Также консул посоветовал судиться, обещал по возможности помочь, т.к. эта тетка и вся эта ситуация, по его собственным словам, его уже достала. Все аэропортовые служащие, с кем нам удалось пообщаться, как один твердили "Маньяна" из чего мы сделали вывод, что возможно нас отправят завтрашним рейсом. Однако на следующий день Люфтганза еще более отличилась. Сначала нам на регистрации было сказано подождать, и мы сидели и ждали неизвестно чего на полу, потому как там нет даже лавочек. Потом, часа через полтора бессмысленных ожиданий нам сообщили, что какой-то самый главный босс принял решение ни за какие коврижки не пускать нас на рейс Люфтганзы, мол, билеты были куплены по невозвратному и необменному тарифу, летите ребята, чем хотите и освободите помещение. При этом ни имени ни номера телефона "большого босса" нам сообщить не пожелали. Мы пытались упросить их отправить хотя бы нас - девочек, т.к. если они считают, что Х. был пьян и скандалил, то к нам-то у них какие могут быть претензии. По нашей просьбе консул имел с этим деятелем со стойки регистрации долгий телефонный разговор, пытался замолвить за нас словечко, но они оказались непреклонны. В итоге мы зря протянули время и уже рисковали не успеть купить билеты вообще никакой авиакомпании, и с помощью того же консула уже в последний момент в безумной суете, спешке и на нервах приобрели билеты Иберии. Платить пришлось картой, т.к. будучи уверенными, что вчера улетим, всю боливарную и долларовую наличность мы потратили. А с грабительским официальным курсом и конвертацией билетик в один конец до Москвы обошелся порядка 40-45 т.р. Не говоря уже о том, что никаких компенсаций, отелей и обедов не было предложено, нас просто выперли на улицу в глухую Каракасскую ночь без наличных денег и без средств связи (деньги на мобильниках тоже покончались по той же причине, мы ж думали, что улетим) не мало не беспокоясь о нашей дальнейшей судьбе. Я с таким беспределом сталкиваюсь впервые, и, честно говоря, слегка в растерянности, но собираюсь идти до конца, начать с претензии в а/к и если не будет результата - судиться. Суть претензии - компенсация стоимости неиспользованного полетного сегмента, компенсация финансовых потерь на приобретение новых билетов и морального вреда.
Так же хотелось бы получить советы от знающих людей как грамотно выстроить свое дальнейшие общение с этой а/к и судами.
Консул запросил в Каракасском офисе Люфтганзы письменный комментарий о случившемся, на что получил ответный e-mail, а не официальную бумагу. Этот ответ переслал мне, там говорится следующее: (перевод с испанского гуглем)
" Уважаемый Глава консульского отдела посольства России в Венесуэле.
Для вашей информации о ситуации вчерашний день было отказано в посадке на нашей
LH ... полета следующим пассажирам русской национальности.:
1. --------------
2. --------------
3. --------------
Эти пассажиры находились в области выхода номер 26 и оперативный персонал
аэропорта сказал нам, что они принимали алкоголь и имели несколько бутылок и пустых,
Пассажиры состоянии алкогольного опьянения.
Им сообщили, что пассажиры не могут находиться на борту нашего самолета в таком состоянии и г-н Х......
не смог совладать с собой и стал очень агрессивным с Lufthansa персонала, и мы вынуждены были вызвать
Национальнаю гвардию, чтоб попросить их покинуть транзитную зону.
Пассажирские билеты больше не действительны выше, чтобы летать, потому что только должны были быть использованы вчерашний день.
Сообщается, что из-за их агрессивного поведения в Luftansa будет отказано в посадке.
С уважением."
Вот такая история.