Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Авиакомпании мира. Отзывы об авиакомпаниях. Новости авиакомпаний. Маршруты перелётов авиакомпаний. Сервис на борту самолета. Сервис авиакомпании на земле. Вопросы связанные с именно этой авиакомпанией. Надежность авиакомпании. Парк самолетов авиакомпании. Аэрофлот. бюджетные авиакомпании

Сейчас этот форум просматривают: Fromural и гости: 30

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Сообщение: #601

Сообщение cremedecreme » 13 авг 2016, 23:14

Еда меня устраивает. А вот в разрезе борьбы с пьянством перестал употреблять дешевое бухло. Поэтому даже то, что разливают в первом классе ряда авиакомпаний не дотягивает до моих стандартов. Лучше пить редко, но метко.
cremedecreme
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 7255
Регистрация: 11.08.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 334 раз.
Возраст: 47
Отчеты: 2

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Сообщение: #602

Сообщение Dodma » 15 авг 2016, 12:06

Оцените, пожалуйста, каковы шансы получить компенсацию от Аэрофлота в связи со следующей ситуацией.

У жены (находящейся на тот момент на седьмом месяце беременности) были куплены билеты Москва-Мюнхен-Москва с прилетом в Германию 17 июля 2016 года и обратным вылетом в Россию 22 июля 2016 года стоимостью примерно 17,5 тысяч рублей. В день обратного вылета, 22 июля, она направлялась в аэропорт Мюнхена на поезде Нюрнберг-Мюнхен (а там планировала пересесть на метро S8, чтобы доехать собственно до аэропорта), который остановили в Ингольштадте из-за стрельбы в Мюнхене. Движение до города и в нем самом было полностью остановлено на несколько часов, и жена застряла в Ингольштадте. Таксисты Ингольштадта также не хотели везти в аэропорт, ходили слухи, что перекрыты все дороги около Мюнхена, в целом, стоял информационный хаос и неразбериха, на вокзале Ингольштадта не было никаких громких объявлений и четких инструкций для пассажиров, чтобы узнать что-либо о происходящем, нужно было отстаивать большую очередь встревоженных пассажиров, также застрявших на этой станции. Жена позвонила мне, я начал звонить в «Аэрофлот», выяснять ситуацию и просить поменять билет без штрафов, но мюнхенский представитель авиакомпании заявил, что аэропорт работает в штатном режиме и поэтому поменять билет можно только с доплатой, предусмотренной тарифом. Таким образом, авиакомпания не собиралась учитывать то обстоятельство, что добраться до аэропорта в те часы было практически нереально, а также то, что речь идет о беременной женщине, находящейся в состоянии стресса. В итоге мы все же поменяли ее билет с огромным штрафом (чтобы улететь тем же рейсом, но на следующий день, пришлось доплатить пришлось 27 с лишним тысяч рублей, что сильно превышало изначальную стоимость билета).

Мы написали претензию в Аэрофлот, пока ждем ответа, попадал ли кто-нибудь в сходную ситуацию?
Dodma
участник
 
Сообщения: 158
Регистрация: 21.09.2007
Город: Москва (Зеленоград)
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 46
Отчеты: 1

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Сообщение: #603

Сообщение thevery » 15 авг 2016, 12:18

Dodma писал(а) 15 авг 2016, 12:06:Оцените, пожалуйста, каковы шансы получить компенсацию от Аэрофлота в связи со следующей ситуацией.

Как по мне так примерно нулевые, увы.
thevery
почетный путешественник
 
Сообщения: 3691
Регистрация: 01.09.2013
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 367 раз.
Возраст: 39
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Сообщение: #604

Сообщение Lamp » 15 авг 2016, 12:59

Dodma писал(а) 15 авг 2016, 12:06:Мы написали претензию в Аэрофлот, пока ждем ответа


Судя по вашему описанию ситуации претензии надо предъявлять кому угодно, но не Аэрофлоту и не аэропорту Мюнхена. Они то работали как полагается, четко и по расписанию.
Последний раз редактировалось Lamp 15 авг 2016, 16:01, всего редактировалось 1 раз.
Lamp
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8674
Регистрация: 07.03.2004
Город: Москва
Благодарил (а): 312 раз.
Поблагодарили: 364 раз.
Возраст: 62
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Сообщение: #605

Сообщение cremedecreme » 15 авг 2016, 15:40

В принципе, по доброй воле они могут захотеть решить вопрос. Если же нет, то по российским законом ничего не сделаешь. Надо немецкие смотреть. Какие были рекомендации властей, когда было остановлено движение поездов, были ли предприняты разумные меры для попадания в аэропорт ( за какое время до рейса выехала). В России же был прецедент, когда аэроэкспресс компенсировал опоздавшим по его вине добровольно. Возможно, и в Германиии есть примеры. В обеих странах правосудие номинально непрецедентное, но в действительности суды на такие вещи внимание обращают.
cremedecreme
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 7255
Регистрация: 11.08.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 334 раз.
Возраст: 47
Отчеты: 2

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Сообщение: #606

Сообщение boyruss1 » 15 авг 2016, 22:49

да да... какие суды из-за 27000 рублей (360 евро)? cremedecreme, Вы видите судебную перспективу?
boyruss1
почетный путешественник
 
Сообщения: 2292
Регистрация: 27.03.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 123 раз.
Поблагодарили: 262 раз.
Возраст: 48

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Сообщение: #607

Сообщение Lamp » 15 авг 2016, 23:05

Dodma писал(а) 15 авг 2016, 12:06:...У жены (находящейся на тот момент на седьмом месяце беременности) были куплены билеты Москва-Мюнхен-Москва с прилетом в Германию 17 июля 2016 года и обратным вылетом в Россию 22 июля 2016 года

Dodma писал(а) 15 авг 2016, 12:06:авиакомпания не собиралась учитывать то обстоятельство, что добраться до аэропорта в те часы было практически нереально, а также то, что речь идет о беременной женщине, находящейся в состоянии стресса.



Странно только , что 7-й месяц беременности жены на момент полета никак не смутил ни вас и жену, когда покупали ей билет на самолет, а теперь вы эту беременность ( и ее стресс )на этом сроке как то пытаетесь "повесить" на Аэрофлот, как отягчающее обстоятельство.
И то что в центре Мюнхене какой то отморозок начал расстреливать людей вы как то тоже на Аэрофлот пытаетесь "повесить", чтобы взыскать с него деньги потраченные вами за обмен билета.
Lamp
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8674
Регистрация: 07.03.2004
Город: Москва
Благодарил (а): 312 раз.
Поблагодарили: 364 раз.
Возраст: 62
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Сообщение: #608

Сообщение cremedecreme » 16 авг 2016, 00:00

Надо на отморозка подавать или родителей как наследников. 27 - это прямой только. Люди и за меньшие деньги судятся.
cremedecreme
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 7255
Регистрация: 11.08.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 334 раз.
Возраст: 47
Отчеты: 2

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Сообщение: #609

Сообщение savl1 » 16 авг 2016, 09:43

Lamp писал(а) 15 авг 2016, 23:05:Странно только , что 7-й месяц беременности жены на момент полета никак не смутил ни вас и жену, когда покупали ей билет на самолет, а теперь вы эту беременность ( и ее стресс )на этом сроке как то пытаетесь "повесить" на Аэрофлот, как отягчающее обстоятельство.

Соглашусь... "Двойной стандарт" получается...
Аватара пользователя
savl1
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 46517
Регистрация: 02.11.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 1201 раз.
Поблагодарили: 10540 раз.
Возраст: 63
Страны: 33
Отчеты: 134
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Сообщение: #610

Сообщение Джомама » 17 авг 2016, 12:08

Igornctc писал(а) 14 июн 2016, 18:13:
Poseidon писал(а) 14 июн 2016, 17:34:На официальных сайтах авиакомпаний есть такая информация. Finnair, например:


PS я это пишу к тому , что в огромной стране Россия, не все проживают в Москве и заставлять людей ВСЕГДА брать единые билеты и продавать трансфертные билеты дороже - по меньшей мере некрасиво. Это только одна из причин, по которым стоит избегать Аэрофлот.


ну если по честному, то бывает всяко
я вот направление ПЕрмь-Москва- мониторю ну и летаю )
1. Бывало что заметно выгоднее брать отдельно было
2. Было что выгоднее единый билет (сейчас так)
Джомама
путешественник
 
Сообщения: 1598
Регистрация: 12.01.2012
Город: Пермь
Благодарил (а): 78 раз.
Поблагодарили: 121 раз.
Возраст: 46
Страны: 37
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Сообщение: #611

Сообщение rybka » 17 авг 2016, 12:26

Джомама писал(а) 17 авг 2016, 12:08:я вот направление ПЕрмь-Москва- мониторю ну и летаю Аэрофлот: негативные отзывы о Аэрофлоте)
1. Бывало что заметно выгоднее брать отдельно было
2. Было что выгоднее единый билет (сейчас так)

До последнего времени Челябинск-Москва-Зарубежье единый билет был намного дороже, чем по отдельности.
Но вот уже месяца два дешевле получается единый билет!
Что-то поменялось в ценообразовании у Аэрофлота?
Елена
Аватара пользователя
rybka
Старожил
 
Сообщения: 1894
Регистрация: 08.10.2003
Город: Челябинск
Благодарил (а): 418 раз.
Поблагодарили: 176 раз.
Возраст: 61
Страны: 34
Отчеты: 1
Пол: Женский

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Сообщение: #612

Сообщение nat535 » 17 авг 2016, 13:49

Что-то поменялось в ценообразовании у Аэрофлота?[/quote]

Это тайна за семью печатями..
Даже если выгоднее покупать билет единый, нужно понимать, что при отсутствии пассажира на любом из сегментов перелета, весь билет (в том числе обратный, если есть) аннулируется! То есть пропадает вся цепочка перелетов. И причины в данном случае никого не интересуют (если, конечно, какой-либо сегмент не выпал по вине самой авиакомпании) Поэтому, когда такие рейсы дешевле, лично я подумаю..А может переплатить за отдельные рейсы?! Особенно актуально для тех, кто летит из регионов.
Аватара пользователя
nat535
участник
 
Сообщения: 107
Регистрация: 11.07.2014
Город: Оренбург
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Возраст: 42
Пол: Женский

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Сообщение: #613

Сообщение yar-76rus » 17 авг 2016, 13:56

nat535 писал(а) 17 авг 2016, 13:49:Что-то поменялось в ценообразовании у Аэрофлота?

Это тайна за семью печатями..
Даже если выгоднее покупать билет единый, нужно понимать, что при отсутствии пассажира на любом из сегментов перелета, весь билет (в том числе обратный, если есть) аннулируется! То есть пропадает вся цепочка перелетов. И причины в данном случае никого не интересуют (если, конечно, какой-либо сегмент не выпал по вине самой авиакомпании) Поэтому, когда такие рейсы дешевле, лично я подумаю..А может переплатить за отдельные рейсы?! Особенно актуально для тех, кто летит из регионов.

Не забывайте, что есть и обратная сторона - по единому билету авиакомпания отвечает перед Вами за стыковку и при задержке одного из рейсов (по любым причинам) берёт на себя обязанность отправить Вас следующим рейсом, а также при необходимости заселить в отель (с трансфером туда-обратно и кормёжкой).
Купив 2 отдельных билета, все риски (прежде всего финансовые) по возможному опозданию на следующий рейс Вы берете на себя - авиакомпания в таком случае Вам ничего не должна.
yar-76rus
путешественник
 
Сообщения: 1103
Регистрация: 04.08.2011
Город: Ярославль
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 197 раз.
Возраст: 44
Страны: 15
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Сообщение: #614

Сообщение strannix » 17 авг 2016, 13:59

nat535 писал(а) 17 авг 2016, 13:49:...нужно понимать, что при отсутствии пассажира на любом из сегментов перелета, весь билет (в том числе обратный, если есть) аннулируется! То есть пропадает вся цепочка перелетов. И причины в данном случае никого не интересуют (если, конечно, какой-либо сегмент не выпал по вине самой авиакомпании) Поэтому, когда такие рейсы дешевле, лично я подумаю..А может переплатить за отдельные рейсы?! Особенно актуально для тех, кто летит из регионов.

Удалено в соответствии с Правилами. Единый билет тем и выгоден, что любые опоздания по вине авиакомпании и пропуск стыковочного рейса означают, что пассажира накормят, напоят, отель предоставят, если нужно, и посадят на следующий рейс. И все за бесплатно. Если же покупать раздельные билеты, то опоздание первого рейса уже точно будет означать аннуляцию второго билета, и авиакомпании в принципе будет по фигу. А чтобы пассажир опоздал на свой стыковочный рейс не по вине авиакомпании, а по своей собственной - это просто уму непостижимо. По какой причине? В кафе просидел? Забухал? Или еще какие-нибудь очень важные причины? Удалено, оффтопик. Автопутешественник
Последний раз редактировалось Автопутешественник 17 авг 2016, 14:28, всего редактировалось 1 раз.
Причина: 1-й "смертный" грех
Аватара пользователя
strannix
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5160
Регистрация: 31.08.2011
Город: Челябинск
Благодарил (а): 160 раз.
Поблагодарили: 677 раз.
Возраст: 49
Страны: 25
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Сообщение: #615

Сообщение Bkmz » 17 авг 2016, 14:05

Снова отмена первого из двух сегментов. На этот раз, автомматическая перебронь на рейс, который не успевает к пересадке. 30-ти минутное ожидание на линии коллцентра. И перебронь на неудобные рейсы, так как выбора уже не было.

Если бы билет не был единым, поменял бы Афл бесплатно оба сегмента, в подобном случае?
Bkmz
полноправный участник
 
Сообщения: 457
Регистрация: 23.07.2015
Город: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 56 раз.
Поблагодарили: 104 раз.
Возраст: 44
Страны: 26
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Сообщение: #616

Сообщение nat535 » 17 авг 2016, 14:23

strannix писал(а) 17 авг 2016, 13:59:
nat535 писал(а) 17 авг 2016, 13:49:Глупости какие-то пишете, честное слово. А чтобы пассажир опоздал на свой стыковочный рейс не по вине авиакомпании, а по своей собственной - это просто уму непостижимо. По какой причине? В кафе просидел? Забухал? Или еще какие-нибудь очень важные причины? При таком раскладе не надо никуда даже лететь, лучше сидеть дома, одним тагилом в самолете будет меньше


Речь не шла о плюсах данного вида перелета. Я же по-русски написала, ЕСЛИ ЭТО НЕ ВИНА АВИАКОМПАНИИ. Никто не спорит, что если по их причине происходят задержки или отмены рейсов, то компания все предоставляет и оплачивает. Только данная тема называется "Негативные отзывы об Аэрофлоте"! С чем сталкивались, о том и пишу.
В прошлом году покупали билеты Оренбург-Москва-Милан и Милан-Москва-Оренбург соответственно. Стыковка в Москве была чуть меньше 3-х часов, рейс с Оренбурга задержали на 3,5. Аэрофлот предложил нам подождать еще 4 часа в аэропорту SVO. И если бы мы согласились, то вся цепочка, конечно, бы сохранилась. Но мы летели в круиз и, конечно, лайнер нас ждать не собирался. Поэтому мы вылетели другим рейсом- ближайшим. На круиз успели. Но то, что у нас при этом аннулировался весь перелет, (и обратный) стало сюрпризом. Как потом оказалось, наши знакомые так же здорово слетали из Самары в Париж. Там муж просто пораньше вылетел в Москву по делам и должен был присоединиться к жене в аэропорту. Но там оказалось, что его сегмент весь "сгорел". Поэтому и делюсь с теми, кто об этом, возможно, еще не знает.

P.S. А что, бывает, что пропускают рейс из-за того, что в кафе просидел? Или забухал? Ай-яй-яй), не повезло Вам со знакомыми))
Аватара пользователя
nat535
участник
 
Сообщения: 107
Регистрация: 11.07.2014
Город: Оренбург
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Возраст: 42
Пол: Женский

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Сообщение: #617

Сообщение SolarKitten » 17 авг 2016, 15:43

nat535 писал(а) 17 авг 2016, 14:23:В прошлом году покупали билеты Оренбург-Москва-Милан и Милан-Москва-Оренбург соответственно. Стыковка в Москве была чуть меньше 3-х часов, рейс с Оренбурга задержали на 3,5. Аэрофлот предложил нам подождать еще 4 часа в аэропорту SVO. И если бы мы согласились, то вся цепочка, конечно, бы сохранилась. Но мы летели в круиз и, конечно, лайнер нас ждать не собирался.

Ну то есть я понял - в том что вы решили сэкономить на гостинице и запланировали прилететь впритык к круизу (а не накануне как рекомендуется круизникам) - виноват Аэрофлот.
Извините, пожалуйста. Я нечаянно. Хотел подумать, а получилось вслух...
Ваше право. Внести FLÜGGÅ9NKծ€ČHIŒẞØLʃÊN!
Аватара пользователя
SolarKitten
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 17500
Регистрация: 28.05.2012
Город: Подольск
Благодарил (а): 390 раз.
Поблагодарили: 3395 раз.
Возраст: 51
Страны: 36
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Сообщение: #618

Сообщение strannix » 17 авг 2016, 15:45

nat535 писал(а) 17 авг 2016, 14:23:P.S. А что, бывает, что пропускают рейс из-за того, что в кафе просидел? Или забухал? Ай-яй-яй), не повезло Вам со знакомыми))

У меня таких знакомых нет. Но в аэропортах подобных личностей наблюдал.
Меня сам факт предположения, что можно опоздать на самолет по своей вине, изумляет, даже больше - ни в какие рамки не укладывается.
Ваш пример про Оренбург - Милан и т.д. немного не о том.
Единый билет - это для того, чтобы не пропустить стыковочный рейс, в Вашем примере это Москва - Милан. То, что вы решили лететь по своей инициативе за свой счет совершенно другим рейсом, не тем, который вам предложил Аэрофлот - это ваше, совершенно осознанное, решение.
То, что при пропуске хотя бы одного сегменты сгорают все остальные, знают все летающие пассажиры, за очень редким исключением.
Возвращаясь к вашему примеру, по вашей логике, надо покупать 4 разных билета на 4 разных сегмента, вроде как на всякий случай.
Но это будет реально намного дороже единого билета в 95 % случаев. Ну и соответственно, никаких гарантий. К тому же и стыковки закладывать придется намного бОльшие, чем при покупке единого билета.
По поводу опоздания на круиз - вообще-то билеты впритык покупать нельзя.
Аватара пользователя
strannix
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5160
Регистрация: 31.08.2011
Город: Челябинск
Благодарил (а): 160 раз.
Поблагодарили: 677 раз.
Возраст: 49
Страны: 25
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Сообщение: #619

Сообщение nat535 » 17 авг 2016, 16:42

SolarKitten писал(а) 17 авг 2016, 15:43: Ну то есть я понял - в том что вы решили сэкономить на гостинице и запланировали прилететь впритык к круизу (а не накануне как рекомендуется круизникам) - виноват Аэрофлот.


Во-первых, если мы и экономили, то только время. Отпуск не позволял разгуляться еще даже на одни сутки.
Во-вторых, запас между прилетом (плановым) и отправлением лайнера был больше 9 часов, не так уж и впритык.
В-третьих, это был не первый наш круиз, мы прекрасно знаем за сколько необходимо прибыть в порт. Но опыт нас, увы, не особо учит. Очередной круиз предстоит через месяц и билеты так же куплены единым сегментом. Разница только в том, что теперь то мы знаем, чем рискуем. Сюрприза в виде дополнительной сотни тысяч рублей не будет, мы готовы) С нашим выбором рейсов с города особо не разбежаться. Еще и в Москве ночевать- для нас не вариант по времени.
И, наконец, я не виню Аэрофлот! Я предостерегаю тех, кто еще не столкнулся с такой ситуацией, о возможности получения крайне негативных эмоций в виде потери денежных средств.
Аватара пользователя
nat535
участник
 
Сообщения: 107
Регистрация: 11.07.2014
Город: Оренбург
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Возраст: 42
Пол: Женский

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Сообщение: #620

Сообщение SolarKitten » 17 авг 2016, 22:41

nat535 писал(а) 17 авг 2016, 16:42:Во-вторых, запас между прилетом (плановым) и отправлением лайнера был больше 9 часов, не так уж и впритык.

В подобных случаях надо смотреть не "сколько времени между плановым прибытием и отправлением лайнера", а "что произойдет если случится что-то с одним из сегментов перелета, на что меня смогут пересадить". Ваш впритык был в том, что в случае опоздания по какой-либо причине на второй сегмент вы в принципе не попадали на лайнер.
Извините, пожалуйста. Я нечаянно. Хотел подумать, а получилось вслух...
Ваше право. Внести FLÜGGÅ9NKծ€ČHIŒẞØLʃÊN!
Аватара пользователя
SolarKitten
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 17500
Регистрация: 28.05.2012
Город: Подольск
Благодарил (а): 390 раз.
Поблагодарили: 3395 раз.
Возраст: 51
Страны: 36
Пол: Мужской

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиакомпании отзывы, сервис, питание, багаж



Включить мобильный стиль