Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6
Паспарту писал(а) 30 июл 2020, 20:31:По еще одному отказному перелету Москва-Брюссель информация, что можно переоформить без доплаты на вылет не позднее первоначальной даты вылета +год по тому же маршруту, но уже без ваучеров.
ms.MaryPoppins писал(а) 14 авг 2020, 15:41:Паспарту писал(а) 30 июл 2020, 20:31:
По еще одному отказному перелету Москва-Брюссель информация, что можно переоформить без доплаты на вылет не позднее первоначальной даты вылета +год по тому же маршруту, но уже без ваучеров.
Вы будете звонить на горячую линию или не торопитесь? Что значит - "без ваучеров"? Ничего не понятно, поясните пожалуйста? Что значит - "отказной перелёт"
Паспарту писал(а) 14 авг 2020, 21:06:Ваучеры пропадают, так как они действовали при переоформлении до 31/08/20 на вылет не позднее 31/12/2020.
Паспарту писал(а) 15 авг 2020, 17:57:Ваучеры пропадают, но цена не меняется и доплачивать не надо.
ms.MaryPoppins писал(а) 15 авг 2020, 18:45:А не подскажите, где это можно почитать? Как это можно будет сделать? Не представляю.
Паспарту писал(а) 15 авг 2020, 21:17:Сами понимаете, что "за что купила, за то и продаю".
Lollipops писал(а) 17 авг 2020, 10:35:Сделала запрос на возврат денежных средств в Брюссельских авиалиниях еще в конце марта в виду отмены обоих полетов.
Lollipops писал(а) 17 авг 2020, 15:43:Тогда еще можно было через профиль бронирования в личном кабинете оформить заявку на возврат.
ms.MaryPoppins писал(а) 17 авг 2020, 21:27:Lollipops писал(а) 17 авг 2020, 15:43:Тогда еще можно было через профиль бронирования в личном кабинете оформить заявку на возврат.
Сразу ссылка на личный кабинет не работала. Я даже не знаю куда можно написать, чтобы получить хоть какой то ответ как получить возврат за билет или хотя бы ваучер. Ресурс "Brussels Airlines" - без обратной связи.
Отпишусь по своей ситуации. Сделала запрос на возврат денежных средств в Брюссельских авиалиниях еще в конце марта в виду отмены обоих полетов. Заявку приняли, но с тех пор везде морозят - по телефону, твиттеру, ФБ ( на почту уже и вовсе не отвечают)). Сделала запрос 17 июля на чарджбэк в своем банке (Тинькоф), выслав им все данные. Пока жду, банк каждые 2 недели пишет, что решение на рассмотрении...
Lollipops писал(а) 18 авг 2020, 12:32:Поэтому я бы написала им, получила подтверждение, что заявление к возврату они приняли - и с этим скрином потом обратилась в банк, чтобы сделали чарджбэк.
ms.MaryPoppins писал(а) 18 авг 2020, 22:02:Lollipops писал(а) 18 авг 2020, 12:32:Поэтому я бы написала им, получила подтверждение, что заявление к возврату они приняли - и с этим скрином потом обратилась в банк, чтобы сделали чарджбэк.
Скажите вы написали заявление в произвольной форме? А к нему прикладывали скрин броней и почтовые письма изменения расписания?
Они прислали на почту об изменении расписания и одновременно удалили ссылки на брони (покупки) билетов. Очень оригинально. Никогда бы не подумала, что международная компания может так себя вести с клиентами. Просто кинуть.
Lollipops писал(а) 19 авг 2020, 10:48:У Тинькоф общение было через их онлайн чат, я описала ситуацию, спросила как сделать чарджбэк.
Екатерина 99 писал(а) 30 июл 2020, 19:01:Рейс Брюссель -Петербург , дата вылета 02.10.2020 будет с пересадкой во Франкфурте - сегодня подала на возврат (задержка более 2 часов). Билет покупался на сайте авиакомпании.
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Авиакомпании отзывы, сервис, питание, багаж