Маршрут такой: Сан-Франциско - Нью-Йорк - Орландо - Чикаго - Лас-Вегас - Лос-Анджелес.
Особенности авиакомпании.
1. Очень старые и толстые стюардессы. За все перелёты самой молодой было лет 45 на вид. Остальные - это седовласые, располневшие бабульки, которые скрючившись передвигаются по салону, но при этом прытко помогают пассажирам пихать чемоданы на полки. Пару раз были чернокожие дяденьки преклонного возраста. С пассажирами шибко не церемонятся. Из самого не приятного - это сильно гремят на своей кухне телегами. А одна дама даже ткнула меня в плечо, когда я замешкался с выключением компа перед посадкой.
2. Очень быстрый оборот самолётов. Эта особенность касается всех авиакомпаний Америки. Самолёт только выгрузил пассажиров, вышли пилоты, следом заходит следующий экипаж и через 5 минут начинают посадку. Самолёт на земле от силы час проводит. Из этого следует другая очень неприятная особенность - грязные салоны. Если вылет не ранним утром, значит самолёт уже кого провёз, на полу будут крошки, салфетки и т.д.
3. Нет бизнес класса, только 1 класс. На внутренних перелётах пассажиры 1 класса даже не имеют доступа в бизнес зал (для АА это клуб Адмирал), туда могут попасть только золотые и платиновые члены программы лояльности. Напитки перед взлётом не подают. Посуда пластиковая, но кофе наливают в большую добротную кружку. Пассажиров 1 класса на посадку приглашают сразу после колясочников и военнослужащих, из самолёта высаживают первыми.
4. Очень плохое оснащение салона 1 класса. Нет никаких телевизоров и, тем более, систем развлечения с индивидуальными экранами. Только на трансконтинентальном перелёте Сан-Франциско - Нью-Йорк предложили переносной телевизор с записанными фильмами. Сиденья только чуть-чуть наклоняются, шибко не разляжешься.
5. На некоторых самолётах есть wi-fi, как повезёт, зависит от конкретного борта. Стоит это удовольствие 12$ за полёт, расплачиваешься по карте, когда установишь соединение.
6. Очень старые самолёты. Это отдельная песня. За исключением трансконтинентального перелёта на Боинге, остальные были на McDonnell Douglas MD-80, который перестали производить уже в 1999 году. Т.е. самому молодому самолёту 12 лет!
7. Что бы пилоты сходили в туалет, самая большая и грузная тётя баррикадирует в первом ряду проход телегой, упирается в неё и стоит неподвижно, пока пилот не вернётся в кабину и не закроет бронированную дверь. Этот ритуал, который несколько раз наблюдал, очень улыбнул меня.