Сейчас этот форум просматривают: catofkuklachev и гости: 19
deFINE писал(а) 27 авг 2017, 08:57:Наш рейс WZ 9253 из Домодедово в Катанию задержали на 6 с лишним часов. Должны были вылететь в 4:05, рейс перенесли на 10:25. И, возможно, еще перенесут. Информация о задержке появилась только за 30 минут до посадки.
Авиаперевозчик не предоставил гостиницу согласно пункту 99 Федеральных авиационных правил «Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей»
Ждем новой информации о вылете в аэропорту.
clon-2 писал(а) 05 сен 2017, 13:35:Задержали на 10.30 часов без предоставление гостиницы. Какую сумму возмещения можно требовать с авиакомпании? Кто-то уже подавал, выплатили?
https://avia.awd.ruавиакомпания ... обязана выплатить пассажиру 3 % от стоимости авиабилета за каждый час ожидания в качестве компенсации за опоздание (п. 5 ст. 28 Закона РФ «О защите прав потребителя»), а также 25 % МРОТ за каждый час ожидания — но не более половины стоимости билета — в качестве штрафа (ст. 120 Воздушного кодекса РФ). По российскому законодательству дополнительные компенсации пассажирам при отмене рейсов не положены, тем не менее вы имеете право на возврат стоимости билетов или обмен на альтернативный рейс, предложенный перевозчиком.
trolling4u писал(а) 11 янв 2019, 16:11:Ребята, кто взял Иркутск перед черной пятницей - проверьте свои бронирования.
Кажется все пропало
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Авиакомпании отзывы, сервис, питание, багаж