Jrik писал(а) 03 окт 2018, 09:00:Так как самолет новый-дорогой и зарубежный (лизинг в валюте) и все остальные затраты на новый самолет - большие.
Вот только все остальные расходы (горючее и топливо) на новый самолёт как раз меньше.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24
Jrik писал(а) 03 окт 2018, 09:00:Так как самолет новый-дорогой и зарубежный (лизинг в валюте) и все остальные затраты на новый самолет - большие.
thevery писал(а) 03 окт 2018, 12:14:горючее и топливо
Alex Kumarkov писал(а) 03 окт 2018, 13:54:thevery писал(а) 03 окт 2018, 12:14:горючее и топливо
Не уловил отличия
Ieronim Boskh писал(а) 03 окт 2018, 09:09:Ещё частенько этим летом на рейсах с ДВ специально убирали совсем эконом из продажи, чтобы распродать комфорт-класс, а уже ближе к вылету снова появлялся эконом в продаже... но всё по той же цене в 25тыр, естественно... под запрос тоже дважды этим летом подтверждали плоский эконом на якобы полностью распроданных в экономе рейсах...
thevery писал(а) 03 окт 2018, 12:14:Вот только все остальные расходы (горючее и топливо) на новый самолёт как раз меньше.
Jrik писал(а) 03 окт 2018, 14:35:В теории может быть такое. Но тут Аэрофлоту от этого не проще.
ТО есть если бы Аэрофлот как-то из под полы продавал билеты не по 200 усд, а по 2000 усд - тогда да, рейс могли бы окупить.
Но тут все билеты все равно продают по 200 усд, просто часть билетов продают на рынке людям, часть билетов продают подпольно нужным людям.
Jrik писал(а) 03 окт 2018, 14:35:Если самолеты одинаковой серии и одной линейки (Б-777 что у России, что у Аэрофлота) - то топлива они жгут +- одинаково. Топливо то двигатели жгут, а двигатели постоянно на самолетах меняют, и самолет может быть 20 лет, а двигатели на нем новые. Ну старый Б-777 конечно чуть больше тратит, но думаю разница не особо большая.
Ieronim Boskh писал(а) 03 окт 2018, 14:54:по обычным тарифам, чаще всего даже по эконом-премиум
Jrik писал(а) 03 окт 2018, 14:35:Но доход аэрофлота от рейса от этого не меняется, цена то все равно 200 усд
Alex Kumarkov писал(а) 04 окт 2018, 00:56:Ieronim Boskh писал(а) 03 окт 2018, 14:54:по обычным тарифам, чаще всего даже по эконом-премиум
По обычным эконом-премиум? Даже не бизнес? Совсем себя на Сахалине не бережете
allexxf писал(а) 04 окт 2018, 01:55:Транзитные плоскими не бывают
— А мне надоело всё… Скучно. Хочется запросто, с народом — как ты! Простыми парнями, какие у нас на каждом шагу!…
Кеша, попугай. "Союзмультфильм".
artem kortelev писал(а) 04 окт 2018, 01:50:Откуда вам известна реальная экономика рейса?
Alex Kumarkov писал(а) 04 окт 2018, 03:30:"Транзитные плоскими не бывают" в отрыве от контекста тоже звучит неплохо.
allexxf писал(а) 04 окт 2018, 01:55:Транзитные плоскими не бывают, а в бизнес за мили только премиум апается.
Ieronim Boskh писал(а) 04 окт 2018, 06:52: плоские ДВ тарифы тоже можно повышать за мили/сертификаты
allexxf писал(а) 04 окт 2018, 10:14:если разорвать транзит - взять плоский + подлет Москва-Питер-Москва - почти на 13 000 дешевле
Leonvvo писал(а) 04 окт 2018, 10:38:Он сменит на посту Михаила Полубояринова
Alex Kumarkov писал(а) 04 окт 2018, 11:07:Вот Дитрих это и сделает. Шучу - я не думаю, что эта новость на что-то существенно повлияет и что-то кардинально изменит
artem kortelev писал(а) 04 окт 2018, 01:50:Откуда вам известна реальная экономика рейса? Это все бессмысленные теоретизирования.
thevery писал(а) 04 окт 2018, 12:00:итого больше 12к выходит
Leonvvo писал(а) 04 окт 2018, 11:33:либо быть ликвидированными
Alex Kumarkov писал(а) 04 окт 2018, 12:42:Долларов?
thevery писал(а) 04 окт 2018, 12:51:то есть уже больше половины цены билета
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Авиакомпании отзывы, сервис, питание, багаж