Аэрофлот задержал рейс на 36 часов. Как получить компенсацию?

Отзывы об авиакомпаниях мира. Маршруты перелётов, сервис и питание на борту, багаж и регистрация, новости авиакомпаний. Надёжность и безопасность, парк самолётов, бюджетные авиакомпании.

Re: Аэрофлот задержал рейс на 36 часов.Как получить компенса

Сообщение: #51

Сообщение varnish » 11 дек 2011, 17:57

Mayak писал(а) 11 дек 2011, 17:37:Пришло решение.

А можно в двух словах пересказать что в этом Решении?
А то фотки у мня, например, не хотят увеличиваться...
Аватара пользователя
varnish
почетный путешественник
 
Сообщения: 4228
Регистрация: 25.02.2004
Город: Москва
Благодарил (а): 58 раз.
Поблагодарили: 159 раз.
Возраст: 64
Страны: 37
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот задержал рейс на 36 часов.Как получить компенса

Сообщение: #52

Сообщение Mayak » 11 дек 2011, 17:58

задержка рейса на 10 часов с предоставлением гостиницы и питания, но отказе выплатить неустойку и компенсацию морального вреда
Mayak
активный участник
 
Сообщения: 763
Регистрация: 24.03.2007
Город: Воронеж
Благодарил (а): 73 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Возраст: 45
Страны: 79
Отчеты: 5
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот задержал рейс на 36 часов.Как получить компенса

Сообщение: #53

Сообщение Зеленка » 11 дек 2011, 18:03

Да уж...400 р.А нервов и времени!Аэрофлоту то пофиг, у них юристов тьма.А тут сам ходи...
Мудрость приходит с возрастом, но иногда возраст приходит один...
Аватара пользователя
Зеленка
путешественник
 
Сообщения: 1183
Регистрация: 06.06.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Возраст: 47
Страны: 62
Отчеты: 1

Re: Аэрофлот задержал рейс на 36 часов.Как получить компенса

Сообщение: #54

Сообщение Mayak » 11 дек 2011, 18:05

Зеленка писал(а) 11 дек 2011, 18:03:Да уж...400 р.А нервов и времени!Аэрофлоту то пофиг, у них юристов тьма.А тут сам ходи...

я же написал - вопрос принципиальный. причем разбирался сам с интересом для себя. в случае подобного в будущем уже по-другому требования буду выставлять.
самому ходить не надо. письмо направил и жди результата.
Mayak
активный участник
 
Сообщения: 763
Регистрация: 24.03.2007
Город: Воронеж
Благодарил (а): 73 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Возраст: 45
Страны: 79
Отчеты: 5
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот задержал рейс на 36 часов.Как получить компенсацию?

Сообщение: #55

Сообщение meln » 07 фев 2012, 22:25

Летела Питер-Бангкок 28 декабря 2010, задержка рейса 10 часов.
На обратном пути 21 января написала в Шереметьево заявление на предоставление boarding compensation, посадочных не было, забрали на рассмотрение с номерами билетов. Через месяц наверное, когда увидела мили на карте, написала по эл.почте письмо, указав, что мили мне начислены, значит я летела, не отмажетесь. С 21 января 2010 2 месяца морочили голову разговорами, что мое заявление на рассмотрении, в результате я написала очередное письмо, сказала, что судиться не собираюсь, по-человечески чтоб сказали дадут ваучер или нет, и уже поставила на компенсации крест. Через неделю мне позвонили и сказали приходить в офис за ваучером, 25 апреля выписали ваучер на сумму тарифа в одну сторону.
Аватара пользователя
meln
полноправный участник
 
Сообщения: 422
Регистрация: 18.08.2007
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 44
Страны: 55
Отчеты: 1
Пол: Женский

Re: Аэрофлот задержал рейс на 36 часов.Как получить компенсацию?

Сообщение: #56

Сообщение alarc » 08 фев 2012, 04:56

meln писал(а) 07 фев 2012, 22:25:Летела Питер-Бангкок 28 декабря 2010, задержка рейса 10 часов.
На обратном пути 21 января написала в Шереметьево заявление на предоставление boarding compensation, посадочных не было, забрали на рассмотрение с номерами билетов. Через месяц наверное, когда увидела мили на карте, написала по эл.почте письмо, указав, что мили мне начислены, значит я летела, не отмажетесь. С 21 января 2010 2 месяца морочили голову разговорами, что мое заявление на рассмотрении, в результате я написала очередное письмо, сказала, что судиться не собираюсь, по-человечески чтоб сказали дадут ваучер или нет, и уже поставила на компенсации крест. Через неделю мне позвонили и сказали приходить в офис за ваучером, 25 апреля выписали ваучер на сумму тарифа в одну сторону.

Поздравляю. А для информации написать можете - на какую сумму все же выписали ваучер?
alarc
путешественник
 
Сообщения: 1735
Регистрация: 05.12.2010
Город: Россия
Благодарил (а): 559 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Возраст: 55
Страны: 39
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот задержал рейс на 36 часов.Как получить компенсацию?

Сообщение: #57

Сообщение meln » 08 фев 2012, 13:14

alarc писал(а) 08 фев 2012, 04:56:Поздравляю. А для информации написать можете - на какую сумму все же выписали ваучер?


Билет стоил 24000 рублей RT, ваучер дали на 220 евро, в рублях 9000 зачли.
Аватара пользователя
meln
полноправный участник
 
Сообщения: 422
Регистрация: 18.08.2007
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 44
Страны: 55
Отчеты: 1
Пол: Женский

Re: Аэрофлот задержал рейс на 36 часов. Как получить компенсацию?

Сообщение: #58

Сообщение Lev Zinchenko » 12 дек 2013, 11:55

В прошлом году Аэрофлот тоже задержал мой рейс. Сейчас готовлюсь в суд. Пока подал претензию.

Добрый день, уважаемые сотрудники ОАО «АЭРОФЛОТ»!

В 2012 году для путешествия на о.Палаван (Республика Филиппины) я приобрел билеты компании «АЭРОФЛОТ» на рейс SU-212 Москва – Гонконг, который 28.12.2012 года был задержан до 23:45. Причина задержки рейса, как пояснил капитан судна, заключалась в ожидании пассажиров из Санкт-Петербурга. Указанные билеты были оплачены с моей банковской карты, бронирование было произведено с сайта компании «Аэрофлот».
Из-за задержки указанного рейса мы опоздали на следующие стыковочные рейсы:
1) Гонконг – Манила (PR 319). Вылет 29.12.12 в 13:20, прилет в 15:20. Стоимость – 679 долларов США;
2) Манила – Пуэрто-Принцесса (PJ 541). Вылет 29.12.12 в 18:25, прилет в 19:40. Стоимость – 3912 филиппинских песо.
В результате мы были вынуждены покупать новые билеты (это подтверждается сканами прилагаемых посадочных талонов), чтобы добраться до места проведения отпуска и провели ночь в аэропорту Манилы, вместо оплаченного отеля в г.Пуэрто-Принцесса (о.Палаван, Республика Филиппины). Стоимость номера в отеле – 3 440 филиппинских песо.

Между тем такая причина задержки рейса не является уважительной и в таком случае закон обязывает авиакомпанию компенсировать пассажирам все понесенные убытки, выплатить штраф и моральный вред.

Согласно ст. 784 Гражданского кодекса РФ (далее – ГК РФ), перевозка пассажиров и багажа осуществляется на основании договора перевозки. Общие условия перевозки определяются транспортными уставами и кодексами, иными законами и издаваемыми в соответствии с ними правилами.
На основании ч. 1 ст. 786 ГК РФ по договору перевозки пассажира перевозчик обязуется перевезти пассажира в пункт назначения, а в случае сдачи пассажиром багажа также доставить багаж в пункт назначения и выдать его управомоченному на получение багажа лицу; пассажир обязуется уплатить установленную плату за проезд, а при сдаче багажа и за провоз багажа, а ч. 2 ст. 786 ГК РФ установлено, что заключение договора перевозки пассажира удостоверяется билетом, а сдача пассажиром багажа багажной квитанцией. Формы билета и багажной квитанции устанавливаются в порядке, предусмотренном транспортными уставами и кодексами.
В соответствии с ч. 2 ст. 105 Воздушного кодекса РФ (далее – ВК РФ) договор воздушной перевозки пассажира, договор воздушной перевозки груза или договор воздушной перевозки почты удостоверяется соответственно билетом и багажной квитанцией в случае перевозки пассажиром багажа, грузовой накладной, почтовой накладной.
В соответствии со ст. 100 ВК РФ, перевозчиком является эксплуатант, осуществляющий воздушные перевозки пассажиров, багажа, грузов или почты и имеющий лицензию на осуществление подлежащего лицензированию в соответствии с законодательством Российской Федерации вида деятельности в области авиации.
Согласно п.1 ст. 116 ВК РФ, перевозчик несет ответственность перед пассажиром воздушного судна и грузовладельцем в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, а также договором воздушной перевозки пассажира, договором воздушной перевозки груза или договором воздушной перевозки почты.
Пунктом 1 статьи 102 ВК РФ установлено, что перевозчики при выполнении воздушных перевозок обязаны соблюдать общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа и грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей, устанавливаемые федеральными авиационными правилами.
Согласно п. 1 ст. 795 ГК РФ за задержку отправления транспортного средства, перевозящего пассажира, или опоздание прибытия такого транспортного средства в пункт назначения (за исключением перевозок в городском и пригородном сообщениях) перевозчик уплачивает пассажиру штраф в размере, установленном соответствующим транспортным уставом или кодексом, если не докажет, что задержка или опоздание имели место вследствие непреодолимой силы, устранения неисправности транспортных средств, угрожающей жизни и здоровью пассажиров, или иных обстоятельств, не зависящих от перевозчика.
В силу ст. 120 Воздушного кодекса за просрочку доставки пассажира, багажа или груза в пункт назначения перевозчик уплачивает штраф в размере 25% предусмотренного федеральным законом минимального размера оплаты труда за каждый час просрочки, но не более чем 50% провозной платы.

В связи с изложенным предлагаю рассмотреть мою претензию и добровольно удовлетворить её в досудебном порядке.

Для этого прошу перечислить на мой расчетный счет сумму в рублях (по курсу Центробанка РФ на дату перечисления для валютных убытков):

1) Штраф оп ст. 120 ВК РФ – 75 рублей;
2) Убытки, возникшие вследствие невозможности воспользоваться оплаченными билетами до о.Палаван и отелем на нём: 679 долларов США и 7352 филиппинских песо;
3) Компенсацию морального вреда – 20 000 рублей.


Приложение:
1) Скан билета Москва – Гонконг;
2) Скан билета Гонконг –Манила;
3) Скан билета Манила – Пуэрто-Принцесса;
4) Скан брони в отеле в г.Пуэрто-Принцесса.
Lev Zinchenko
новичок
 
Сообщения: 7
Регистрация: 24.12.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 51
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот задержал рейс на 36 часов. Как получить компенсацию?

Сообщение: #59

Сообщение Lev Zinchenko » 13 дек 2013, 13:43

Ответ Аэрофлота поразил своей нагластью

От имени руководства ОАО «Аэрофлот» благодарим Вас за выбор нашей авиакомпании. Приносим самые искренние извинения за причиненные неудобства Вам при следовании рейсами по маршруту Москва - Гонконг - Манила Пуэрто-Принцесса.
Информируем Вас о том, что вылет рейса SU212 28.12.12г. был задержан на 2 часа 59 мин. в связи с технической неисправностью воздушного судна.
Приобретая авиабилет, пассажир заключает с авиакомпанией договор международной воздушной перевозки.
Согласно п. 10 Условий договора, размещенных на официальном сайте Аэрофлота, время, указанное в расписании и других документах, не гарантируется и не является составной частью договора. Расписание может быть изменено без предупреждения пассажира. Также перевозчик не несет ответственности за обеспечение стыковок рейсов, если перевозка была оформлена отдельными билетами.
Перевозка по маршруту Москва - Гонконг производилась по билетам №…. На участки Гонконг - Манила и Манила -Пуэрто-Принцесса у Вас был приобретены отдельные билеты.
Информируем Вас о том, что при рассмотрении претензий на задержку рейса при воздушной перевозке багажа по территории Российской Федерации ОАО «Аэрофлот» руководствуется Воздушным кодексом РФ. В соответствии со ст. 120 Воздушного кодекса РФ за просрочку доставки багажа в пункт назначения перевозчик уплачивает штраф в размере двадцати пяти процентов установленного федеральным законом минимального размера оплаты труда за каждый час просрочки, но не более чем пятьдесят процентов провозной платы. Ваша перевозка считается международной и подпадает под действие Варшавской конвенции, так как перевозка осуществлялась с территории одного государства на территорию другого государства и была оформлена одним перевозочным документом. Действие Воздушного кодекса на данную перевозку не распространяется. Выплата штрафных санкций, связанных с задержкой в доставке Вас в конечный пункт не предусмотрена.
Учитывая то, что перевозчиком были предприняты меры, предусмотренные в сбойной ситуации, и выполнены обязательства но доставке Вас в конечный пункт, вины авиакомпании не усматривается.
Одновременно информируем Вас о том, что в соответствии с Воздушным кодексом возмещение морального вреда не предусмотрено.

От имени ОАО «Аэрофлот» приносим самые искренние извинения за происшедший инцидент, и надеемся, что следующий полет на самолетах нашей авиакомпании оставит у Вас только приятные впечатления.
Lev Zinchenko
новичок
 
Сообщения: 7
Регистрация: 24.12.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 51
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот задержал рейс на 36 часов. Как получить компенсацию?

Сообщение: #60

Сообщение Volodya_A » 13 дек 2013, 13:48

Lev Zinchenko
А в чем вы видите наглость?
Форум - не школа гуманизма
Аватара пользователя
Volodya_A
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 7388
Регистрация: 31.08.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 458 раз.
Поблагодарили: 437 раз.
Возраст: 50
Страны: 53
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот задержал рейс на 36 часов. Как получить компенсацию?

Сообщение: #61

Сообщение Iouri_Spb » 13 дек 2013, 13:57

Lev Zinchenko,
Вам вполне развёрнуто, со ссылками, ответили, почему Вам не положена компенсация какого бы то ни было рода. В каком пункте объяснения Вы считаете его несостоятельным?
Iouri_Spb
активный участник
 
Сообщения: 891
Регистрация: 29.08.2012
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Возраст: 45
Страны: 18
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот задержал рейс на 36 часов. Как получить компенсацию?

Сообщение: #62

Сообщение Lev Zinchenko » 13 дек 2013, 16:36

Я лично слышал как командир судна извинился за задержку вылета по причине ожидания транзитных пассажиров из Питера.
Lev Zinchenko
новичок
 
Сообщения: 7
Регистрация: 24.12.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 51
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот задержал рейс на 36 часов. Как получить компенсацию?

Сообщение: #63

Сообщение Evgeny Rodichev » 13 дек 2013, 17:01

Оффтопик почищен.

Regards,
E.R.
Аватара пользователя
Evgeny Rodichev
Гуру
 
Сообщения: 8462
Регистрация: 21.10.2003
Город: Moscow
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 478 раз.
Возраст: 69
Страны: 44
Отчеты: 5

Re: Аэрофлот задержал рейс на 36 часов. Как получить компенсацию?

Сообщение: #64

Сообщение vitrysk_ » 13 дек 2013, 17:02

во всех ваших примерах рассматриваются проблемы внутрироссийских фидеров. а у вас его нет.
vitrysk_
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6649
Регистрация: 13.05.2011
Город: уже не Сконе
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 442 раз.
Возраст: 41
Страны: 57

Re: Аэрофлот задержал рейс на 36 часов. Как получить компенсацию?

Сообщение: #65

Сообщение Secret_Smile » 13 дек 2013, 18:35

На предыдущей странице выложено решение суда, согласно которому за задержку при международной перевозке Дели-Москва с "Аэрофлота" был взыскан тот самый штраф в размере 25% МРОТ за каждый час. И мотивировано как раз статьями 120 ВК РФ и 795 ГК РФ. Суд также высказал своё отношение относительно применимости Варшавской конвенции: данный документ "устанавливает лишь некоторые правила, касающиеся международных воздушных перевозок, и не регулирует все без исключения отношения между перевозчиком и потребителем транспортных услуг".
Кроме того, суд поддержал пассажира в том, что рассмотрение претензий к перевозчику может также регулироваться и законом "О защите прав потребителей", если спорные вопросы не зарегулированы международными договорами России. А возмещение морального вреда не описано ни в Воздушном Кодексе, ни в Варшавской конвенции.
Что касается п.10 договора "Аэрофлота" с пассажирами, в котором говорится, что время, указанное в расписании и других документах, не гарантируется и не является составной частью договора, суд посчитал, что согласно ст.16 закона "О защите прав потребителей" (условия договора, ущемляющие права по сравнению с нормативными актами о защите прав потребителей, признаются недействительными) эта оговорка как раз ущемляет права пассажира.

То есть, не всё так однозначно, как сказано в этой резвой отписке юристов "Аэрофлота". Однако без нового суда, думаю, не обойтись...
Secret_Smile
новичок
 
Сообщения: 32
Регистрация: 10.02.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Возраст: 42
Страны: 37
Пол: Мужской

Вы пошли до конца?

Сообщение: #66

Сообщение lesli2006 » 05 мар 2014, 16:41

Secret_Smile писал(а) 13 дек 2013, 18:35:На предыдущей странице выложено решение суда, согласно которому за задержку при международной перевозке Дели-Москва с "Аэрофлота" был взыскан тот самый штраф в размере 25% МРОТ за каждый час. И мотивировано как раз статьями 120 ВК РФ и 795 ГК РФ. Суд также высказал своё отношение относительно применимости Варшавской конвенции: данный документ "устанавливает лишь некоторые правила, касающиеся международных воздушных перевозок, и не регулирует все без исключения отношения между перевозчиком и потребителем транспортных услуг".
Кроме того, суд поддержал пассажира в том, что рассмотрение претензий к перевозчику может также регулироваться и законом "О защите прав потребителей", если спорные вопросы не зарегулированы международными договорами России. А возмещение морального вреда не описано ни в Воздушном Кодексе, ни в Варшавской конвенции.
Что касается п.10 договора "Аэрофлота" с пассажирами, в котором говорится, что время, указанное в расписании и других документах, не гарантируется и не является составной частью договора, суд посчитал, что согласно ст.16 закона "О защите прав потребителей" (условия договора, ущемляющие права по сравнению с нормативными актами о защите прав потребителей, признаются недействительными) эта оговорка как раз ущемляет права пассажира.

То есть, не всё так однозначно, как сказано в этой резвой отписке юристов "Аэрофлота". Однако без нового суда, думаю, не обойтись...

Добрый день, Вы обратились, в суд? у меня похожая ситуация и тоже отписка от аэрофлота! чем дело кончилось?
lesli2006
новичок
 
Сообщения: 1
Регистрация: 05.03.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 46
Страны: 16
Пол: Женский

Пред.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиакомпании — отзывы, сервис, питание, багаж



Включить мобильный стиль