Аэрофлот задержал рейс на 36 часов. Как получить компенсацию?

Авиакомпании мира. Отзывы об авиакомпаниях. Новости авиакомпаний. Маршруты перелётов авиакомпаний. Сервис на борту самолета. Сервис авиакомпании на земле. Вопросы связанные с именно этой авиакомпанией. Надежность авиакомпании. Парк самолетов авиакомпании. Аэрофлот. бюджетные авиакомпании

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15

Re: Аэрофлот задержал рейс на 36 часов. Как получить компенсацию?

Сообщение: #61

Сообщение Iouri_Spb » 13 дек 2013, 13:57

Lev Zinchenko,
Вам вполне развёрнуто, со ссылками, ответили, почему Вам не положена компенсация какого бы то ни было рода. В каком пункте объяснения Вы считаете его несостоятельным?
Iouri_Spb
активный участник
 
Сообщения: 891
Регистрация: 29.08.2012
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Возраст: 44
Страны: 18
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот задержал рейс на 36 часов. Как получить компенсацию?

Сообщение: #62

Сообщение Lev Zinchenko » 13 дек 2013, 16:36

Я лично слышал как командир судна извинился за задержку вылета по причине ожидания транзитных пассажиров из Питера.
Lev Zinchenko
новичок
 
Сообщения: 7
Регистрация: 24.12.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 50
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот задержал рейс на 36 часов. Как получить компенсацию?

Сообщение: #63

Сообщение Evgeny Rodichev » 13 дек 2013, 17:01

Оффтопик почищен.

Regards,
E.R.
Аватара пользователя
Evgeny Rodichev
Гуру
 
Сообщения: 8464
Регистрация: 21.10.2003
Город: Moscow
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 477 раз.
Возраст: 69
Страны: 44
Отчеты: 5

Re: Аэрофлот задержал рейс на 36 часов. Как получить компенсацию?

Сообщение: #64

Сообщение vitrysk_ » 13 дек 2013, 17:02

во всех ваших примерах рассматриваются проблемы внутрироссийских фидеров. а у вас его нет.
vitrysk_
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6649
Регистрация: 13.05.2011
Город: уже не Сконе
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 442 раз.
Возраст: 41
Страны: 57

Re: Аэрофлот задержал рейс на 36 часов. Как получить компенсацию?

Сообщение: #65

Сообщение Secret_Smile » 13 дек 2013, 18:35

На предыдущей странице выложено решение суда, согласно которому за задержку при международной перевозке Дели-Москва с "Аэрофлота" был взыскан тот самый штраф в размере 25% МРОТ за каждый час. И мотивировано как раз статьями 120 ВК РФ и 795 ГК РФ. Суд также высказал своё отношение относительно применимости Варшавской конвенции: данный документ "устанавливает лишь некоторые правила, касающиеся международных воздушных перевозок, и не регулирует все без исключения отношения между перевозчиком и потребителем транспортных услуг".
Кроме того, суд поддержал пассажира в том, что рассмотрение претензий к перевозчику может также регулироваться и законом "О защите прав потребителей", если спорные вопросы не зарегулированы международными договорами России. А возмещение морального вреда не описано ни в Воздушном Кодексе, ни в Варшавской конвенции.
Что касается п.10 договора "Аэрофлота" с пассажирами, в котором говорится, что время, указанное в расписании и других документах, не гарантируется и не является составной частью договора, суд посчитал, что согласно ст.16 закона "О защите прав потребителей" (условия договора, ущемляющие права по сравнению с нормативными актами о защите прав потребителей, признаются недействительными) эта оговорка как раз ущемляет права пассажира.

То есть, не всё так однозначно, как сказано в этой резвой отписке юристов "Аэрофлота". Однако без нового суда, думаю, не обойтись...
Secret_Smile
новичок
 
Сообщения: 32
Регистрация: 10.02.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Возраст: 41
Страны: 37
Пол: Мужской

Вы пошли до конца?

Сообщение: #66

Сообщение lesli2006 » 05 мар 2014, 16:41

Secret_Smile писал(а) 13 дек 2013, 18:35:На предыдущей странице выложено решение суда, согласно которому за задержку при международной перевозке Дели-Москва с "Аэрофлота" был взыскан тот самый штраф в размере 25% МРОТ за каждый час. И мотивировано как раз статьями 120 ВК РФ и 795 ГК РФ. Суд также высказал своё отношение относительно применимости Варшавской конвенции: данный документ "устанавливает лишь некоторые правила, касающиеся международных воздушных перевозок, и не регулирует все без исключения отношения между перевозчиком и потребителем транспортных услуг".
Кроме того, суд поддержал пассажира в том, что рассмотрение претензий к перевозчику может также регулироваться и законом "О защите прав потребителей", если спорные вопросы не зарегулированы международными договорами России. А возмещение морального вреда не описано ни в Воздушном Кодексе, ни в Варшавской конвенции.
Что касается п.10 договора "Аэрофлота" с пассажирами, в котором говорится, что время, указанное в расписании и других документах, не гарантируется и не является составной частью договора, суд посчитал, что согласно ст.16 закона "О защите прав потребителей" (условия договора, ущемляющие права по сравнению с нормативными актами о защите прав потребителей, признаются недействительными) эта оговорка как раз ущемляет права пассажира.

То есть, не всё так однозначно, как сказано в этой резвой отписке юристов "Аэрофлота". Однако без нового суда, думаю, не обойтись...

Добрый день, Вы обратились, в суд? у меня похожая ситуация и тоже отписка от аэрофлота! чем дело кончилось?
lesli2006
новичок
 
Сообщения: 1
Регистрация: 05.03.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 46
Страны: 16
Пол: Женский

Пред.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиакомпании отзывы, сервис, питание, багаж



Включить мобильный стиль