Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Авиакомпании мира. Отзывы об авиакомпаниях. Новости авиакомпаний. Маршруты перелётов авиакомпаний. Сервис на борту самолета. Сервис авиакомпании на земле. Вопросы связанные с именно этой авиакомпанией. Надежность авиакомпании. Парк самолетов авиакомпании. Аэрофлот. бюджетные авиакомпании

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Сообщение: #941

Сообщение Romulus » 07 апр 2017, 11:17

Andarien писал(а) 07 апр 2017, 10:56:Минусы - тупой колл-центр, отмены рейсов из экономии, высокие цены, отвратительные бизнес-залы. Ничего лучше у нас все равно нет.

У Аэрофлота только один собственный бизнес-зал - в Пулково и он явно лучше аэропортовского. В остальном соглашусь, авиакомпания из разряда крепких середнячков, со своими плюсами и минусами. При полетах по России или необходимости прямых рейсов за рубеж лучшей альтернативы по сути и нет.
Кстати, по Аэрофлоту почему-то нет отдельной темы для отзывов, обсуждения и вопросов. Может быть, переименовать эту тему?
Romulus
почетный путешественник
 
Сообщения: 4623
Регистрация: 09.09.2009
Город: Moscow
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 1025 раз.
Возраст: 50
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Сообщение: #942

Сообщение Джомама » 07 апр 2017, 11:34

Andarien писал(а) 07 апр 2017, 10:56:Летаю Аэрофлотом примерно в половине случаев, надо сказать, что у него есть и плюсы, и минусы. Плюсы - новый флот, хороший базовый аэропорт, хорошие стюардессы в большинстве своем, сносная еда на дальняках (не сравнить с азиатами/турками, конечно), членство в скайтим, багаж всегда включен, нормальный бизнес на Европу, хорошая маршрутная сеть. Минусы - тупой колл-центр, отмены рейсов из экономии, высокие цены, отвратительные бизнес-залы. Ничего лучше у нас все равно нет.

При этом "новый флот" очень часто = "неудобные и тесные кресла" (как минимум в экономе),
с остальным согласен.
Последний раз редактировалось Джомама 07 апр 2017, 14:09, всего редактировалось 1 раз.
Джомама
путешественник
 
Сообщения: 1598
Регистрация: 12.01.2012
Город: Пермь
Благодарил (а): 78 раз.
Поблагодарили: 121 раз.
Возраст: 46
Страны: 37
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Сообщение: #943

Сообщение Andarien » 07 апр 2017, 11:36

Джомама писал(а) 07 апр 2017, 11:34:при этом "новый флот" очень часто = "неудобные. тесные кресла" (как минимум в экономе)


Не замечал, мне нравятся новые тонкие кресла. И розетки теперь есть в экономе, прелесть
697 flights | 1 277 462 km | 32x around Earth | 76 days in air
Аватара пользователя
Andarien
путешественник
 
Сообщения: 1235
Регистрация: 20.06.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 74 раз.
Поблагодарили: 69 раз.
Возраст: 39
Страны: 75

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Сообщение: #944

Сообщение thevery » 07 апр 2017, 12:58

Romulus писал(а) 07 апр 2017, 11:17:У Аэрофлота только один собственный бизнес-зал - в Пулково и он явно лучше аэропортовского.

В Питере их два, если быть точным.
thevery
почетный путешественник
 
Сообщения: 3700
Регистрация: 01.09.2013
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 367 раз.
Возраст: 39
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Сообщение: #945

Сообщение Ieronim Boskh » 08 апр 2017, 22:59

По ситуациии с real_lady могу сказать следующее

По моему личному опыту замена ВС, когда у меня был куплен билет в класс комфорт, случалась шесть (поправил) раз... каждый раз я замене был рад ибо автоматически получал апгрейд в бизнес-класс.
Да, у меня всегда был статус золото/платина на тот момент... только теперь я призадумался, что происходит с пассажирами без статуса, которые "физически не влезли" в БК... обидно за них, конечно
Киви могут летать!
Аватара пользователя
Ieronim Boskh
почетный путешественник
 
Сообщения: 4975
Регистрация: 23.02.2012
Город: Сахалин
Благодарил (а): 729 раз.
Поблагодарили: 871 раз.
Возраст: 43
Страны: 52
Пол: Мужской


Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Сообщение: #947

Сообщение Джомама » 10 апр 2017, 06:54

zerokol писал(а) 09 апр 2017, 16:39:Меня даже без статуса апгрейдили в бизнес.


Ну такое все делают, но такой апгрейд он в рамках совсем вынужденного для АК будет - когда варианты у них или селить в отель до завтра или отвезти в бизнесе. Формально человек имеет право требовать перевозки согласно купленному билету (если разбирать ситуацию про "комфорт"). Потому что замена класса бронирования в РФ это получается формально не оказание оплаченной услуги.

А для статусников, так понимаю, бывают и "просто апгрейды".
Так что наверное это не какой то невероятный плюс Аэрофлота
Джомама
путешественник
 
Сообщения: 1598
Регистрация: 12.01.2012
Город: Пермь
Благодарил (а): 78 раз.
Поблагодарили: 121 раз.
Возраст: 46
Страны: 37
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Сообщение: #948

Сообщение zerokol » 10 апр 2017, 08:57

Джомама писал(а) 10 апр 2017, 06:54:Ну такое все делают, но такой апгрейд он в рамках совсем вынужденного для АК будет - когда варианты у них или селить в отель до завтра или отвезти в бизнесе. Формально человек имеет право требовать перевозки согласно купленному билету (если разбирать ситуацию про "комфорт"). Потому что замена класса бронирования в РФ это получается формально не оказание оплаченной услуги.

Ну в моем случае самолеты заменили на регулярной основе.
Аватара пользователя
zerokol
Старожил
 
Сообщения: 45087
Регистрация: 17.06.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 405 раз.
Поблагодарили: 3372 раз.
Возраст: 45
Страны: 88
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Сообщение: #949

Сообщение Джомама » 10 апр 2017, 09:02

zerokol писал(а) 10 апр 2017, 08:57:Ну в моем случае самолеты заменили на регулярной основе.

Значит любят и ценят что тут сказать
На самом деле я тоже нечасто испытываю по отношению к Аэрофлоту негативные эмоции, примерно наверное как Вы.
У них бывают, на мой взгляд, бортпроводники с "синдромом вахтера" - у меня было немало инцидентов связанных с ручной кладью в бизнес -классе, причем как раз с "толстыми, списанными с рейсов в США" как не смешно - может кстати их "накрутят савельевы" а они разряжались на мне
Джомама
путешественник
 
Сообщения: 1598
Регистрация: 12.01.2012
Город: Пермь
Благодарил (а): 78 раз.
Поблагодарили: 121 раз.
Возраст: 46
Страны: 37
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Сообщение: #950

Сообщение zerokol » 10 апр 2017, 09:05

Джомама писал(а) 10 апр 2017, 09:02:Значит любят и ценят что тут сказать

Ну как я понимаю - вряд ли меня пересадили в бизнес поскольку я тут супермодератор, а всех остальных в эконом
Аватара пользователя
zerokol
Старожил
 
Сообщения: 45087
Регистрация: 17.06.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 405 раз.
Поблагодарили: 3372 раз.
Возраст: 45
Страны: 88
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Сообщение: #951

Сообщение Джомама » 10 апр 2017, 09:12

zerokol писал(а) 10 апр 2017, 09:05:
Джомама писал(а) 10 апр 2017, 09:02:Значит любят и ценят что тут сказать

Ну как я понимаю - вряд ли меня пересадили в бизнес поскольку я тут супермодератор, а всех остальных в эконом



У меня ощущение (по личному опыту) что у них 99% косяков оттого что персонал забивает, если активно напомнить о себе они что то делают
Это неплохо, потому что часть авиакомпаний ничего делать не будет - хоть за напоминай.Так что я тут не в струю темы
Джомама
путешественник
 
Сообщения: 1598
Регистрация: 12.01.2012
Город: Пермь
Благодарил (а): 78 раз.
Поблагодарили: 121 раз.
Возраст: 46
Страны: 37
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Сообщение: #952

Сообщение thevery » 10 апр 2017, 10:49

Джомама писал(а) 10 апр 2017, 06:54:А для статусников, так понимаю, бывают и "просто апгрейды".
Так что наверное это не какой то невероятный плюс Аэрофлота

Бесплатно без овербукинга даже платину не апгрейдят.
thevery
почетный путешественник
 
Сообщения: 3700
Регистрация: 01.09.2013
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 367 раз.
Возраст: 39
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Сообщение: #953

Сообщение Джомама » 10 апр 2017, 11:53

thevery писал(а) 10 апр 2017, 10:49:
Джомама писал(а) 10 апр 2017, 06:54:А для статусников, так понимаю, бывают и "просто апгрейды".
Так что наверное это не какой то невероятный плюс Аэрофлота

Бесплатно без овербукинга даже платину не апгрейдят.

Самая ржака, что меня в рамках статуса Silver пересаживали, при, конечно, чисто визуально не забитом битком салоне эконом-класса.
Правда это было давно
Джомама
путешественник
 
Сообщения: 1598
Регистрация: 12.01.2012
Город: Пермь
Благодарил (а): 78 раз.
Поблагодарили: 121 раз.
Возраст: 46
Страны: 37
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Сообщение: #954

Сообщение WhereisNatalie » 13 апр 2017, 14:32

Всем привет! Есть ли кто-нибудь, кто может помочь в решении проблем с Аэрофлотом?


Ситуация вкратце такая:

Регулярно летаю Шанхай-Москва-Шанхай, и другими рейсами Аэрофлота. Знакома с тем, что в аэропорту Шанхая PVG не работает электронная регистрация, никогда нет на месте представителя Аэрофлота да и вообще персонал на стойках крайне гневный и не говорит по-английски. Но в этот раз они превзошли себя...

- вылет в 11.40, я прихожу к стойке регистрации в 10.35 (в последний момент, но 5 минут вполне достаточно чтобы зарегистрировать пассажира)
- отдаю паспорт, со мной маленький чемодан (который в случае чего можно взять в салон)
- мне выписывают посадочный
- отдаю багаж на регистрацию
- тут случается необъяснимое - сотрудница рвет мой посадочный, встает и уходит...

Время 10.42 - подходит ещё один пассажир, но он уже опоздал и его регистрировать не стали, по нему претензий в принципе и нет, сам виноват. Идем в офис аэрофлота - зовем представителя - никого нет. Появляется кассир - говорит нас посадить не могут, предлагает поменять билеты на рейс China Eastern в 12:30 с доплатой 3300 (500 баксов) юаней за каждого или на вечерний рейс Аэрофлота с доплатой 17000 юаней (внимание 2500 баксов за эконом!!!) за пассажира... Смотрим билеты в инете - такая же фигня с ценами, а улетать надо, т.к. у обоих транзитная виза...

Соглашаемся доплатить за China Eastern, с нас списывают деньги, начинают оформлять билет и говорят - "извините, мы вам продали билеты по ошибке, мест на этот рейс нет". Делают возврат на карту, понятно что денег ждать 2 недели. Билеты за время всей этой канители становятся просроченными и мы их уже вообще ни на что поменять не можем.

Занавес, приходит наконец представитель Аэрофлота, забирает кассира, закрывает кассы, сообщают что у них обед...

Решили купить новые билеты и улететь через 3ю страну в этот же день. Я оформила жалобу в Аэрофлот, суть которой в том, что мне не выдали посадочный, при мне его порвали, в перевозке фактически отказали.

Да, важно - все пассажиры трезвые и англоговорящие.

Ответ Аэрофлота на мою претензию: " Регистрация не была завершена по независящим от авиакомпании причинам, вина авиакомпании не доказана, причин для компенсации нет"

Т.е. по их логике посадочный талон можно порвать, в перевозке отказать.

Нет ли случайно у кого-нибудь опыта решения конфликтных ситуаций с Аэрофлотом? Жалко деньги, ещё больше жалко время, да и вообще это ситуация беспрецедентная.
WhereisNatalie
новичок
 
Сообщения: 5
Регистрация: 13.04.2017
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 40
Страны: 43

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Сообщение: #955

Сообщение gered » 13 апр 2017, 15:08

только на месте нужно было требовать.
flightdiary net

551 337 km
342 585 miles
13.8x around earth
Аватара пользователя
gered
почетный путешественник
 
Сообщения: 4573
Регистрация: 13.01.2014
Город: Россия
Благодарил (а): 259 раз.
Поблагодарили: 383 раз.
Возраст: 29
Страны: 47
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Сообщение: #956

Сообщение WhereisNatalie » 13 апр 2017, 15:12

gered писал(а) 13 апр 2017, 15:08:только на месте нужно было требовать.



На месте требовали - сотрудники по английски почти не говорят, они просто развернулись и ушли. А ответ от представительницы Аэрофлота, которая пришла почти через час - напишите письменную жалобу в Аэрофлот.
WhereisNatalie
новичок
 
Сообщения: 5
Регистрация: 13.04.2017
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 40
Страны: 43

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Сообщение: #957

Сообщение strannix » 13 апр 2017, 15:18

WhereisNatalie писал(а) 13 апр 2017, 14:32:Знакома с тем, что в аэропорту Шанхая PVG не работает электронная регистрация, никогда нет на месте представителя Аэрофлота да и вообще персонал на стойках крайне гневный и не говорит по-английски.

Что вы подразумеваете под электронной регистрацией? Онлайн регистрация из Шанхая есть, сам неоднократно летал и пользовался.
Насчет не говорят по английски - какая-то ерунда, там на стойках не Аэрофлотовские сотрудники сидят, а сотрудники аэропорта, и чтобы они не говорили по английски - это чушь, быть такого не может в одном крупнейших международных аэропортов, там даже на стойках внутренних рейсов говорят по английски (плавали, то есть летали, знаем).
Вообще весь пост похож на вброс г№#на на вентилятор.
Ага, посадочный распечатала, порвала и послала нах.
Смешно, право
Аватара пользователя
strannix
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5162
Регистрация: 31.08.2011
Город: Челябинск
Благодарил (а): 160 раз.
Поблагодарили: 677 раз.
Возраст: 49
Страны: 25
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Сообщение: #958

Сообщение WhereisNatalie » 13 апр 2017, 15:23

Я никогда не думала, что такая абсурдная ситуация может произойти, и написала этот пост с целью найти людей, которые могут проконсультировать по данному вопросу, а не с целью поругаться и поспорить, и так потеряно куча времени и денег.
WhereisNatalie
новичок
 
Сообщения: 5
Регистрация: 13.04.2017
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 40
Страны: 43

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Сообщение: #959

Сообщение strannix » 13 апр 2017, 15:25

Вы все-таки поясните, что вы имеете в виду "не работает электронная регистрация", мне уже просто интересно до жути
Что такое "электронная регистрация"? Он-лайн? Или киоск в аэропорту? О чем речь?
Аватара пользователя
strannix
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5162
Регистрация: 31.08.2011
Город: Челябинск
Благодарил (а): 160 раз.
Поблагодарили: 677 раз.
Возраст: 49
Страны: 25
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Сообщение: #960

Сообщение WhereisNatalie » 13 апр 2017, 15:30

strannix писал(а) 13 апр 2017, 15:25:Вы все-таки поясните, что вы имеете в виду "не работает электронная регистрация", мне уже просто интересно до жути
Что такое "электронная регистрация"? Он-лайн? Или киоск в аэропорту? О чем речь?


Речь об онлайн-регистрации, которая там работает через раз, и практически никогда не работает через приложение или мобильный сайт.
WhereisNatalie
новичок
 
Сообщения: 5
Регистрация: 13.04.2017
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 40
Страны: 43

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиакомпании отзывы, сервис, питание, багаж



Включить мобильный стиль