Qairootoramma писал(а) 07 май 2014, 23:52:Ищу билеты на зиму в Тайланд или куда-то рядом. У многих авиакомпаний стоят Боинги 777 и многие из них в экономе имеют компоновку 3+4+3. Однако, я уже летал на новых 777-300ER Аэрофлота в экономе и чуть с ума не сошел. За 8 часов полета возле окна ничего сделать нормально невозможно. Ни поспать, ни поесть, ни повернуться. В экономе практически у всех В-777 схема салона как у Аэрофлота 3+4+3, что на мой взгляд ужасно. Это касается и Emirates и Etihad.
Интересно у кого еще остались 777 с кресельной схемой 3-3-3 в экономе?
И Трансаэро 2+5+2 пожалуйста не предлагать, это тоже ужасно.
Qairootoramma писал(а) 07 май 2014, 23:52:Интересно у кого еще остались 777 с кресельной схемой 3-3-3 в экономе?
Smerek писал(а) 08 май 2014, 00:00:у Туркишей 330 летают в компановке 2-4-2 в экономе
Qairootoramma писал(а) 07 май 2014, 23:52:Интересно у кого еще остались 777 с кресельной схемой 3-3-3 в экономе?
Кузя писал(а) 08 май 2014, 08:06:Qairootoramma писал(а) 07 май 2014, 23:52:Интересно у кого еще остались 777 с кресельной схемой 3-3-3 в экономе?
У Thai. Удивительно, правда?
Кузя писал(а) 08 май 2014, 08:06:Qairootoramma писал(а) 07 май 2014, 23:52:Интересно у кого еще остались 777 с кресельной схемой 3-3-3 в экономе?
У Thai. Удивительно, правда?
Qairootoramma писал(а) 08 май 2014, 14:41:3+3+3 у Turkysh Airlines
Pepelats писал(а) 08 май 2014, 21:05:Qairootoramma писал(а) 08 май 2014, 14:41:3+3+3 у Turkysh Airlines
Только на самолетах, взятых в лизинг у JetAirways. Таких бортов всего 2. Остальные 3-4-3. Бортовой номер у Jetовских бортов начинается на JP.
alex_fk писал(а) 09 май 2014, 08:37:Вовсе нет, на всех.А вообще - есть же прекрасный сайт seatguru.com
Сейчас компановки 3+4+3 имеются у: British, Alitaliy, AirFrance, KLM, Aeroflot, Emirates, Etihad, Garuda Indonesia, Air New Zeeland, Chine Southern Airlines, Biman Bangladesh
3+3+3 у Turkysh Airlines, Singapore Airlines, Air India, Qatar Airways, JAL, ANA, Air Chine, Malayasia Airlines, Egypt Air, Thay Airways, Korean Air, Asiana, Transaero (на некоторых самолетах!!! ) и Nordwind Airlines! ))
Вроде никого не забыл
Qairootoramma писал(а) 08 май 2014, 14:41:3+3+3 у Turkysh Airlines, Singapore Airlines, Air India, Qatar Airways, JAL, ANA, Air Chine, Malayasia Airlines, Egypt Air, Thay Airways, Korean Air, Asiana, Transaero (на некоторых самолетах!!!) и Nordwind Airlines!
Bucs писал(а) 10 май 2014, 17:22:Qairootoramma писал(а) 08 май 2014, 14:41:3+3+3 у Turkysh Airlines, Singapore Airlines, Air India, Qatar Airways, JAL, ANA, Air Chine, Malayasia Airlines, Egypt Air, Thay Airways, Korean Air, Asiana, Transaero (на некоторых самолетах!!!) и Nordwind Airlines!
У Nordwind Airlines компоновка Boeing 777 3-4-3. Всего 393 кресла.
alt22 писал(а) 13 май 2014, 01:13:У Трансаэро 3-3-3 на всех 777-300... А вот в 777-200 все печально: 2-5-2, узко, персональных мониторов нет ((
Lamp писал(а) 05 июл 2014, 22:41:У каких авиакомпаний в Б-777 9 кресел в ряд в экономе?
Lamp писал(а) 05 июл 2014, 22:41:Вы случайно не знаете примеры из другой половины? У каких авиакомпаний в Б-777 9 кресел в ряд в экономе?
Lamp писал(а) 05 июл 2014, 23:48:Прочитал по ссылке в предыдущем посте-еще у Катай пасифик по схеме 3-3-3
Qairootoramma писал(а) 06 июл 2014, 00:07:Так еще кто-то из южноамериканцев есть.. много таких сейчас
Lamp писал(а) 06 июл 2014, 00:20:Qairootoramma писал(а) 06 июл 2014, 00:07:Так еще кто-то из южноамериканцев есть.. много таких сейчас
Ну нас то интересуют в первую очередь авиакомпании летающие из Москвы
Qairootoramma писал(а) 06 июл 2014, 00:05:выгоднее всего садиться в самом конце салона эконом класса
GANT1949 писал(а) 06 июл 2014, 11:15:Это в районе 46-49 рядов? Там разве не туалеты и беготня?
Qairootoramma писал(а) 06 июл 2014, 13:42:На вашем бы месте я брал 47-48А но только не 46.
Alex Kumarkov писал(а) 06 июл 2014, 13:49:В Аэрофлоте на 777 сужение начинается с 47-го ряда, именно начиная с 47-го ряда у окна идут по два места. Но всё Вами описанное лично меня не особо напрягает, но это кому как.
Qairootoramma писал(а) 06 июл 2014, 13:42:gered, на вашем бы месте я брал 47-48А но только не 46. Дело в том что Вы будете сидеть сразу за трехкресельным рядом а это не совсем удобно. Вы будете как бы находиться немного с смещением в право относительно впередистоящего кресла. Это значит будет немного не удобно смотреть монитор и кресло будет немного в стороне. Очень не удобно будет открывать столик и еще неудобней если впереди сидящий пакс отбросит спинку кресла. Советую взять дальше
Qairootoramma писал(а) 06 июл 2014, 14:39:Так я gered насчет Emirates отписал. А с вашим мнением полностью согласен также. Только я предпочел бы ряд начиная с 48 в компановке AFL.
gered писал(а) 06 июл 2014, 14:50:Да, так и сделаю, кажется логичным
Полгода до полёта, самолёт пустой=))))
Qairootoramma писал(а) 06 июл 2014, 15:43:поэтому думаю стоит остановить выбор на выбраном
GANT1949 писал(а) 06 июл 2014, 16:23:Я тоже все думал последние дни, что и как, в итоге выбрал обычные 3-рядные 40 и 43 ряды Emirates.
Не думаю, что будет хуже чем у Swiss на А330
EvgenS писал(а) 07 июл 2014, 06:59:у сингапурцев из москвы 31 ряд, правда за него надо доплачивать 60 долл. покупается через сайт.
У АФЛ 17-й ряд не у аварийного выхода.Alex Kumarkov писал(а) 07 июл 2014, 08:05:EvgenS писал(а) 07 июл 2014, 06:59:у сингапурцев из москвы 31 ряд, правда за него надо доплачивать 60 долл. покупается через сайт.
Это возле аварийного выхода, правильно понимаю? Типа как у Аэрофлота 17-й ("повышенной комфортности").
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Авиакомпании — отзывы, сервис, питание, багаж