В Нью-Йорк с Трансаэро. Империал+бизнес. Отчет.

Авиакомпании мира. Отзывы об авиакомпаниях. Новости авиакомпаний. Маршруты перелётов авиакомпаний. Сервис на борту самолета. Сервис авиакомпании на земле. Вопросы связанные с именно этой авиакомпанией. Надежность авиакомпании. Парк самолетов авиакомпании. Аэрофлот. бюджетные авиакомпании

Сейчас этот форум просматривают: Elka_ND, Ростова, rinplus и гости: 23

Re: В Нью-Йорк с Трансаэро. Империал+бизнес. Отчет.

Сообщение: #61

Сообщение r347 » 16 авг 2012, 23:38

Салон империала такой же как в бизнесе у эрофлота. Если жрачка не особо важна, я летел бизнесом аэрофлота из LAX, где переел мексиканской кухни, то салон аэрофлота лучше, самолёты новые, кресла превращаются в кровать, и фильмов побольше.
А вообще мне нравится бизнес скотовозки Дельты, там примерно 120 фильмов, даже если по минуте прокрутить все, то уже 2 часа прошло.
r347
почетный путешественник
 
Сообщения: 2379
Регистрация: 05.12.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 56 раз.
Поблагодарили: 98 раз.
Возраст: 68
Страны: 120
Пол: Мужской

Re: В Нью-Йорк с Трансаэро. Империал+бизнес. Отчет.

Сообщение: #62

Сообщение vil82 » 16 авг 2012, 23:47

alt22 писал(а) 16 авг 2012, 23:33:Ну, во-первых, Париж - неудачный пример, потому что у Савельева на него был многолетний эксклюзив, и он делает, что хочет.
Во-вторых, по Европе я вообще не вижу особого смысла летать в бизнесе, поэтому никогда им и не летаю.


забыли про Париж, взяли Лондон, Милан, порядок цен тот же. Ок, по европам бизнесом не летаете
vil82
полноправный участник
 
Сообщения: 256
Регистрация: 18.02.2012
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Возраст: 42
Страны: 2
Пол: Мужской

Re: В Нью-Йорк с Трансаэро. Империал+бизнес. Отчет.

Сообщение: #63

Сообщение vovcheek » 16 авг 2012, 23:49

vil82 писал(а) 16 авг 2012, 23:47:Ок, по европам бизнесом не летаете

А смысл?
Аватара пользователя
vovcheek
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6286
Регистрация: 16.07.2009
Город: Ярен
Благодарил (а): 199 раз.
Поблагодарили: 296 раз.
Возраст: 47
Страны: 56
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: В Нью-Йорк с Трансаэро. Империал+бизнес. Отчет.

Сообщение: #64

Сообщение alt22 » 16 авг 2012, 23:53

r347 писал(а) 16 авг 2012, 23:38:Салон империала такой же как в бизнесе у эрофлота. Если жрачка не особо важна, я летел бизнесом аэрофлота из LAX, где переел мексиканской кухни, то салон аэрофлота лучше, самолёты новые, кресла превращаются в кровать, и фильмов побольше.

Ну, во-первых, салон далеко не такой же. У Аэрофлота на 330-ых приватности никакой, 6 кресел в ряд и слышен гвалт из эконома.
Во-вторых, у Аэрофлота flat bed кресла только на 1 новом борту, и он в LAX не летает. На остальных - далеко не кровать. Мне в них только после коньяка хорошо спится
В-третьих, если я правильно помню матчасть, в LAX у Аэрофлота только 767-ой может долететь вроде. А они вполне могут соревноваться по возрасту с бортами ТСО. Впрочем, давно уже решили, что главное - не возраст, а ухоженность. Тому борту, на котором я летел, уже 12 лет, а он не скрипит и внутри все очень чисто и ни к чему не придерешься.
Насчет развлекухи - согласен. Однако, в наш цифровой век нет никакой проблемы взять с собой ноут или планшет.
Аватара пользователя
alt22
почетный путешественник
 
Сообщения: 3692
Регистрация: 26.02.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 457 раз.
Возраст: 40
Страны: 49
Отчеты: 5
Пол: Мужской

Re: В Нью-Йорк с Трансаэро. Империал+бизнес. Отчет.

Сообщение: #65

Сообщение Jrik » 16 авг 2012, 23:54

Салон империала такой же как в бизнесе у эрофлота. Если жрачка не особо важна, я летел бизнесом аэрофлота из LAX, где переел мексиканской кухни, то салон аэрофлота лучше, самолёты новые, кресла превращаются в кровать, и фильмов побольше.

Все же кровать у Аерофлота только на некоторых новых А-330..на старых нефига не кровать.....
При этом бизнес Аерофлота стоит в США примерно так же, как импереал трансаеро..
Но в Импереале всегда кровать (вариантов нет), а в Бизнесе Аерофлота может быть старый А-330 с не кроватью.
+ в Импереале еще такси туда-обратно (как в Мск так и в США)..
+ в Импереале народу немного летит, и сервиса побольше. Так как одно дело когда стюардеса только тебя весь полет обслуживает, а другое дело еще 10-ть человек
так что при одинаковой цене, наверное проще взять Импереал (хотя тут уже кому какая компания больше нравится).
Аватара пользователя
Jrik
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6625
Регистрация: 26.07.2008
Город: Волгоград/Москва
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 579 раз.
Возраст: 43
Страны: 152
Пол: Мужской

Re: В Нью-Йорк с Трансаэро. Империал+бизнес. Отчет.

Сообщение: #66

Сообщение vovcheek » 16 авг 2012, 23:58

Jrik писал(а) 16 авг 2012, 23:54:так что при одинаковой цене, наверное проще взять Импереал (хотя тут уже кому какая компания больше нравится).

Вот только мильки ТСО сложно куданить сложить
Аватара пользователя
vovcheek
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6286
Регистрация: 16.07.2009
Город: Ярен
Благодарил (а): 199 раз.
Поблагодарили: 296 раз.
Возраст: 47
Страны: 56
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: В Нью-Йорк с Трансаэро. Империал+бизнес. Отчет.

Сообщение: #67

Сообщение Jrik » 17 авг 2012, 00:03

А какой смысл в милях?...
Все имеет свою цену...И полученные за полет мили, точно так же можно купить на форуме (вместо полуения их за полет)..
И те мили, которые дадут за полет до ЛА стоят не так и много
Аватара пользователя
Jrik
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6625
Регистрация: 26.07.2008
Город: Волгоград/Москва
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 579 раз.
Возраст: 43
Страны: 152
Пол: Мужской

Re: В Нью-Йорк с Трансаэро. Империал+бизнес. Отчет.

Сообщение: #68

Сообщение r347 » 17 авг 2012, 00:08

Jrik писал(а) 16 авг 2012, 23:54:так что при одинаковой цене, наверное проще взять Импереал (хотя тут уже кому какая компания больше нравится).

При одинаковой цене я возьму Дельту.
r347
почетный путешественник
 
Сообщения: 2379
Регистрация: 05.12.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 56 раз.
Поблагодарили: 98 раз.
Возраст: 68
Страны: 120
Пол: Мужской

Re: В Нью-Йорк с Трансаэро. Империал+бизнес. Отчет.

Сообщение: #69

Сообщение alt22 » 17 авг 2012, 00:12

vil82 писал(а) 16 авг 2012, 23:47:забыли про Париж, взяли Лондон, Милан, порядок цен тот же. Ок, по европам бизнесом не летаете

Это легко объяснимо. Европа (в особенности, вышеупомянутые города)- это в первую очередь бизнес-направления, по которым многие российские экспаты летают за счет фирмы к семье или по делам. Да и не только экспаты. Аэрофлот - единственная компания, которая летает в Европу с бизнес-классом, не представляющим из себя эконом с заблокированным креслом (единичные рейсы Иберии не в счет). Потому и цены гнут.
Как человек, хорошо знакомый с эластичностью спроса, могу сказать, что продавая бизнес по 80 тысяч, суммарная выручка на рейсе будет больше, нежели продавать его за 40. То есть, эластичность далеко не линейная и уж тем более не взрывная, как в экономе. К тому же, 5 человек в бизнесе за 80 тысяч везти намного выгоднее, чем 10 человек - по 40 тыс. Во-первых, меньше общий вес, во-вторых, больше пространства в салоне (что благоприятно влияет на впечатления клиентов), а, в-третьих, с большой долей вероятности, человек, которому за 80 дорого, а за 40 - нет, полетит на том же рейсе в экономе, то есть всё равно отдаст свои денежки.
Аватара пользователя
alt22
почетный путешественник
 
Сообщения: 3692
Регистрация: 26.02.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 457 раз.
Возраст: 40
Страны: 49
Отчеты: 5
Пол: Мужской

Re: В Нью-Йорк с Трансаэро. Империал+бизнес. Отчет.

Сообщение: #70

Сообщение sonnar » 17 авг 2012, 00:16

vil82 писал(а) 16 авг 2012, 23:47:
alt22 писал(а) 16 авг 2012, 23:33:Ну, во-первых, Париж - неудачный пример, потому что у Савельева на него был многолетний эксклюзив, и он делает, что хочет.
Во-вторых, по Европе я вообще не вижу особого смысла летать в бизнесе, поэтому никогда им и не летаю.


забыли про Париж, взяли Лондон, Милан, порядок цен тот же. Ок, по европам бизнесом не летаете

Бизнес в Европу можно взять аэрофлотовский и за 40-50 т.р., есть тариф I (из Москвы он почему-то не выдается в продажу, из Нижнего Новгорода, Питера - есть почти всегда) . Но все равно считаю пустой тратой лететь в бизнесе в Европу. Стараюсь просто покупать билеты на рейсы, на которых чаще всего бывает перебронирование (вечерний рейс из Лондона например) - чтобы привести к максимуму вероятность апгрейда
sonnar
активный участник
 
Сообщения: 817
Регистрация: 29.08.2010
Город: Нижний Новгород
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 114 раз.
Возраст: 35
Страны: 48
Пол: Мужской

Re: В Нью-Йорк с Трансаэро. Империал+бизнес. Отчет.

Сообщение: #71

Сообщение alt22 » 17 авг 2012, 00:16

r347 писал(а) 17 авг 2012, 00:08:
Jrik писал(а) 16 авг 2012, 23:54:так что при одинаковой цене, наверное проще взять Импереал (хотя тут уже кому какая компания больше нравится).

При одинаковой цене я возьму Дельту.

Обоснуете свой выбор? Мне действительно интересно, потому что через пару недель лечу в отпуск в США и как раз выбираю между UN и DL.
Причем, сравниваю именно бизнес с бизнесом, а не с империалом, так как бизнес у них по одной цене примерно, а империал - в два раза дороже.
Аватара пользователя
alt22
почетный путешественник
 
Сообщения: 3692
Регистрация: 26.02.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 457 раз.
Возраст: 40
Страны: 49
Отчеты: 5
Пол: Мужской

Re: В Нью-Йорк с Трансаэро. Империал+бизнес. Отчет.

Сообщение: #72

Сообщение makus » 17 авг 2012, 00:34

alt22 писал(а) 16 авг 2012, 23:53:В-третьих, если я правильно помню матчасть, в LAX у Аэрофлота только 767-ой может долететь вроде.
Как это? 330-200 летает. У АФЛ в бизнесе 330-х не столь важно флэт или не флэт, сколько тоненький матрасик не помешалбы.
makus
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 9076
Регистрация: 17.09.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 135 раз.
Поблагодарили: 1256 раз.
Возраст: 56
Страны: 55
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: В Нью-Йорк с Трансаэро. Империал+бизнес. Отчет.

Сообщение: #73

Сообщение alt22 » 17 авг 2012, 00:41

makus писал(а) 17 авг 2012, 00:34:
alt22 писал(а) 16 авг 2012, 23:53:В-третьих, если я правильно помню матчасть, в LAX у Аэрофлота только 767-ой может долететь вроде.
Как это? 330-200 летает. У АФЛ в бизнесе 330-х не столь важно флэт или не флэт, сколько тоненький матрасик не помешалбы.

Да, вы правы, уже летает. А на флэте мне не удавалось, он у них вроде недавно только пришел в 1 экз и в NYC летает.
Основная проблема в "не флэт" - это то, что самая нижняя часть поддержки для ног отвисает вниз, и когда ложишься, ноги затекать начинают, если их вытянуть.
Впрочем, я в их бизнесе только в Шанхай летал несколько раз, а за 42 тысячи грех жаловаться
Аватара пользователя
alt22
почетный путешественник
 
Сообщения: 3692
Регистрация: 26.02.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 457 раз.
Возраст: 40
Страны: 49
Отчеты: 5
Пол: Мужской

Re: В Нью-Йорк с Трансаэро. Империал+бизнес. Отчет.

Сообщение: #74

Сообщение makus » 17 авг 2012, 01:03

alt22 писал(а) 17 авг 2012, 00:41:Да, вы правы, уже летает. А на флэте мне не удавалось, он у них вроде недавно только пришел в 1 экз и в NYC летает.

Как раз на нем из NYC и летели обратно, ничего не скажу, удобно. Но токий матрасик не мешал бы. Единственно бортперсонал жаловался на систему кондиционирования, типа совсем новый борт, чего то недорегулировали техники, выдает в реале не ту температуру, что выставляют.
alt22 писал(а) 17 авг 2012, 00:41:Основная проблема в "не флэт" - это то, что самая нижняя часть поддержки для ног отвисает вниз, и когда ложишься, ноги затекать начинают, если их вытянуть.

Ну может быть, в LAX все же "туда" дневной полет, пару часиков покемаришь, потом опять "фильмы/напитки", не напрягает. Ну и все же совокупность "еда (качество и подача)/напитки/качество обслуживания" у АФЛ, особенно на дальнемагистралке, вполне на уровне.
makus
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 9076
Регистрация: 17.09.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 135 раз.
Поблагодарили: 1256 раз.
Возраст: 56
Страны: 55
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: В Нью-Йорк с Трансаэро. Империал+бизнес. Отчет.

Сообщение: #75

Сообщение alt22 » 17 авг 2012, 01:16

makus писал(а) 17 авг 2012, 01:03: Ну и все же совокупность "еда (качество и подача)/напитки/качество обслуживания" у АФЛ, особенно на дальнемагистралке, вполне на уровне.

Да, согласен. Когда обратно в бизнесе UN летел, подсознательно сравнивал уровень сервиса с нацпером. Что заметно - нет концепции обслуживания, в отличии от Аэрофлота. То есть, ребята стараются, делают всё вроде от души, но опыта нету что ли... Возможно, ошибаюсь.
P.S. Сорри, сегодня не смогу отчет дописать, телефон с фотками на работе оставил Завтра вечером непременно завершу начатое.
Аватара пользователя
alt22
почетный путешественник
 
Сообщения: 3692
Регистрация: 26.02.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 457 раз.
Возраст: 40
Страны: 49
Отчеты: 5
Пол: Мужской

Re: В Нью-Йорк с Трансаэро. Империал+бизнес. Отчет.

Сообщение: #76

Сообщение r347 » 17 авг 2012, 08:22

alt22 писал(а) 17 авг 2012, 00:16:
r347 писал(а) 17 авг 2012, 00:08:При одинаковой цене я возьму Дельту.

Обоснуете свой выбор? Мне действительно интересно, потому что через пару недель лечу в отпуск в США и как раз выбираю между UN и DL.

Для меня большое значение имеет статус в Дельте. За полёт я получу примерно 20000 миль. Статус даймонд медальон в SkyMiles - это гарантированный на 99,99% апгрейд из эконома в бизнес и повышенное внимание при любых вопросах.

Второй фактор - это лояльность Дельты к пассажирам. Любой чих компенсируется материально ваучерами, например задержка рейса на 20 минут, нужно только написать в фидбэк, а если у вас статус медальон, то компенсируется вдвойне.
При изменении расписания даже на 10 минут, Дельта даёт возможность поменять бесплатно рейсы и маршрут, сделать это можно на сайте самостоятельно.
Ещё такой фактор как невозможность он-лайн регистрации у Трансаэро и у Аэрофлота немного напрягает.

Третье - это развлекательная программа на борту, 120 фильмов это больше пяти фильмов.
Что касается питания, то я не усердствую в этом деле на борту, например в последней поездке я всю дорогу спал и пил только зелёный чай.
r347
почетный путешественник
 
Сообщения: 2379
Регистрация: 05.12.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 56 раз.
Поблагодарили: 98 раз.
Возраст: 68
Страны: 120
Пол: Мужской

Re: В Нью-Йорк с Трансаэро. Империал+бизнес. Отчет.

Сообщение: #77

Сообщение Стас27 » 17 авг 2012, 08:24

куда вдруг подевалась онлайн регистрация у Трансов?
Аватара пользователя
Стас27
путешественник
 
Сообщения: 1384
Регистрация: 04.11.2004
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 107 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Возраст: 54
Страны: 18
Пол: Мужской

Re: В Нью-Йорк с Трансаэро. Империал+бизнес. Отчет.

Сообщение: #78

Сообщение Katrin1984 » 17 авг 2012, 08:37

Стас27 писал(а) 17 авг 2012, 08:24:куда вдруг подевалась онлайн регистрация у Трансов?

ТСО не регистрируют онлайн на рейсы в США
Аватара пользователя
Katrin1984
участник
 
Сообщения: 116
Регистрация: 22.05.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 41
Страны: 44
Пол: Женский

Re: В Нью-Йорк с Трансаэро. Империал+бизнес. Отчет.

Сообщение: #79

Сообщение Стас27 » 17 авг 2012, 08:38

о как. на сша не скажу, сори .
Аватара пользователя
Стас27
путешественник
 
Сообщения: 1384
Регистрация: 04.11.2004
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 107 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Возраст: 54
Страны: 18
Пол: Мужской

Re: В Нью-Йорк с Трансаэро. Империал+бизнес. Отчет.

Сообщение: #80

Сообщение r347 » 17 авг 2012, 08:54

Katrin1984 писал(а) 17 авг 2012, 08:37:ТСО не регистрируют онлайн на рейсы в США

Ни ТСО, ни Аэрофлот не регистрируют он-лайн или в киосках саморнгистрации. Бестолковые програмисты не могут при регистрации на сайте ввести дополнительные опции как написание адреса проживания в США, подтверждение пассажира об отсутствии запрещённых предметов итд. Почему-то KLM, AirFrance, Lufthansa это сделать могут, и Дельта может.
r347
почетный путешественник
 
Сообщения: 2379
Регистрация: 05.12.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 56 раз.
Поблагодарили: 98 раз.
Возраст: 68
Страны: 120
Пол: Мужской

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиакомпании отзывы, сервис, питание, багаж



Включить мобильный стиль