Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Авиакомпании мира. Отзывы об авиакомпаниях. Новости авиакомпаний. Маршруты перелётов авиакомпаний. Сервис на борту самолета. Сервис авиакомпании на земле. Вопросы связанные с именно этой авиакомпанией. Надежность авиакомпании. Парк самолетов авиакомпании. Аэрофлот. бюджетные авиакомпании

Сейчас этот форум просматривают: Dim Mon, IrinaMV и гости: 31

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Сообщение: #901

Сообщение YoZHiK » 30 мар 2017, 23:54

real_lady писал(а) 30 мар 2017, 23:49:На втором рейсе комфорта тоже нет, а билет в бизнес класс остался 1 и стоит он сейчас 90 тысяч. Вам, возможно, это и не мешает, а мне да.

Да, забыл этот нюанс. Тогда вариант - менять день вылета на другой, менять график встреч. Можно еще попробовать подолбить Аэрофлот чтобы на вечерний рейс в бизнес посадили, но успех сомнителен.

real_lady писал(а):Ну там и сами кресла несколько другие, и людей в салоне меньше. Сдается мне, человек просто повредничать пришел, раз "не видит" разницы.

Кресла другие, но настолько же неудобные.

Промодерировано. Бан. Rakitin.
Аватара пользователя
YoZHiK
почетный путешественник
 
Сообщения: 3751
Регистрация: 04.08.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 145 раз.
Возраст: 43
Страны: 46
Отчеты: 1

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Сообщение: #902

Сообщение Jrik » 31 мар 2017, 00:09

real_lady писал(а) 30 мар 2017, 23:10:Штатное событие???? Т.е они продают одну услугу, а потом меняют ее на другую просто потому что им так захотелось-это штатное событие. И лететь 8 часов экономом вместо комфорта- тоже штатное событие? Т.е если бы Вы заказали Мерседес, оплатили, ждали его месяц, а Вам подогнали разницу в стоимости и мятые Жигули- Вы бы тоже считали это штатным событием?

Ну не то чтоб штатное, но вполне себе обычное.
Мне Трансаэро меняло мой первый класс (при том купленный за деньги), на бизнесс, так как прилетел самолет без первого.
В прошлом месяце Катары поставили в Мск вместо А-320 (с бизнесом кроватью), А-321 (где старый бизнес не сильно лучше эконома). И ничего, вообще никто и ничего не сказал.
Три месяца назад Бритиши меняли на Лондон свой А-321 с нормальным бизнесом (кровать) на борт с евро бизнесом (фактически тот же эконом), и то же как бы нормально, никто и не извинялся.
Так что волне себе обычное событие, бывает.
Аватара пользователя
Jrik
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6633
Регистрация: 26.07.2008
Город: Волгоград/Москва
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 579 раз.
Возраст: 43
Страны: 152
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Сообщение: #903

Сообщение Poseidon » 31 мар 2017, 00:17

Это понятно, что обычное и согласен, что неприятно попасть в такую ситуацию, но все по-разному реагируют на такое, люди разные.
Аватара пользователя
Poseidon
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 45128
Регистрация: 12.09.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 3796 раз.
Поблагодарили: 13645 раз.
Возраст: 49
Страны: 70
Отчеты: 113
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Сообщение: #904

Сообщение gered » 31 мар 2017, 01:19

real_lady,

Попросите сами поставить вас на лист ожидания в бизнес, лучше в офисе(на телефоне работают безынициативные мудаки)
Последний раз редактировалось gered 31 мар 2017, 02:05, всего редактировалось 1 раз.
flightdiary net

551 337 km
342 585 miles
13.8x around earth
Аватара пользователя
gered
почетный путешественник
 
Сообщения: 4573
Регистрация: 13.01.2014
Город: Россия
Благодарил (а): 259 раз.
Поблагодарили: 383 раз.
Возраст: 29
Страны: 47
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Сообщение: #905

Сообщение boyruss1 » 31 мар 2017, 01:24

real_lady, будьте готовы к тому, что Ваш новый эконом в глазах Аэрофлота окажется дороже Вашего э.-комфорта - пересчитают по самому дорогому тарифу эконома.
boyruss1
почетный путешественник
 
Сообщения: 2296
Регистрация: 27.03.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 124 раз.
Поблагодарили: 262 раз.
Возраст: 48

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Сообщение: #906

Сообщение Elk » 31 мар 2017, 03:34

Единственный вопрос к возмущающимся - если летать 3-4 раза в месяц, то как можно остаться серебряным участником? Аэрофлот редкие хамы, если что... Но вопрос по существу.
Аватара пользователя
Elk
полноправный участник
 
Сообщения: 383
Регистрация: 27.11.2004
Город: Golubaya Tayga
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Возраст: 48
Отчеты: 3

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Сообщение: #907

Сообщение SolarKitten » 31 мар 2017, 04:07

Я единственное замечу к ситуации - что брать класс, который имеется только на одном типе самолетов, это всегда риск что при смене борта не будет адекватной замены.
Как говорится, кто хочет и комфорта "почти как в бизнесе" и сэкономить, рискует в итоге не получить ни экономии, ни комфорта.

real_lady писал(а) 30 мар 2017, 23:03:Может быть, кому-то непонятно, но лететь экономом 8 часов и потом ВЕСЬ день до вечера встречаться с важными людьми и вести переговоры- для меня это тяжело. Я комфорт именно на этот рейс брала и график встреч составляла не для того, чтобы "миль попросить", а чтобы лететь нормально и дела рабочие сделать адекватно, а не в виде вареной луковицы после полета такого.

Попросите у них предоставить места Space+ в экономе без доплаты. Кресло будет чуть поуже комфорта и без рюшечек, но можно будет нормально вытянуть ноги и поспать.

3pkm писал(а) 30 мар 2017, 22:55:
merial писал(а) 30 мар 2017, 22:03:что по Вашему должна сделать а/к, если физически на борту теперь нет класса в который куплен билет и бизнес-класс весь забит?

Не менять 777 на 330-300 из-за того, что 777 полностью распродать не смогли. Отмена явно не по техническим причинам, раз так заранее

Я думаю что на самом деле ситуация наоборот - на каком-то направлении полностью продан 333 и спрос еще есть (к примеру, есть заявка на большую группу). Поэтому туда поставили самолет большей вместимости, сняв его с менее загруженного рейса.
Извините, пожалуйста. Я нечаянно. Хотел подумать, а получилось вслух...
Ваше право. Внести FLÜGGÅ9NKծ€ČHIŒẞØLʃÊN!
Аватара пользователя
SolarKitten
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 17500
Регистрация: 28.05.2012
Город: Подольск
Благодарил (а): 390 раз.
Поблагодарили: 3395 раз.
Возраст: 51
Страны: 36
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Сообщение: #908

Сообщение real_lady » 31 мар 2017, 07:41

Elk писал(а) 31 мар 2017, 03:34:Единственный вопрос к возмущающимся - если летать 3-4 раза в месяц, то как можно остаться серебряным участником? Аэрофлот редкие хамы, если что... Но вопрос по существу.

Ответ прост-год назад летала чуть реже+рейсы других а/к на тех направлениях где нет аэрофлота. Скоро должна была стать золотым, но с таким отношением хочется им все их карты засунуть сами знаете куда.
real_lady
новичок
 
Сообщения: 28
Регистрация: 16.05.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 41

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Сообщение: #909

Сообщение Alex Kumarkov » 31 мар 2017, 07:49

real_lady писал(а) 31 мар 2017, 07:41:но с таким отношением

Так бывает, злого умысла здесь нет; хотя и Вас я понимаю. Это не идеальная, но и не самая плохая авиакомпания. Вот честно, я не фанат класса Комфорт, но на вкус и цвет товарищей нет - как ранее уже советовали, Space+ себе выбейте заранее - или бесплатно в качестве компенсации за доставленные неудобства (не знаю насколько это перспективно), или за 1600 рублей (Space+ в экономе для меня лично приятнее, чем класс Комфорт с не так чтобы уж очень удобным креслом). И берегите нервы, они-то не казённые.
Аватара пользователя
Alex Kumarkov
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 10178
Регистрация: 31.05.2011
Город: Heartland
Благодарил (а): 1373 раз.
Поблагодарили: 1381 раз.
Возраст: 47
Страны: 44
Отчеты: 34
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Сообщение: #910

Сообщение Джомама » 31 мар 2017, 07:55

Ну в общем да, поддержу коллег что "комфорт брать опасно"
он еще и стоит как самолет обычно в том плане что наценка по сравнению с эконом не соответствует качеству
поэтому никогда не летал ни за деньги (жаба душит) ни за мили- спишут дофига а потом лети экономом
сами пусть им летают
я на рейсе Москва-Гонконг попросился там посидеть (из бизнеса) что характерно летело всего 2 человека, ну и не впечатлился да

Ну и опять же верно замечено что компании забивают на комфорт и удовлетворенность пассажиров - "вас много а я одна"- и это все делают
Джомама
путешественник
 
Сообщения: 1598
Регистрация: 12.01.2012
Город: Пермь
Благодарил (а): 78 раз.
Поблагодарили: 121 раз.
Возраст: 46
Страны: 37
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Сообщение: #911

Сообщение real_lady » 31 мар 2017, 09:33

Alex Kumarkov писал(а) 31 мар 2017, 07:49:
real_lady писал(а) 31 мар 2017, 07:41:но с таким отношением

Так бывает, злого умысла здесь нет; хотя и Вас я понимаю. Это не идеальная, но и не самая плохая авиакомпания. Вот честно, я не фанат класса Комфорт, но на вкус и цвет товарищей нет - как ранее уже советовали, Space+ себе выбейте заранее - или бесплатно в качестве компенсации за доставленные неудобства (не знаю насколько это перспективно), или за 1600 рублей (Space+ в экономе для меня лично приятнее, чем класс Комфорт с не так чтобы уж очень удобным креслом). И берегите нервы, они-то не казённые.

Да, придется так и поступить. Самое забавное что из аэрофлота мне только что позвонил автоответчик чтобы сообщить о замене борта, а ведь они его поменяли уже 2 дня назад (пришло письмо из агентства которое билеты покупало), т.е они не заморачиваются даже быстро пассажиров предупредить, ну да, проще сначала дождаться когда бизнес будет сотку стоить а потом уже-решайте, котики, как вам дальше крутиться.
Джомама писал(а) 31 мар 2017, 07:55:Ну в общем да, поддержу коллег что "комфорт брать опасно"
он еще и стоит как самолет обычно в том плане что наценка по сравнению с эконом не соответствует качеству
поэтому никогда не летал ни за деньги (жаба душит) ни за мили- спишут дофига а потом лети экономом
сами пусть им летают
я на рейсе Москва-Гонконг попросился там посидеть (из бизнеса) что характерно летело всего 2 человека, ну и не впечатлился да

Комфорт класс неплохое решение для организаций с жесткими корпоративными политиками, в которых бизнес класс не разрешен либо разрешен только в исключительных случаях (как раз я в такой работаю),это конечно не бизнес, но повторюсь в который раз лично для меня разница есть.
real_lady
новичок
 
Сообщения: 28
Регистрация: 16.05.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 41

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Сообщение: #912

Сообщение Alex Kumarkov » 31 мар 2017, 10:48

Коллеги, давайте уже закончим, на время. А потом послушаем, как прошел полет.
Аватара пользователя
Alex Kumarkov
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 10178
Регистрация: 31.05.2011
Город: Heartland
Благодарил (а): 1373 раз.
Поблагодарили: 1381 раз.
Возраст: 47
Страны: 44
Отчеты: 34
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Сообщение: #913

Сообщение real_lady » 05 апр 2017, 15:25

Alex Kumarkov писал(а) 31 мар 2017, 10:48:Коллеги, давайте уже закончим, на время. А потом послушаем, как прошел полет.


Путем продолжительных переговоров мне был предоставлен бизнес-класс на следующий рейс без доплаты. Как говорится, ложки нашлись, а осадочек остался...
real_lady
новичок
 
Сообщения: 28
Регистрация: 16.05.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 41

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Сообщение: #914

Сообщение Alex Kumarkov » 06 апр 2017, 04:56

real_lady писал(а) 05 апр 2017, 15:25:бизнес-класс на следующий рейс без доплаты. Как говорится, ложки нашлись, а осадочек остался...

Да ладно! Осадочек на дне фужера с шампанским?
Аватара пользователя
Alex Kumarkov
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 10178
Регистрация: 31.05.2011
Город: Heartland
Благодарил (а): 1373 раз.
Поблагодарили: 1381 раз.
Возраст: 47
Страны: 44
Отчеты: 34
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Сообщение: #915

Сообщение real_lady » 06 апр 2017, 14:53

Alex Kumarkov писал(а) 06 апр 2017, 04:56:
real_lady писал(а) 05 апр 2017, 15:25:бизнес-класс на следующий рейс без доплаты. Как говорится, ложки нашлись, а осадочек остался...

Да ладно! Осадочек на дне фужера с шампанским?


для меня важно не только, что сделано, но и как.. Я просто сама имею отношение к продажам, и если у моей компании косяк перед клиентом, мы не только приносим сразу тысячу извинений, но и стараемся решить все так, чтобы клиент был доволен.
Угадайте загадку- почему накануне смены борта весь комфорт был выкуплен, а бизнес заполнен лишь на треть, а после смены эконом пополнился 6-7ю новыми бронями мест, а бизнес сразу стал занят весь? Правильно, потому что кто-то как я возмутился и договорился о повышении класса, а кто-то поскромничал, и полетел экономом. На это и был расчет. Неприятно, когда за твои же деньги пытаются сделать из тебя лоха просто потому, что ты скромный человек и такого просто не ожидаешь.
real_lady
новичок
 
Сообщения: 28
Регистрация: 16.05.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 41

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Сообщение: #916

Сообщение echolga » 06 апр 2017, 15:30

Аэрофлот застрял в прошлом. Ничего за 10 лет не поменялось. Летали мы все иностранными компаниями, а тут на Аэрофлот купились. Почему стюардессы не могут улыбнуться, ходят с таким лицом, будто им туфли жмут? Почему лимон всегда кончается в середине салона? Почему за рубежом нельзя сдать багаж ранее, чем за 2 часа до рейса? Одно разочарование.
Аватара пользователя
echolga
активный участник
 
Сообщения: 939
Регистрация: 28.07.2013
Город: Подмосковье
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 127 раз.
Возраст: 56
Страны: 25
Отчеты: 4
Пол: Женский

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Сообщение: #917

Сообщение zerokol » 06 апр 2017, 15:33

echolga писал(а) 06 апр 2017, 15:30:Аэрофлот застрял в прошлом. Ничего за 10 лет не поменялось. Летали мы все иностранными компаниями, а тут на Аэрофлот купились. Почему стюардессы не могут улыбнуться, ходят с таким лицом, будто им туфли жмут? Почему лимон всегда кончается в середине салона? Почему за рубежом нельзя сдать багаж ранее, чем за 2 часа до рейса? Одно разочарование.

Да неправду пишете. Зарубежные компании ничуть не лучше. На ту же альтиталию нельзя сдать багаж раньше чем за два часа до рейса при вылете из Москвы, и стюардессы в аэрофлоте ничуть не хуже тех, что из Люфтганзы. А работа с претензиями также везде фигова построена, вот не знаю почему до сих пор такое мнение что за рубежом как-то по другому. Вот приятелю за альиталии ошибочный тариф уже три месяца деньги вернуть не могут, другой при отмене рейса австрияков куда-только не писал чтобы деньги вернули.
Аватара пользователя
zerokol
Старожил
 
Сообщения: 45087
Регистрация: 17.06.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 405 раз.
Поблагодарили: 3372 раз.
Возраст: 45
Страны: 88
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Сообщение: #918

Сообщение strannix » 06 апр 2017, 15:46

echolga писал(а) 06 апр 2017, 15:30:Аэрофлот застрял в прошлом. Ничего за 10 лет не поменялось. Летали мы все иностранными компаниями, а тут на Аэрофлот купились. Почему стюардессы не могут улыбнуться, ходят с таким лицом, будто им туфли жмут? Почему лимон всегда кончается в середине салона? Почему за рубежом нельзя сдать багаж ранее, чем за 2 часа до рейса? Одно разочарование.

Вброс г#@на на вентилятор. И улыбаются они всегда, и молоко и лимон никогда не заканчиваются, где бы ни сидел. Про багаж даже смешно. Никакая авиакомпания не принимает в небазовом аэропорту багаж сильно заранее. Про стюардесс - слетайте S7, вот где поймете, что в Аэрофлоте прямо сияют счастьем.
Аватара пользователя
strannix
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5162
Регистрация: 31.08.2011
Город: Челябинск
Благодарил (а): 160 раз.
Поблагодарили: 677 раз.
Возраст: 49
Страны: 25
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Сообщение: #919

Сообщение vvolod » 06 апр 2017, 16:09

Как раз к обслуживанию у меня никогда претензий не было. Но я понимаю, что это не означает, что не может быть единичных случаев плохого обслуживания.
vvolod
путешественник
 
Сообщения: 1181
Регистрация: 23.05.2014
Город: Новосибирск
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 169 раз.
Возраст: 44
Страны: 5
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Сообщение: #920

Сообщение echolga » 06 апр 2017, 17:19

zerokol писал(а) 06 апр 2017, 15:33:Да неправду пишете

Что именно из перечисленного неправда?
zerokol писал(а) 06 апр 2017, 15:33:Зарубежные компании ничуть не лучше.

Именно несколько лет полетов с Люфтганзой дают мне основания сравнивать не в пользу Аэрофлота.
strannix писал(а) 06 апр 2017, 15:46: улыбаются они всегда, и молоко и лимон никогда не заканчиваются, где бы ни сидел.

Ага, ага, молочные реки, кисельные берега. Ответ в духе "не запостил - не было". Причем я этот лимон как раз запомнила именно потому, что в 2006 году до последних рядов ни кусочка лимона не дошло. В этот раз без лимона осталась последняя треть салона. Удачи вам.
strannix писал(а) 06 апр 2017, 15:46:слетайте S7, вот где поймете, что в Аэрофлоте прямо сияют счастьем

Зачем выбирать худшее, если есть лучше?

Не премину напомнить всполошившимся защитникам название темы - "Аэрофлот: негативные отзывы".
Аватара пользователя
echolga
активный участник
 
Сообщения: 939
Регистрация: 28.07.2013
Город: Подмосковье
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 127 раз.
Возраст: 56
Страны: 25
Отчеты: 4
Пол: Женский

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиакомпании отзывы, сервис, питание, багаж



Включить мобильный стиль