Alex_L писал(а):И самолет там як-40, древний как мамонт
Ни че.. жизнь меняется, скоро будет SSJ и другие региональники нового поколения на подобных трассах. летать станет быстрее, комфортней и веселей.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18
Alex_L писал(а):И самолет там як-40, древний как мамонт
Quoondo писал(а):Alex_L писал(а):И самолет там як-40, древний как мамонт
Ни че.. жизнь меняется, скоро будет SSJ и другие региональники нового поколения на подобных трассах. летать станет быстрее, комфортней и веселей.
Quoondo писал(а):А что на нем избегать летать? нормальный самолет, самый лучший в своем классе. С лучшими ЛТХ и комфортом для паксов. Летать на нем будет одно удовольствие. У вас похоже предвзятое мнение.
Quoondo писал(а):Ну если говорить о двигателях, БРЭО и конструкции авиалайнера, то они у него лучшие на сегодняшний день. Точно такие же как в А-380. Никаких проблем и нареканий нет и не будет. А все разговоры о том что движки висят слишком низко высасаны из пальца. Самолет летает и будет успешно летать по 95% аэродромов России.
Quoondo писал(а):Меня больше ваши фразы и позиция умиляют. Все досконально высосано из пальца. Программа Супреджет-100 ничем не хуже чем западные аналоги. Все есть, и база ТОиР, и техподдержка, и твердые контракты с международными авиакомпаниями. У других российских самолетов даже близко не было такого успеха.
И я готов на нем летать, и с радостью полечу при первой же возможности.
И кстати, что за бред будто за программу SSJ-100 отвечает какая-то французская фирма? Это полностью русский проект и главным его идеологом является ГСС.
Quoondo писал(а):Да у меня нет сил и времени писать аргументированно.Исписался в свое время. Просто скажу, что Вы не правы и все.
zerokol писал(а):Quoondo это конечно не повод для предупреждений, но ваши посты по сравнению с аргументированным мнением Sincerely yours выглядят как то по детски
Я не спец в авиастроении, но спец в госпрограммах, госзаказах, поставках оборудования гос органам, и скажу - то что описывает Sincerely yours к сожалению еще хуже, в смысле коррупции и откатов, чем можно сделать вывод из его постов. В моем бизнесе это правда решается просто, спец средства закупленные по таким же контрактам у мутных фирм "разработчиков" просто кладутся на склад.
Quoondo писал(а): и по таким законам живет весь мир.
Quoondo писал(а):Что касается самого проекта SSJ, то там деньги все без исключения даются как кредиты под последующий возврат банкам. И по финансированию этого проекта идет строгая отчетность, как у банков так и у минфина, счетной палаты и других гос органов.
zerokol писал(а):неправду пишите
в одной скандинавской стране например откатов нет
Navigator писал(а):по правде говоря, после тех аргументов которые привел Sincerely yours и тех аргументов о которых возможно подумал Quoondo но не привел, тему можно закрывать
Я этого не утверждаю, просто у Суперджета изначально с сервисом все по другому не так как у остальных отечественных авиалайнеров.Evgeny Rodichev писал(а):Navigator писал(а):по правде говоря, после тех аргументов которые привел Sincerely yours и тех аргументов о которых возможно подумал Quoondo но не привел, тему можно закрывать
Imho, они оба привели абсолютно одинаково голословные утверждения. Один утверждает про "полное отсутствие сервиса" для ТУ154 (тысяча самолетов эксплуатировались несколько десятилетий при полном отсутсвии сервиса?), другой утверждает, что все хорошо с сервисом для еще практически не существующего SSJ.
Regards,
E.R.
Evgeny Rodichev писал(а):Ну, может и есть где нибудь одна такая страна. А так - достаточно набрать в Яндексе запросы типа "коррупционный скандал германия", "коррупционный скандал США", "коррупционный скандал британия" - чтобы убедиться, что Россия в этом, действительно, совершенно не уникальна. А с беззастенчивыми откатами при дележке исследовательских денег NASA в середине 1990-х столкнулся лично - и тогда понял, что нам еще "настоящему капитализму" учиться и учиться у более опытных заокеанских товарищей
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Авиакомпании отзывы, сервис, питание, багаж