Для матери , она летела из Украины, решил восользоваться усугой Air Zena Georgian Airlines A9664, билет был приобретен на сайте компании, рейс Донецк-Батуми. Дата вылета 7 июня.
Далее начинается самое интересное , приехав в Донецк ). Она к своему, да и моему удивлению, вообще не обнаружила , не только самолета этой компании,но даже информации о ней. Должностные лица донецкого аэропорта заверили , что эта компания не летает с сентября прошлого года. Пришлось, останавливаться в Донецке на три дня и потом лететь через Киев, Аэросвитом в Батуми.
После такой поездки возникли вопросы. Зачем компания продает билеты , не собираясь при этом совершать рейс. Почему имея данные телефон и эл.почту клиента, они не затрудняют себя сообщить инфо о отмене(?) рейса. Почему при отсутствии рейса , компания не предоставляет (как авиа компании других стран) гостиницу и билеты на другие рейсы? После контакта с ними уже в Тбилиси, понял, что извинения никто приносить не намерен, не говоря уже о компенсации неудобств.