Аэрофлот - негатив от покупки билета на их сайте

Всё о покупке и возврате авиабилетов: изменение дат и маршрута, ошибки в бронировании, возврат денег и правила авиакомпаний. Процедуры отмены, обмена и коррекции данных в авиабилетах.

Аэрофлот - негатив от покупки билета на их сайте

Сообщение: #1

Сообщение Jackson » 08 ноя 2010, 18:27

Сегодня приобрел билеты на сайте "искренне нашего" по маршруту Казань-Москва-Казань.
на выбранные мной даты при гибком поиске был предложен только рейс выполняемый авиакомпанией Татарстан.
цена за двоих была привлекательной (8т.р. за двоих туда/обратно) - время вылетов / прилетов тоже.
выдали код бронирования - деньги списали - о чем пришло уведомление с электронного аэрофлотовского ящика.

но вот только маршрутную квитанцию не прислали. хотя если идти через форму "проверить бронирование" - бронирование высвечивается со статусом confirmed.

ок. позвонил в колл-центр компании. девушка подтвердила наличие брони, но не смогла объяснить причин почему она не не была выслана. "вероятно не дошли деньги. если в течение 15минут квитанция на е-мейл вам не придет, позвоните нам еще раз".

через полчаса перезвонил - уже другая девушка ответила, что "на рейс авиакомпании партнера электронный билет не может быть выписан. деньги уже отправлены вам обратно".

послал письмо со скриншотами на callcenter@ и openline@

с callcenter@aeroflot.ru мне ответили:

"Добрый день!

Данный рейс выполняется авиалиниями Татарстан и не обеспечены електронными билетами.Вам уже сделан возврат суммы. Этот билет(по Вашей брони) можно выкупить только в ближайшем представительстве (см. на сайте) Ведется работа по удалению данного рейса из продажи на сайте.

При ответе просьба сохранять предыдущую переписку.

С уважением
эксперт 2 категории
Центра информации и бронирования
Александрова Снежана
+7(495) 223 55 55
8 800 333 55 55
callcenter@aeroflot.ru"

1) даже нифига не извинились (я уж не говорю о каких-то компромиссах)
2) с другой стороны говорили мне что бронь отменили, и при этому написали что могу выкупить билет по данной брони в ближайшем представительстве. хоть ссылку бы дали на сайт где это указано.

- - -
с уходом с нашего направления авиановы ценник что-то подрос у всех авиакомпаний. и я чего-то не могу найти билеты дешевле 6т.р. туда-обратно на человека.
((((

Аватара пользователя
Jackson
активный участник
 
Сообщения: 916
Регистрация: 11.07.2005
Город: Казань
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Возраст: 45
Страны: 24
Отчеты: 7
Пол: Мужской
где купить дешевые авиабилеты в США

Re: Аэрофлот - негатив от покупки билета на их сайте

Сообщение: #2

Сообщение Jackson » 08 ноя 2010, 18:54

более того я получил новое письмо:
"Уважаемый Ренат!
Это технически невозможно, так как данный перевозчик не имеет электронных билетов и покупка не состоялась(возврат средств осуществлен)"

Хотя на сайте авиакомпании Татарстан онлайн-продажа билетов есть. нет только рейса на который я умудрился купить билет.
Аватара пользователя
Jackson
активный участник
 
Сообщения: 916
Регистрация: 11.07.2005
Город: Казань
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Возраст: 45
Страны: 24
Отчеты: 7
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот - негатив от покупки билета на их сайте

Сообщение: #3

Сообщение Keter » 08 ноя 2010, 21:22

Если Аэрофлот выставил рейсы на продажу и забыл, что у Татарстана нет элетр. билетов, то это проблема Аэрофлота. Требуйте. А если появится та же цена и будете покупать в офисе - пишите претензию (можно сразу в офисе или заранее напечатать и отдать там) на предмет возврата 800 руб и компенсации потраченного времени. То, что невозможно сделать иным способом не может являться услугой повышенной комфортности, за которую в офисе берут 800 руб.
Аватара пользователя
Keter
путешественник
 
Сообщения: 1835
Регистрация: 09.07.2004
Город: Moscow
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Возраст: 46
Страны: 41

Re: Аэрофлот - негатив от покупки билета на их сайте

Сообщение: #4

Сообщение Jackson » 08 ноя 2010, 21:41

Keter, сумму в размере 8 тысяч рублей мне вернули.
но я хочу билеты за эту сумму, а не деньги. Аэрофлот утверждает что покупки не было.

" Покупка НЕ состоялась так как билет (товар) не сформировался.Деньги авиакомпания не получала, они на полпути были развернуты обратно. Договор перевозки с Вами не был заключен по техническим причинам (перевозчика)"

"В 15.30 Вы создали бронирование, предварительная предовтаризация средств была отменена в 15.56. В этот отдел звонки не поступают."
Аватара пользователя
Jackson
активный участник
 
Сообщения: 916
Регистрация: 11.07.2005
Город: Казань
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Возраст: 45
Страны: 24
Отчеты: 7
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот - негатив от покупки билета на их сайте

Сообщение: #5

Сообщение Keter » 08 ноя 2010, 21:56

Я тоже так покупал билет, в итоге деньги (немалые) ушли в Алиталию. А то, что деньги "не дошли" - проблема Аэрофлота (его контрагентов), а не ваша. Вам была сделана оферта публичная через вебсайт (компания была готова продать авиабилеты на конкретные даты по конкретной цене, устраивающей вас). Вы её приняли, что подтверждается нажатием вами всяких кнопок в браузере и созданием бронирования (эта информация хранится в авиакомпании и изменить её без авторизации нельзя). То, что оно не было оплачено - говорит лишь о том, что Аэрофлот пытается отозвать свою оферту (именно так на это надо смотреть, чтобы Аэрофлот попытался получше контролировать разнобойные действия своих различных департаментов). А отказаться от выполнения условий своей же оферты без её отзыва компания не может. Да, договор не был заключен (билета нет). Но вина в этом исключительно авиакомпании.

Сразу скажу, что рядовым сотрудникам объяснять всего этого нет смысла. Пишите сразу грамотную претензию и сразу выставляйте обоснованные счета в компенсацию расходов (если таковые есть) и что-нибудь требуйте в качестве компенсации морального вреда. Чтобы жизнь нацперу медом не казалась
Аватара пользователя
Keter
путешественник
 
Сообщения: 1835
Регистрация: 09.07.2004
Город: Moscow
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Возраст: 46
Страны: 41

Re: Аэрофлот - негатив от покупки билета на их сайте

Сообщение: #6

Сообщение FroSS » 08 ноя 2010, 22:16

Вот вас торкнуло переплачивать Аэрофлоту, когда Авианова в Казань летает вдвое дешевле.
Аватара пользователя
FroSS
полноправный участник
 
Сообщения: 342
Регистрация: 22.09.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Возраст: 50
Страны: 24
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот - негатив от покупки билета на их сайте

Сообщение: #7

Сообщение Jackson » 08 ноя 2010, 22:18

FroSS писал(а):Вот вас торкнуло переплачивать Аэрофлоту, когда Авианова в Казань летает вдвое дешевле.

авианова с ноября в казань не летает
Аватара пользователя
Jackson
активный участник
 
Сообщения: 916
Регистрация: 11.07.2005
Город: Казань
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Возраст: 45
Страны: 24
Отчеты: 7
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот - негатив от покупки билета на их сайте

Сообщение: #8

Сообщение Jackson » 08 ноя 2010, 22:19

Keter писал(а):Я тоже так покупал билет, в итоге деньги (немалые) ушли в Алиталию. А то, что деньги "не дошли" - проблема Аэрофлота (его контрагентов), а не ваша. Вам была сделана оферта публичная через вебсайт (компания была готова продать авиабилеты на конкретные даты по конкретной цене, устраивающей вас). Вы её приняли, что подтверждается нажатием вами всяких кнопок в браузере и созданием бронирования (эта информация хранится в авиакомпании и изменить её без авторизации нельзя). То, что оно не было оплачено - говорит лишь о том, что Аэрофлот пытается отозвать свою оферту (именно так на это надо смотреть, чтобы Аэрофлот попытался получше контролировать разнобойные действия своих различных департаментов). А отказаться от выполнения условий своей же оферты без её отзыва компания не может. Да, договор не был заключен (билета нет). Но вина в этом исключительно авиакомпании.

Сразу скажу, что рядовым сотрудникам объяснять всего этого нет смысла. Пишите сразу грамотную претензию и сразу выставляйте обоснованные счета в компенсацию расходов (если таковые есть) и что-нибудь требуйте в качестве компенсации морального вреда. Чтобы жизнь нацперу медом не казалась


да. так и поступлю. осталось погуглить тексты грамотных претензий
Аватара пользователя
Jackson
активный участник
 
Сообщения: 916
Регистрация: 11.07.2005
Город: Казань
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Возраст: 45
Страны: 24
Отчеты: 7
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот - негатив от покупки билета на их сайте

Сообщение: #9

Сообщение Jrik » 08 ноя 2010, 23:39

2 Keter
Если бы все было так просто.
С Алиталией было то же самое, в итоге никто выбить из нее билетов не смог, судя по форуму, но старались многие...При том АерИталия вернула деньги не через 20 минут, а через месяц.
Сейчас у ВладАвия на сайте можно попробовать купить билет за 4400 рублей (до Токио и обратно), только вот сайт на последнем шаге то же виснет и не формирует билет...
Вообще часто такое бывает у ак...

Вот если бы они электронный билет выписали...тут можно было побороться.
Аватара пользователя
Jrik
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6658
Регистрация: 26.07.2008
Город: Волгоград/Москва
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 580 раз.
Возраст: 44
Страны: 152
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот - негатив от покупки билета на их сайте

Сообщение: #10

Сообщение Jackson » 09 ноя 2010, 14:14

а может быть, камрады, кто-то может поделиться текстом претензии? может есть в архивах? )
заранее спасибо
Аватара пользователя
Jackson
активный участник
 
Сообщения: 916
Регистрация: 11.07.2005
Город: Казань
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Возраст: 45
Страны: 24
Отчеты: 7
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот - негатив от покупки билета на их сайте

Сообщение: #11

Сообщение Pa-sha » 09 ноя 2010, 15:27

Jrik писал(а):...Сейчас у ВладАвия на сайте можно попробовать купить билет за 4400 рублей (до Токио и обратно), только вот сайт на последнем шаге то же виснет и не формирует билет...


Все, Владавиа исправил глюк, теперь даже гипотетических билетов по 4,5 тыров не осталось
Было бы ошибкой думать...
В.И. Ленин
Аватара пользователя
Pa-sha
полноправный участник
 
Сообщения: 277
Регистрация: 10.05.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Возраст: 45
Страны: 41
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот - негатив от покупки билета на их сайте

Сообщение: #12

Сообщение Шарафчик » 09 ноя 2010, 16:36

аналогичная ситуация у меня при покупке на сайте "Аэрофлота" в Ростов-на-Дону. Полет выполняет "Аэрофлот-Дон". В call-центре сказали, что у "аэрофлота" получился "перебор" мест. Наорал на старшего смены. Деньги вернули через 15 мин на карту. Естественно, без извинений. полетел другой а\компанией. Это частый глюк! Происходит кредитование физическим лицом -юридического. причем, эту ситуацию обсуждают на форуме компании уже достаточно давно.
Шарафчик
полноправный участник
 
Сообщения: 344
Регистрация: 24.08.2010
Город: Великий Новгород
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Возраст: 55
Страны: 42
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот - негатив от покупки билета на их сайте

Сообщение: #13

Сообщение Keter » 09 ноя 2010, 16:49

Шарафчик писал(а):...Это частый глюк!...
Это верно, но это лишь проблемы Аэрофлота, которые он хочет свалить на пассажиров. В данном случае, мне показалось, что была проблема не с местами, а с тем, что на Татарстан надо оформлять бумажный билет, с чем у сайта есть какие-то технические проблемы (видимо, он не распознал этого требования и попытался безуспешно оформить электронный). Опять же - проблемы целиком и полностью на стороне компании.
Аватара пользователя
Keter
путешественник
 
Сообщения: 1835
Регистрация: 09.07.2004
Город: Moscow
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Возраст: 46
Страны: 41

Re: Аэрофлот - негатив от покупки билета на их сайте

Сообщение: #14

Сообщение Jackson » 09 ноя 2010, 17:01

Keter писал(а): Это верно, но это лишь проблемы Аэрофлота, которые он хочет свалить на пассажиров. В данном случае, мне показалось, что была проблема не с местами, а с тем, что на Татарстан надо оформлять бумажный билет, с чем у сайта есть какие-то технические проблемы (видимо, он не распознал этого требования и попытался безуспешно оформить электронный). Опять же - проблемы целиком и полностью на стороне компании.


судя по ответам аэрофлота - мне тоже так показалось.
осталась последняя надежда на претензию. собственно и утренний, и вечерний рейсы аэрофлота мне не очень удобны. но из принципа хочется их додушить.

последний ответ на мыло:
"Сожалеем, что не можем быть более полезными в этом деле. Ваше право направлять претензию."
Аватара пользователя
Jackson
активный участник
 
Сообщения: 916
Регистрация: 11.07.2005
Город: Казань
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Возраст: 45
Страны: 24
Отчеты: 7
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот - негатив от покупки билета на их сайте

Сообщение: #15

Сообщение Keter » 09 ноя 2010, 17:05

Кстати говоря, из статьи 433 ГК вообще говоря следует, что договор даже был заключен несмотря на отсутствие билета.
Аватара пользователя
Keter
путешественник
 
Сообщения: 1835
Регистрация: 09.07.2004
Город: Moscow
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Возраст: 46
Страны: 41

Re: Аэрофлот - негатив от покупки билета на их сайте

Сообщение: #16

Сообщение Jackson » 10 ноя 2010, 11:04

кстати вчера на сайте а/к татарстан увидел возможность купить е-тикеты на рейсы, которые я покупал на сайте аэрофлот.
и это несмотря на первый ответ национального перевозчика:

"Данный рейс выполняется авиалиниями Татарстан и не обеспечены електронными билетами.Вам уже сделан возврат суммы. Этот билет(по Вашей брони) можно выкупить только в ближайшем представительстве (см. на сайте) Ведется работа по удалению данного рейса из продажи на сайте"

и еще такие вопросы:
1) претензию в аэрофлот нужно адресовать какому-то конкретному лицу (ФИО и должность) или обезличенно?
2) обязательно слать ее заказным письмом в 2х экз с уведомлением о прочтении или можно послать скан на е-мейл? гарантирован ли во втором случае ответ и рассмотрение претензии по существу?
Аватара пользователя
Jackson
активный участник
 
Сообщения: 916
Регистрация: 11.07.2005
Город: Казань
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Возраст: 45
Страны: 24
Отчеты: 7
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот - негатив от покупки билета на их сайте

Сообщение: #17

Сообщение Keter » 11 ноя 2010, 14:38

Jackson писал(а):1) претензию в аэрофлот нужно адресовать какому-то конкретному лицу (ФИО и должность) или обезличенно?


Я не специалист. Свою единственную претензию писал на имя зам. ген. дира по коммерции (Обрывалин был тогда). Насколько я знаю, Открытая Линия находится в их (коммерсантов) ведении.

Jackson писал(а):2) обязательно слать ее заказным письмом в 2х экз с уведомлением о прочтении или можно послать скан на е-мейл? гарантирован ли во втором случае ответ и рассмотрение претензии по существу?


Ответ не гарантирован вообще, поскольку Аэрофлот любит на все забивать. Может понадобится добиваться ответа, ссылаясь на норму по которой ваши претензии обязаны в 30-дневный срок рассмотреть и удовлетворить (в случае их обоснованности). Посмотрите штрафные санкции за "неответ" вовремя. Вообще говоря, вы имеете право подать иск в суд, если не получите никакой информации.

Чтобы можно было доказать содержание письма все "добро" отправляется ценным письмом (стоимостью, например, 5 руб). Зато у вас будет копия описи письма, в которой можно написать "Претензия ...".
Аватара пользователя
Keter
путешественник
 
Сообщения: 1835
Регистрация: 09.07.2004
Город: Moscow
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Возраст: 46
Страны: 41

Re: Аэрофлот - негатив от покупки билета на их сайте

Сообщение: #18

Сообщение Jrik » 12 ноя 2010, 22:01

2 Keter
ПО ГК РФ (ст.433) договор считается заключенным, когда произошла передача товара (билета).
По воздушному кодексу РФ объязательной частью договора перевозки является билет..тут его просто нет и он не был сформирован.
Чутка сложо будет доказать все это..

+ можно конечно доказывать, что раз на сайте была такая цена - то аерофлот объяна продать по этой цене (договор оферты)
Но как понимаю Аерофлот и не отказывается их продать, только продает их в кассе..
А то, что к моменту прихода они там уже кончились, так никто и не говорил, что билеты по такой цене вечные..
В суде Аерофлот докажет, что по такой цене они в кассе были на момент просмотра сайта..

Хотя тут конечно все зависит от адвокатов (как от аерофлотовского так и от автора темы)
Аватара пользователя
Jrik
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6658
Регистрация: 26.07.2008
Город: Волгоград/Москва
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 580 раз.
Возраст: 44
Страны: 152
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот - негатив от покупки билета на их сайте

Сообщение: #19

Сообщение Keter » 13 ноя 2010, 15:11

Jrik писал(а):2 Keter
ПО ГК РФ (ст.433) договор считается заключенным, когда произошла передача товара (билета).
По воздушному кодексу РФ объязательной частью договора перевозки является билет..тут его просто нет и он не был сформирован.
Чутка сложо будет доказать все это..

Даже спорить не буду - я не углублялся.

Jrik писал(а):+ можно конечно доказывать, что раз на сайте была такая цена - то аерофлот объяна продать по этой цене (договор оферты)
Но как понимаю Аерофлот и не отказывается их продать, только продает их в кассе..
А то, что к моменту прихода они там уже кончились, так никто и не говорил, что билеты по такой цене вечные..
В суде Аерофлот докажет, что по такой цене они в кассе были на момент просмотра сайта..

Хотя тут конечно все зависит от адвокатов (как от аерофлотовского так и от автора темы)


Оферта для продажи на сайте делается своя. А что касается доказательств - есть сформированная бронь (распечатку можно даже в офисе сделать), которая по непонятным причинам не была оплачена/ обилечена.
Аватара пользователя
Keter
путешественник
 
Сообщения: 1835
Регистрация: 09.07.2004
Город: Moscow
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Возраст: 46
Страны: 41

Re: Аэрофлот - негатив от покупки билета на их сайте

Сообщение: #20

Сообщение Sincerely yours » 13 ноя 2010, 15:33

Писать в Аэрофлот на адрес: Москва, Арбарт, 10. Коммерческому директору Калмыкову А.Ю.
Отправлять заказное письмо с уведомлением о вручении.

Результат - предсказуемо нулевой. Аэрофлот не заключил с Татарстаном интерлайна на электронные билеты, поэтому всех пассажиров - только на бумажные. Естественно, этого никто не признает, поэтому либо будут мозг Вам выносить, либо забудут-потеряют Вашу претензию.

В любом случае, удачи!
... просто люблю летать ...
Аватара пользователя
Sincerely yours
почетный путешественник
 
Сообщения: 2290
Регистрация: 26.10.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 275 раз.
Возраст: 46
Страны: 38
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот - негатив от покупки билета на их сайте

Сообщение: #21

Сообщение Keter » 13 ноя 2010, 15:49

Sincerely yours писал(а):Аэрофлот не заключил с Татарстаном интерлайна на электронные билеты, поэтому всех пассажиров - только на бумажные.

Это мы уже поняли и это проблема Аэрофлота.
Так что в претензию можно еще добавить что-то из разряда продажи несуществующей услуги (мошенничество быть может даже):)
Аватара пользователя
Keter
путешественник
 
Сообщения: 1835
Регистрация: 09.07.2004
Город: Moscow
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Возраст: 46
Страны: 41

Re: Аэрофлот - негатив от покупки билета на их сайте

Сообщение: #22

Сообщение Jackson » 14 ноя 2010, 04:09

кстати проблема разрешилась. сегодня через друзей забрал бумажные билеты на искомые рейсы

пару-тройку дней назад на всякий случай я написал еще одно е-письмо в аэрофлот:
Вы писали ранее «Данный рейс выполняется авиалиниями Татарстан и не обеспечены електронными билетами.Вам уже сделан возврат суммы. Этот билет(по Вашей брони) можно выкупить только в ближайшем представительстве (см. на сайте) Ведется работа по удалению данного рейса из продажи на сайте.»
Но данный рейс обеспечен электронными билетам. Смотрите вложенный файл. Правда цена там повыше той, за которую я покупал билеты у вас. И мили аэрофлот бонус не начисляются.
Это именно тот рейс на который я хотел приобрести билеты.
Причем на сайте а/к Татарстан можно купить билеты и на рейсы Казань-Москва, выполняемые авиакомпанией Аэрофлот.
Вы меня похоже намеренно вводите в заблуждение. Это и есть «Искренне Ваш Аэрофлот»?

получил очередной ответ (правда уже от другого специалиста):
Здравствуйте.
На рейсе SU639 - т.е. на блоке мест Аэрофлота, электронных билетов, к сожалению, не существует.
Билеты на рейс U9363 приобрести можно только непосредственно в авиакомпании-перевозчике, т.е. а/к Татарстан.

и так как мне писал уже новый "эксперт", то я решил задать интересующие меня вопросы повторно:
Тогда подскажите пожалуйста, во сколько мне обойдутся бумажные билеты на рейсы SU639/SU640 (из вашего блока мест) на те же самые даты для двух человек если бронировать сейчас?
Даты: Казань-МСК 28декабря
МСК-Казань 07января
Возможен ли вариант, что я бронирую билеты и выкупаю их в течение определенного срока?
Я хочу купить билеты именно у вас на рейс выполняемый а/к татарстан, т.к. сейчас:
А) этот рейс мне удобнее по времени, чем собственные рейсы а/к аэрофлот
Б) хочу сохранить мили аэрофлот бонус
В) ну и немаловажный факт – это заявленная цена на сайте. Билеты туда-обратно на двоих выходили в 8200 рублей. Меня эта цена устраивает более чем.

И мне досадно, что я купил у вас подходящие мне билеты – а вы (а/к аэрофлот) найдя свою ошибку лишили меня этих билетов – и собственно даже не извинились и не предложили никаких компромиссных вариантов.
И я до сих пор считаю, что это не проблема покупателя, что кто-то в авиакомпании Аэрофлот «забыл», что у них нет электронных билетов на блоки мест на рейсах выполняемых авиакомпанией Татарстан.

и кульминацией явился ответ:
Уважаемый Ренат!
Мы возвращаемся к началу нашей переписки. Мы предлагали выкупить забронированный Вами билет через ближайший офис Аэрофлота.Для Вас оформление билета будет сделано без взимания сервисного сбора. На текущую минуту цена, закрепленная в брони еще активна ( к сожалению, данных о ее времени ее отмены у нас нет) Если Вы собираетесь выкупать данное бронирование - уточните по телефону об активности прайс-квоты. Другой вариант - приобретение билетов через агентства Казани,которые сотрудничают с Аэрофлотом(но с их сборами)

- - -

вот просмотрел переписку с самого начала - и вижу что был такой пункт от них "Этот билет(по Вашей брони) можно выкупить только в ближайшем представительстве (см. на сайте) Ведется работа по удалению данного рейса из продажи на сайте."
но на мои уточняющие вопросы - я получил в тот момент такие ответы, что решил что билетов в принципе лишился.

Я: "Спасибо за ответ, но у меня возникло пара вопросов.
А) Я не хочу возврата суммы, а желаю получить купленные мной билеты на эти рейсы или на утренние/вечерние рейсы которые выполняет сама авиакомпания
Аэрофлот по оплаченному мной тарифу. А не по другому-более высокому.
Б) "Этот билет(по Вашей брони) можно выкупить только в ближайшем представительстве (см. на сайте)". На каком
сайте мне смотреть? У вас на сайте ничего. На сайте авиакомпании Татарстан tatarstan.aero продаются билеты только по направлению Казань-Москва (DME), а
не (SVO)."
- - -
в-общем лишний раз я убедился, что нужно точнее формулировать свою мысль, чтобы получить ожидаемый ответ.
для меня по сути нет разницы - получить бумажные билеты или электронные. мне был важен факт покупки билетов. а я просил выслать "маршрутную квитанцию"
Аватара пользователя
Jackson
активный участник
 
Сообщения: 916
Регистрация: 11.07.2005
Город: Казань
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Возраст: 45
Страны: 24
Отчеты: 7
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот - негатив от покупки билета на их сайте

Сообщение: #23

Сообщение Keter » 14 ноя 2010, 12:37

Разрешение на оформление билета без сервисного сбора дает обычно только Открытая Линия (в офисе сами такое предложить не могут, поскольку сотрудников потом заставят этот сбор платить из своего кармана). Вы в итоге с колцентром общались или с ОЛ? Если с колцентром, то немного странно (но приятно) видеть расширение его полномочий, хотя в случае глобальных глюков (но далеко не всегда) Аэрофлот выпускает внутреннюю директиву, позволяющую оформить билет в офисе без взимания серв. сбора [и иногда даже по ТОЙ цене, которая была на момент онлайн бронирования], которой кол центр и руководствуется.
Аватара пользователя
Keter
путешественник
 
Сообщения: 1835
Регистрация: 09.07.2004
Город: Moscow
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Возраст: 46
Страны: 41

Re: Аэрофлот - негатив от покупки билета на их сайте

Сообщение: #24

Сообщение Jackson » 14 ноя 2010, 13:34

всю переписку я вел с caalcenter@aeroflot.ru (openline@ ) я вначале ставил в копию, но ответов от них не было
Аватара пользователя
Jackson
активный участник
 
Сообщения: 916
Регистрация: 11.07.2005
Город: Казань
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Возраст: 45
Страны: 24
Отчеты: 7
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот - негатив от покупки билета на их сайте

Сообщение: #25

Сообщение Keter » 14 ноя 2010, 13:59

Jackson писал(а):всю переписку я вел с caalcenter@aeroflot.ru (openline@ ) я вначале ставил в копию, но ответов от них не было

Скорее всего тогда проблемы была не единичная и коммерческий отдел дал общие указания. Колцентр обычно бесправен..
Аватара пользователя
Keter
путешественник
 
Сообщения: 1835
Регистрация: 09.07.2004
Город: Moscow
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Возраст: 46
Страны: 41


Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииПокупка и возврат авиабилетов — изменение дат и ошибок бронирования



Включить мобильный стиль