Трансаэро. Боинг 747-400. Салон.

Авиакомпании мира. Отзывы об авиакомпаниях. Новости авиакомпаний. Маршруты перелётов авиакомпаний. Сервис на борту самолета. Сервис авиакомпании на земле. Вопросы связанные с именно этой авиакомпанией. Надежность авиакомпании. Парк самолетов авиакомпании. Аэрофлот. бюджетные авиакомпании

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12

Re: Трансаэро. Боинг 747-400. Салон.

Сообщение: #901

Сообщение gundjy » 13 янв 2015, 13:04

Весь флот Трансаэро с компоновками

Флот: 104 ВС.
Boeing 737-300 (4 ед.):
Boeing 737-329 EI-CXN (23772/1432) CFM56-3B2 12.08.1987 02.05.2002C8Y42L72
Boeing 737-329 EI-CXR (24355/1709) CFM56-3B2 14.04.1989 31.05.2002 C56 WIFI
Boeing 737-3S3 EI-ERP (29245/3061) CFM56-3B2 21.07.1998 16.05.2011 Y136
Boeing 737-3S3 EI-DOH (29056/2928) CFM56-3B2 22.08.1997 10.08.2011 Y136
Boeing 737-400 (5 ед.):
Boeing 737-4S3 EI-DDK (24165/1720) CFM56-3C1 08.05.1989 05.12.2003C8Y60L72
Boeing 737-4Y0 EI-DDY (24904/1988) CFM56-3C1 18.01.1991 13.05.2004C8Y60L72
Boeing 737-4Y0 EI-CZK (24519/1781) CFM56-3C1 15.09.1989 28.07.2004C8Y60L69
Boeing 737-4S3 EI-CXK (25596/2255) CFM56-3C1 23.03.1992 08.10.2004C8Y60L69
Boeing 737-4S3 EI-DNM (24166/1722) CFM56-3C1 11.05.1989 14.03.2006C8Y60L69
Boeing 737-500 (14 ед.):
Boeing 737-5Y0 EI-DTV (25183/2218) CFM56-3B1 30.01.1992 08.12.2006 Y126
Boeing 737-5Y0 EI-DTW (25188/2238) CFM56-3B1 27.02.1992 11.01.2007 Y126
Boeing 737-5K5 VP-BPD (25062/2044) CFM56-3C1 25.04.1991 07.05.2007 Y126
Boeing 737-5K5 VP-BPA (25037/2022) CFM56-3C1 19.03.1991 01.07.2007 Y126
Boeing 737-524 VP-BYI (28921/3052) CFM56-3B1 26.06.1998 27.12.2007 Y126
Boeing 737-524 VP-BYJ (28923/3060) CFM56-3B1 17.07.1998 12.04.2008 Y126
Boeing 737-524 VP-BYP (28927/3074) CFM56-3B1 16.09.1998 14.07.2009 Y126
Boeing 737-524 VP-BYT (28928/3077) CFM56-3B1 27.09.1998 17.08.2009 Y126
Boeing 737-524 VP-BYQ (28919/3045) CFM56-3B1 08.06.1998 30.04.2010 Y126
Boeing 737-524 VP-BYO (28922/3055) CFM56-3B1 06.07.1998 24.08.2010 Y126
Boeing 737-524 VP-BYN (28924/3063) CFM56-3B1 26.07.1998 05.10.2010 Y126
Boeing 737-524W EI-UNG (28915/2993) CFM56-3B1 24.01.1998 03.05.2011 Y126
Boeing 737-524 EI-UNH (28916/2994) CFM56-3B1 24.01.1998 01.12.2011F15C8Y30 VIP Imperial cs WIFI
Boeing 737-5Y0 EI-DTX (28052/2965) CFM56-3С1 18.11.1997 17.04.2012 Y126 redelivery, first delivery 05.10.2006
Boeing 737-700 (7 ед.)
Boeing 737-7Q8 EI-EUZ (29355/1609) CFM56-7B22 08.11.2004 26.04.2012 C8Y120 WIFI
Boeing 737-7Q8 EI-EUX (29352/1491) CFM56-7B22 13.04.2004 05.05.2012 C8Y120 WIFI
Boeing 737-7Q8 EI-ETX (29359/1659) CFM56-7B22 17.02.2005 17.06.2012 C8Y120 WIFI
Boeing 737-7Q8 EI-EUW (29350/1452) CFM56-7B22 04.02.2004 25.06.2012 C8Y120 WIFI
Boeing 737-7Q8 EI-EUY (29354/1581) CFM56-7B22 20.09.2004 04.07.2012 C8Y120 WIFI
Boeing 737-7K9 EI-RUL (34320/1763) CFM56-7B22 28.07.2005 30.11.2013 C8Y120
Boeing 737-7K9 EI-RUM (34321/1802) CFM56-7B22 19.10.2005 21.12.2013 C8Y120
Boeing 737-800 (17 ед.):
Boeing 737-8K5W EI-EDZ (27980/45) CFM56-7B27 24.04.1998 04.06.2009C8Y54L96 WIFI
Boeing 737-8K5W EI-EEA (27989/59) CFM56-7B27 09.06.1998 08.06.2009C8Y54L96 WIFI
Boeing 737-86JW EI-UNJ (36883/3709) CFM56-7B24 29.06.2011 03.08.2011F4C8Y132 WIFI
Boeing 737-86JW EI-UNK (36119/3750) CFM56-7B24 08.08.2011 31.08.2011F4C8Y132 WIFI
Boeing 737-85PW EI-RUB (33982/2338) CFM56-7B26 19.07.2007 30.11.2011F4C8Y132 WIFI
Boeing 737-86JW EI-RUA (30498/450) CFM56-7B26 07.12.1999 12.01.2012C8Y54L96 WIFI
Boeing 737-86N EI-RUG (28610/449) CFM56-7B26 06.12.1999 25.05.2012F4C8Y132 WIFI
Boeing 737-85PW EI-RUE (28388/533) CFM56-7B27 13.04.2000 05.06.2012C8Y54L96 WIFI
Boeing 737-85PW EI-RUF (28536/540) CFM56-7B27 26.04.2000 12.07.2012F4C8Y132 WIFI
Boeing 737-86RW EI-RUC (30494/786) CFM56-7B27 19.02.2001 14.07.2012C8Y54L96 WIFI
Boeing 737-86RW EI-RUD (30495/876) CFM56-7B26 08.06.2001 02.08.2012C8Y54L96 WIFI
Boeing 737-85PW EI-RUI (28387/522) CFM56-7B27 30.03.2000 16.04.2013C8Y54L96
Boeing 737-8K5W EI-RUH (28228/484) CFM56-7B27 28.01.2000 17.05.2013C8Y54L96
Boeing 737-81Q EI-RUJ (29049/424) CFM56-7B24 04.11.1999 08.07.2013C8Y54L96
Boeing 737-86N EI-RUK (28621/570) CFM56-7B26 12.05.2000 12.11.2013C8Y54L96
Boeing 737-808 EI-RUN (34702/1917) CFM56-7B26 06.04.2006 11.07.2014 C8Y150
Boeing 737-808 EI-RUO (34703/1941) CFM56-7B26 27.04.2006 07.11.2014 C8Y150
Boeing 747-400 (20 ед.)
Boeing 747-444 VP-BVR (26637/943) RB211-524H 27.10.1992 20.12.2007 C12Y510 WIFI
Boeing 747-444 VP-BKL (28468/1162) RB211-524H 15.06.1998 08.10.2008 C12Y510 WIFI
Boeing 747-444 VP-BKJ (26638/995) RB211-524H 01.09.1993 15.12.2008 C12Y510 WIFI
Boeing 747-4F6 VQ-BHW (28959/1158) CF6-80C2B1F 15.05.1998 08.06.2010F10C12Y439
Boeing 747-4F6 VQ-BHX (28960/1167) CF6-80C2B1F 12.07.1998 20.12.2010F10C12Y439
Boeing 747-446 EI-XLB (26359/1153) CF6-80C2B1F 17.04.1998 21.12.2010 C12Y510
Boeing 747-446 EI-XLD (26360/1166) CF6-80C2B1F 12.07.1998 03.05.2011 C12Y510
Boeing 747-446 EI-XLC (27100/1236) CF6-80C2B1F 07.12.1999 12.05.2011 C12Y510
Boeing 747-412 EI-XLK (29950/1241) PW4056 22.02.2000 21.07.2011 F12C26Y409 WIFI "Рейс Надежды"
Boeing 747-446 EI-XLF (27645/1262) CF6-80C2B1F 11.12.2000 02.08.2011 C12Y510
Boeing 747-412 EI-XLL (28031/1266) PW4056 02.02.2001 23.08.2011 F12C26Y409 WIFI
Boeing 747-446 EI-XLG (29899/1208) CF6-80C2B1F 25.03.1999 30.09.2011 C12Y510
Boeing 747-446 EI-XLH (27650/1234) CF6-80C2B1F 28.10.1999 04.11.2011 C12Y510
Boeing 747-412 EI-XLM (28028/1270) PW4056 17.03.2001 04.11.2011 F12C26Y409 WIFI
Boeing 747-446 EI-XLI (27648/1253) CF6-80C2B1F 05.08.2000 16.12.2011 C12Y510
Boeing 747-446 EI-XLE (26362/1202) CF6-80C2B1F 16.02.1999 03.05.2012 C12Y510
Boeing 747-446 EI-XLJ (27646/1280) CF6-80C2B1F 20.07.2001 13.05.2012 C12Y510 WIFI
Boeing 747-412 EI-XLN (28029/1276) PW4056 30.05.2001 10.07.2012 F12C26Y402 WIFI
Boeing 747-444 EI-XLZ (29119/1187) RB211-524H 10.11.1998 18.10.2012 C12Y510
Boeing 747-412 EI-XLO (28025/1289) PW4056 24.10.2001 23.12.2012 F12C26Y409 WIFI
Boeing 767-200 (2 ед.):
Boeing 767-216ER EI-CXZ (24973/347) CF6-80A2 21.12.1990 25.07.2002 C12Y209
Boeing 767-201ER EI-DBW (23899/182) CF6-80C2B2 29.07.1987 10.09.2003C16Y214
Boeing 767-300 (16 ед.):
Boeing 767-3Q8ER EI-DBG (24746/378) PW4060 21.06.1991 14.05.2003 C6Y46L224
Boeing 767-3Q8ER EI-DBF (24745/355) PW4060 14.02.1991 31.05.2003 C6Y46L224
Boeing 767-37EER EI-DBU (25077/385) PW4060 01.08.1991 07.07.2003 F6C12Y208
Boeing 767-33AER EI-DFS (25346/403) PW4056 12.11.1991 31.05.2004 C6Y46L224
Boeing 767-3P6ER EI-UNB (26234/538) CF6-80C2B4 06.04.1994 01.02.2008C6Y46L224
Boeing 767-3P6ER EI-UND (26236/436) CF6-80C2B4 22.05.1992 06.03.2008C6Y46L224
Boeing 767-3P6ER EI-UNA (26233/501) CF6-80C2B4 09.06.1993 27.03.2008C6Y46L224
Boeing 767-3P6ER EI-UNF (26238/440) CF6-80C2B4 17.06.1992 11.04.2008 C6Y46L224
Boeing 767-319ER EI-UNC (29388/785) CF6-80C2B6F 17.02.2000 28.08.2010C24Y217
Boeing 767-3Q8ER EI-UNE (29383/747) CF6-80C2B6F 07.04.1999 10.05.2011C6Y249
Boeing 767-3Q8ER EI-RUZ (30048/828) CF6-80C2B7F 14.02.2001 10.03.2012C6Y259
Boeing 767-3Q8ER EI-RUY (29387/840) CF6-80C2B7F 31.05.2001 01.06.2012C6Y259
Boeing 767-36NER EI-RUU (30110/775) CF6-80C2B7F 06.12.1999 31.03.2014C30Y188
Boeing 767-36NER EI-RUV (30111/776) CF6-80C2B7F 08.12.1999 07.05.2014C30Y188
Boeing 767-36NER EI-RUW (30107/761) CF6-80C2B7F 10.08.1999 21.06.2014C30Y188
Boeing 767-36NER EI-RUX (30109/767) CF6-80C2B7F 22.09.1999 24.08.2014C30Y188
Boeing 777-200 (9 ед.):
Boeing 777-222ER EI-UNX (30213/232) PW4090 12.07.1999 09.08.2008 F12C14Y280
Boeing 777-222 EI-UNZ (26925/13) PW4077 26.06.1995 29.09.2008 F12C14Y280
Boeing 777-222ER EI-UNW (30214/254) PW4090 19.10.1999 17.12.2009 F12C14Y280
Boeing 777-212ER EI-UNU (28998/149) Trent 884 18.06.1998 11.06.2010C30Y176L117
Boeing 777-212ER EI-UNT (28999/150) Trent 884 26.06.1998 15.07.2010C30Y176L117
Boeing 777-222ER EI-UNV (28714/205) PW4090 11.03.1999 25.08.2010F12C14Y159L114
Boeing 777-212ER EI-UNS (28514/153) Trent 884 23.07.1998 02.09.2010 C30Y176L117
Boeing 777-212ER EI-UNR (28523/239) Trent 884 19.08.1999 12.10.2010C30Y176L117
Boeing 777-222 EI-UNY (26918/9) PW4077 17.05.1995 20.12.2011 F12C14Y280
Boeing 777-300 (5 ед.):
Boeing 777-312 EI-UNL (28515/180) Trent 892 16.11.1998 04.11.2011 F4C14Y133L222 WIFI
Boeing 777-312 EI-UNN (28517/188) Trent 892 07.01.1999 12.12.2011 F4C14Y133L222 WIFI
Boeing 777-312 EI-UNM (28534/192) Trent 892 18.01.1999 18.01.2012 F4C14Y133L222 WIFI
Boeing 777-312 EI-UNP (28516/184) Trent 892 05.12.1998 05.05.2012 F4C14Y133L222 WIFI
Boeing 777-312 EI-XLP (28531/244) Trent 892 10.09.1999 08.03.2013 F4C14Y133L222 WIFI
Tupolev 214 (3 ед.):
Tupolev Tu-214 RA-64509 43406009 PS-90A 17.11.2006 19.04.2007 C8Y176
Tupolev Tu-214 RA-64549 42507013 PS-90A 16.08.2008 28.11.2008 C8Y176
Tupolev Tu-214 RA-64518 44709018 PS-90A 05.08.2009 02.10.2009 C8Y176
Tupolev 204 (2 ед.):
Tupolev Tu-204C RA-64052 1450742964052 PS-90A 29.10.2009 18.04.2013 Cargo
Tupolev Tu-204C RA-64051 1450742964051 PS-90A 09.08.2009 03.06.2013 Cargo

Ожидается в скором времени
737
Boeing 737-808 EI-RUP (34706/2014) CFM56-7B26 26.07.2006 2015
gundjy
активный участник
 
Сообщения: 664
Регистрация: 14.01.2011
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Возраст: 40
Страны: 19
Пол: Мужской

Re: Трансаэро. Боинг 747-400. Салон.

Сообщение: #902

Сообщение Вернер » 13 янв 2015, 14:14

gundjy писал(а) 13 янв 2015, 13:04:Весь флот Трансаэро с компоновками

Флот: 104 ВС.
на кой чёрт - эта "простыня" ??? Кто нибудь глянет через 2-3 месяца - и опплюётся, ибо не будет он соответствовать истине. Ведь все борта совершают "броуновское движение", каждые 1-2 месяца по нескольку бортов выводится из эксплуатации, вместо них - лизингуются другие.
Вот правильный полный список бортов и компоновок (он-лайн ссылка: едина, но хоть как-то обновляется):
http://www.planespotters.net/Airline/Transaero-Airlines
+ сайт самой компании.
Аватара пользователя
Вернер
почетный путешественник
 
Сообщения: 3421
Регистрация: 06.10.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 393 раз.
Поблагодарили: 350 раз.
Возраст: 49
Страны: 18
Пол: Мужской

Re: Трансаэро. Боинг 747-400. Салон.

Сообщение: #903

Сообщение gundjy » 13 янв 2015, 14:39

броуновское движение борта не совершают.
Сейчас наоборот будут в основном выводиться.
В одном месте все удобно.
По ссылке, согласен, тоже можно сходить.
А вот сайт Трансаэро совершенно неинформативен и неактуален, да и глючнутый до кучи
gundjy
активный участник
 
Сообщения: 664
Регистрация: 14.01.2011
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Возраст: 40
Страны: 19
Пол: Мужской

Re: Трансаэро. Боинг 747-400. Салон.

Сообщение: #904

Сообщение zerokol » 13 янв 2015, 16:55

gundjy писал(а) 13 янв 2015, 14:39:А вот сайт Трансаэро совершенно неинформативен и неактуален, да и глючнутый до кучи

да у трансов вообще все печально, зоопарк какой-то. Борты меняются как перчатки, даже одинаковые вроде как самолеты имеют разные компоновки салона, планировать ничего нельзя.
Аватара пользователя
zerokol
Старожил
 
Сообщения: 45018
Регистрация: 17.06.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 401 раз.
Поблагодарили: 3360 раз.
Возраст: 44
Страны: 91
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Re: Трансаэро. Боинг 747-400. Салон.

Сообщение: #905

Сообщение Qarootoramma » 13 янв 2015, 23:09

Я не очень люблю ТСО, но вот такой вопрос, а че броуновское движение применимо даже к широкофюзеляжникам? Просто я понимаю, если 737 меняются каждый месяц, но вот чтобы 777 и 747 как то сомнительно. К тому же только что новые 777-300 стали поступать
Qarootoramma
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5209
Регистрация: 18.03.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 1197 раз.
Поблагодарили: 199 раз.
Возраст: 42
Страны: 35
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Трансаэро. Боинг 747-400. Салон.

Сообщение: #906

Сообщение Вернер » 13 янв 2015, 23:30

Qarootoramma писал(а) 13 янв 2015, 23:09:но вот чтобы 777 и 747 как то сомнительно.

ссылка выше, раздел таблицы "Historic" - аж 5 столбцов "броуновского движения".
Аватара пользователя
Вернер
почетный путешественник
 
Сообщения: 3421
Регистрация: 06.10.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 393 раз.
Поблагодарили: 350 раз.
Возраст: 49
Страны: 18
Пол: Мужской

Re: Трансаэро. Боинг 747-400. Салон.

Сообщение: #907

Сообщение Dr_AVI » 14 янв 2015, 15:08

Qarootoramma писал(а) 13 янв 2015, 23:09:Я не очень люблю ТСО, но вот такой вопрос, а че броуновское движение применимо даже к широкофюзеляжникам? Просто я понимаю, если 737 меняются каждый месяц, но вот чтобы 777 и 747 как то сомнительно. К тому же только что новые 777-300 стали поступать

Про "новые" и "только что начали поступать" можно посмотреть здесь:
http://www.airfleets.net/flottecie/Tran ... e-b777.htm

По поводу "броуновского движения" можно сказать: гибкое подстраивание под пассажиропоток.
Аватара пользователя
Dr_AVI
путешественник
 
Сообщения: 1037
Регистрация: 05.07.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 262 раз.
Возраст: 58
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Трансаэро. Боинг 747-400. Салон.

Сообщение: #908

Сообщение Dr_AVI » 14 янв 2015, 15:11

zerokol писал(а) 13 янв 2015, 16:55:
gundjy писал(а) 13 янв 2015, 14:39:А вот сайт Трансаэро совершенно неинформативен и неактуален, да и глючнутый до кучи

да у трансов вообще все печально, зоопарк какой-то. Борты меняются как перчатки, даже одинаковые вроде как самолеты имеют разные компоновки салона, планировать ничего нельзя.

А что, собственно, вы бы хотели запланировать?
Аватара пользователя
Dr_AVI
путешественник
 
Сообщения: 1037
Регистрация: 05.07.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 262 раз.
Возраст: 58
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Трансаэро. Боинг 747-400. Салон.

Сообщение: #909

Сообщение zerokol » 14 янв 2015, 16:23

Dr_AVI писал(а) 14 янв 2015, 15:11:А что, собственно, вы бы хотели запланировать?

да есть у меня пара идей, империал хотелось бы нормальный ))
Аватара пользователя
zerokol
Старожил
 
Сообщения: 45018
Регистрация: 17.06.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 401 раз.
Поблагодарили: 3360 раз.
Возраст: 44
Страны: 91
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Re: Трансаэро. Боинг 747-400. Салон.

Сообщение: #910

Сообщение Дмитрий TSO » 14 янв 2015, 16:38

Не кисло, в импере на больших судах кресла одинаковые, есть ещё на 737. А с чего они разные должны быть? Ладно бизнес понятно обивка или стояли уже и не стали менять.... А импер полностью Трансаэровская услуга
Последний раз редактировалось Дмитрий TSO 14 янв 2015, 18:12, всего редактировалось 1 раз.
Дмитрий TSO
участник
 
Сообщения: 71
Регистрация: 27.10.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Предупреждения: 1
Возраст: 39

Re: Трансаэро. Боинг 747-400. Салон.

Сообщение: #911

Сообщение Dr_AVI » 14 янв 2015, 17:43

zerokol писал(а) 14 янв 2015, 16:23:
Dr_AVI писал(а) 14 янв 2015, 15:11:А что, собственно, вы бы хотели запланировать?

да есть у меня пара идей, империал хотелось бы нормальный ))

Вроде жалоб на трансаэровский империал не встречал.
Аватара пользователя
Dr_AVI
путешественник
 
Сообщения: 1037
Регистрация: 05.07.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 262 раз.
Возраст: 58
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Трансаэро. Боинг 747-400. Салон.

Сообщение: #912

Сообщение zerokol » 14 янв 2015, 19:04

Dr_AVI писал(а) 14 янв 2015, 17:43:Вроде жалоб на трансаэровский империал не встречал.

вопрос то в следующем - что бы не поставили борт без империала
Аватара пользователя
zerokol
Старожил
 
Сообщения: 45018
Регистрация: 17.06.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 401 раз.
Поблагодарили: 3360 раз.
Возраст: 44
Страны: 91
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Re: Трансаэро. Боинг 747-400. Салон.

Сообщение: #913

Сообщение Турист-турисТ » 14 янв 2015, 19:44

Dr_AVI писал(а) 14 янв 2015, 17:43:Вроде жалоб на трансаэровский империал не встречал.
Несовсяким билетом в бизнес, в импереал сажают, несправедливость.
Турист-турисТ
активный участник
 
Сообщения: 770
Регистрация: 10.10.2014
Город: Рязань
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Возраст: 47
Пол: Мужской

Re: Трансаэро. Боинг 747-400. Салон.

Сообщение: #914

Сообщение Dr_AVI » 14 янв 2015, 22:01

zerokol писал(а) 14 янв 2015, 19:04:
Dr_AVI писал(а) 14 янв 2015, 17:43:Вроде жалоб на трансаэровский империал не встречал.

вопрос то в следующем - что бы не поставили борт без империала

Эта проблема конечно.
Особенно, если учитывать грядущее радикальное уменьшение рейсов B747 и вытеснение их B777 и B767 из-за снижения пассажиропотока.
Аватара пользователя
Dr_AVI
путешественник
 
Сообщения: 1037
Регистрация: 05.07.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 262 раз.
Возраст: 58
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Трансаэро. Боинг 747-400. Салон.

Сообщение: #915

Сообщение Dr_AVI » 14 янв 2015, 22:09

Турист-турисТ писал(а) 14 янв 2015, 19:44:
Dr_AVI писал(а) 14 янв 2015, 17:43:Вроде жалоб на трансаэровский империал не встречал.
Несовсяким билетом в бизнес, в импереал сажают, несправедливость.

Там без бутылки не разберешься
http://aviakassir.info/news/airlines/65 ... lassa.html
Аватара пользователя
Dr_AVI
путешественник
 
Сообщения: 1037
Регистрация: 05.07.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 262 раз.
Возраст: 58
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Трансаэро. Боинг 747-400. Салон.

Сообщение: #916

Сообщение Турист-турисТ » 15 янв 2015, 01:31

Dr_AVI писал(а) 14 янв 2015, 22:09:Там без бутылки не разберешься
Вот тут всё гораздо проще расписано.
Турист-турисТ
активный участник
 
Сообщения: 770
Регистрация: 10.10.2014
Город: Рязань
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Возраст: 47
Пол: Мужской

Re: Трансаэро. Боинг 747-400. Салон.

Сообщение: #917

Сообщение ZEWS » 07 май 2015, 15:01

На какие места в этом салоне нельзя садится с ребенком 4 лет, без коляски?

Я правильно понимаю - что у аварийных дверей? Или это только для тех запрет кто с колясками?
Аватара пользователя
ZEWS
почетный путешественник
 
Сообщения: 2971
Регистрация: 20.07.2005
Город: Липецк
Благодарил (а): 89 раз.
Поблагодарили: 123 раз.
Возраст: 42
Страны: 41

Re: Трансаэро. Боинг 747-400. Салон.

Сообщение: #918

Сообщение Турист-турисТ » 07 май 2015, 15:16

ZEWS писал(а) 07 май 2015, 15:01:На какие места в этом салоне нельзя садится с ребенком 4 лет, без коляски?
на всех самалётах с детьми уаварийных выходов нельзя. Да и женщин нормальная авиакомпания там сажать не будет.
Турист-турисТ
активный участник
 
Сообщения: 770
Регистрация: 10.10.2014
Город: Рязань
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Возраст: 47
Пол: Мужской

Re: Трансаэро. Боинг 747-400. Салон.

Сообщение: #919

Сообщение ZEWS » 07 май 2015, 15:32

Cкажите, а если сейчас зарегиструюсь на сайте. То при вылете на стойке можно эти места забронированные поменять?

Открыл свой рейс. На Пхукет завтра. В первую минуту начала регистрации. 80% салона уже занято.
Это как?

Авиакомпании специально закрывают большую часть салона для предварительной онлайн-регистрации?
Аватара пользователя
ZEWS
почетный путешественник
 
Сообщения: 2971
Регистрация: 20.07.2005
Город: Липецк
Благодарил (а): 89 раз.
Поблагодарили: 123 раз.
Возраст: 42
Страны: 41

Re: Трансаэро. Боинг 747-400. Салон.

Сообщение: #920

Сообщение Турист-турисТ » 07 май 2015, 16:05

ZEWS писал(а) 07 май 2015, 15:32:Cкажите, а если сейчас зарегиструюсь на сайте. То при вылете на стойке можно эти места забронированные поменять?
Можно.
ZEWS писал(а) 07 май 2015, 15:32:Открыл свой рейс. На Пхукет завтра. В первую минуту начала регистрации. 80% салона уже занято.Это как?
Обычно на сайте БГ можно выбрать места раньше чем открывается регистрация у Трансов. Так же возможно, что не все места доступны по прихоти самой авиакомпании.
Турист-турисТ
активный участник
 
Сообщения: 770
Регистрация: 10.10.2014
Город: Рязань
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Возраст: 47
Пол: Мужской

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиакомпании отзывы, сервис, питание, багаж



Включить мобильный стиль