Авиакомпания Iberia отзывы и вопросы

Авиакомпании мира. Отзывы об авиакомпаниях. Новости авиакомпаний. Маршруты перелётов авиакомпаний. Сервис на борту самолета. Сервис авиакомпании на земле. Вопросы связанные с именно этой авиакомпанией. Надежность авиакомпании. Парк самолетов авиакомпании. Аэрофлот. бюджетные авиакомпании

Сейчас этот форум просматривают: beliz, Yuliaa11 и гости: 24

Re: Авиакомпания Iberia отзывы и вопросы

Сообщение: #81

Сообщение Kelly » 25 май 2010, 12:53

Cassetete А в какое время вы звоните? У них там хитрые часы обеда, да еще и "сиеста" часовая, кажется. Все очень по испански.
Аватара пользователя
Kelly
активный участник
 
Сообщения: 690
Регистрация: 21.10.2008
Город: Sverige
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Возраст: 41
Страны: 22
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Iberia отзывы и вопросы

Сообщение: #82

Сообщение Antant » 25 май 2010, 13:00

Iberia отвечает на телефонные звонки с 10 до 13.00 и с 14.00 до 17.00.По будням. Дозвониться реально, минут 10 требуется.
Antant
полноправный участник
 
Сообщения: 203
Регистрация: 04.11.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Возраст: 46
Страны: 24

Re: Авиакомпания Iberia отзывы и вопросы

Сообщение: #83

Сообщение Cassetete » 26 май 2010, 00:01

Спасибо вам, никогда бы не подумала о действующей сиесте на территории РФ
Cassetete
полноправный участник
 
Сообщения: 294
Регистрация: 09.06.2007
Город: Вена
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Возраст: 40
Страны: 69
Отчеты: 6
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Iberia отзывы и вопросы

Сообщение: #84

Сообщение Kelly » 26 май 2010, 00:03

Ну, сиестой я ее образно назвала, но часовой перерыв имеет место. Вообще время работы автоинформатор проговаривает.
Аватара пользователя
Kelly
активный участник
 
Сообщения: 690
Регистрация: 21.10.2008
Город: Sverige
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Возраст: 41
Страны: 22
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Iberia отзывы и вопросы

Сообщение: #85

Сообщение Konstantin73 » 07 окт 2010, 22:08

Ребята здравствуйте!
Присоветуйте, что можно сделать в нижеописанной ситуации:

В августе были куплены билеты на 6 человек Москва - Буэнос-Айрес и обратно Пунта-Аренас - Москва со стыковкой в Мадриде. Оплата карточкой через инет. Летим в ноябре.
Через некоторое время от Иберии пришло письмо что рейс 3811 вылетом в 18-05 из Москвы отменяется и Вам необходимо связаться с офисом продаж в Москве.
Связался - извинения на русском языке - рейс отменен из-за смены расписаний авиакомпании - ничего поделать не можем - только пересадить Вас на рейс 3809 вылет в 07-25 из Москвы в тот же день.
Что нам чертовски неудобно, рушатся все планы (сами мы из Самары), добавляется отсидка в Мадриде без виз 14 часов, в о общем, слезы. Но что поделаешь, соглашаемся, нам перебронируют билеты на новое время 07-25. Не поленился проверил поиском - рейс 3811 действительно отменен. Ну и ладно, но:

Через месяц я с удивлением обнаруживаю, что Иберия возвратила тот самый рейс 3811 вылетом 18-05 в расписание и сейчас продает на него билеты. Пожалуйста! А нам про это - молчок - ни письма ни извещения. Что посоветуете? Как вернуться на первоначально купленный рейс? Имеем ли мы право что-то требовать?

PS Я еще туда не звонил, но прямо предвосхищаю ответ, что пересадить вас назад на первоначальный рейс не сможем
Konstantin73
участник
 
Сообщения: 62
Регистрация: 23.09.2007
Город: Самара
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Возраст: 51
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Iberia отзывы и вопросы

Сообщение: #86

Сообщение Боцмэн » 25 окт 2010, 12:42

зарегистрировался в Iberia Plus.
купил билеты на Иберию, в бронировании указал номер DUNA CLUB (MALEV) - понял что не туда
хочу поменять номер на BAEC, излазил весь профиль на Iberia Plus - не найду !
подскажите плиз где искать!
Хорошего понемногу. Но почаще!

«На небо из своих дневных убежищ выберутся звезды. И среди множества огоньков один будет чуть ярче других. Огонёк на крыле моего самолёта, что летит над вами.» Д.Клуни

Колумбия. А почему бы и нет? (март-апрель 11)
Биатлонная Италия
Аватара пользователя
Боцмэн
почетный путешественник
 
Сообщения: 4573
Регистрация: 05.06.2009
Город: Город-Герой, но не Москва
Благодарил (а): 238 раз.
Поблагодарили: 664 раз.
Возраст: 57
Страны: 71
Отчеты: 5
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Iberia отзывы и вопросы

Сообщение: #87

Сообщение Mad_Butcher » 25 окт 2010, 19:20

Боцмэн писал(а):зарегистрировался в Iberia Plus.
купил билеты на Иберию, в бронировании указал номер DUNA CLUB (MALEV) - понял что не туда
хочу поменять номер на BAEC, излазил весь профиль на Iberia Plus - не найду !
подскажите плиз где искать!

заходите на сайт Иберии в раздел упраление бронированием, вбиваете 6-значный reservation code и свою фамилию, появляется бронирование, в нем вы и сможете поменять номер FFP.
Mad_Butcher
полноправный участник
 
Сообщения: 473
Регистрация: 22.06.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Возраст: 48

Re: Авиакомпания Iberia отзывы и вопросы

Сообщение: #88

Сообщение Tstor » 25 окт 2010, 22:19

Еще номер ВА можно добавить в своем кабинете BAEC. Бронь также находите по коду бронирования
Tstor
почетный путешественник
 
Сообщения: 2586
Регистрация: 18.09.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 378 раз.
Поблагодарили: 445 раз.
Возраст: 44
Страны: 89
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Iberia отзывы и вопросы

Сообщение: #89

Сообщение ansalda » 09 янв 2011, 20:55

летала в Мексику Иберией в декабре 2010. вылет пришелся на вечер 26 декабря 2010. в а\п Домодедово отключился свет из-за аварии на подстанции (из-за ледяного дождя). все зарубежные рейсы - и прилет и вылет- отменили, тк не работали компы и паспортный контроль был невозможен.

как вела себя Иберия
в офисе а 5 этаже вежливо объяснили , что рейс отложен до 17 00. потом сообщили, что рейс вообще отменен и предлагают забрать деньги по месту покупки билета. нас 120 человек пассажиров. просим прислать самолет попозже. сотрудница объясняет, что это невозможно, тк летчики Иберии летают только в рабочее время, а оно у них заканчивается в 18 00 по их местному времени. никто из не может поверить, что нас просто так вот бросили. в основном все летят в Юж и Сев Америку с пересадкой в Мадриде и в основном от турфирм. самостоятельных, как я человек 10-15. только до Мадрида около 10 человек.

в офисе предлагают подождать следующих рейсов, вдруг будут свободные места. следующие рейсы перенесены по погодным условиям на след вечер. прилетели 2 рейса почти одновременно. самолеты по 120 мест. хотя просили прислать большой самолет. ответ из Мадрида - в Москву большие самолеты не летают, только самые маленькие. сотрудница Иберии в в Домодедово поясняет, что Иберии плевать на пассажиров, у них были подобные ситуации, предпочитают просто вернуть деньги, чтоб не мучиться с пассажирами, у вас мало шансов улететь - новогодние праздники.

чем кончилось.
те пассажиры, которые догадались найти в темноте офис в Домодедово на 5 этаже, получали каждые 5-6 часов талон на бесплатное питание на 250 руб в кафешке на 2 этаже, когда частично включали свет. перекусить на эти деньги было возможно. но вот офис нашли человек 25-30. остальные сидели где-то в темном здании аэропорта . сотрудники офиса в а\п составили список из тех, кто пассажиров , кто сидел всю ночь в их офисе или рядом с ним и каждый час заглядывал к ним, т.о. я оказалась в самом начале списка. улететь на 3 следующих рейсах смогли 43 человека - на 2 рейсе мест не было, на 3м рейсе было 18 свободных мест, на 4м рейсе- улетели остальные около 25 человек, кто не сдался и не забрал деньги (забрали около 75-77 человек). я улетела вечером 3 рейсом (те с опозданием на сутки).

самое главное было выбраться из Москвы, из Мадрид самолеты летают по всем направлениям обычно 2 раза в сутки, снова повезло, тк на рейс в Мехико было очень много свободных мест - самолет был на треть пустой, вот обратно из Мехико на Москву свободных мест почти не было.

некоторым пассажирам того отмененного рейса 26 дек сотрудники Иберии бронировали места на след рейс -стыковку в Мадриде прямо в Домодедово, некоторым нет. мне не стали. по прибытии в Мадрид надо было самим забронировать эти места. тут есть одна хитрость. когда вы идете на пересадку с одного рейса на другой, то прямо перед контролем ручного багажа есть офис Иберии. он открывается в 6 утра, у нас открskcz в 5 45. кто решил подождать открытия офиса прямо здесь (лавки там есть), те получили посадочный талон на свой очередной рейс или же их поставили на лист ожидания (например, на Лиму). те кому захотелось комфорта, не стали ждать и пошли в кафе. в другие 2 офиса Иберии находятся этажом ниже и открываются в часов в 8 утра. на некоторые рейсы мест уже не было, народ застревал в аэропорту на сутки.

в этом случае Иберия предлагала бесплатный отель тем, у кого был открытый Шенген и кто ждал стыковки не менее 4-5 часов и талоны на бесплатное питание, если вы сидели в Мадриде более 6 часов. мадридские сотрудники этой авиакомпании хамоваты.я по-испански говорю, так что услышала все, что только можно, тк помогала др пассажирам. которые улетели со мной из Москвы.

наш багаж застрял где-то в Домодедово ( у всех, кто улетел тем рейсом из Москвы), получили его только через 2 дня в Мехико. доставили в отель.

пока сидела в Домодедово, обнаружила, что другие авиакомпании не отменили рейсов, а перенесли их на более позднее время и присылали большие самолеты, чтобы забирать большее количество людей. лучше всех вели себя аэрофлот и трансаэро- они летали по внутренним рейсам практически без перебоев.вручную регистрировали на рейсы, сотрудники все время выходили и успокаивали пассажиров, обещали, что всех отправят. сотрудники Иберии не вышли в зал, сидели у себя в офисе.вышли только на след день утром перед новым рейсом, чтобы объявить, что рей отложен до вечера. Правда, сотрудники некоторых авиакомпании вообще закрылись в офисах изнутри, например вьетнамские авиалинии, чтобы их не беспокоили назойливые пассажиры.

кормили во время полетов весьма посредственно, на трансатлантике еще более или менее, хотя один раз из напитков щедро наливали всем одну только воду. в рейсе на Москву выбора вообще не было- всем всучили макароны с грибами.

из полезного
у Иберии норма для ручной клади - 10 кг, 10,5 кг еще пропустят , но баул не должен выглядеть очень большим. хотя испанцы на рейсе из Мадрида в Мехико втаскивали в самолет здоровенные баулы и практически не сдавали ничего в багаж.
что ни делается, все к лучшему
Аватара пользователя
ansalda
путешественник
 
Сообщения: 1165
Регистрация: 30.11.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Возраст: 58
Страны: 74
Отчеты: 15
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Iberia отзывы и вопросы

Сообщение: #90

Сообщение Dima73 » 10 янв 2011, 00:11

ansalda писал(а):...лучше всех вели себя аэрофлот и ... - они летали по внутренним рейсам практически без перебоев.вручную регистрировали на рейсы, сотрудники все время выходили и успокаивали пассажиров, обещали, что всех отправят...


Вы ничего не путаете?
Люблю Starwood
Dima73
путешественник
 
Сообщения: 1619
Регистрация: 01.03.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 69 раз.
Возраст: 52
Страны: 43
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Iberia отзывы и вопросы

Сообщение: #91

Сообщение ansalda » 10 янв 2011, 00:25

Да, точно аэрофлот из домодедово не летает. перепутала. какая-то др российская авиакомпания, Сибирь, по-моему. помню, что точно 2 рос авиалинии летали весь день и всю ночь 26-27 дек. но трансаэро точно сама видела, тк мимо них часто ходила и слышала заверения работников, что всех отправят рано или поздно. помню, что летали те авиакомпании, которые имели свой парк самолетов в аэропорту. все иностр. авиакомпании свои рейсы отменили и у меня даже была мысль сначала сдать билет и улететь на трансаэро прямым рейсом в канкун, только билеты дороговаты оказались уже на тот момент.
что ни делается, все к лучшему
Аватара пользователя
ansalda
путешественник
 
Сообщения: 1165
Регистрация: 30.11.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Возраст: 58
Страны: 74
Отчеты: 15
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Iberia отзывы и вопросы

Сообщение: #92

Сообщение Sincerely yours » 16 янв 2011, 11:23

Иберия - молодцы: быстро и ясно объяснили что рейса не будет, предложили забрать деньги, объяснив, что шансов улететь мало и возможно только постановка на лист ожидания. Выбор за пассажиром: кто хотел - летел, кто не хотел, уезжал из порта с деньгами.

Иначе поступил Аэрофлот, который вообще не информировал пассажиров ни о чем, просто перенося рейсы каждые три-шесть часов, в результате чего куча с семей с детьми ВЫНУЖДЕНЫ были сидеть в Шереметьево и ждать обещанного Аэрофлотом времени перенесенных рейсов.
Думаю, также многим известен случай, когда в эти дни на Нью-Йоркский рейс АФЛ зарегестрировал в два раза больше пассажиров, чем есть мест в самолете, а на посадке сотрудники АФЛ предложили пассажирам "самим разобраться кто полетит, а кто нет" ... представляете ЧТО там было ...!
То, что в таком кризисе Савельев предложил всем пассажирам, попавшим в такую жопу, из-за самого же Аэрофлота, компенсацию - нормально, однако, он поступил именно в своем стиле - уже через четыре дня после окончания кризиса в Аэрофлоте, он принял решения никому из пассажиров ничего не выплачивать без решения суда, просто наплевав на свое - данное собой же - обещание.

Результат столь безнравственного, аморального и трусливого поведения нацперевозчика известен всем. Так что Иберия в Вашем случае поступила очень даже достойно.
Последний раз редактировалось Sincerely yours 16 янв 2011, 11:31, всего редактировалось 1 раз.
... просто люблю летать ...
Аватара пользователя
Sincerely yours
почетный путешественник
 
Сообщения: 2290
Регистрация: 26.10.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 275 раз.
Возраст: 45
Страны: 38
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Iberia отзывы и вопросы

Сообщение: #93

Сообщение Zeppelin » 16 янв 2011, 11:30

"Иберия - молодцы: быстро и ясно объяснили что рейса не будет, предложили забрать деньги, объяснив, что шансов улететь мало и возможно только постановка на лист ожидания. Выбор за пассажиром - кто хотел - летел, кто не хотел, уезжал из порта с деньгами." - им просто влом перебронировать на рейсы партнеров как это делали другие авиакомпании. Да и это самая бардачная компания Европы с самым маленьким шагом... еще называется - перевозчик гастарбайтеров.
У многих ЧЛП Иберцы стоят в черном списке

Сибирь лезли из кожи вон, чтобы наладить расписание... Информация не из прессы
Ну и восстановили расписание раньше всех. Правда ,пошли не непопулярные меры - отменили рейсы в радиусе 1000-1500 км от Москвы.
Аватара пользователя
Zeppelin
путешественник
 
Сообщения: 1793
Регистрация: 11.06.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 53 раз.
Возраст: 53
Страны: 14
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Iberia отзывы и вопросы

Сообщение: #94

Сообщение Sincerely yours » 16 янв 2011, 11:38

Zeppelin писал(а):"Иберия - молодцы: быстро и ясно объяснили что рейса не будет, предложили забрать деньги, объяснив, что шансов улететь мало и возможно только постановка на лист ожидания. Выбор за пассажиром - кто хотел - летел, кто не хотел, уезжал из порта с деньгами." - им просто влом перебронировать на рейсы партнеров как это делали другие авиакомпании. Да и это самая бардачная компания Европы с самым маленьким шагом... еще называется - перевозчик гастарбайтеров.
У многих ЧЛП Иберцы стоят в черном списке

Сибирь лезли из кожи вон, чтобы наладить расписание... Информация не из прессы
Ну и восстановили расписание раньше всех. Правда ,пошли не непопулярные меры - отменили рейсы в радиусе 1000-1500 км от Москвы.


Авиакомпаниям редко "что-то влом" - где-то перебронированием занимается центральный офис, где-то локальная станция, коей в данном случае является Москва. Самая бардачная компания уж конечно не Иберия Попробуйте слетать как-нибудь Алиталией, Лотом, Таромом, Египтосами или Узбеками, ЮТэйром, ГТК Россия, Владавиа и проч. ... после этого Иберия покажется очень даже неплохо))

Понимая, что ситуация в DME не позволит решить вопрос быстро, равно как в период новогодних праздников невозможно вывести из расписания дополнительный борт для направления на 14-часовой непредусмотренный рейс (MAD-DME-MAD) чтобы забрать неулетевших пассажиров отмененных рейсов, Иберией было принято решение о возврате билетов желающим пассажирам и постановке на лист ожидания последующих рейсов оставшихся. Решение абсолютно правильное и единственное в этой ситуации возможное.
Аэрофлот этого не сделал, результат мы знаем.
... просто люблю летать ...
Аватара пользователя
Sincerely yours
почетный путешественник
 
Сообщения: 2290
Регистрация: 26.10.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 275 раз.
Возраст: 45
Страны: 38
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Iberia отзывы и вопросы

Сообщение: #95

Сообщение XMember » 16 янв 2011, 15:01

Sincerely yours писал(а):Результат столь безнравственного, аморального и трусливого поведения нацперевозчика известен всем. Так что Иберия в Вашем случае поступила очень даже достойно.

Однако во времена исландского вулкана в апреле 2010 рейсы Москва-Мадрид (оба аэропорта были открыты) отменила именно Иберия, а Аэрофлот продолжал летать. И как можно было за несколько месяцев угадать проблемы Аэрофлота в необесточенном Шереметьево?
Аватара пользователя
XMember
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 17524
Регистрация: 25.03.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 579 раз.
Поблагодарили: 1238 раз.
Возраст: 36
Страны: 62
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Iberia отзывы и вопросы

Сообщение: #96

Сообщение Sincerely yours » 16 янв 2011, 15:20

XMember писал(а):
Sincerely yours писал(а):Результат столь безнравственного, аморального и трусливого поведения нацперевозчика известен всем. Так что Иберия в Вашем случае поступила очень даже достойно.

Однако во времена исландского вулкана в апреле 2010 рейсы Москва-Мадрид (оба аэропорта были открыты) отменила именно Иберия, а Аэрофлот продолжал летать. И как можно было за несколько месяцев угадать проблемы Аэрофлота в необесточенном Шереметьево?


Во время вулканической истории отмены были у всех европейских авиакомпаний, о чем они честно предупреждали пассажиров заранее, предлагая возврат денег или перенос вылета - совершенно стандартная процедура. При этом, всем выплачивались компенсации, согласно действующим правилам и обещаниям руководства компаний. Решение об отмене рейсов - очень тяжелое для менеджмента любой авиакомпании, ведь в рыночной экономике (не в нашей стране), такое решение - практически всегда гарантированные убытки, а следовательно, карьерные перспективы руководителей под большим вопросом.
Аэрофлот в то время продолжал летать. Европейские авиакомпании отменили рейсы по известной причине - неуверенность в достаточной безопасности полетов через облака вулканического пепла, а Аэрофлот продолжал летать в европейские порты. Хорошо это или плохо, каждый решает сам, я знаю, что некоторые крупные международные компании, имеющие корпоративные политики (правила в отношении командировочных перелетов сотрудников), после такого подвига нацпера запретили своим работникам летать Аэрофлотом ... но, каждый решает сам.

Угадать проблемы Аэрофлота в Шереметьево? С антиобледенительной жидкостью?)) Ну, собственно, другие авиакомпании летали из Шереметьево без перебоев, в то время как в Терминале Д народ бесился из-за честности и расторопности Аэрофлота.
... просто люблю летать ...
Аватара пользователя
Sincerely yours
почетный путешественник
 
Сообщения: 2290
Регистрация: 26.10.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 275 раз.
Возраст: 45
Страны: 38
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Iberia отзывы и вопросы

Сообщение: #97

Сообщение Vermoth » 18 янв 2011, 02:50

я честно говоря, не понимаю людей который считаю Аэрофлот нормальной компанией. я считаю таких людей неадекватными... за что мне некоторые модераторы-любители аэрофлота пытаются поставить предупреждение....
che sborro fioi!
Аватара пользователя
Vermoth
полноправный участник
 
Сообщения: 478
Регистрация: 25.05.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Возраст: 51
Страны: 66
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Iberia отзывы и вопросы

Сообщение: #98

Сообщение taunta » 18 янв 2011, 09:19

Vermoth писал(а):я честно говоря, не понимаю людей который считаю Аэрофлот нормальной компанией. я считаю таких людей неадекватными... за что мне некоторые модераторы-любители аэрофлота пытаются поставить предупреждение....

Я, например, считаю Аэрофлот нормальной компанией..... ни разу не было никакого негатива...... при том, что до 10-15 сегментов в год ими летаю..... а уж кем я точно больше не полечу - так это Иберией..... Более тесного Эрбаса чем у них на плече от Москвы до Мадрида я в жизни не видел, и обслуживание было полное говно.....
taunta
активный участник
 
Сообщения: 998
Регистрация: 10.12.2007
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Возраст: 53
Страны: 39
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Iberia отзывы и вопросы

Сообщение: #99

Сообщение Sincerely yours » 23 янв 2011, 20:41

taunta писал(а): Я, например, считаю Аэрофлот нормальной компанией..... ни разу не было никакого негатива...... при том, что до 10-15 сегментов в год ими летаю ...


Да, собстно, никто и не настаивает)) ... нравится АФЛ, и отлично! Тем более, что экипажи у них и вправду замечательные в большинстве своем, только есть еще мягко скажем странноватый порт-хаб в Шереметьево, хапуги-взяточники представители в портах, не совсем адекватный колл-центр, стабильно ухудшающаяся программа Аэрофлот-Бонус, уникальный багажный сервис Lost&Found (особенно, за пределами Москвы) и приводящий в коматозное состояние транзит, особенно если это код-шер с ГТК Россия по номерам рейсов Аэрофлота и транзит "Пулково 1 - Пулково 2" ... но если нравится - это здорово, никто и не отговаривает!

taunta писал(а): ... а уж кем я точно больше не полечу - так это Иберией..... Более тесного Эрбаса чем у них на плече от Москвы до Мадрида я в жизни не видел, и обслуживание было полное говно.....



Все узофюзеляжные "Эрбасы" имеют одинаковую ширину салона А318-А319-А320-А321, а компоновка сидений Эконом-класса Иберии не отличается ни от Аэрофлота, ни от Люфтганзы, ни от Алиталии - 31/32 дюйма в зависимости от ряда
... просто люблю летать ...
Аватара пользователя
Sincerely yours
почетный путешественник
 
Сообщения: 2290
Регистрация: 26.10.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 275 раз.
Возраст: 45
Страны: 38
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Iberia отзывы и вопросы

Сообщение: #100

Сообщение taunta » 25 янв 2011, 08:00

Sincerely yours писал(а):Все узофюзеляжные "Эрбасы" имеют одинаковую ширину салона А318-А319-А320-А321, а компоновка сидений Эконом-класса Иберии не отличается ни от Аэрофлота, ни от Люфтганзы, ни от Алиталии - 31/32 дюйма в зависимости от ряда

Про ширину салона - чистая правда, ибо это один и тот же самолет, про шаг сидений вы не правы, модели/типы сидений различны, как и шаг между ними..... смотря что заказывает авиакомпания. Поверьте мне, как человеку работающему в авиагрузовых перевозках, и в салонах самолетов бывающему довольно часто..... практически ежедневно. Более тесного салона, чем у Иберии я не встречал, маленькое расстояние у них между креслами вообще многие отмечают, кто летал на них из Домодедово в Баррахас. Ну , и обслуживание было говно полное.
Можно сколь угодно ругать Аэрофлот, но по сравнению с такими авиакомпаниями как Иберия, Алиталия, ЭрФранс - это просто праздник какой то.
taunta
активный участник
 
Сообщения: 998
Регистрация: 10.12.2007
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Возраст: 53
Страны: 39
Пол: Мужской

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиакомпании отзывы, сервис, питание, багаж



Включить мобильный стиль