Авиакомпания Red Wings отзывы, сервис, самолеты

Авиакомпании мира. Отзывы об авиакомпаниях. Новости авиакомпаний. Маршруты перелётов авиакомпаний. Сервис на борту самолета. Сервис авиакомпании на земле. Вопросы связанные с именно этой авиакомпанией. Надежность авиакомпании. Парк самолетов авиакомпании. Аэрофлот. бюджетные авиакомпании

Сейчас этот форум просматривают: valera_a и гости: 11

Re: Авиакомпания Red Wings отзывы, сервис, самолеты

Сообщение: #21

Сообщение usya* » 06 май 2017, 02:48

Купили сегодня (уже вчера теперь) билет онлайн через их сайт на 9 мая СПб-Сочи. Получили электронный билет, а там фамилия не та. Паспортные данные те, а фамилия другая. Сразу стали звонить в колл-центр в Москву. Там сказали, что можно поменять фамилию, заплатив 1000 р., но увы, за 5 дней до вылета. А мы билет купили за 4 дня до вылета.
Что делать, посоветуйте, у кого опыт был, может, такой. Форум просмотрела, но там лишь про "3 ошибки" в фамилии есть ветка, и то, по международным рейсам. Связывались мы, кроме колл-центра, с представителем московским, кого нашли вконтакте, он нам дал питерского представителя. Питерский представитель сказал, что авиа касс red wings в Питере нет, даже в Пулково. Мол, попробуйте, может, через кассу нордвинд или (еще кого-то назвал, не успела записать) в Пулково поменять фамилию, заплатить через них, но вряд ли получится. Сказал, что лучше просить колл-центр напрямую связать нас с кассами Домодедово и с ними как-то разрулить ситуацию, может, опять картой онлайн им заплатить. Связались еще раз с колл-центром, девушка сказала, что добавит ремарку, но не факт, что службы безопасности или как там это называется, пропустят. Что за ремарку она добавит? Может, настоять на том, чтобы приняла по имейлу скан моего паспорта?
Словом, ситуация мышеловки. Деньги оплатил -- билет получил электронный: епт! Все, налетались. Забудьте о своих денежках. Или можете оплатить еще 1000 р на сайте (но предупреждаем, что бесполезно, поскольку вы уже на день не укладываетесь в эти за 5 дней). Но попытайтесь, оплатите, потеряйте еще 1000 р. Или можете прилететь в Домодедово другим рейсом и попытаться поменять фамилию в своем билете:)). Замок Кафки, вот реально.
usya*
новичок
 
Сообщения: 3
Регистрация: 20.04.2017
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 49

Re: Авиакомпания Red Wings отзывы, сервис, самолеты

Сообщение: #22

Сообщение usya* » 07 май 2017, 20:40

Докладываю о развитии ситуации, вдруг кому пригодится.

Колл-центр и московский представитель говорили, что в любой авиакассе ("живой", не онлайн) в СПб вам внесут изменения в электронный билет (разумеется, не бесплатно, мол Red Wings 1000 р, плюс что-то еще авиакассе питерской). Мол, главное, обращайтесь туда, где продают билеты на рейс Red Wings. Питерский представитель сразу сказал, что такого быть не может. Решила все же проверить, обратилась в питерскую авиакассу. Да, говорит, продаем на Red Wings, но вот вносить изменения в электронный билет не можем,-- это ж Москва, у кого вы покупали, вот у них и исправляйте, мы-то тут каким боком. Я говорю, а может в других авиакассах по городу поискать. Она мне сказала то же самое, что и питерский представитель: нет, никто вам с электронным билетом, купленным у москвичей, не поможет, обращайтесь к их представителю в Пулково. Круг замкнулся.
Связались с Домодедово, там сказали, что, нужно подойти в Пулково в кассы 1 -- 4 в день вылета и сказать, что есть договоренность с кассами Домодедово о внесении изменения в электронный билет, заплатить надо им, в одну из этих касс (чуть больше этой несчастной 1000 р., но это уже неважно). Сказали, что если откажут, пусть сами кассы Пулково звонят в Домодедово, в кассу 55. Тьфу-тьфу-тьфу, чтоб не сглазить. Хоть бы улететь, а то как-то совсем грустно, лохотрон какой-то.
usya*
новичок
 
Сообщения: 3
Регистрация: 20.04.2017
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 49

Re: Авиакомпания Red Wings отзывы, сервис, самолеты

Сообщение: #23

Сообщение shatiana » 11 май 2017, 21:02

usya* Расскажите, чем закончилась история со сменой фамилии в билете ?
shatiana
новичок
 
Сообщения: 11
Регистрация: 03.12.2010
Город: Иркутск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 37
Страны: 17
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Red Wings отзывы, сервис, самолеты

Сообщение: #24

Сообщение usya* » 16 июл 2017, 21:46

Да, рассказываю, чем дело кончилось. Нашла эту кассу, сначала сказали, что нужно оплатить одну сумму (на которую я и рассчитывала, держа эту сумму налом наготове), а в итоге сказали, что нужно оплатить ... точно щас уже не помню сумму, но я там чуть не упала в обморок, потому что в стесненных обстоятельствах была:). Что-то вроде в два раза больше, под 2 тысячи р, чуть меньше. Мне просто могло не хватить того, что у меня было, что налом, что на карте, просто повезло. Ну вот лохотрон и есть лохотрон. За смену фамилии (внести в систему за 5 минут) такие деньги берут. Маразм. Зато улетела:)
usya*
новичок
 
Сообщения: 3
Регистрация: 20.04.2017
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 49

Re: Авиакомпания Red Wings отзывы, сервис, самолеты

Сообщение: #25

Сообщение Виктория102 » 18 авг 2017, 08:39

Ужасная авиакомпания, долетели из Уфы в Москву вроде по расписанию 31.07.17 г., вот только багаж пришлось ждать больше часа в Домодедово. Обратно 17.08.17 г. летели на очень старой Тушке, где даже сиденья не поднимались до конца, при этом "официально" рейс задержан был на 3.55, хотя по факту более чем на 4 часа. Бортпроводники хамоватые, возмущались, что люди ходят в туалет. В общем, первый и последний раз летели этой авиакомпанией, уж лучше переплатить, чем получить такой "сервис".
Виктория102
новичок
 
Сообщения: 12
Регистрация: 20.02.2016
Город: Уфа
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 29
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Red Wings отзывы, сервис, самолеты

Сообщение: #26

Сообщение Slayeer » 23 авг 2017, 21:21

Летали данной авиакомпанией Из Спб в Черногорию. Рейсы WZ 531 и 532 (чартеры), выполнялись на Аэробусах А320. Самолеты новые, питание средне, вылеты в обоих случаях были без задержек.
Аватара пользователя
Slayeer
участник
 
Сообщения: 67
Регистрация: 20.08.2014
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Возраст: 31
Страны: 33

Re: Авиакомпания Red Wings отзывы, сервис, самолеты

Сообщение: #27

Сообщение deFINE » 27 авг 2017, 08:57

Наш рейс WZ 9253 из Домодедово в Катанию задержали на 6 с лишним часов. Должны были вылететь в 4:05, рейс перенесли на 10:25. И, возможно, еще перенесут. Информация о задержке появилась только за 30 минут до посадки.

Авиаперевозчик не предоставил гостиницу согласно пункту 99 Федеральных авиационных правил «Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей»

Ждем новой информации о вылете в аэропорту.
deFINE
новичок
 
Сообщения: 22
Регистрация: 25.07.2015
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 33

Re: Авиакомпания Red Wings отзывы, сервис, самолеты

Сообщение: #28

Сообщение clon-2 » 05 сен 2017, 13:35

deFINE писал(а) 27 авг 2017, 08:57:Наш рейс WZ 9253 из Домодедово в Катанию задержали на 6 с лишним часов. Должны были вылететь в 4:05, рейс перенесли на 10:25. И, возможно, еще перенесут. Информация о задержке появилась только за 30 минут до посадки.

Авиаперевозчик не предоставил гостиницу согласно пункту 99 Федеральных авиационных правил «Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей»

Ждем новой информации о вылете в аэропорту.

Задержали на 10.30 часов без предоставление гостиницы. Какую сумму возмещения можно требовать с авиакомпании? Кто-то уже подавал, выплатили?
clon-2
участник
 
Сообщения: 74
Регистрация: 08.09.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 51
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Red Wings отзывы, сервис, самолеты

Сообщение: #29

Сообщение deFINE » 19 сен 2017, 11:19

clon-2 писал(а) 05 сен 2017, 13:35:Задержали на 10.30 часов без предоставление гостиницы. Какую сумму возмещения можно требовать с авиакомпании? Кто-то уже подавал, выплатили?

Да в итоге рейс задержали на 10 часов. Вы летели вместе с нами на WZ 9253 в Катанию? Или вам так же не посчастливилось улетать ред вингсами другим рейсом из Домодедово в первую неделю сентября?

Я сейчас неторопливо пишу претензию. Из того, что я успел быстро нагуглить, не в читываясь в детали, за задержку рейса
авиакомпания ... обязана выплатить пассажиру 3 % от стоимости авиабилета за каждый час ожидания в качестве компенсации за опоздание (п. 5 ст. 28 Закона РФ «О защите прав потребителя»), а также 25 % МРОТ за каждый час ожидания — но не более половины стоимости билета — в качестве штрафа (ст. 120 Воздушного кодекса РФ). По российскому законодательству дополнительные компенсации пассажирам при отмене рейсов не положены, тем не менее вы имеете право на возврат стоимости билетов или обмен на альтернативный рейс, предложенный перевозчиком.
https://avia.awd.ru

Т.о. если оба закона (ЗПП и Воздушный кодекс РФ) применимы к подобной ситуации, то за 10 часов ожидания можно стребовать 10*3% + 50% = 80% от стоимости билетов.

Что касается не предоставления гостиницы при длительной задержке, то нужно еще изучить чем авиакомпании грозит нарушение ФАПа. И оценить, какую компенсацию можно потребовать в качестве возмещения морального вреда за ночь в аэропорту.
deFINE
новичок
 
Сообщения: 22
Регистрация: 25.07.2015
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 33

Re: Авиакомпания Red Wings отзывы, сервис, самолеты

Сообщение: #30

Сообщение clon-2 » 19 сен 2017, 12:15

Моя мама летела в Катанию. Они этим рейсом улетели, дождались. Еше можно стоимость гостиницы, как моральный ущерб затребовать и по новой конвенции европейской сейчас регулируется вопросы. Там до 600 евро. Тоже не спешно делаю. 6 месяцев есть на претензию.
clon-2
участник
 
Сообщения: 74
Регистрация: 08.09.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 51
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Red Wings отзывы, сервис, самолеты

Сообщение: #31

Сообщение deFINE » 19 сен 2017, 13:38

Поделитесь текстом претензии, когда закончите? Я свой вариант тоже опубликую.

Я пытался вбить данные этого рейса на сайты из соседней темы, которые занимаются возмещением средств в рамках европейской конвенции. Но они с этим рейсом работать отказываются.
deFINE
новичок
 
Сообщения: 22
Регистрация: 25.07.2015
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 33

Re: Авиакомпания Red Wings отзывы, сервис, самолеты

Сообщение: #32

Сообщение Путешественница2015 » 21 сен 2017, 22:35

Уважаемые форумчане! Помогите, пожалуйста!
Пытаюсь онлайн зарегистрироваться на рейс Ред Вингс на сайте.
Ввожу требуемые данные, рейс мой находится, все нормально.
Только пишет: не выбрано место, предлагает докупить багаж и страховку.
Докупать мне ничего не надо, и не могу зарегистрироваться - эта кнопка не активна!
Это потому, что я место не выбрала? Но не понятно, где его выбирать!
Подскажите, кто может!
Путешественница2015
полноправный участник
 
Сообщения: 205
Регистрация: 01.06.2015
Город: Краснодар
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 49
Страны: 12
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Red Wings отзывы, сервис, самолеты

Сообщение: #33

Сообщение clon-2 » 21 сен 2017, 22:44

Позвоните в авиакомпанию они быстрее подскажут
clon-2
участник
 
Сообщения: 74
Регистрация: 08.09.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 51
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Red Wings отзывы, сервис, самолеты

Сообщение: #34

Сообщение AnnSmiles » 17 ноя 2017, 20:32

Всем привет.
Речь пойдет о норме провоза багажа.
Направление: Дубай - Москва.
Билет приобретен у агентства.
На официальном сайте авиакомпании указана норма провоза багажа 23 кг + это подтвердили в службе поддержки авиаперевозчика (я сообщила, что билет приобретен у посредников).
Обращалась в агентство, у которого приобретала билет, у них норма провоза багажа - 20 кг.
Открывала и смотрела другие агентства, и у всех указано 20 кг.
На сколько я знаю, то условия провоза багажа должны совпадать у авикомпании и у тур-фирмы...

Кто-нибудь сталкивался с такой ситуацией?
Аватара пользователя
AnnSmiles
новичок
 
Сообщения: 18
Регистрация: 23.10.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 28
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Red Wings отзывы, сервис, самолеты

Сообщение: #35

Сообщение partizan » 09 июл 2018, 23:50

Компания с абсолютно совдеповским сервисом связаннным с покупкой билетов.
Но обо всём по порядку. Внутри страны последний раз летал лет шесть назад, поэтому не особо в курсе насчёт работы наших авиакомпаний. Лететь недалеко, без багажа, поэтому смотрел что удобнее по времени и дешевле. Билет взял на сайте авиакомпании.
Проблемы начались когда надо было поменять дату вылета. На сайте билет поменять нельзя. Пришлось звонить по указанному на сайте телефону. Ждать пока возьмут трубку пришлось 20 минут. Подтвердили что на сайте или по телефону поменять нельзя, надо идти в офис в Москве на улице Кокинаки. Так же сказали что можно попробовать поменять в другом месте, даже в моём городе, но они не уверены что там мне вообще поменяют. А если и поменяют то возьмут дополнительный сбор, в отличие от московской кассы. Хотел уже забить на этот билет и купить новый, но подвернулась поездка в Москву, поэтому решил попробовать.
В офис просто так не зайдёшь. Надо им звонить с мобильника, они перезванивают охраннику чтобы тот пропустил. Придя в офис узнал что это не представительство Авиакомпании, а обычная турфирма, имеющая договор с авиакомпанией и свой комиссионный сбор помимо сбора авиакомпании они с меня возьмут. Кроме того, если я заплачу картой они тоже возьмут процент.
Он-Лайн зарегистрироваться не смог, так как регистрация была возможна только при выборе и оплате мест. Без этого никак.
В общем всё. Выводы делайте сами. Лично я для себя сделал. Никогда ни при каких раскладах с этой конторой связываться больше не буду.
По вопросам перехода границы РФ-РБ не консультирую.
Аватара пользователя
partizan
почетный путешественник
 
Сообщения: 3337
Фото: 3980
Регистрация: 25.06.2010
Город: Брянск
Благодарил (а): 301 раз.
Поблагодарили: 587 раз.
Возраст: 58
Страны: 191
Отчеты: 44

Re: Авиакомпания Red Wings отзывы, сервис, самолеты

Сообщение: #36

Сообщение alexander-avia » 28 дек 2018, 15:08

Хотел бы поделиться впечатлениями от перелётов из Москвы до Сочи, 26.12 и обратно, 28.12.2018 г. Если кратко, то я очень доволен, давно так не был рад перелётом, обслуживанием, питанием... Обо во всем по порядку: туда и обратно летели на А321, большой просторный салон, расстояние между креслами гораздо больше, чем у того же типа "Премиум" перевозчика Аэрофлота, перелет проходит на ура, очень удивило горячее питание на 2-х часовом рейсе, вкусное и туда, и обратно (а не этот не сьедобный, так называемый "Сэндвич" того Аэрофлота), туда выбор из 2 горячих, обратно рис с сосиской, ещё булочка идёт и конфета (обратно была вафля), обслуживание очень быстрое, нет этой типичной для российской авиакомпании тягомотины: в начале напитки, потом сбор стаканчиков, потом горячее, потом чай кофе, потом уборка. Здесь, в начале всем (салон на 200 человек, и практически полный и туда, и обратно) быстро раздали питание, затем через минут 10 сразу и лимонад, и воду, и чай с кофе! На пути "туда" даже Coca-Cola и Sprite были, обратно грушевый Дюшес (вкусный), чай чёрный или зелёный, кофе со сливками))) Всё это приятно удивляет, в то время, как другие авиакомпании всё урезают до безумия, даже именуемые себя "Премиум" (что в них премиального то, кроме новых самолётов и более улыбчивых стюардесс)? О некоторых нюансах: в Домодедово самолёт стоял где-то очень далеко от терминала, ехали минут 10, он там один стоял в предполетном состоянии, в окружении законсервированных резервных бортов S7, вылетели практически вовремя, прилетели на 15 минут позже, круг делали над аэропортом, дождь лил в Сочи. Обратно вылетели с задержкой также минут 10 от силы, прилетели вовремя. Регистрация в аэропорту Сочи (можно бесплатно выбрать любое желаемое место из имеющихся) это единственный момент который портит впечатление и тот факт, что онлайн регистрация стоит 199 руб.))) В Сочи на 3 стойки регистрации одновременно регистрируют 5 рейсов (!), улетающие одним за одним, из-за этого в очереди простоял практически 30 минут))) К ручной клади особо не придираются, все проходят с чемоданами в пределах разумного (но взвешивают), я был с маленьким рюкзаком и ноутбуком, ко мне претензий итак быть не должно. Покупал билеты по "чёрной пятнице" по 999 руб. в каждую сторону) за такую цену, наверное, впечатления ещё более яркие! Одним словом, всем рекомендую перелёты данной авиакомпанией, отличные чистые самолёты, просторный салон, питание, сервис, цена!). p. s. Ещё забыл: на 2-х часовом рейсе раздают пледы всем желающим, на этих бортах нет бизнес-класса, поэтому, работают аж 4 туалета (1 спереди и 3 сзади) и обслуживание идёт одновременно с двух сторон, из-за этого все так быстро)
alexander-avia
полноправный участник
 
Сообщения: 397
Регистрация: 25.08.2011
Город: Одинцово
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 42 раз.
Возраст: 32
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Red Wings отзывы, сервис, самолеты

Сообщение: #37

Сообщение trolling4u » 11 янв 2019, 16:11

Ребята, кто взял Иркутск перед черной пятницей - проверьте свои бронирования.
Кажется все пропало
Red Wings по России 2000 руб. RT, Белград и Ереван 7000 руб. RT продажа до 25.11.19 вылет до 30.03.19
trolling4u
полноправный участник
 
Сообщения: 405
Фото: 0
Регистрация: 10.01.2012
Город: Самара
Благодарил (а): 61 раз.
Поблагодарили: 78 раз.
Возраст: 32
Страны: 58
Отчеты: 16
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Red Wings отзывы, сервис, самолеты

Сообщение: #38

Сообщение Qarootoramma » 19 янв 2019, 13:28

У Рэд Вингса два варианта развития компаний - 1 банкротство по типу Трансаэро и Вим Авиа, 2 - дальнейшее развитие авиакомпании по принципу чартерно-туристического оператора. Компания очень маленькая флот всего около 12-14 бортов. От закупки А230 отказываются. Правда взамен возможно появление А330. Их количество сейчас уточняется. Также кормят нормально только на некоторых рейсах, например Сочи. На остальных питание очень скудное, хотя безусловно сэндвич Рэд Вингса лучше чем сэндвич России или Аэрофлота. Скорее всего уровень питания и дальше будет снижаться, особенно сильно это случиться, если авиакомпания перейдет на другую модель развития с чартерным уклоном или если поменяется собственник. Так пока на некоторых рейсах дают питание и Колу. Через некоторое время скорее всего не будет и этого.
Qarootoramma
почетный путешественник
 
Сообщения: 4893
Фото: 0
Регистрация: 18.03.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 1154 раз.
Поблагодарили: 180 раз.
Возраст: 38
Страны: 35
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Red Wings отзывы, сервис, самолеты

Сообщение: #39

Сообщение Bucs » 01 фев 2019, 06:38

trolling4u писал(а) 11 янв 2019, 16:11:Ребята, кто взял Иркутск перед черной пятницей - проверьте свои бронирования.
Кажется все пропало

Пусть меняют Ваши билеты на другого перевозчика. Такой вариант тоже возможен.
Аватара пользователя
Bucs
почетный путешественник
 
Сообщения: 3453
Фото: 11
Регистрация: 10.05.2011
Город: Иркутск
Благодарил (а): 199 раз.
Поблагодарили: 655 раз.
Возраст: 47
Страны: 31
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Red Wings отзывы, сервис, самолеты

Сообщение: #40

Сообщение trolling4u » 20 фев 2019, 15:44

Советую избегать данную авиакомпанию - крайне низкий уровень сервиса, застряли в прошлом веке.
Теперь по порядку.
Купили билеты на сайте, все было в порядке, но случайно в бронировании на сайте увидел перечеркнутые рейсы. Позвонил на горячую линию, рейсы действительно отменили, но оператор не смог поменять билеты - какие-то технические проблемы, пришлось составлять заявку на более умных специалистов. Они поменяли рейсы, но на это ушла примерно неделя. И только после этого начали приходить оповещения об отмене рейсов.
Через какое-то время рейсы в бронировании снова отменили, снова никаких оповещений, я позвонил и попросил возврат. Но не все так просто, для возврата нужно оставить заявку на сайте, где перечисляешь рейсы, банковские данные и тд. Срок рассмотрения заявки - 7 рабочих дней.

Естественно, 7 рабочих дней прошли, от них никаких сообщений. Позвонил снова на горячую линию - оператор ничего не может ответить по заявке, попросила оставить контактные данные - "С вами свяжутся".
Естественно, не связались.

Я написал пару писем, на указанные адреса на сайте, но на них тоже не было ответа.
После этого я связался с ними в социальной сети, но на все сообщения получал шаблонные ответы - напишите сюда, позвоните туда, продублируйте письмо и т.д.
В какой-то момент мне это надоело и я упомянул про обращение в минтранс и роспотребнадзор.
Через 10 минут после этого в почту упали квитанции о возврате с временем и датой "прямо сейчас". Совпадение? Не думаю.


Больше никаких дел с ними, никому не советую данную контору.
trolling4u
полноправный участник
 
Сообщения: 405
Фото: 0
Регистрация: 10.01.2012
Город: Самара
Благодарил (а): 61 раз.
Поблагодарили: 78 раз.
Возраст: 32
Страны: 58
Отчеты: 16
Пол: Мужской

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиакомпании отзывы, сервис, питание, багаж



Включить мобильный стиль