Сейчас этот форум просматривают: lawyer_job, rita12 и гости: 10
FroSS писал(а):Вот вас торкнуло переплачивать Аэрофлоту, когда Авианова в Казань летает вдвое дешевле.
Keter писал(а):Я тоже так покупал билет, в итоге деньги (немалые) ушли в Алиталию. А то, что деньги "не дошли" - проблема Аэрофлота (его контрагентов), а не ваша. Вам была сделана оферта публичная через вебсайт (компания была готова продать авиабилеты на конкретные даты по конкретной цене, устраивающей вас). Вы её приняли, что подтверждается нажатием вами всяких кнопок в браузере и созданием бронирования (эта информация хранится в авиакомпании и изменить её без авторизации нельзя). То, что оно не было оплачено - говорит лишь о том, что Аэрофлот пытается отозвать свою оферту (именно так на это надо смотреть, чтобы Аэрофлот попытался получше контролировать разнобойные действия своих различных департаментов). А отказаться от выполнения условий своей же оферты без её отзыва компания не может. Да, договор не был заключен (билета нет). Но вина в этом исключительно авиакомпании.
Сразу скажу, что рядовым сотрудникам объяснять всего этого нет смысла. Пишите сразу грамотную претензию и сразу выставляйте обоснованные счета в компенсацию расходов (если таковые есть) и что-нибудь требуйте в качестве компенсации морального вреда. Чтобы жизнь нацперу медом не казалась
Jrik писал(а):...Сейчас у ВладАвия на сайте можно попробовать купить билет за 4400 рублей (до Токио и обратно), только вот сайт на последнем шаге то же виснет и не формирует билет...
Это верно, но это лишь проблемы Аэрофлота, которые он хочет свалить на пассажиров. В данном случае, мне показалось, что была проблема не с местами, а с тем, что на Татарстан надо оформлять бумажный билет, с чем у сайта есть какие-то технические проблемы (видимо, он не распознал этого требования и попытался безуспешно оформить электронный). Опять же - проблемы целиком и полностью на стороне компании.Шарафчик писал(а):...Это частый глюк!...
Keter писал(а): Это верно, но это лишь проблемы Аэрофлота, которые он хочет свалить на пассажиров. В данном случае, мне показалось, что была проблема не с местами, а с тем, что на Татарстан надо оформлять бумажный билет, с чем у сайта есть какие-то технические проблемы (видимо, он не распознал этого требования и попытался безуспешно оформить электронный). Опять же - проблемы целиком и полностью на стороне компании.
Jackson писал(а):1) претензию в аэрофлот нужно адресовать какому-то конкретному лицу (ФИО и должность) или обезличенно?
Jackson писал(а):2) обязательно слать ее заказным письмом в 2х экз с уведомлением о прочтении или можно послать скан на е-мейл? гарантирован ли во втором случае ответ и рассмотрение претензии по существу?
Jrik писал(а):2 Keter
ПО ГК РФ (ст.433) договор считается заключенным, когда произошла передача товара (билета).
По воздушному кодексу РФ объязательной частью договора перевозки является билет..тут его просто нет и он не был сформирован.
Чутка сложо будет доказать все это..
Jrik писал(а):+ можно конечно доказывать, что раз на сайте была такая цена - то аерофлот объяна продать по этой цене (договор оферты)
Но как понимаю Аерофлот и не отказывается их продать, только продает их в кассе..
А то, что к моменту прихода они там уже кончились, так никто и не говорил, что билеты по такой цене вечные..
В суде Аерофлот докажет, что по такой цене они в кассе были на момент просмотра сайта..
Хотя тут конечно все зависит от адвокатов (как от аерофлотовского так и от автора темы)
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Покупка авиабилета, отмена и изменения, возврат денег