China Southern Airlines отзывы, багаж

Авиакомпании мира. Отзывы об авиакомпаниях. Новости авиакомпаний. Маршруты перелётов авиакомпаний. Сервис на борту самолета. Сервис авиакомпании на земле. Вопросы связанные с именно этой авиакомпанией. Надежность авиакомпании. Парк самолетов авиакомпании. Аэрофлот. бюджетные авиакомпании

Сейчас этот форум просматривают: Koh-i-Noor, Spamg и гости: 17

China Southern Airlines отзывы, багаж

Сообщение: #661

Сообщение Diaz » 26 окт 2007, 10:28


Diaz
новичок
 
Сообщения: 4
Регистрация: 24.03.2007
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 52

Re: China Southern Airlines отзывы, багаж

Сообщение: #662

Сообщение parhom » 14 сен 2016, 17:20

Просьба к модераторам и москвичам, которые в теме. Видимо пора составить шапку в теме про рейсы и особенности этих рейсов. Из Новосибирска китайцы летают только в Урумчи. Из Москвы не только... Кто в теме - не поленитесь составить шапку - а мы дополним. А то много однотипных вопросов.
Аватара пользователя
parhom
полноправный участник
 
Сообщения: 433
Регистрация: 31.10.2012
Город: Новосибирск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Возраст: 44
Страны: 8
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: China Southern Airlines отзывы, багаж

Сообщение: #663

Сообщение VASILKIOTI » 14 сен 2016, 17:39

Добрый день, могу поделиться впечатлениями о компании China Southern Airlines. Узнала о ней случайно, просто искала билет на Бали из Спб, хотелось, конечно, подешевле, а мои любимые Эмираты уж очень цены подняли. Разница была существенная, ~300$, поэтому решила рискнуть. Ожидала от китайцев всяких ужасов, минимум плохое обслуживание и питание, максимум - отмен и задержек рейсов. Начиталась отзывов, в том числе здесь. Летела с двумя пересадками, в Урумчи и в Гуанчжоу. Особенно волновала пересадка в Урумчи 1 час 15 мин. А когда самолёт вылетел из Спб на 10 мин позже, я уже мысленно представляла себя одиноко бредущей с чемоданом по китайской деревне, голодной и никому не нужной. Да ещё багаж нужно было сдавать и получать 2 раза, так как рейс У-Г был внутренний. В Урумчи, конечно, прилетели с опозданием, пока нашла, куда мне идти, до окончания посадки оставалось минут 20. Передо мной пожилая пара из моего самолёта, летящая из Спб в Тайланд, им говорят: посадка закончена. Вижу, как их лица буквально сползают под стойку. Вдруг, откуда ни возьмись, подлетает какая-то служащая маленькая, орёт что-то несусветное, хватает в одну руку их чемодан, другой рукой - мужчину за руку, и потащила их! Тут я духом воспряла, моя-то посадка ещё не закончена! Осторожненько так пробираюсь в начало очереди, и, стукая себя по запястью, говорю: сори! Но тайм! Некст флай! И не так помог мой скудный английский, как страшные глаза, которые я делала) Короче, взяли меня тоже за руку и в обход всех очередей отвели на посадку. И, кстати, никто в этих очередях не роптал, а все с пониманием пропускали. Китайцы просто шумные очень, а так замечательные и отзывчивые. Питание я заказывала вегетарианское, мне сказали, что на коротких рейсах это невозможно. Вот был сюрприз, когда принесли и на коротком рейсе! Фамилия у меня и так сложная, так они её ещё своими иероглифами написали, еле поняла, что это моя коробочка) Всё очень вкусно, все вежливые, пледы-подушки-кино, никаких претензий.
По прилёту в Гуанчжоу меня ждал сюрприз: на Бали активизировался вулкан, рейсы отменены. Пока я соображала, что мне делать, представители компании всех пассажиров этого рейса (человек 15) направили к автобусу, который отвёз нас в прекрасный отель. Накормили ужином, дали талоны на завтрак, и мы ещё погуляли по Гуанчжоу. Утром тот же автобус отвёз нас в аэропорт. Никаких требований никто не предъявлял, авиакомпания сама всё организовала. Мы ещё с попутчицей забыли свои куртки в шкафу в отеле, вспомнили о них только на Бали. Так она на обратном пути (она летела раньше меня) подошла к стойке CSA, описала проблему, её отвезли на автобусе в наш отель, вручили пакет с нашими куртками и отвезли обратно в аэропорт. Вот такое знакомство произошло у меня с этой компанией, я просто в восторге.
VASILKIOTI
новичок
 
Сообщения: 3
Регистрация: 13.09.2016
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 67
Пол: Женский

Re: China Southern Airlines отзывы, багаж

Сообщение: #664

Сообщение anton330 » 15 сен 2016, 14:55

Всем привет.
Рассматривается перелёт этой компанией из Куала-Лумпур в Москву со стыком 1ч 15мин в Гуанчжоу.
Хватит ли 75мин на это, включая, как я понял, получение багажа на стыке? )
anton330
новичок
 
Сообщения: 23
Регистрация: 16.08.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 48

Re: China Southern Airlines отзывы, багаж

Сообщение: #665

Сообщение VASILKIOTI » 15 сен 2016, 21:03

anton330 писал(а) 15 сен 2016, 14:55:Всем привет.
Рассматривается перелёт этой компанией из Куала-Лумпур в Москву со стыком 1ч 15мин в Гуанчжоу.
Хватит ли 75мин на это, включая, как я понял, получение багажа на стыке? )

Думаю, Вам не придётся получать/сдавать багаж, так как не будет рейсов внутри одной страны. И выше я описывала, что мне хватило этого времени даже с багажом. Если будете реально опаздывать, обращайтесь к служащим, они помогут. Только вот по-английски там никто не говорит, скорее по-русски)
VASILKIOTI
новичок
 
Сообщения: 3
Регистрация: 13.09.2016
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 67
Пол: Женский

Re: China Southern Airlines отзывы, багаж

Сообщение: #666

Сообщение anton330 » 16 сен 2016, 12:12

VASILKIOTI писал(а) 15 сен 2016, 21:03:
anton330 писал(а) 15 сен 2016, 14:55:Всем привет.
Рассматривается перелёт этой компанией из Куала-Лумпур в Москву со стыком 1ч 15мин в Гуанчжоу.
Хватит ли 75мин на это, включая, как я понял, получение багажа на стыке? )

Думаю, Вам не придётся получать/сдавать багаж, так как не будет рейсов внутри одной страны. И выше я описывала, что мне хватило этого времени даже с багажом. Если будете реально опаздывать, обращайтесь к служащим, они помогут. Только вот по-английски там никто не говорит, скорее по-русски)


Значит, риск таки присутствует. У Вас была задержка вылета 10мин, что по мне - так вообще не задержка ) Тем более Вы говорите об Урумчи; полагаю в Гуанчжоу аэропорт больше и многолюднее. Конечно я буду лететь домой и торопиться особенно некуда будет, но не хотелось бы торчать там до следующего рейса.
anton330
новичок
 
Сообщения: 23
Регистрация: 16.08.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 48

Re: China Southern Airlines отзывы, багаж

Сообщение: #667

Сообщение Хамид » 16 сен 2016, 18:06

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, взял билеты на март в Филлипины, у данного перевозчика, хочу поменять на май. Какими санациями это грозит? Какой штраф?
Хамид
полноправный участник
 
Сообщения: 262
Регистрация: 15.04.2015
Город: Самара
Благодарил (а): 86 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 37
Пол: Мужской

Re: China Southern Airlines отзывы, багаж

Сообщение: #668

Сообщение Huītzilōpōchtli » 16 сен 2016, 18:08

Хамид писал(а) 16 сен 2016, 18:06:Добрый день! Подскажите, пожалуйста, взял билеты на март в Филлипины, у данного перевозчика, хочу поменять на май. Какими санациями это грозит? Какой штраф?


От полной невозможности это сделать до бесплатной смены.
Может тариф для начала напишете?
Аватара пользователя
Huītzilōpōchtli
почетный путешественник
 
Сообщения: 3842
Регистрация: 29.10.2014
Город: Великолепный Ванкувер
Благодарил (а): 233 раз.
Поблагодарили: 542 раз.
Возраст: 36
Страны: 110
Отчеты: 16
Пол: Мужской

Re: China Southern Airlines отзывы, багаж

Сообщение: #669

Сообщение Хамид » 16 сен 2016, 18:11

Тариф Economy SuperDea. Судя по названию, невозможно поменять)))
Хамид
полноправный участник
 
Сообщения: 262
Регистрация: 15.04.2015
Город: Самара
Благодарил (а): 86 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 37
Пол: Мужской

Re: China Southern Airlines отзывы, багаж

Сообщение: #670

Сообщение MA8 » 16 сен 2016, 22:55

Хамид писал(а) 16 сен 2016, 18:11:Тариф Economy SuperDea. Судя по названию, невозможно поменять)))

Проще не гадать, а посмотреть. Заходите на сайте в управление бронированием и смотрите в нижней части страницы правила обмена и возврата. Скорее всего будет штраф 10% за обмен и 20% за возврат.
MA8
участник
 
Сообщения: 147
Регистрация: 30.01.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 50
Страны: 19

Re: China Southern Airlines отзывы, багаж

Сообщение: #671

Сообщение alina_ekb » 20 сен 2016, 09:11

Kurtiyan писал(а) 13 сен 2016, 10:01:Добрый день!

Приобрел билеты на рейс данной авиакомпании через агента Синдбад.
На сайте авиакомпании по номеру брони пишут, что не могут найти, по номеру билета - выдается ошибка.
Через систему Galileo - все отображается.
Это на сайте глюк или это из-за того что через агента приобретены билеты?


Ищите свой билет на китайской версии сайта с английским языком в поле manage my trip. И пробуйте в разных браузерах, у меня сработало в IE и на телефоне
alina_ekb
новичок
 
Сообщения: 12
Регистрация: 24.01.2016
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 37
Страны: 25
Пол: Женский

Re: China Southern Airlines отзывы, багаж

Сообщение: #672

Сообщение yulya_zhuykova » 21 сен 2016, 06:05

Всем привет))
у меня ахтунг ситуация. Дело в том что вчера (20 сентября) купила билеты на самолет в Китай (С Новосибирска до Шанхая, с пересадкой в Урумчи 6,5 часов) на 26 сентября, это на секундочку, уже понедельник.


и классическая ситуация: деньги сняты, а ничего на почту не пришло.

Подскажите, как поступить?
В состоянии паники сама не могу нормально мыслить.
yulya_zhuykova
новичок
 
Сообщения: 4
Регистрация: 12.01.2015
Город: Барнаул
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 30
Пол: Женский

Re: China Southern Airlines отзывы, багаж

Сообщение: #673

Сообщение OlegVOV » 21 сен 2016, 07:13

Если билет не пробивается по номеру брони, то 90%, что деньги вернуться в течение двух недель
OlegVOV
новичок
 
Сообщения: 40
Регистрация: 20.01.2009
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 56
Пол: Мужской

Re: China Southern Airlines отзывы, багаж

Сообщение: #674

Сообщение yulya_zhuykova » 21 сен 2016, 07:28

OlegVOV писал(а) 21 сен 2016, 07:13:Если билет не пробивается по номеру брони, то 90%, что деньги вернуться в течение двух недель



Спасибо за ответ. Я писала в представительство в Москве и Новосибирске. С Новосибирска ответили, что извиняются за неудобства и сбои в интернете и блаблабла, и дали мэил по которому я должна обратиться и мне выпишут заново билеты.
yulya_zhuykova
новичок
 
Сообщения: 4
Регистрация: 12.01.2015
Город: Барнаул
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 30
Пол: Женский

Re: China Southern Airlines отзывы, багаж

Сообщение: #675

Сообщение SergioG » 21 сен 2016, 15:13

ilya_kurganov писал(а) 13 сен 2016, 21:44:А что же я тогда заказал по вашему
Dear KURGANOV/ILIA MR,
you have successfully booked SEAFOOD MEAL for CZ387/18Sep. If you wish to make any change to this request, please visit http://www.csair.com at least 24 hrs(Kosher Meal 48hrs) before departure. Thank you.
Thank you for flying with China Southern, we wish you a pleasant journey.
Warm regards,
China Southern Airlines

Мне вот и интересно оно съедобно и вкусно или что нибудь другое заказать?


Илья, при заказе меню, что вы вводили в поле ID number? номер билета не подходит, и так, и эдак пробовал...
SergioG
новичок
 
Сообщения: 2
Регистрация: 26.08.2015
Город: Старый Оскол
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 44
Пол: Мужской

Re: China Southern Airlines отзывы, багаж

Сообщение: #676

Сообщение Василичь » 23 сен 2016, 21:37

Что означают буквы выделенные жирным шрифтом ?
China Southern Airlines, I
China Southern Airlines, V
China Southern Airlines, Q
Буква I это для бизнес класса, а вот другие для эконом, но почему разные ? Звонок к посреднику по продаже билетов не дал результатов.
Аватара пользователя
Василичь
почетный путешественник
 
Сообщения: 2113
Регистрация: 04.03.2015
Город: Смоленск
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Возраст: 60
Страны: 21
Пол: Мужской

Re: China Southern Airlines отзывы, багаж

Сообщение: #677

Сообщение Остров » 24 сен 2016, 08:18

Василичь писал(а) 23 сен 2016, 21:37:Что означают буквы выделенные жирным шрифтом ?

Это тарифы эконом-класса.
От них зависит количество начисляемых миль в программу лояльности.
С уважением Остров.
Аватара пользователя
Остров
почетный путешественник
 
Сообщения: 2224
Регистрация: 15.12.2011
Город: Puerto Galera, Mindoro island, Philippines
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 443 раз.
Возраст: 60
Страны: 40
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: China Southern Airlines отзывы, багаж

Сообщение: #678

Сообщение polar right » 02 окт 2016, 05:46

Доброе время суток ! Подскажите , если билеты куплены у посредника ,возможность он-лайн регистрации на сайте сохраняется или нет ? В том , что другие онлайн-сервисы не работают, уже убедился
Аватара пользователя
polar right
полноправный участник
 
Сообщения: 441
Регистрация: 06.12.2012
Город: Мурманск
Благодарил (а): 85 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Возраст: 45
Страны: 29
Пол: Мужской

Re: China Southern Airlines отзывы, багаж

Сообщение: #679

Сообщение Romulus » 02 окт 2016, 07:53

Да, онлайн-регистрация в этом плане без ограничений. Имейте ввиду, что на международных рейсах, особенно при транзите, все равно нужно подходить на стойку за посадочными.Список городов с онлайн-регистрацией: http://global.csair.com/RU/RU/Onlinecheckin
Romulus
почетный путешественник
 
Сообщения: 4614
Регистрация: 09.09.2009
Город: Moscow
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 1024 раз.
Возраст: 50
Пол: Мужской

Re: China Southern Airlines отзывы, багаж

Сообщение: #680

Сообщение Morro » 02 окт 2016, 22:43

Romulus писал(а) 02 окт 2016, 07:53:Да, онлайн-регистрация в этом плане без ограничений. Имейте ввиду, что на международных рейсах, особенно при транзите, все равно нужно подходить на стойку за посадочными.]

На стойку нужно идти, если есть багаж, и/или если нет посадочного, а если только ручная кладь, то зачем идти на стойку? Посадочный можно напечатать самому или получить в автомате самостоятельной регистрации. Или я ошибаюсь?
Morro
полноправный участник
 
Сообщения: 222
Регистрация: 08.02.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 53 раз.
Возраст: 52
Страны: 30
Пол: Мужской

Re: China Southern Airlines отзывы, багаж

Сообщение: #681

Сообщение Romulus » 03 окт 2016, 07:56

Morro писал(а) 02 окт 2016, 22:43:Или я ошибаюсь?

В транзитных аэропортах и в Гуанчжоу даже без багажа посылают на стойку за посадочным. И об этом явно написано на странице онлайн регистрации: If you check-in online for international and regional ticket from Guangzhou, please get boarding pass 60 minutes before departure at F13 counter. Then you can pass security check and get on board
Romulus
почетный путешественник
 
Сообщения: 4614
Регистрация: 09.09.2009
Город: Moscow
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 1024 раз.
Возраст: 50
Пол: Мужской

Пред.След.

Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиакомпании отзывы, сервис, питание, багаж



Включить мобильный стиль