Но ближе к делу. Была тут некая тема, и как результат, заработали мы приличное количество бонусных миль разных АК. Стали думать чего с ними делать, как бы их оптимально использовать с маленькими сборами, и тут на форуме подсказали некий глюк, когда сборы за первый класс малайцев на А380 по маршруту Куала-Лумпур-Париж (если что, то это два города, а не три ) составляли всего 1500 рублей, против 15000 р по тому-же маршруту за бизнес или эконом. Мы с Сергеем сразу смекнули - это шанс, надо брать. Стали смотреть как лучше добраться туда и сообразили, что как раз сейчас у Трансаэро сборы снижены и можно с небольшими сборами взять империал до Пхукета. С Пхукета до КЛ летает куча компаний, Сергей все порывался взять за мили билеты на тех же малайцев, но AirAsia стоила таких смешных денег, что решено было лететь на ней.
Из Парижа в итоге взяли бизнес Трансаэро за их мили. Можно было взять и империал, но решили быть ближе к народу — в бизнесе. Сборы там были самые большие — порядка 8к рублей. По маршруту Москва-Пхукет сборы были совсем копеечные — 1200 рублей.
Изначально маршрут выглядел так:
Москва-Пхукет, 25 марта
Пхукет-КЛ, 2 апреля
КЛ-Париж, 3 апреля я и 4 апреля мой попутчик (так как по мильной квоте было только одно место на рейс в первом классе)
Париж-Москва — 5 апреля.
Потом слава богу сообразили, что в таком богом забытом месте как Пхукет, столько времени делать нечего, да и отпуск то надо поберечь, и перенесли вылет из Москвы на 28 марта.