_amina_ писал(а) 23 фев 2018, 14:13:Мне вот не очень понятно - в чем принципиальная разница между 55х40х20 и моим 52х34х25. Второй размер даже меньше по объему. Оба на полку вписываются без проблем
AQUARIUS писал(а) 23 фев 2018, 13:48:Собственно, думал.
AQUARIUS писал(а) 23 фев 2018, 13:34:Poseidon писал(а) 23 фев 2018, 13:27:Нормы нормами, до крайностей не надо просто доходить.
Вот именно. Сдать в багаж нестрашно. Тут такое дело: некоторые стыковки 9-11 часов. Это время глупо высиживать в терминале. По прилёту сразу идём в отель. И маленький чемодан с собой необходим. Смысла выбрасывать 100-150 евро на другой чемодан не вижу. Нет гарантий, что он "влезет" в ужесточившиеся правила.
Посмотрим, что будет со всем этим через пару месяцев. "Или шах сдохнет или ишак заговорит."
SolarKitten писал(а) 24 фев 2018, 01:24:Принципиальная разница в том, что первый размер можно положить один на другой, а второй - нет.
Agentrix писал(а) 24 фев 2018, 02:31:Скажите чтобы чемоданчик регистрировали только до первого пункта стыковки и вперед в отель с вещами
Сан Донато писал(а) 24 фев 2018, 12:05:Я повторюсь, но мой "малышик" свободно входит в рамку даже у Раянэйр, но никак не вставляется в рамку Аэрофлота.
Cава писал(а) 24 фев 2018, 12:12:Сан Донато писал(а) 24 фев 2018, 12:05:Я повторюсь, но мой "малышик" свободно входит в рамку даже у Раянэйр, но никак не вставляется в рамку Аэрофлота.
Странно, нормы ручной клади Раянэйр такие же как у Аэрофлота 55 х 40 х 20 см, соответственно рамки должны быть такие же.
Cава писал(а) 24 фев 2018, 12:12:Сан Донато писал(а) 24 фев 2018, 12:05:Я повторюсь, но мой "малышик" свободно входит в рамку даже у Раянэйр, но никак не вставляется в рамку Аэрофлота.
Странно, нормы ручной клади Раянэйр такие же как у Аэрофлота 55 х 40 х 20 см, соответственно рамки должны быть такие же.
Cава писал(а) 24 фев 2018, 12:12:Хотите тайну открою. По России рулетки разные от региона к региону. По работе часто летаю. Белгород и новый Ростов самые короткие сантиметры
autostranger писал(а) 24 фев 2018, 12:27:Хотите тайну открою. По России рулетки разные от региона к региону. По работе часто летаю. Белгород и новый Ростов самые короткие сантиметры
Сан Донато писал(а) 24 фев 2018, 12:30:Требования у авиакомпании за границы здравого смысла вроде не выходят, но
Сан Донато писал(а) 24 фев 2018, 12:30:в рамку Аэрофлота не вставляется никак из-за толщины 21 см,
Сан Донато писал(а) 24 фев 2018, 12:38:Почему он легко входит в рамки Раянэйр и никак не лезет в рамки Аэрофлота?
sergurup1 писал(а) 24 фев 2018, 12:44:такое количество пакетов и огромных саквояжей просто мешают летать пассажирам,
sergurup1 писал(а) 24 фев 2018, 12:44:а что делать тем, кто с фотосумками? Конечно же, сдавать в багаж с пометкой: бьющееся.
Nick22 писал(а) 24 фев 2018, 04:35:Два чемодана толщиной 20 см положенных друг на друга в большинство багажных полок не влезет.
Тозита писал(а) 24 фев 2018, 14:32:Никто не будет сдавать в багаж фототехнику, которая стоит как хороший автомобиль, заведом зная, что ее или расколотят или украдут и никто не будет нести за это ответственность
Тозита писал(а) 24 фев 2018, 14:32:Никто не будет сдавать в багаж фототехнику, которая стоит как хороший автомобиль, заведом зная, что ее или расколотят или украдут и никто не будет нести за это ответственность, авиакомпания будет кивать на грузчиков и т.д...
boyruss1 писал(а) 24 фев 2018, 15:21:когда подобный флот ожидается в Аэрофлоте?
CTPAHU4KUH писал(а) 24 фев 2018, 15:55:Есть ещё какие-нибудь ограничения по ручной клади?
SolarKitten писал(а) 24 фев 2018, 15:15:Nick22 писал(а) 24 фев 2018, 04:35:Два чемодана толщиной 20 см положенных друг на друга в большинство багажных полок не влезет.
Ну это уже вопрос к конкретным перевозчикам и производителям. В новые полки Боинга без проблем кладутся два 20-см чемодана друг на друга.
AndyNW писал(а) 24 фев 2018, 13:37:наши рюкзачки, напоминавшие, из-за зимней одежды, откормленных поросенков, никого не интересовали. В Москве в терминале D на входе на спецконтроль, проверяли только владельцев чемоданов.
Сан Донато писал(а) 24 фев 2018, 17:27:Чтобы русских туристов прямо по внешнему виду ручной клади отличали от всего мира, да?
Vlam писал(а) 24 фев 2018, 18:57:А ведь Аэрофлот официально и не удосужился изменить свои правила перевозки.
huh писал(а) 24 фев 2018, 19:18:Мне думается, что это просто очередная инновация какого-то эффективного менеджера, который...
artem kortelev писал(а) 22 фев 2018, 20:55:Давно себе купил и не парюсь. Аэрофлоту респект. Задолбали с баулами тащится
polchick писал(а) 24 фев 2018, 21:24:Звонила сейчас в аэрофлот ..... В багаж вторым местом сдать тоже не удастся, так как Аэрофлот не предоставляет услуг по провозу хрупкого багажа... мда, вэлком ту аэрофлот
autostranger писал(а) 24 фев 2018, 21:32:polchick писал(а) 24 фев 2018, 21:24:Звонила сейчас в аэрофлот ..... В багаж вторым местом сдать тоже не удастся, так как Аэрофлот не предоставляет услуг по провозу хрупкого багажа... мда, вэлком ту аэрофлот
Интересно куда же это вы звонили. Неоднократно возил хрупкое. Клеють жёлтые этикеточки и ручками а не по ленте.
Самое большое неудобство - получаешь позже всех. В Шарике слева от лент комната выдачи негабарита...
polchick писал(а) 24 фев 2018, 22:17:я оператору это и сказала, на что она ответила, что услуги провоза хрупкого багажа нет
Тозита писал(а) 24 фев 2018, 22:21:правда, позже всех
Тозита писал(а) 24 фев 2018, 22:21:polchick писал(а) 24 фев 2018, 22:17:я оператору это и сказала, на что она ответила, что услуги провоза хрупкого багажа нет
Другому оператору позвонить не пробовали?
В январе везла из Токио "хрупкий багаж" Аэрофлотом, с желтой биркой и получала не на ленте, а отдельно (правда, позже всех).
polchick писал(а) 24 фев 2018, 22:28:Да, попробую. честно говоря, никогда хрупкий багаж не сдавала, поэтому не в курсе, любой оператор может обмануть
CTPAHU4KUH писал(а) 24 фев 2018, 22:50:Оба раза на стойках скай приорити мне сказали что у аэрофлота нет стикеров хрупкое или стекло и система обработки багажа в Шереметьево автоматическая
Poseidon писал(а) 24 фев 2018, 21:09:Аэрофлот никогда не соблюдал правила провоза ручной клади.
Poseidon писал(а) 24 фев 2018, 21:09:Я за то, чтоб именно эта отличающаяся по габаритам ручная кладь привлекала бы внимание сотрудников, чего не было ранее, но никак не за то, чтоб ручная кладь, которая не должна привлекать внимания подвергалась бы проверке. Просто неправильно создавать лишние неудобства добропорядочным пассажирам, вот и всё.
Сан Донато писал(а) 24 фев 2018, 17:27: Так и будет, что теперь только мешки с картошкой и безразмерные авоськи останутся, а цивильные маленькие чемоданы отсекут. Кому это надо? Зачем?
AQUARIUS писал(а) 25 фев 2018, 05:03:Мой, согласно официальным данным, 55 х 35 х 23 (последний габарит рулеткой замеряется как 22). Глянул вчера-позавчера на ресурсах, предлагающих чемоданы - большинство именно такие.
AQUARIUS писал(а) 25 фев 2018, 05:03:Потому как (при приобретении через интернет) - один габарит (высота) вылезет каким-нибудь ребром за 20, и прощай деньги? Опять же, нет гарантии, что идеальный по параметрам чемоданчик войдёт в т.н. "рамочку" при регистрации.
AQUARIUS писал(а) 25 фев 2018, 05:03:Надо привлечь к этой теме внимание СМИ. Печатных и электронных. Разные открытые письма гр-ну Савельеву и Самому Главному Пассажиру.
Общими усилиями в состоянии сдвинуть то, что происходит сейчас к разумному компромиссу: вернуться к сумме трёх измерений - 115 см.
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Авиакомпании — отзывы, сервис, питание, багаж