Сейчас этот форум просматривают: Elka_ND, Ростова, rinplus и гости: 23
alt22 писал(а) 16 авг 2012, 23:33:Ну, во-первых, Париж - неудачный пример, потому что у Савельева на него был многолетний эксклюзив, и он делает, что хочет.
Во-вторых, по Европе я вообще не вижу особого смысла летать в бизнесе, поэтому никогда им и не летаю.
vil82 писал(а) 16 авг 2012, 23:47:Ок, по европам бизнесом не летаете
r347 писал(а) 16 авг 2012, 23:38:Салон империала такой же как в бизнесе у эрофлота. Если жрачка не особо важна, я летел бизнесом аэрофлота из LAX, где переел мексиканской кухни, то салон аэрофлота лучше, самолёты новые, кресла превращаются в кровать, и фильмов побольше.
Салон империала такой же как в бизнесе у эрофлота. Если жрачка не особо важна, я летел бизнесом аэрофлота из LAX, где переел мексиканской кухни, то салон аэрофлота лучше, самолёты новые, кресла превращаются в кровать, и фильмов побольше.
Jrik писал(а) 16 авг 2012, 23:54:так что при одинаковой цене, наверное проще взять Импереал (хотя тут уже кому какая компания больше нравится).
Jrik писал(а) 16 авг 2012, 23:54:так что при одинаковой цене, наверное проще взять Импереал (хотя тут уже кому какая компания больше нравится).
vil82 писал(а) 16 авг 2012, 23:47:забыли про Париж, взяли Лондон, Милан, порядок цен тот же. Ок, по европам бизнесом не летаете
vil82 писал(а) 16 авг 2012, 23:47:alt22 писал(а) 16 авг 2012, 23:33:Ну, во-первых, Париж - неудачный пример, потому что у Савельева на него был многолетний эксклюзив, и он делает, что хочет.
Во-вторых, по Европе я вообще не вижу особого смысла летать в бизнесе, поэтому никогда им и не летаю.
забыли про Париж, взяли Лондон, Милан, порядок цен тот же. Ок, по европам бизнесом не летаете
r347 писал(а) 17 авг 2012, 00:08:Jrik писал(а) 16 авг 2012, 23:54:так что при одинаковой цене, наверное проще взять Импереал (хотя тут уже кому какая компания больше нравится).
При одинаковой цене я возьму Дельту.
Как это? 330-200 летает. У АФЛ в бизнесе 330-х не столь важно флэт или не флэт, сколько тоненький матрасик не помешалбы.alt22 писал(а) 16 авг 2012, 23:53:В-третьих, если я правильно помню матчасть, в LAX у Аэрофлота только 767-ой может долететь вроде.
makus писал(а) 17 авг 2012, 00:34:Как это? 330-200 летает. У АФЛ в бизнесе 330-х не столь важно флэт или не флэт, сколько тоненький матрасик не помешалбы.alt22 писал(а) 16 авг 2012, 23:53:В-третьих, если я правильно помню матчасть, в LAX у Аэрофлота только 767-ой может долететь вроде.
alt22 писал(а) 17 авг 2012, 00:41:Да, вы правы, уже летает. А на флэте мне не удавалось, он у них вроде недавно только пришел в 1 экз и в NYC летает.
alt22 писал(а) 17 авг 2012, 00:41:Основная проблема в "не флэт" - это то, что самая нижняя часть поддержки для ног отвисает вниз, и когда ложишься, ноги затекать начинают, если их вытянуть.
makus писал(а) 17 авг 2012, 01:03: Ну и все же совокупность "еда (качество и подача)/напитки/качество обслуживания" у АФЛ, особенно на дальнемагистралке, вполне на уровне.
alt22 писал(а) 17 авг 2012, 00:16:r347 писал(а) 17 авг 2012, 00:08:При одинаковой цене я возьму Дельту.
Обоснуете свой выбор? Мне действительно интересно, потому что через пару недель лечу в отпуск в США и как раз выбираю между UN и DL.
Стас27 писал(а) 17 авг 2012, 08:24:куда вдруг подевалась онлайн регистрация у Трансов?
Katrin1984 писал(а) 17 авг 2012, 08:37:ТСО не регистрируют онлайн на рейсы в США
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Авиакомпании отзывы, сервис, питание, багаж