Аэрофлот в кризисе? О социальной составляющей, плоском тарифе и Дальнем Востоке

Авиакомпании мира. Отзывы об авиакомпаниях. Новости авиакомпаний. Маршруты перелётов авиакомпаний. Сервис на борту самолета. Сервис авиакомпании на земле. Вопросы связанные с именно этой авиакомпанией. Надежность авиакомпании. Парк самолетов авиакомпании. Аэрофлот. бюджетные авиакомпании

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 25

Re: Аэрофлот в кризисе? О социальной составляющей, плоском тарифе и Дальнем Востоке

Сообщение: #61

Сообщение thevery » 03 окт 2018, 12:14

Jrik писал(а) 03 окт 2018, 09:00:Так как самолет новый-дорогой и зарубежный (лизинг в валюте) и все остальные затраты на новый самолет - большие.

Вот только все остальные расходы (горючее и топливо) на новый самолёт как раз меньше.
thevery
почетный путешественник
 
Сообщения: 3681
Регистрация: 01.09.2013
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 363 раз.
Возраст: 39
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот в кризисе? О социальной составляющей, плоском тарифе и Дальнем Востоке

Сообщение: #62

Сообщение Alex Kumarkov » 03 окт 2018, 13:54

thevery писал(а) 03 окт 2018, 12:14:горючее и топливо

Не уловил отличия :)
Аватара пользователя
Alex Kumarkov
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 10178
Регистрация: 31.05.2011
Город: Heartland
Благодарил (а): 1373 раз.
Поблагодарили: 1381 раз.
Возраст: 47
Страны: 44
Отчеты: 34
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот в кризисе? О социальной составляющей, плоском тарифе и Дальнем Востоке

Сообщение: #63

Сообщение thevery » 03 окт 2018, 13:59

Alex Kumarkov писал(а) 03 окт 2018, 13:54:
thevery писал(а) 03 окт 2018, 12:14:горючее и топливо

Не уловил отличия

Ой, это я промазал. Горючее и ТО, конечно.
thevery
почетный путешественник
 
Сообщения: 3681
Регистрация: 01.09.2013
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 363 раз.
Возраст: 39
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот в кризисе? О социальной составляющей, плоском тарифе и Дальнем Востоке

Сообщение: #64

Сообщение Jrik » 03 окт 2018, 14:35

Ieronim Boskh писал(а) 03 окт 2018, 09:09:Ещё частенько этим летом на рейсах с ДВ специально убирали совсем эконом из продажи, чтобы распродать комфорт-класс, а уже ближе к вылету снова появлялся эконом в продаже... но всё по той же цене в 25тыр, естественно... под запрос тоже дважды этим летом подтверждали плоский эконом на якобы полностью распроданных в экономе рейсах...

В теории может быть такое. Но тут Аэрофлоту от этого не проще.
ТО есть если бы Аэрофлот как-то из под полы продавал билеты не по 200 усд, а по 2000 усд - тогда да, рейс могли бы окупить.
Но тут все билеты все равно продают по 200 усд, просто часть билетов продают на рынке людям, часть билетов продают подпольно нужным людям.
Но доход аэрофлота от рейса от этого не меняется, цена то все равно 200 усд (что на рынке, что по знакомству).

thevery писал(а) 03 окт 2018, 12:14:Вот только все остальные расходы (горючее и топливо) на новый самолёт как раз меньше.

Если самолеты одинаковой серии и одной линейки (Б-777 что у России, что у Аэрофлота) - то топлива они жгут +- одинаково. Топливо то двигатели жгут, а двигатели постоянно на самолетах меняют, и самолет может быть 20 лет, а двигатели на нем новые. Ну старый Б-777 конечно чуть больше тратит, но думаю разница не особо большая.
Аватара пользователя
Jrik
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6625
Регистрация: 26.07.2008
Город: Волгоград/Москва
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 579 раз.
Возраст: 43
Страны: 152
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот в кризисе? О социальной составляющей, плоском тарифе и Дальнем Востоке

Сообщение: #65

Сообщение Ieronim Boskh » 03 окт 2018, 14:54

Jrik писал(а) 03 окт 2018, 14:35:В теории может быть такое. Но тут Аэрофлоту от этого не проще.
ТО есть если бы Аэрофлот как-то из под полы продавал билеты не по 200 усд, а по 2000 усд - тогда да, рейс могли бы окупить.
Но тут все билеты все равно продают по 200 усд, просто часть билетов продают на рынке людям, часть билетов продают подпольно нужным людям.

Ну, правды ради, и тут всё не так однозначно. И я сам, и большинство моих знакомых/коллег предпочитают брать транзитные билеты ДВ-Москва-Куда-нибудь-Москва-ДВ по обычным тарифам, чаще всего даже по эконом-премиум.
Чтобы совсем красиво было можно внутрь этих дат другой билет встроить Куда-нибудь-Москва-ДВ-Москва-Куда-нибудь.
Цена примерно в 1,5-2 раза выше плоских тарифов, но гораздо гибче, можно спокойно двигать даты, ну и возврат милями идёт солидный.
Так что сколько на каждом рейсе плоских билетов никто кроме Аэрофлота наверняка не знает.
Киви могут летать!
Аватара пользователя
Ieronim Boskh
почетный путешественник
 
Сообщения: 4970
Регистрация: 23.02.2012
Город: Сахалин
Благодарил (а): 728 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Возраст: 43
Страны: 52
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот в кризисе? О социальной составляющей, плоском тарифе и Дальнем Востоке

Сообщение: #66

Сообщение thevery » 03 окт 2018, 15:07

Jrik писал(а) 03 окт 2018, 14:35:Если самолеты одинаковой серии и одной линейки (Б-777 что у России, что у Аэрофлота) - то топлива они жгут +- одинаково. Топливо то двигатели жгут, а двигатели постоянно на самолетах меняют, и самолет может быть 20 лет, а двигатели на нем новые. Ну старый Б-777 конечно чуть больше тратит, но думаю разница не особо большая.

777-300ER, которые достались России от Emirates, и так достаточно свежие - чуть больше 12 лет, другое дело что на них и лизинг дороже, чем на древние 747, и плотность компоновки в экономе аналогична Аэрофлоту и разница только из-за отсутствия комфорта и другого бизнеса (на которых Аэрофлот, вообще говоря, как раз и может зарабатывать - там нет плоских тарифов).
Если говорить про 777-300 (от Трансаэро/Singapore), то им под 20 лет уже, он сам по себе менее экономичен (до 10%, думаю) и, главное, у него ещё и компоновка сильно менее плотная.
Про 747 и говорить нечего, там разница под 20% будет.
thevery
почетный путешественник
 
Сообщения: 3681
Регистрация: 01.09.2013
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 363 раз.
Возраст: 39
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот в кризисе? О социальной составляющей, плоском тарифе и Дальнем Востоке

Сообщение: #67

Сообщение Alex Kumarkov » 04 окт 2018, 00:56

Ieronim Boskh писал(а) 03 окт 2018, 14:54:по обычным тарифам, чаще всего даже по эконом-премиум

По обычным эконом-премиум? Даже не бизнес? Совсем себя на Сахалине не бережете
Аватара пользователя
Alex Kumarkov
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 10178
Регистрация: 31.05.2011
Город: Heartland
Благодарил (а): 1373 раз.
Поблагодарили: 1381 раз.
Возраст: 47
Страны: 44
Отчеты: 34
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот в кризисе? О социальной составляющей, плоском тарифе и Дальнем Востоке

Сообщение: #68

Сообщение artem kortelev » 04 окт 2018, 01:50

Jrik писал(а) 03 окт 2018, 14:35:Но доход аэрофлота от рейса от этого не меняется, цена то все равно 200 усд

Откуда вам известна реальная экономика рейса? Это все бессмысленные теоретизирования. Аэрофлоту надо меньше тратить на спонсирование Манчестер Юнайтед и прочие маркетиноговые расходы. Разумеется, манагерам это не интересно. Я билет в Париж AirFrance покупаю дешевле на 10000, чем у Аэрофлота. Причем железо может быть и Аэрофлотовским. Вот это классно. Зачем мне поддерживать Аэрофлот, если он так относится к клиентам.
artem kortelev
активный участник
 
Сообщения: 954
Регистрация: 29.10.2016
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Возраст: 46
Страны: 28
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот в кризисе? О социальной составляющей, плоском тарифе и Дальнем Востоке

Сообщение: #69

Сообщение allexxf » 04 окт 2018, 01:55

Alex Kumarkov писал(а) 04 окт 2018, 00:56:
Ieronim Boskh писал(а) 03 окт 2018, 14:54:по обычным тарифам, чаще всего даже по эконом-премиум

По обычным эконом-премиум? Даже не бизнес? Совсем себя на Сахалине не бережете

Транзитные плоскими не бывают, а в бизнес за мили только премиум апается. Так что да, обычный эконом-премиум при транзитном перелете берем.)
allexxf
активный участник
 
Сообщения: 544
Регистрация: 19.05.2014
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 87 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Возраст: 44
Страны: 41
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот в кризисе? О социальной составляющей, плоском тарифе и Дальнем Востоке

Сообщение: #70

Сообщение Alex Kumarkov » 04 окт 2018, 03:30

allexxf писал(а) 04 окт 2018, 01:55:Транзитные плоскими не бывают

Я это знаю конечно. Меня просто словосочетание "обычный эконом-премиум" позабавило. "Транзитные плоскими не бывают" в отрыве от контекста тоже звучит неплохо.
— А мне надоело всё… Скучно. Хочется запросто, с народом — как ты! Простыми парнями, какие у нас на каждом шагу!…

Кеша, попугай. "Союзмультфильм".

artem kortelev писал(а) 04 окт 2018, 01:50:Откуда вам известна реальная экономика рейса?

С языка сняли. Давно порывался задать подобный вопрос. Причем загрузка рейсов приличная.
Аватара пользователя
Alex Kumarkov
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 10178
Регистрация: 31.05.2011
Город: Heartland
Благодарил (а): 1373 раз.
Поблагодарили: 1381 раз.
Возраст: 47
Страны: 44
Отчеты: 34
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот в кризисе? О социальной составляющей, плоском тарифе и Дальнем Востоке

Сообщение: #71

Сообщение allexxf » 04 окт 2018, 03:35

Alex Kumarkov писал(а) 04 окт 2018, 03:30:"Транзитные плоскими не бывают" в отрыве от контекста тоже звучит неплохо.

allexxf
активный участник
 
Сообщения: 544
Регистрация: 19.05.2014
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 87 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Возраст: 44
Страны: 41
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот в кризисе? О социальной составляющей, плоском тарифе и Дальнем Востоке

Сообщение: #72

Сообщение Ieronim Boskh » 04 окт 2018, 06:52

allexxf писал(а) 04 окт 2018, 01:55:Транзитные плоскими не бывают, а в бизнес за мили только премиум апается.

Наши плоские ДВ тарифы тоже можно повышать за мили/сертификаты, помните, я уже писал здесь Re: Аэрофлот Бонус: Вопросы по программе
Так что дело здесь не в апгрейде, нет
Киви могут летать!
Аватара пользователя
Ieronim Boskh
почетный путешественник
 
Сообщения: 4970
Регистрация: 23.02.2012
Город: Сахалин
Благодарил (а): 728 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Возраст: 43
Страны: 52
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот в кризисе? О социальной составляющей, плоском тарифе и Дальнем Востоке

Сообщение: #73

Сообщение allexxf » 04 окт 2018, 10:14

Ieronim Boskh писал(а) 04 окт 2018, 06:52: плоские ДВ тарифы тоже можно повышать за мили/сертификаты

Помню про это, конечно. Только я не про плоский UUS-SVO-UUS, а про транзит UUS-SVO-LED-SVO-UUS, например. Он уже не плоский. Давеча бронировал по этому направлению перелет, оказалось если разорвать транзит - взять плоский + подлет Москва-Питер-Москва - почти на 13 000 дешевле. Риски, конечно, все знаю и понимаю.
allexxf
активный участник
 
Сообщения: 544
Регистрация: 19.05.2014
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 87 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Возраст: 44
Страны: 41
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот в кризисе? О социальной составляющей, плоском тарифе и Дальнем Востоке

Сообщение: #74

Сообщение Leonvvo » 04 окт 2018, 10:38

Хе, "оптимизаторы" доигрались...
квоты
по факту - устроили саботаж перед форумом и выборами..
ну и к чему сегодня пришли?
"Российские госкомпании продолжают одна за другой переходить под прямое управление правительства. Вслед за РЖД, «Россетями», «Русгидро» и ОАК председателя совета директоров в ранге министра получит «Аэрофлот». Как сообщает пиздеж со ссылкой на источники в отрасли, новым главой крупнейшего в РФ авиаперевозчика станет министр транспорта Евгений Дитрих.
Он сменит на посту Михаила Полубояринова, который совмещал работу в «Аэрофлоте» с должностью зампреда Внешэкономбанка. Смена председателей советов директоров в госкомпаниях на членов правительства активно идет в последние три года. Так, глава Минэнерго Александр Новак возглавил «Россети»; вице-премьер Максим Акимов председательствует в РЖД; полпред в ДФО Юрий Трутнев занимает пост предправления в «Русгидро», а министр промышленности и торговли Денис Мантуров - в «Объединенной авиастроительной корпорации»"
Leonvvo
полноправный участник
 
Сообщения: 242
Регистрация: 14.09.2007
Город: Владивосток
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Возраст: 43
Страны: 18
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот в кризисе? О социальной составляющей, плоском тарифе и Дальнем Востоке

Сообщение: #75

Сообщение Alex Kumarkov » 04 окт 2018, 11:07

allexxf писал(а) 04 окт 2018, 10:14:если разорвать транзит - взять плоский + подлет Москва-Питер-Москва - почти на 13 000 дешевле

Ну это да, плоский с другими не комбинируется. Неделю назад слышал, что камчатские власти предложили московским начальникам подумать над введением плоского на полеты дальше, через Москву, в Крым, и прочие юга России. Чтобы плоским был единый билет из двух сегментов OW или четырех RT, что-то типа того.
Leonvvo писал(а) 04 окт 2018, 10:38:Он сменит на посту Михаила Полубояринова

Вот Дитрих это и сделает. Шучу - я не думаю, что эта новость на что-то существенно повлияет и что-то кардинально изменит.
Аватара пользователя
Alex Kumarkov
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 10178
Регистрация: 31.05.2011
Город: Heartland
Благодарил (а): 1373 раз.
Поблагодарили: 1381 раз.
Возраст: 47
Страны: 44
Отчеты: 34
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот в кризисе? О социальной составляющей, плоском тарифе и Дальнем Востоке

Сообщение: #76

Сообщение Leonvvo » 04 окт 2018, 11:33

Alex Kumarkov писал(а) 04 окт 2018, 11:07:Вот Дитрих это и сделает. Шучу - я не думаю, что эта новость на что-то существенно повлияет и что-то кардинально изменит


Да уже изменил, ударными темпами верстают летнее расписание
Умилияет, когда "мальчики-менеджеры" делают общедоступные заявления о "злоупотреблениях" при покупке авиабилетов, понимая, что их ак имеет преференции и недопустимые льготы...
Наша страна очень большая, и как бы им не хотелось, придется либо жертвовать, либо быть ликвидированными.
Leonvvo
полноправный участник
 
Сообщения: 242
Регистрация: 14.09.2007
Город: Владивосток
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Возраст: 43
Страны: 18
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот в кризисе? О социальной составляющей, плоском тарифе и Дальнем Востоке

Сообщение: #77

Сообщение thevery » 04 окт 2018, 12:00

artem kortelev писал(а) 04 окт 2018, 01:50:Откуда вам известна реальная экономика рейса? Это все бессмысленные теоретизирования.

8 тонн в час * 8 часов * 45к за тонну / 400 паксов = 7200 только за горючее. Чисто сборы с пассажира ещё 13$. Ещё за взлёт/посадку, зарплаты пилотам и экипажу, плата за аэронавигацию итд, итого больше 12к выходит.
thevery
почетный путешественник
 
Сообщения: 3681
Регистрация: 01.09.2013
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 363 раз.
Возраст: 39
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот в кризисе? О социальной составляющей, плоском тарифе и Дальнем Востоке

Сообщение: #78

Сообщение Alex Kumarkov » 04 окт 2018, 12:42

thevery писал(а) 04 окт 2018, 12:00:итого больше 12к выходит

Долларов? На затраты? Ну и грубо 400 × 15000 руб и разделить на 65 это около 90к долларов с рейса.
Leonvvo писал(а) 04 окт 2018, 11:33:либо быть ликвидированными

Ну "Аэрофлот" вряд ли когда-либо ликвидируют, но терпеть придется :)
Аватара пользователя
Alex Kumarkov
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 10178
Регистрация: 31.05.2011
Город: Heartland
Благодарил (а): 1373 раз.
Поблагодарили: 1381 раз.
Возраст: 47
Страны: 44
Отчеты: 34
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот в кризисе? О социальной составляющей, плоском тарифе и Дальнем Востоке

Сообщение: #79

Сообщение thevery » 04 окт 2018, 12:51

Alex Kumarkov писал(а) 04 окт 2018, 12:42:Долларов?

Рублей, я зря смешал с долларами в сообщении.
Горючее стоит примерно 750$ за тонну, на перелёт нужно 8*8*750=48к долларов или 120 на человека при 400 пассажирах, то есть уже больше половины цены билета даже без учёта кучи сборов, зарплат и лизинга (10к$ за рейс и выше на 77w, например).
thevery
почетный путешественник
 
Сообщения: 3681
Регистрация: 01.09.2013
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 363 раз.
Возраст: 39
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот в кризисе? О социальной составляющей, плоском тарифе и Дальнем Востоке

Сообщение: #80

Сообщение Alex Kumarkov » 04 окт 2018, 12:55

thevery писал(а) 04 окт 2018, 12:51:то есть уже больше половины цены билета

Интуитивно - в ноль-то срабатывают хотя бы? Наверняка. Еще по 25 баксов с пакса на лизинг. Ну, зарплата - не с одного же рейса КВС и прочие свои зарплаты получают. Аэропортовые сборы, навигация, т.д. - уверен, что в ноль точно экономика выливается, не в убыток. Загрузка рейсов всегда практически полная. Давайте все возможные затраты раскидаем, кто близок к экономическому цеху авиакомпаний...
Аватара пользователя
Alex Kumarkov
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 10178
Регистрация: 31.05.2011
Город: Heartland
Благодарил (а): 1373 раз.
Поблагодарили: 1381 раз.
Возраст: 47
Страны: 44
Отчеты: 34
Пол: Мужской

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиакомпании отзывы, сервис, питание, багаж



Включить мобильный стиль