John писал(а) 18 июн 2014, 22:25:Подлокотники и иллюминаторы - это не самое страшное, что может вас ждать на 17 ряду. Самое страшное - это люлька с младенцем по соседству..
Это, кстати, действительно ОГРОМНЫЙ минус передних рядов эконома.
Сейчас этот форум просматривают: kpnflash и гости: 30
John писал(а) 18 июн 2014, 22:25:Подлокотники и иллюминаторы - это не самое страшное, что может вас ждать на 17 ряду. Самое страшное - это люлька с младенцем по соседству..
John писал(а) 18 июн 2014, 22:25:в хвосте ощутимо сильнее трясёт.
dmig писал(а) 19 июн 2014, 07:21:John писал(а) 18 июн 2014, 22:25:Подлокотники и иллюминаторы - это не самое страшное, что может вас ждать на 17 ряду. Самое страшное - это люлька с младенцем по соседству..
Это, кстати, действительно ОГРОМНЫЙ минус передних рядов эконома.
Qairootoramma писал(а) 05 июл 2014, 21:21:Только что назад вернулся с Дальнего Востока на 777 АФЛ. Эконом жесть.
Lamp писал(а) 05 июл 2014, 21:23:Подтверждаю, кресла в экономе жесть...ширина 44,5 см.
Qairootoramma писал(а) 05 июл 2014, 21:44: у половины всех крупных авиакомпаний включая Этихад и Эмирэйтс столько же 10 кресел в ряд.
Boeing-777 с кресельной схемой 3+3+3Lamp писал(а) 05 июл 2014, 22:41:Вы случайно не знаете примеры из другой половины? У каких авиакомпаний в Б-777 9 кресел в ряд в экономе?
Qairootoramma писал(а) 05 июл 2014, 21:21:Только что назад вернулся с Дальнего Востока на 777 АФЛ. Эконом жесть. Но я сидел 49 А. Бизнес зачетно понятно, класс комфорт отстой, но если кто будет лететь в экономе всем советую только ряды с 47 по 50-й АВ и IJ у окна. Все остальное хуже чем Бомбардье-200 и не советую садиться в трехкресельные ряды.
Ksafr писал(а) 07 июл 2014, 11:04:А почему комфорт отстой? Летел им в Бангкок, хоть поспать можно более-менее... (но меня проапгрейдили, за деньги, конечно, не факт, что он нужен)
Ksafr писал(а) 07 июл 2014, 11:04:А почему комфорт отстой?
Qairootoramma писал(а) 07 июл 2014, 13:23:комфорт это условно тот же самый эконом но только улучшенный.. он выгоден тому кому положено летать экономом и не положено бизнесом.
HazardToy писал(а) 07 июл 2014, 12:57:Вот точно. Смотрел Нью-Йорк - условно, 20к эконом, 70к комфорт, 80к бизнес. Ну уж легче переплатить 10к и получить полный набор услуг.
На мой взгляд, был бы расклад 20-35-80, ситуация в корне поменялась бы.
Qairootoramma писал(а) 07 июл 2014, 11:27:Ksafr писал(а) 07 июл 2014, 11:04:А почему комфорт отстой? Летел им в Бангкок, хоть поспать можно более-менее... (но меня проапгрейдили, за деньги, конечно, не факт, что он нужен)
Там кресла ИМХО не совсем удобные. Не эконом но и не бизнес. Очень похожи на бизнес 737 в аэрофлоте. Подлокотники не поднимаются, нормально сидушки не раскладываются, а денег стоит дофига как бизнес. Но в любом случае какая-то ненормальная цена за такое предложения, комфортабельность тоже странная. Вообщем не совсем удобно на мой взгляд
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Авиакомпании отзывы, сервис, питание, багаж