klimed писал(а) 30 апр 2014, 20:54:Кормят ли на борту?
Вообщем не радуюет меня люфты или мне с ними не везет
Мария Ш. писал(а) 11 май 2014, 09:43:Звонила сегодня в Люфтганзу по поводу замены рейса в Берлин на Germanwings. Что предложили:
1. Вернуть деньги .
2. Пересадить на Люфтганзу с пересадкой с Мюнхене.
3. Лететь Germanwings, но на счет багажа и питания договариваться самой с ними.
Мне не подходит никакой вариант. Мне все равно кем лететь, но я покупала билеты с багажом и питанием, почему я должна с кем то договариваться .
Может позвонить в немецкое представительство Люфты? Какое-то бесправие ((.
Koh-i-Noor писал(а) 11 май 2014, 09:54:Посмотрите по номеру своего бронирования: наверняка одно место багажа входит в стоимость билета, а вот что с питанием... Скорее всего за деньги.
Postman Pechkin писал(а) 11 май 2014, 12:34:Одно место багажа останется, а бесплатного питания не будет и договорится тут ни с кем не удастся. Если хотите питание, то только менять на люфтов со стыковкой. Вообще бесплатно можно поменять только в течение 2 недель с момента получения уведомления. Мне например прислали 28 апреля, наверное вам также, так что фактически у вас остался один день, чтобы что-то поменять.
Postman Pechkin писал(а) 11 май 2014, 12:54:Меняют на тариф смарт. Под тем, что питания не будет, я имел ввиду, что полноценного питания не будет. Согласитесь, что "снек, вода без газа (0,2 л) и шоколадный батончик" - это совсем не тоже самое, что нормальное горячее питание у люфтов, да еще и с алкоголем.
Мария Ш. писал(а) 11 май 2014, 13:05:молчел из сервисного центра не подтвердил мне никакого питания и про багаж предложил договариваться с Germanwings
Postman Pechkin писал(а) 11 май 2014, 13:18:Посмотрите на чекмайтрип по коду бронирования люфтов - там показывается класс и включено ли место багажа
Мария Ш. писал(а) 11 май 2014, 13:42:про питание и багаж написано - информация не доступна
Тип тарифа: Экономический
Питание:информация не доступна
Багаж: 1 мест багажа на одного путешественника
Galja писал(а) 11 май 2014, 14:09:Люфтганза больше сама не осуществляет внутригерманскии перелеты, в начале года начали замену и сейчас должны были уже все рейсы заменить, то есть передать дочке. Если вы заказывали до замены, то все условия (какая-то еда и багаж) остаются прежними, то есть новый перевозчик должен вам это предоставить.
cda писал(а) 11 май 2014, 15:45:Здесь есть некоторые ответы по «новой» Germanwings
https://www.germanwings.com/ru/Service/New_Germanwings.htm
Мария Ш. писал(а) 11 май 2014, 12:40:Postman Pechkin писал(а) 11 май 2014, 12:34:Одно место багажа останется, а бесплатного питания не будет и договорится тут ни с кем не удастся. Если хотите питание, то только менять на люфтов со стыковкой. Вообще бесплатно можно поменять только в течение 2 недель с момента получения уведомления. Мне например прислали 28 апреля, наверное вам также, так что фактически у вас остался один день, чтобы что-то поменять.
Мне прислали 29-го. Но это тоже свинство присылать на праздники, меня, например, в Москве не было.
Но что за сотрудники работают у Люфты, если не могут точно сказать, что мне будет предоставлено.
А на сайте Germanwings нарыла такую инфу:
"Будет ли предоставляться на рейсах Germanwings бесплатное питание так же,......как на рейсах Lufthansa?
.
В стоимость авиабилетов по тарифам SMART и BEST уже включены напитки и снеки: пассажиры, забронировавшие билеты по тарифу SMART, получают набор «Smartbox» (снек, вода без газа (0,2 л) и шоколадный батончик) и по желанию дополнительный напиток*; по тарифу BEST пассажирам предлагается питание на выбор «а-ля карт», и они могут выбрать на свой вкус снек и напиток из имеющегося ассортимента нашего бистро Skybistro.
Тариф BASIC представляет собой бюджетный вариант в классическом виде и не включает ничего иного, кроме перелета. Пассажиры, путешествующие по этому тарифу, так же, как и по тарифу SMART, могут заказать различные напитки и снеки за дополнительную плату.
*(0,15 л Sprite, Cola, Cola light или 0,2 л сок, минеральная вода, кофе или чай)"
Лялека писал(а) 30 июн 2014, 16:53:Не понимаю все равно,базовый тариф вкл. что ль багаж или нет?И я оплатила Дополнительно или как? Разъясните плиз!Я покупала на сайтеGermanwings,там было предложено сразу оплатить..
Светлячокс писал(а) 03 дек 2014, 10:45:Коллеги,
при смене перевозчика с Люфтганзы на Джеманвингс дали новый код бронирования для вингс, его мне сообщил представитель по телефону и он написан на checkmytrip, но на сайте Вингсов он не находится...что-то нервничаю...должен ли он находиться?
Светлячокс писал(а) 03 дек 2014, 10:45:Коллеги,
при смене перевозчика с Люфтганзы на Джеманвингс дали новый код бронирования для вингс, его мне сообщил представитель по телефону и он написан на checkmytrip, но на сайте Вингсов он не находится...что-то нервничаю...должен ли он находиться?
Nasok писал(а) 25 дек 2014, 00:59:Помогите советом. Брал в мае билеты germanwings из Париж CDG в Пулково led с пересадкой в Дюссельдорфе. Теперь расписание следующее вылет из Парижа в 8:55 прилет в дюс в 10:00 и самое интересное вылет из дюса в спб тоже в 10:00..мне начинать паниковать?
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Авиакомпании — отзывы, сервис, питание, багаж