John писал(а) 14 фев 2014, 11:10:Таких новых машин всего четыре
уже 5
Сейчас этот форум просматривают: Stokrotka и гости: 30
John писал(а) 14 фев 2014, 11:10:Таких новых машин всего четыре
т.к. стыковка из 1:15 по милости Аэрофлота превратилась в 55 минут- надо сказать с честью забрали с ленты, загрузили на ближайший рейс и доставили в отель
7610 писал(а) 18 фев 2014, 20:59:у нас 9 апреля указан боинг 777. Посмотрел сейчас летают аэробусы, значит будет совсем новенький самолет?
7610 писал(а) 18 фев 2014, 21:44:или действительно ждут новый самолет под этот рейс
7610 писал(а) 18 фев 2014, 21:44:К чему сарказм? Интересует летают ли реально сейчас там боинги или действительно ждут новый самолет под этот рейс. Может у кого есть инсайдерская информация, вы я понял что не в теме.
Повстанец писал(а) 18 фев 2014, 13:00:Речь конкретно о полете на 777 , конкретно в банкок . Тур направление и стараться нахуй не надо. Системе развлечения тоже нафиг не нужна .зачем? Пакетники же летят .
7610 писал(а) 18 фев 2014, 20:59:На рейс 209 Шанхай - Москва у нас 9 апреля указан боинг 777. Посмотрел сейчас летают аэробусы, значит будет совсем новенький самолет?
EvgenS писал(а) 19 фев 2014, 15:22:да, вроде как с апреля ставят в Пекин и Шанхай 777
в Гуанчжоу 330
aljd писал(а) 23 фев 2014, 22:27:EvgenS писал(а) 19 фев 2014, 15:22:да, вроде как с апреля ставят в Пекин и Шанхай 777
в Гуанчжоу 330
и в Гуанчжоу тоже 777 в расписании стоит
skl1f писал(а) 17 июн 2014, 13:26:Летим вдвоем, хочу взять первый ряд эконома 17АС - можете подсказать, как места? Судя по этому треду, подлокотник откидывается. Интересует, откидывается ли спинка, и нормально ли доступен иллюминатор для обзора.
Alex Kumarkov писал(а) 17 июн 2014, 15:03:С иллюминаторами там, помнится, будет туговато. Иллюминатор ближе к спинке. Всё откидывается. Я бы не доплачивал за Space+, а взял бы свои любимые места 47KH.
skl1f писал(а) 17 июн 2014, 15:12:Спасибо. Я не думал, что за 17АС нужно доплачивать.
Стоимость услуги на дальнемагистральных маршрутах (свыше 6-и часов полета): 2500 руб. – при вылете из пункта РФ и 50 Евро – при вылете из-за рубежа.
Alex Kumarkov писал(а) 17 июн 2014, 15:24:И это доступно только на регистрации, то есть максимум за сутки до вылета, и только при личном обращении на стойку регистрации (сильно заранее и дистанционно только для пассажиров платинового уровня). Не уверен, что стоит париться из-за сомнительного удобства этих мест. Единственное - там можно вытянуть ноги и никто на Вас не откинет спинку, это да. Но подлокотники и расположенные криво иллюминаторы портят малину.
skl1f писал(а) 17 июн 2014, 15:12: АС - я слышал, что по левому борту хороший вид на НЮ при заходе на посадку.
alex_fk писал(а) 18 июн 2014, 09:39:Обычно самолет долго летит вдоль лонг-айленда, насколько это можно считать хорошим видом - вопрос, однако летит он, очевидно, ПРАВЫМ бортом к берегу. После заход с океана на полосу. Поэтому сидеть слева нет вообще никакого смысла. Может минуту перед посадкой увидите Манхетен, ну вы его потом насмотритесь вдоволь.
HazardToy писал(а) 18 июн 2014, 11:52:Ну вы посмотрите, скажем, на flightaware или на флайтрадаре маршрут, по которому летит лайнер.
skl1f писал(а) 18 июн 2014, 12:23:Спасибо! Правый борт, действительно, кажется более зрелищным ))
skl1f писал(а) 18 июн 2014, 12:23:Спасибо! Правый борт, действительно
John писал(а) 18 июн 2014, 22:25:Подлокотники и иллюминаторы - это не самое страшное, что может вас ждать на 17 ряду. Самое страшное - это люлька с младенцем по соседству..
John писал(а) 18 июн 2014, 22:25:в хвосте ощутимо сильнее трясёт.
dmig писал(а) 19 июн 2014, 07:21:John писал(а) 18 июн 2014, 22:25:Подлокотники и иллюминаторы - это не самое страшное, что может вас ждать на 17 ряду. Самое страшное - это люлька с младенцем по соседству..
Это, кстати, действительно ОГРОМНЫЙ минус передних рядов эконома.
Qairootoramma писал(а) 05 июл 2014, 21:21:Только что назад вернулся с Дальнего Востока на 777 АФЛ. Эконом жесть.
Lamp писал(а) 05 июл 2014, 21:23:Подтверждаю, кресла в экономе жесть...ширина 44,5 см.
Qairootoramma писал(а) 05 июл 2014, 21:44: у половины всех крупных авиакомпаний включая Этихад и Эмирэйтс столько же 10 кресел в ряд.
Boeing-777 с кресельной схемой 3+3+3Lamp писал(а) 05 июл 2014, 22:41:Вы случайно не знаете примеры из другой половины? У каких авиакомпаний в Б-777 9 кресел в ряд в экономе?
Qairootoramma писал(а) 05 июл 2014, 21:21:Только что назад вернулся с Дальнего Востока на 777 АФЛ. Эконом жесть. Но я сидел 49 А. Бизнес зачетно понятно, класс комфорт отстой, но если кто будет лететь в экономе всем советую только ряды с 47 по 50-й АВ и IJ у окна. Все остальное хуже чем Бомбардье-200 и не советую садиться в трехкресельные ряды.
Ksafr писал(а) 07 июл 2014, 11:04:А почему комфорт отстой? Летел им в Бангкок, хоть поспать можно более-менее... (но меня проапгрейдили, за деньги, конечно, не факт, что он нужен)
Ksafr писал(а) 07 июл 2014, 11:04:А почему комфорт отстой?
Qairootoramma писал(а) 07 июл 2014, 13:23:комфорт это условно тот же самый эконом но только улучшенный.. он выгоден тому кому положено летать экономом и не положено бизнесом.
HazardToy писал(а) 07 июл 2014, 12:57:Вот точно. Смотрел Нью-Йорк - условно, 20к эконом, 70к комфорт, 80к бизнес. Ну уж легче переплатить 10к и получить полный набор услуг.
На мой взгляд, был бы расклад 20-35-80, ситуация в корне поменялась бы.
Qairootoramma писал(а) 07 июл 2014, 11:27:Ksafr писал(а) 07 июл 2014, 11:04:А почему комфорт отстой? Летел им в Бангкок, хоть поспать можно более-менее... (но меня проапгрейдили, за деньги, конечно, не факт, что он нужен)
Там кресла ИМХО не совсем удобные. Не эконом но и не бизнес. Очень похожи на бизнес 737 в аэрофлоте. Подлокотники не поднимаются, нормально сидушки не раскладываются, а денег стоит дофига как бизнес. Но в любом случае какая-то ненормальная цена за такое предложения, комфортабельность тоже странная. Вообщем не совсем удобно на мой взгляд
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Авиакомпании — отзывы, сервис, питание, багаж