Содержащаяся в письме фраза ввела в ступор: "Your tickets will be sent by post approximately 3 weeks before departure. Customers booking within 14 days of travel must collect their tickets from the Thomson / TUI Travel Airport Desk BEFORE proceeding to check-in"
И это лоукост? Билеты покупались из расчета, что будут они как обычно электронные. Теперь стоит вопрос: реально ли следует забирать билеты или достаточно распечатки подтверждения? Кто летал этой компанией? Очень сомневаюсь, что в аэропорту Шарма есть деск этой компании (вообще не помню, чтобы там что-то подобное было). Как бы не попасть в опу, учитывая арабский пофигизм в разрешении конфликтных ситуаций. На сайте фёрстчойза контактов нет, только телефоны. На сайте томсона что-то есть, но на емайлы не отвечают.
При попытке проверить букинг на сайте томсона (ввожу ref.Nr и фамилию) выдает такое сообщение:
Sorry, you cannot manage this booking online.
Причем меня прекрасно идентифицирует (появляются мои фамилия и имя плюс кнопка log out).