Danda писал(а) 07 сен 2011, 19:06:Сегодня (за 10 дней за поездки) узнал, что air baltic отменяет рейсы в Ереван. Пришлось срочно взять билет у чехов, благо, по более-менее приемлемой цене (хотя и существенно дороже, чем мог бы за 3 месяца, когда взял билеты у балтиков). Впредь заношу эту "авиакомпанию" в чёрный список и буду старательно её избегать.
Danda писал(а) 07 сен 2011, 19:06:Пришлось срочно взять билет у чехов, благо, по более-менее приемлемой цене (хотя и существенно дороже, чем мог бы за 3 месяца, когда взял билеты у балтиков). Впредь заношу эту "авиакомпанию" в чёрный список и буду старательно её избегать.
Статья 5
Отмена рейса
1. В случае отмены рейса пассажиры, которых затрагивает отмена, имеют:
(a) право на помощь со стороны обслуживающего авиаперевозчика в соответствии со Статьей 8; а также
(б) право на помощь со стороны обслуживающего авиаперевозчика в соответствии со Статьями 9(1)(a) и 9(2), а также, в случае пересадки, вследствие которой ожидаемое время отправления нового рейса по меньшей мере на сутки отстоит от времени, когда планировалось отправление отмененного рейса, на помощь, описанную в Статье 9(1)(б) и 9(1)(в); а также
(в) право на компенсацию со стороны обслуживающего перевозчика в соответствии со Статьей 7, за исключением случаев, когда:
(i) пассажиров проинформировали об отмене рейса по меньшей мере за две недели до назначенного времени вылета; либо
(ii) пассажиров информируют об отмене в период времени между двумя неделями и семью днями до назначенного времени вылета и предлагают им альтернативный вариант поездки, который позволяет им отправиться в нужном направлении не более чем за два часа до назначенного времени вылета и прибыть в конечный пункт назначения менее чем на четыре часа позже назначенного времени прибытия; либо
(iii) пассажиров информируют об отмене менее чем за семь дней до назначенного времени вылета и предлагают им альтернативный вариант поездки, который позволяет им отправиться в нужном направлении не более чем за час до назначенного времени вылета и прибыть в конечный пункт назначения менее чем на два часа позже назначенного времени прибытия.
2. В момент информирования пассажиров об отмене рейса им должны быть даны пояснения касательно возможных альтернативных вариантов поездки.
3. Обслуживающий авиаперевозчик не обязан выплачивать компенсацию в соответствие со Статьей 7, если ему удастся доказать, что отмена была вызвана чрезвычайными обстоятельствами, которых не удалось бы избежать даже в случае принятия всех возможных мер предосторожности.
4. Бремя доказательств, касающихся факта информирования пассажира об отмене рейса и момента информирования, ложится на обслуживающего авиаперевозчика.
Статья 7
Право на компенсацию
1. В случаях, подпадающих под действие данной Статьи, пассажиры должны получить компенсацию в размере:
(a) EUR 250 для всех полетов на расстояние в 1500 километров или менее;
(б) EUR 400 для всех полетов внутри Сообщества на расстояние более 1500 километров и для всех прочих полетов на расстояние от 1500 до 3500 километров;
(в) EUR 600 для всех полетов, не относящихся к категориям (a) или (б).
Danda писал(а) 07 сен 2011, 19:24:Швед, я еще в Ереване. 17-го я должен был вылететь в Варшаву, а 27-го вернуться. В этом случае тоже они были обязаны меня отправить в место назначения, а потом вернуть в Ереван?
Danda писал(а) 07 сен 2011, 19:27:Если бы они сказали, окей, отправим Вас рейсом другой компании, но 17-го этого делать не можем, 18-го тоже, придётся 19-го.
(ii) пассажиров информируют об отмене в период времени между двумя неделями и семью днями до назначенного времени вылета и предлагают им альтернативный вариант поездки, который позволяет им отправиться в нужном направлении не более чем за два часа до назначенного времени вылета и прибыть в конечный пункт назначения менее чем на четыре часа позже назначенного времени прибытия; либо
2. В момент информирования пассажиров об отмене рейса им должны быть даны пояснения касательно возможных альтернативных вариантов поездки.
Danda писал(а) 07 сен 2011, 20:07:Мне альтернативных вариантов не предложили.
Danda писал(а) 07 сен 2011, 20:07:Мне были даны пояснения, что единственная опция это вернуть деньги.
Vytas писал(а) 07 сен 2011, 20:31:Черт с ним, с этим иском, но как нажать на них?
Vytas писал(а) 07 сен 2011, 20:31:Где документ который Ты цитируешь?
Vytas писал(а) 07 сен 2011, 20:31:У нас flyLAL банкрутировал, не хочу что и с AirBaltic это случилось, но за свои оптимизации они сами и должны платить
Vytas писал(а) 07 сен 2011, 22:02:Спасибо, заполнил запрос к Еврокомисии.
Vytas писал(а) 07 сен 2011, 22:02:Спасибо, заполнил запрос к Еврокомисии.
agentrix писал(а) 11 сен 2011, 01:13:Ребята,какие вопросы есть, задавайте! Работаю в аэропорту Рига, отвечу на все вопросы, райнейр,чехайр, лот, туркиш, айрболтик, люфтганза и т.д.
Belyavski писал(а) 11 сен 2011, 08:40:Будем везти с собой алкоголь, купленный в дьюти фри в Киеве и в Барсе, в Риге это не попросят утилизировать? Можно провезти с собой запечатанный кулек с чком внутри при пересадке с 1-го рейса на другой?
agentrix писал(а) 11 сен 2011, 01:13:Ребята,какие вопросы есть, задавайте! Работаю в аэропорту Рига, отвечу на все вопросы, райнейр,чехайр, лот, туркиш, айрболтик, люфтганза и т.д.
Хатхор писал(а) 11 сен 2011, 17:16:никто не ответил, может вы поможете ? Ручную кладь по сантиметрам измеряют ? превышение на 5 см
Lamp писал(а) 11 сен 2011, 17:05:Скажите-какие ближайшие к аэропорту Риги отели
Shwed писал(а) 11 сен 2011, 17:45:Lamp писал(а) 11 сен 2011, 17:05:Скажите-какие ближайшие к аэропорту Риги отели
Прямо рядом с аэропортом есть отель - http://airport-hotel.lv/ Чуть дальше - http://www.hotelmara.lv/?lang=3
Lamp писал(а) 11 сен 2011, 17:50:2-х местный номер 50 латов.Т.е 70 евро...однакоShwed писал(а) 11 сен 2011, 17:45:Прямо рядом с аэропортом есть отель - http://airport-hotel.lv/ Чуть дальше - http://www.hotelmara.lv/?lang=3
Lamp писал(а) 11 сен 2011, 17:50:2-х местный номер 50 латов.Т.е 70 евро...однако
agentrix писал(а) 11 сен 2011, 01:13:Ребята,какие вопросы есть, задавайте! Работаю в аэропорту Рига, отвечу на все вопросы, райнейр,чехайр, лот, туркиш, айрболтик, люфтганза и т.д.
tea26 писал(а) 11 сен 2011, 19:33:Что из себя представляет транзитная зона аэропорта Рига в путешествии нешенген-нешенген? Кафе, дьюти-фри есть?
Shwed писал(а) 11 сен 2011, 19:50:Зависит от терминала, в секторе С всё это есть, Если вылет из сектора D - то там глухо как в танке, нет ничего.
tea26 писал(а) 12 сен 2011, 11:57:Странно, что D вообще в списке нет, хотя может быть рейсы где не указан терминал - это и есть D.
Shwed писал(а) 11 сен 2011, 18:22:Lamp писал(а) 11 сен 2011, 17:50:2-х местный номер 50 латов.Т.е 70 евро...однако
Тогда только в Ригу ехать, рядом с аэропортом бюджетных отелей нет.
Luluna писал(а) 12 сен 2011, 16:08:Не знаете, возвращает ли Airbaltic деньги за билет в случае отказа в визе? (лечу в Испанию)
Luluna писал(а) 12 сен 2011, 16:08:Не знаете, возвращает ли Airbaltic деньги за билет в случае отказа в визе? (лечу в Испанию)
Из-за airBaltic президент Латвии застрял в Брюсселе
Vovi1974 писал(а) 14 сен 2011, 13:46:как будто никто ничего не видет и билеты будет покупать и дальше, причем ценник по сравнению с прошлым годом вырос как минимум процентов на 20.
agentrix писал(а) 16 сен 2011, 23:10:Я не работаю в Айрболтик, так что я лицо не заинтересованное
Shwed писал(а) 16 сен 2011, 23:26:Кстати, до этого никогда не видел девушек, отправляющих самолёты, всё больше мужики
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Авиакомпании — отзывы, сервис, питание, багаж