romandavydov писал(а) 12 дек 2012, 10:01:Давайте не забегать вперед. Аэросвит уже налажал многократно и его все ненавидят. Я не хочу спасать гавно, только потому что у него есть одна положительная черта - оно долго не тонет. Пускай банкротят его и очистят рынок для других игроков.
Рынок очистят только для своих - Вы это понимаете? Бизнес у нас так ведут. Будет только хуже - минус один конкурент. Не пустят у нас на рынок внутренних перевозок Люфтганзу или кого бы вы там себе хотели. Будет карманная компания для залива бабок в свой карман.
romandavydov писал(а) 12 дек 2012, 10:01:Пускай тот же Оникс сначала полетает и покажет себя, а потом будете на него гнать. Те же поляки сначала пускай заплатят за чартерный рейс, а потом летят ;) Я бы тоже не возил никого в кредит.
Оникс достаточно уже наломал дров. В интернете есть много отзывов. При том что они за свою историю сделали
рейсов, наверное, меньше, чем Аэросвит делает за одну неделю. И почерк у них одинаковый:
142 пассажирам чартерного рейса Симферополь – Варшава, а/к Air Onix пришлось провести более шести часов в ожидании вылета по причине того, что заказчик рейса, туроператор BS Travel, якобы задолжал перевозчику. В итоге, когда к разруливанию проблемы подключился даже министр по туризму Крыма Александр Лиев, поляки все-таки отправились на родину. Учитывая, что вылет состоялся в 22.00, а по расписанию был назначен на 15.30, осадок, как говорится, остался. Представителям крымских туркомпаний сетуют, что перевозчик повел себя не лучшим образом. «Получается, что пассажиров фактически взяли в заложники – будем их держать в аэропорту, пока не получим деньги. А
что, хотя бы днем ранее о задолженности ничего не было известно? Ведь можно было сообщить об отмене рейса и не мариновать людей шесть с лишним часов в аэропорту».
Если хотите, я Вам приведу много примеров аналогичных для Оникса. А ведь три-четыре рейса в день заслуживают высочайшего сервиса. Генеральный директор Оникса при такой загрузке мог бы встречать каждый рейс у трапа.
Посмотрите на флот Оникса - на этих б/у после Аэросвита страшно летать.
Я далек от романтизации ситуации: привести ситуацию на рынке в порядок может только активная позиция пассажиров. Не только выпускать пар в гудок на форуме, но и писать: Госавиаслужба, Антимонопольный, Минтранс, Защита потребителей. Чем больше мы будем давить на них, тем больнее они будут бить Аэросвит.
Пока что пассивная позиция наблюдается у людей: не буду летать ими. Но есть безальтернативность ряда рейсов. Поэтому мы должны сами исправлять ситуацию.
Не ждите самоочищения рынка.