Анастасия Слаквич » 10 дек 2018, 16:59
Добрый день. Подскажите, бронировала авиа через мобильное приложение Бали - Бангкок.
Ввела карточные данные, нажала "подтвердить", и тут вспомнила, что на карте лимит оплаты в интернете не расширила.
Зашла в мобильное приложение банка, поставила достаточный лимит оплаты, возвращаюсь в приложение авиалинии - пустая страница.
Смотрю с мобильного, бронь сама есть, статус "pending" "processing". Никаких больше кнопок нет)
Захожу с ноутбука на сайт под своим логином и паролем - ищу по номеру брони, который указан в приложении - такой не существует.
На почту никакие письма не приходили.
Что делать?)
Бронь таки осуществилась и подлежит рассмотрению или нет?
Заранее благодарю.