаружил изменение в расписании с конца октября- рейс на час раньше с 19-50 на 18-50 перенесли....жаль имхо, было удобнее
Millionaire писал(а) 18 авг 2014, 10:52:тоже так думал, однако изменение с 20-х чисел октября
На зимнее время примерно в эти числа и переходят.Millionaire писал(а) 18 авг 2014, 10:52:тоже так думал, однако изменение с 20-х чисел октября
White-Spirit писал(а) 19 авг 2014, 09:32:На зимнее время примерно в эти числа и переходят.Millionaire писал(а) 18 авг 2014, 10:52:тоже так думал, однако изменение с 20-х чисел октября
Лечу Катарцами 2 октября в Коломбо. Вылет из МСК 14-50 - изначально поставили 787, сегодня почитал тему решил зайти проверить в бронировании - уже поменяли на А320
marysia_st писал(а) 03 сен 2014, 16:30:Пару недель назад поменяли.
Mek85 писал(а) 03 сен 2014, 16:26:изначально поставили 787, сегодня почитал тему решил зайти проверить в бронировании - уже поменяли на А320
marysia_st писал(а) 03 сен 2014, 16:30:Аналогичная ситуация до Куала-Лумпур.
Rept-Tile писал(а) 03 сен 2014, 16:44:10 октября - то же самое.
vovcheek писал(а) 03 сен 2014, 18:55:Может с их 787 не всё в порядке??? Не прослеживаю логики в замене бортов
vovcheek писал(а) 03 сен 2014, 18:55:Может с их 787 не всё в порядке??? Не прослеживаю логики в замене бортов
А в чём разница по части удобств в пользу А321 ?b-olegh писал(а) 04 сен 2014, 07:14:
Летал на их В787 сегменты Доха - Дели - Доха.
Скажу так... А321, который летает в Мск, показался даже удобнее дримлайнера...
Поэтому особо и не переживаю о замене бортов.
White-Spirit писал(а) 04 сен 2014, 09:07:А в чём разница по части удобств в пользу А321 ?
Rept-Tile писал(а) 03 сен 2014, 16:51:только ради того, чтобы пощупать 787 и Хамад. Похоже, что обе карты биты.
Norzoed писал(а) 04 сен 2014, 14:48:Не понял про "обе": рейс из нового терминала откатили в старый добрый сарайчик?
Millionaire писал(а) 05 сен 2014, 14:17:тут уже из разных источников становится известно что старые аэробусы в экономе лучше чем дримлайнеры- ибо а) блок медиа-системы реально занимает место и неудобно сидеть б) пошли по пути превращения дримлайнера в скотовозку- расстояние между креслами стало 31 дюйм- то есть на 1 дюйм плотнее чем было...грустно..
b-olegh писал(а) 05 сен 2014, 14:48:Пока катары катают дримлайнер в Южную и Юго-Восточную Азию.
Там рост у людей несколько меньше, чем в той же Европе. Поэтом, возможно, на европейских направлениях расстояние будет увеличено.
Millionaire писал(а) 05 сен 2014, 14:17:блок медиа-системы реально занимает место и неудобно сидеть
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Авиакомпании — отзывы, сервис, питание, багаж