Вам вполне развёрнуто, со ссылками, ответили, почему Вам не положена компенсация какого бы то ни было рода. В каком пункте объяснения Вы считаете его несостоятельным?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15
Secret_Smile писал(а) 13 дек 2013, 18:35:На предыдущей странице выложено решение суда, согласно которому за задержку при международной перевозке Дели-Москва с "Аэрофлота" был взыскан тот самый штраф в размере 25% МРОТ за каждый час. И мотивировано как раз статьями 120 ВК РФ и 795 ГК РФ. Суд также высказал своё отношение относительно применимости Варшавской конвенции: данный документ "устанавливает лишь некоторые правила, касающиеся международных воздушных перевозок, и не регулирует все без исключения отношения между перевозчиком и потребителем транспортных услуг".
Кроме того, суд поддержал пассажира в том, что рассмотрение претензий к перевозчику может также регулироваться и законом "О защите прав потребителей", если спорные вопросы не зарегулированы международными договорами России. А возмещение морального вреда не описано ни в Воздушном Кодексе, ни в Варшавской конвенции.
Что касается п.10 договора "Аэрофлота" с пассажирами, в котором говорится, что время, указанное в расписании и других документах, не гарантируется и не является составной частью договора, суд посчитал, что согласно ст.16 закона "О защите прав потребителей" (условия договора, ущемляющие права по сравнению с нормативными актами о защите прав потребителей, признаются недействительными) эта оговорка как раз ущемляет права пассажира.
То есть, не всё так однозначно, как сказано в этой резвой отписке юристов "Аэрофлота". Однако без нового суда, думаю, не обойтись...
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Авиакомпании отзывы, сервис, питание, багаж