Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Авиакомпании мира. Отзывы об авиакомпаниях. Новости авиакомпаний. Маршруты перелётов авиакомпаний. Сервис на борту самолета. Сервис авиакомпании на земле. Вопросы связанные с именно этой авиакомпанией. Надежность авиакомпании. Парк самолетов авиакомпании. Аэрофлот. бюджетные авиакомпании

Сейчас этот форум просматривают: karakatitsa, RUSalka75 и гости: 14

Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #561

Сообщение AnnaVanna » 14 окт 2014, 23:00

Здесь обсуждается сервис, оснащение, самолёты, качество обслуживания авиакомпании Победа.

Цены, тарифы, спецпредложения, новые направления постим и обсуждаем здесь:
Авиакомпания "Победа": новые тарифы "Пакет Плюс" и "Пакет Бизнес"
Авиакомпания "Победа": мониторинг цен на билеты
Авиакомпания Победа - новые направления

Вопросы об оформлении билетов, бронировании, оплате, возврате, внесении изменений, исправлении ошибок:
Авиабилеты "Победа": оформление, бронь, изменения и возврат
Авиакомпания Победа: онлайн-регистрация, выбор и покупка мест в салоне
Авиакомпания Победа: вынужденный возврат билетов
Пересаживает ли АК "Победа" на рейсы других АК при форс-мажоре?

Всё, что связано с багажом и ручной кладью: габариты, оплата, параметры, виды дамских сумок/мужских портфелей и т.д.:
"Победа": багаж и ручная кладь - нормы, оплата, размеры

Как дозвониться, во сколько это обойдётся:
Телефоны авиакомпании "Победа": как позвонить, сколько стоит

Бонусная система для часто летающих пассажиров:
Победа и бонусы

Аватара пользователя
AnnaVanna
почетный путешественник
 
Сообщения: 2737
Регистрация: 08.01.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 121 раз.
Поблагодарили: 391 раз.
Возраст: 101
Страны: 35
Отчеты: 7
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #562

Сообщение СамДурак » 06 апр 2015, 16:54

Здравствуйте.
Из Питера планируются вылеты?
СамДурак
новичок
 
Сообщения: 2
Регистрация: 16.12.2013
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 43
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #563

Сообщение kirv » 06 апр 2015, 17:23

Ну что, братцы, вот отчет.

Задумал я тут слетать на выходные.
Направление не принципиально, они все примерно одинаковые. Палить конкретных людей не хочу.
Зеленая земноводная, увидев разброс ценников на момондо, сказала прямо - Beda Airlines.

Почитал последние три страницы два раза перед нажатием кнопки "оплатить".

Итого в сухом остатке: три пакса с тремя рюкзачками общим весом 8 кг (плюс фотик, три айпада, четыре телефона, четыре паспорта и девчачий кошелек, в ритуале взвешивания не участвовавшие).
На регистрации во Внуково вечером в пятницу терпимо, стоек достаточно, персонал по инструкции рюкзаки в багаж.
Вопрос: "Вы сами выбирали места?" доставил. Да, раскидал троих пассажиров с одинаковыми фамилиями по салону сам. Феерично.
Разговорились. Мне весело сказали: "Зато в самолет быстро сядете и сразу полетите, не надо ничего распихивать и искать место для ручной клади".
Ну да, ***, поверил. Чтоб русский человек сразу сел. Как минимум куртку надо снять, место найти и вообще раньше они в плацкарте с яичками вареными катались, тут эффект Влада Тупалова еще надо учитывать.
Реальность превзошла мои самые смелые ожидания.
Мысленно отправив в карму Беды всё что можно, неся в руках фотик с оптикой и распихав айпады по карманам, рассевшись на выписанные при регистрации кресла, мы тупо ждали минут 30 закупоривания дверей. Ибо автобусов было два, второй ждали *** знает сколько, народ тупил, пассажирки упрямо несли с собой по паре очень _дамских_ сумок, баулы без бирок Беды (не оплаченные вестимо) и прочий треш. Реально, зайди кто-то с живым бараном на веревочке, композиция испорчена бы не была.
Блекджек и девчонки, Беда эйрлайнс.
Полет просто нормально. Экипаж незаметен (ибо даже конфетку дать не могут, дорого!). Места для ног достаточно.
Поменялись с соседями местами, сидели с женой рядом. Не будет работать в России эта модель. Даже платный туалет более здравая мысль.

По прилету быстро получили рюкзаки, размяли спину и покорять город.

Вылет домой. Беседуем на регистрации с сотрудницей на регистрации на кой и кому этот маразм вообще нужен.
Сдали рюкзаки. Распечатываются посадочные с нормальными (не дефолтными) местами.
Поблагодарил ее за это.
Офигевший взгляд в ответ: "А вы их не выбирали?" - "Что выдала система, то и взял" (там было унылое г**но типа 9C, 14D, 25A - задолбаешься менять, а платить за эту "услугу" минимум 400 р на одно плечо на троих - в **пу их).
С минуту ковырялись в системе - косяка не нашли - отдали паспорта.
Позднее, увидев неполный борт, пришел к мысли, что это некий автоматический "апгрейд" на соседние места для тех, кто летит одной бронью. Ибо на последних рядах народ спал лежа.
Смысла в нем конечно немного, ибо я и сам способен посадить своих родных на пустой ряд.

На обратном пути цыганский табор, медведи с балалайками и прочая порнография также имела место быть, но в значительно меньших объемах. Не знаю, с чем связано.
Я реально не понимаю, почему в регионах дамской считается сумка адидас airliner, а мужским портфелем тряпочная фигня для ноутбука. Во Внуково враг бы не прошел.

По полету. Кабинный экипаж после демонстрации спецсредств садится в своей каморке у туалета и обсуждает размеры зарплаты и слухи о наборе бортпроводников в других компаниях. "Каюк мне здесь, я прилетел" (с) Беда...
Дети все время орут и свистят в какие-то свистульки. Первый раз в жизни подошел к их бабушке и попросил эти технические средства отнять у них. Пускай уже орут, но хоть не свистят. Думаю, наличие дешевых конфет типа "Взлет" на борту могло бы детскую активность в другое русло направить.
Пролистал журнал. Не впечатлил. Фиг бы с тем, что у Аэрофлота, Сибири, Ютейра, Трансаэро и черт знает кого еще он интереснее, красочнее и тд и тп.
Все стало понятно по второй полосе с приветствием Калмыкова и его фото на ней. Сравни с Савельевым, найди 10 отличий.
Генеральный директор просто сфоткался как у стенки для бортового журнала. Ну и выглядит как менеджер очень среднего звена. Беда ж...
Реклама в журнале соответствующая. Часы, каталоги private jet'ов и уже полюбившиеся нам блекджек с девочками.
Они совсем того? Они не видят, кто их пассажиры? Значительной части их паксов еще хочется яички в мешочке с собой взять на борт, "в Москве пять часов сидеть" ((с), реальная цитата с рейса Кишинев - Москва Air Moldova)
План салона самолета с перевернутой надписью Добролет и отфотошопленная как в пэйнте схема эвакуации уже не доставляют. Беда эйрланс.

Чуть-чуть еще про экипаж. Мальчики и девочки молодые, симпатичные и вообще очень адекватные. Но какой чудак их одевал? Я не про корпоративные цвета, на них пох. Я про фасон.
Обратил внимание (жена, дальше не читай!) на талию одной из стюардесс. Мизинец в проекции. Вертикально.
Но почему, когда она проходит мимо, мне хочется спросить, на третьем или четвертом она месяце?
Глубокое декольте, складки на животе и полное ощущение скорого прибавления в летной семье - это песец. При идеальной фигуре сделали человека пугалом.

Резюмируя, в два раза дешевле Афл и Ют/трансов полечу бюджетником. При меньшей разнице не готов.
Даже глубокой зимой в каком-нибудь заспанном Курумоче они быстрее производят посадку, не выносят мозг формальностями и позволяют пользоваться такими достижениями цивилизации как онлайн-регистрация.

Я советовал обождать немного, отложить поездку на год-два, но она брезгливо морщилась и говорила:
«Вы рассудительны, как старая баба».

А. П. Чехов. Ариадна
Аватара пользователя
kirv
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5012
Регистрация: 04.11.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 194 раз.
Поблагодарили: 589 раз.
Возраст: 41
Страны: 32
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #564

Сообщение yar-76rus » 07 апр 2015, 08:28

СамДурак писал(а) 06 апр 2015, 16:54:Здравствуйте.
Из Питера планируются вылеты?

нет
yar-76rus
путешественник
 
Сообщения: 1103
Регистрация: 04.08.2011
Город: Ярославль
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 197 раз.
Возраст: 44
Страны: 15
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #565

Сообщение IgorP11 » 07 апр 2015, 10:32

Petruchio писал(а) 06 апр 2015, 11:33:
RIKъ писал(а) 03 апр 2015, 19:44:В декабре писали, что это одни из очень рентабельных направлений и собираются туда летать летом или осенью 2015 года.

Видимо один раз написали и успокоились
Первый раз слышу, хотя Краснодар очень интересен.


40 самолётов будет в 2016 году...куда ж они все летать будут, авось добавят и Краснодар с Ростовом...кстати, в Екатеринбург уже 4 рейса в день)
IgorP11
путешественник
 
Сообщения: 1758
Регистрация: 20.01.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 118 раз.
Поблагодарили: 156 раз.
Возраст: 39
Страны: 50
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #566

Сообщение Petruchio » 07 апр 2015, 13:20

RIKъ писал(а) 07 апр 2015, 10:32:кстати, в Екатеринбург уже 4 рейса в день)

Это конечно так, но бывает, что лишних пассажиров штук 15 возьмут. Вот попадать в такую засаду не хочется.
Petruchio
активный участник
 
Сообщения: 901
Регистрация: 30.03.2014
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 57 раз.
Возраст: 40
Страны: 14
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #567

Сообщение Турист-турисТ » 07 апр 2015, 14:44

RIKъ писал(а) 07 апр 2015, 10:32:40 самолётов будет в 2016 году
Вот когдабудет такой парк, тогда и посмотрим,как они летать будут.
Турист-турисТ
активный участник
 
Сообщения: 770
Регистрация: 10.10.2014
Город: Рязань
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Возраст: 48
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #568

Сообщение SolarKitten » 08 апр 2015, 17:15

Короткий отчет.
Летел 07.04.15 Екатеринбург (Кольцово) - Москва (Внуково) , рейс 408.
Регистрация: на регистрации в Кольцово были умеренные репрессии. Рюкзаки заставляли сдавать в багаж, мне об этом заявили сразу еще до того как я успел паспорт подать. Поскольку сдача в багаж планировалась изначально (внутри летел алкоголь и пара златоустовских ножиков) - нет проблем, как говорится. К проносимой на борт стандартной жесткой сумке для ноутбука на ремне - вопросов не было. Передо мной не пустили даму с сумочкой вида "кейс" (замечу, что сумочка была немаленькая). Баулов и прочего в салоне в итоге замечено не было.
Заполненность рейса: порядка 70-80 пассажиров (что неудивительно, учитывая неудобное время прилета в Москву).
Личное мнение про автораздачу мест - мне кажется что тем кто не брал места, система автоматически распределяет их исходя из требований к центровке самолета. Начало и конец салона были пустыми (за исключением тех у кого был предварительный выбор мест), всех остальных собрали в район крыла, забив ряды полностью по 6 человек.
Посадка: в Кольцово через телетрап, во Внуково автобус.
Чистота на борту: пока чисто и хорошо, но салон уже начинает местами обшарпываться.
Торговли на борту "по техническим причинам" не было. Что на мой взгляд даже хорошо, никто не мешал спать на пустом ряду в хвосте.
Забавное следствие того что в полете не кормили и не поили - не было замечено очередей в туалеты (и вообще туда мало кто перемещался).
Во Внуково зачем-то после прилета заставили всех проходить через рамку и пропускать багаж. Но это уже претензии скорее к аэропорту, а не к компании.

Вывод: цене за которую я покупал билет (2200 с местом) качество в принципе соответствует. Плацкарт сейчас 2400 стоит .
Тем кому особо принципиально летать с любимым рюкзаком ничего не сдавая в багаж - возможно, имеет смысл доплатить еще 1000-1500 и лететь Трансаэро или уральцами.
Как-то так, в общем.
Извините, пожалуйста. Я нечаянно. Хотел подумать, а получилось вслух...
Ваше право. Внести FLÜGGÅ9NKծ€ČHIŒẞØLʃÊN!
Аватара пользователя
SolarKitten
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 17500
Регистрация: 28.05.2012
Город: Подольск
Благодарил (а): 390 раз.
Поблагодарили: 3395 раз.
Возраст: 51
Страны: 36
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #569

Сообщение ViVerna » 09 апр 2015, 17:07

SolarKitten писал(а) 08 апр 2015, 17:15:Личное мнение про автораздачу мест - мне кажется что тем кто не брал места, система автоматически распределяет их исходя из требований к центровке самолета. Начало и конец салона были пустыми (за исключением тех у кого был предварительный выбор мест), всех остальных собрали в район крыла, забив ряды полностью по 6 человек.

Честно говоря очень сомневаюсь, можно же центровать людей из разных броней. А делят пару летящих вместе по разным концам осознанно - заставить людей заплатить за выбор места. Летали многими лоукостерами - но такой маразм первый раз вижу.
Выдали далекие места нам с мужем - проверим завтра как пройдет... Но пока от победы только негатив.
Еще думаю, а мою немаленькую дамскую сумочку завтра пропустят или нет? Жесть...
ViVerna
полноправный участник
 
Сообщения: 484
Регистрация: 30.09.2008
Город: Тюмень
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Возраст: 42
Страны: 21
Отчеты: 1
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #570

Сообщение Rusl12 » 09 апр 2015, 18:15

Да они намеренно делают все чтобы было как можно неудобнее надеясь что пассажиры будут покупать удобства.
И этого не скрывают, очень наглая и циничная бизнес-модель.
Rusl12
участник
 
Сообщения: 170
Регистрация: 22.02.2015
Город: Уфа
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 45

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #571

Сообщение Petruchio » 10 апр 2015, 13:22

Rusl12 писал(а) 09 апр 2015, 18:15:очень наглая и циничная бизнес-модель

Почему? Лоукостер, как лоукостер, просто пока сделан не для того чтобы деньги зарабатывать, а по распоряжению. А теперь надо хоть какие-то деньги получать, вот и придумывают искусственные сложности.
Petruchio
активный участник
 
Сообщения: 901
Регистрация: 30.03.2014
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 57 раз.
Возраст: 40
Страны: 14
Пол: Мужской


Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #573

Сообщение Rusl12 » 12 апр 2015, 12:14

У них же невозвратные билеты, что-то еще не слышал чтобы кому-то что-то удалось вернуть.
Rusl12
участник
 
Сообщения: 170
Регистрация: 22.02.2015
Город: Уфа
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 45

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #574

Сообщение yar-76rus » 12 апр 2015, 12:19

zerokol писал(а) 12 апр 2015, 11:56:А сдать билет и таксы вернуть можно? Купил билет за 2к в Астрахань и понял что три поездки в месяц это тяжело.

вернуть можно только плату за доп.услуги (багаж, выбор места в салоне и т.п.). Всё остальное - невозвратное.
yar-76rus
путешественник
 
Сообщения: 1103
Регистрация: 04.08.2011
Город: Ярославль
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 197 раз.
Возраст: 44
Страны: 15
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #575

Сообщение ViVerna » 14 апр 2015, 07:53

ViVerna писал(а) 09 апр 2015, 17:07:Выдали далекие места нам с мужем - проверим завтра как пройдет... Но пока от победы только негатив.
Еще думаю, а мою немаленькую дамскую сумочку завтра пропустят или нет? Жесть...

На регистрации билеты спокойно выдали рядом (мне сохранилось место, выданное при регистрации, мужу - дали рядом со мной).
Женщина при этом сказала, что система "так делает" при бронировании, что даже места с детьми дает далеко.
К моей сумочке вопросов не было, у мужа была на плече мужская сумка кожаная - тоже вопросов не возникло.

Но уже при посадке в самолет женщину, сидящую перед нами, отчитали за ее неоплаченную спортивную сумку.
Женщина возразила, что мол ей никто ничего не сказал, а она была не в курсе.
Ее сумку сфотографировали, сказали что к ней никаких претензий и что будут предъявлять претензии видимо регистраторам на рейс (я так понимаю они от аэропорта идут). Так что регистраторы будут ой как дотошны.

Ну и огромный минус победе - опоздание вылета на 1 час 15 минут. Сорванная по времени в итоге встреча в Москве. Остальные компании в этот день вылетели вовремя.
ViVerna
полноправный участник
 
Сообщения: 484
Регистрация: 30.09.2008
Город: Тюмень
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Возраст: 42
Страны: 21
Отчеты: 1
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #576

Сообщение natagor » 14 апр 2015, 09:13

Летал 10-11апреля Москва-Пермь-Москва на сутки.Билет покупал по военному билету.Во Внуково зарегистрировали без проблем,правда запрещали взять в салон рюкзак размером 28на35на7 см и весом 1,5кг...
После 3 минут выяснения отношений и демонстрации планшета внутри,мне с девушка с неохотой и раздражением выдала посадочный.
А далее началось самое интересное-иду на вылет,где печати перед сканом ставят,и мне говорят:мы вас не пропустим,так как у вас нет паспорта Далее диалог со службой безопасности Внуково:
-Я говорю,позвольте,я купил билет по воен.билету
-Вы можете купить хоть по свидетельству о рождении...мы вас не пропустим
-Я говорю,что вы бред несёте,причём тут свидетельство?
-Не пропустим
-Хорошо,говорю,покажите мне правило,которое я нарушил и я еду восвояси
-ответ достоен-НЕПОЛОЖЕНО
-я понял,я хочу видеть пункт правил,который я нарушил
-Ничего мы вам не будем показывать

А до вылета уже 25 минут
-идите в авиакомпанию и разбирайтесь.Бегу.Никто со мной говорить не хочет,типа мешаю работать.Достучался.Отвечают:а мы тут при чём?АК Победа к Вам претензий не имеет-у Вас всё оформлено правильно,а далее не наши заботы.

Короче,прибегаю к начальнице службы безопасности Внуково,рассказываю.Ответ-вердикт:мы не имеем право пропустить Вас на вылет без паспорта Я снова говорю,пожалуйста,назовите номер статьи,которую я нарушил!!!
Ответ снова достоен афоризма:мужчина,не морочьте мне голову!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

...а до вылета 13 минут...и я понимаю,что "пролетел"...
Но тут,вдруг,начальница прониклась и ...проштамповала САМА мой посадочный и...ровно за 10 минут до вылета я оказался у пос.ворот.На моё счастье рейс задержали на 20 минут и я успел


Прилетев в Пермь,я сразу пошел к представителю АК,который естественно был БЕЗУМНО занят,а я снова мешал ему работать
Короче,мне он выкрикнул убегая то ли от меня,то ли куда то-мы Вас не зарегистрируем завтра.У меня была встреча и дорога была каждая минута,времени на разборки не было.Пришлось возвращаться в Москву на поезде.


ИТОГО:Я не святоша и не гуру авиации.По воен.билету летел впервые.По железке катаюсь безпроблемно много лет.Прочитал сайт Победы и не нашел положения,что я,вылетая по воен.билету,должен иметь паспорт.
Но главное не это,а то,что человек при исполнении руководствуется не статьёй закона или правил,а понятием.Я считаю вот так должно было быть:подошел я на вылет,предъявил документ и посадочный,а мне говорят-Вы нарушили правило 4 статьи 15 правил безопасности-не знание не освобождает,идите и изучайте.И нет более вопроса.
И второе:если есть какие то ограничения при вылете с данным документом,то АК обязана предупредить меня об этом.Ибо это нонсенс-зачем мне покупать авиабилет по военному билету,если я обязан иметь при себе паспорт?
natagor
активный участник
 
Сообщения: 763
Регистрация: 02.09.2009
Город: Раменское
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 74 раз.
Возраст: 57
Страны: 40
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #577

Сообщение Варфарин » 14 апр 2015, 10:02

Если военный билет офицерский, то он является удостоверением личности для целей пункта 32 Правил проведения предполетного и послеполетного досмотра.
"32. В зоны контроля и пункты досмотра допускаются только пассажиры очередных рейсов при наличии билета, оформленного в установленном порядке, и документа, удостоверяющего личность пассажира". Утверждены Приказом Минтранса России от 25.07.2007 № 104.
Если солдатский военный билет, то при нахождении в запасе формально он не является документом, удостоверяющим личность.
Варфарин
путешественник
 
Сообщения: 1088
Регистрация: 22.04.2008
Город: Мытищи
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 161 раз.
Возраст: 64
Страны: 3

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #578

Сообщение SolarKitten » 14 апр 2015, 10:03

natagor писал(а) 14 апр 2015, 09:13:-Хорошо,говорю,покажите мне правило,которое я нарушил и я еду восвояси


32. В зоны контроля и пункты досмотра допускаются только пассажиры очередных рейсов при наличии билета, оформленного в установленном порядке, и документа, удостоверяющего личность пассажира.
(с) Правила проведения предполетного и послеполетного досмотров


Далее открываем приложение 1 к приказу Минтранса от 19 июля 2012 г. N 243, в котором приведен перечень документов, которые с точки зрения Минтранса могут служить удостоверением личности при авиаперелете. И обнаруживаем, что "военного билета" там нет. Есть "военный билет военнослужащего срочной службы".

Резюме - если вы не срочнослужащий, вас не пустили абсолютно правильно.

Варфарин писал(а) 14 апр 2015, 10:02:Если военный билет офицерский, то он является удостоверением личности

Тоже не является. Для офицера удостоверяющим документом является зеленая книжечка "Удостоверение личности военнослужащего".
Извините, пожалуйста. Я нечаянно. Хотел подумать, а получилось вслух...
Ваше право. Внести FLÜGGÅ9NKծ€ČHIŒẞØLʃÊN!
Аватара пользователя
SolarKitten
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 17500
Регистрация: 28.05.2012
Город: Подольск
Благодарил (а): 390 раз.
Поблагодарили: 3395 раз.
Возраст: 51
Страны: 36
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #579

Сообщение Bucs » 14 апр 2015, 10:07

natagor писал(а) 14 апр 2015, 09:13:Прочитал сайт Победы и не нашел положения,что я,вылетая по воен.билету,должен иметь паспорт.

Авиакомпания "Победа" > Правила перевозки > Значение некоторых терминов, используемых в настоящих Условиях перевозки

«Документ, удостоверяющий личность»:
  • паспорт гражданина РФ или документ, его заменяющий,
  • общегражданский заграничный паспорт гражданина РФ,
  • военный билет (военнослужащих, проходящих военную службу по призыву, контракту или альтернативную службу),
  • свидетельство о рождении (для лиц, не достигших 14 лет),
  • национальный паспорт (для иностранных граждан),
  • удостоверение для лиц без гражданства,
  • вид на жительство.

SolarKitten писал(а) 14 апр 2015, 10:03:Резюме - если вы не срочнослужащий, вас не пустили абсолютно правильно.

Верно. Плюс проходящие службу по контракту или альтернативную.
Аватара пользователя
Bucs
почетный путешественник
 
Сообщения: 3705
Регистрация: 10.05.2011
Город: Иркутск
Благодарил (а): 216 раз.
Поблагодарили: 740 раз.
Возраст: 52
Страны: 31
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #580

Сообщение Варфарин » 14 апр 2015, 10:17

SolarKitten писал(а) 14 апр 2015, 10:03:
Варфарин писал(а) 14 апр 2015, 10:02:Если военный билет офицерский, то он является удостоверением личности

Тоже не является. Для офицера удостоверяющим документом является зеленая книжечка "Удостоверение личности военнослужащего".

Является. Вы привели приказ № 243 - это касается документов, по которым был продан билет, почитайте п. 8 подпункт 3
8. Передаваемые в АЦБПДП персональные данные о пассажирах и персонале (экипаже) транспортных средств в соответствии с частью 5 статьи 11 Федерального закона от 9 февраля 2007 г. N 16-ФЗ "О транспортной безопасности" включают:
...3) вид и номер документа, удостоверяющего личность, по которому приобретается проездной документ (билет)
а в соответствии с пунктом 1 Порядка ведения и хранения военного билета офицера запаса, утв. приказом Минобороны от 18.07.2014 № 495:
Военный билет офицера запаса (далее - военный билет) является основным документом персонального воинского учета, удостоверяющим личность и правовое положение офицера запаса, а также его отношение к исполнению воинской обязанности.
Варфарин
путешественник
 
Сообщения: 1088
Регистрация: 22.04.2008
Город: Мытищи
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 161 раз.
Возраст: 64
Страны: 3

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #581

Сообщение SolarKitten » 14 апр 2015, 10:23

Варфарин писал(а) 14 апр 2015, 10:17:Является. Вы привели приказ № 243 - это касается документов, по которым был продан билет, почитайте п. 8 подпункт 3

Не является. Я офицер, мне виднее
По 243 приказу исчерпывающий перечень документов - приложение 1. Военного билета офицера запаса там нет.

Я конечно понимаю что вы клоните к тому что удостоверением личности является любой документ указанный в ведомственном акте как таковой, но с точки зрения практической - безопаснее считать именно по вышеприведенному приложению. Потому что если что - САБовца в него можно потыкать физиономией лица.
Последний раз редактировалось SolarKitten 14 апр 2015, 10:26, всего редактировалось 1 раз.
Извините, пожалуйста. Я нечаянно. Хотел подумать, а получилось вслух...
Ваше право. Внести FLÜGGÅ9NKծ€ČHIŒẞØLʃÊN!
Аватара пользователя
SolarKitten
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 17500
Регистрация: 28.05.2012
Город: Подольск
Благодарил (а): 390 раз.
Поблагодарили: 3395 раз.
Возраст: 51
Страны: 36
Пол: Мужской

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиакомпании отзывы, сервис, питание, багаж



Включить мобильный стиль