Сейчас этот форум просматривают: kaaa и гости: 5
Qairootoramma писал(а) 11 июл 2014, 16:16:Блин не посмотрел что вас трое с ребенком. Тогда лучше 45-46 взять
Места в 46 ряду, C и H. Спинки кресел здесь немного «выпирают в проход». по этому их могут задевать пассажиры и бортпроводники с тележками.
Sashock писал(а) 11 июл 2014, 17:46:Qairootoramma писал(а) 11 июл 2014, 16:16:Блин не посмотрел что вас трое с ребенком. Тогда лучше 45-46 взять
чем они хороши то?
с сайта с отзывами по лучшим местам....Места в 46 ряду, C и H. Спинки кресел здесь немного «выпирают в проход». по этому их могут задевать пассажиры и бортпроводники с тележками.
Владимирович65 писал(а) 06 окт 2014, 08:06:посмотрел куда летали за последние 2 недели 10 семерочек: Нью-Йорк хорошо, Владивосток ладно, но дальше ужас. Камчатка осенью, кто там летает целыми эшелонами в такое время; Китай...Китай это жесть, окучивают его по полной, Пекин (ладно столица второго государства в мире), но Шанхай и Гуанчжоу? челноков чтоль катаете как в 90-е? Сменить на 330. и корею начали окучивать, азиатское направление ярко выражено, а вот на убыточный Токио сиротливо катает эирбас. Итак: азиатщину попридержать, с камчатки 777 удалить, ибо бред. Освобожденные борты применить к окучиванию южноамериканских направлений
Ieronim Boskh писал(а) 06 окт 2014, 12:18:Хотелось бы выслушать ваше мнение по этому поводу
Vlad_nn писал(а) 06 окт 2014, 13:40:а кто-нибудь в курсе сколько 777 заказано и сколько уже получено искренне нашим?
Qarootoramma писал(а) 06 окт 2014, 08:55:Кроме того Дальний Восток России особенно Камчатка всегда забиты в том числе в зимний сезон. Так что все нормуль. В нынешних условиях 777 как раз на Дальний Восток и Азию надо ставить.
Alex Kumarkov писал(а) 06 окт 2014, 14:41:Qarootoramma писал(а) 06 окт 2014, 08:55:Кроме того Дальний Восток России особенно Камчатка всегда забиты в том числе в зимний сезон. Так что все нормуль. В нынешних условиях 777 как раз на Дальний Восток и Азию надо ставить.
Смотрю на зимний период варианты, вижу сплошь 333 стоит в расписании.
Qarootoramma писал(а) 06 окт 2014, 13:18:От себя еще добавлю что Шанхай и Гуанджоу являются в настоящее время общепризнанными финансовыми центрами международного масштаба. Комерсантов сейчас в большей степени интересуют там не заводы, которые тысячами построены вокруг этих городов, а деньги, биржи, услуги, выставки, банкинг, страховой сектор, строительство и т д. Кроме того, регионы в которых расположены Шанхай и Гуанджоу превращаются не просто в урбанизированные районы, а настоящие мегалополисы. Их гигантские агломерации включают в себя урбанизированные зоны с населением более 100 млн человек каждая. Поэтому учитывая потребительский спрос китайцев, их финансовые возможности, а также численность населения, можно с большой долей вероятности предположить что в дальнейшем их потоки будут только возрастать, а значит Аэрофлот и дальше будет увеличивать провозные емкости на этом направлении. А поскольку альтернативы 777 у SU сейчас нет, то лучшая замена 777 - еще один 777
Эта тенденция имеет место быть для всего азиатского региона, но в первую очередь она характерна для Китая. Поэтому высока вероятность того, что SU откроет новые направления в Китай на 777 в ближайшие пару лет в дополнении к Шанхаю, Гуанджоу и Гон-Конгу. Не удивлюсь, если через 5 лет все 777 SU будут летать на Китай.
spasovd писал(а) 06 окт 2014, 20:36:или Чунцинь или Ченду.
Ieronim Boskh писал(а) 06 окт 2014, 12:18:Владимирович65,
777 хотели ещё с прошлого года ставить на Южно-Сахалинск, но аэропорт оказался не готов принимать этот тип ВС.
С мая следующего года 777 снова стоит в расписании на Южно-Сахалинск.
Хотелось бы выслушать ваше мнение по этому поводу
Qarootoramma писал(а) 06 окт 2014, 14:43:Зимой то поток падает. Я тоже не увидел 777. А вот в прошлом сезоне в VVO он исправно летал
spasovd писал(а) 06 окт 2014, 20:36:Qarootoramma писал(а) 06 окт 2014, 13:18:От себя еще добавлю что Шанхай и Гуанджоу являются в настоящее время общепризнанными финансовыми центрами международного масштаба. Комерсантов сейчас в большей степени интересуют там не заводы, которые тысячами построены вокруг этих городов, а деньги, биржи, услуги, выставки, банкинг, страховой сектор, строительство и т д. Кроме того, регионы в которых расположены Шанхай и Гуанджоу превращаются не просто в урбанизированные районы, а настоящие мегалополисы. Их гигантские агломерации включают в себя урбанизированные зоны с населением более 100 млн человек каждая. Поэтому учитывая потребительский спрос китайцев, их финансовые возможности, а также численность населения, можно с большой долей вероятности предположить что в дальнейшем их потоки будут только возрастать, а значит Аэрофлот и дальше будет увеличивать провозные емкости на этом направлении. А поскольку альтернативы 777 у SU сейчас нет, то лучшая замена 777 - еще один 777
Эта тенденция имеет место быть для всего азиатского региона, но в первую очередь она характерна для Китая. Поэтому высока вероятность того, что SU откроет новые направления в Китай на 777 в ближайшие пару лет в дополнении к Шанхаю, Гуанджоу и Гон-Конгу. Не удивлюсь, если через 5 лет все 777 SU будут летать на Китай.
Кстати, Оренэйр (дочка Аэрофлота) летает в Тяньцзинь и Ханчжоу. Аэрофлот если и откроет дополнительные рейсы в Китай, то это будет или Сиань или Чунцинь или Ченду.
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Авиакомпании отзывы, сервис, питание, багаж