alt22 писал(а) 10 сен 2015, 01:56:С чего вы вообще взяли, что "авиаперевозки должны быть доступными"?
alt22 писал(а) 10 сен 2015, 01:56:Я вот за последние 4 года отлетал 250+ сегментов, и, поверьте, если бы я вместо всех этих полетов остался дома по причине дороговизны, то ничего бы в моей жизни не изменилось.
vvivan писал(а) 10 сен 2015, 07:54:Ну например потому что они во всем мире, кроме России, доступные
alt22 писал(а) 10 сен 2015, 01:56:Меня вот больше всего удивляют рассуждения из серии "Аэрофлот останется без конкурентов и сильно повысит цены".
Такое ощущение, что кто-то заставляет людей куда-то постоянно летать.
zerokol писал(а) 10 сен 2015, 09:13:Это вы в Африке скажите, латинской и центральной Америке, в Австралии и Океании, на ближнем востоке.
Это вы в Африке скажите, латинской и центральной Америке, в Австралии и Океании, на ближнем востоке.
По сути вопроса - цены определяются в том числе и издержками, ценой керосина, обслуживания, лизингом, зарплатой итд.
Jrik писал(а) 10 сен 2015, 09:53:А то часто народ приводит странные сравнения, что вот ПердяевоАерлайнс в Испании продает билеты из Дыры 1, в Дыру 2 за 20 евро (невозрватный, без багажа, без пиатния). А у нас у Аэрофлота в Сочи в сезон билет стоит 50 евро...уу..все пропало, в РФ высокие цены.
Jrik писал(а) 10 сен 2015, 09:53:Можно взять как примеры направления. В РФ Москва-Питер, в Германии Берлин-Франкфурт, в Испании Барселона-Медрид, в Англии Лондон-Манчестер. Но основных перевозчиках страны. И посмотреть
Почему странные? Понимаете, лично я готов лететь ПердяевоАльянсом без питания за 20 евро. Поэтому я и сравниваю минимальную цену за билет там и у нас. Кто не готов без питания лететь - пусть сравнивает те варианты, которые подходят ему. Вопрос возможности выбора, которого у нас почти нет, а скоро не останется совсем.
vvivan писал(а) 10 сен 2015, 09:57:не нужны основные перевозчики страны. Мне нужна дешевая альтернатива.
Degt писал(а) 10 сен 2015, 10:03:По аналогии с хорошими платными дорогами ... должна быть дешевая параллельная грунтовка, так?
Jrik писал(а) 10 сен 2015, 10:01:Подменя поняти "нет выбора" - понятием "аэрофлот дорогой"
Jrik писал(а) 10 сен 2015, 10:01:но у нас другая плотность населеняи, другая его мобильность
vvivan писал(а) 10 сен 2015, 10:27:я повелся на ваш демагогический прием, потому что аналогия ваша не аналогичная ни разу.
vvivan писал(а) 10 сен 2015, 10:27:А про то, кто его нарушил, создав "Добролет" с меньшим количеством?
vvivan писал(а) 10 сен 2015, 10:27:И это правда, потому что в Европе можно улетать за 10 евро, а у нас - только один раз, когда Трансаэро расщедрился.
Degt писал(а) 10 сен 2015, 10:38:Почему это я вдруг стал демагогом?
Широко распространенный демагогический прием некорректной аналогии чаще всего основан на том, что подобие наблюдается по одному признаку, а ключевым в рамках рассматриваемого тезиса является другой.
Degt писал(а) 10 сен 2015, 10:38:И как оценить Вас, рассмотрев "перевод стрелок" (см ниже)
zerokol писал(а) 10 сен 2015, 10:42:стал смотреть цены на перелеты из Праги в Италию
vvivan писал(а) 10 сен 2015, 10:44:А 10 евро - цена не виртуальная, я летал прошлой зимой из Лондона в Копенгаген за 15 евро изиджетом. А например из Копенгагена в Стокгольм прямо сейчас можно слетать за 78 DKK (11 евро) туда-обратно.
zerokol писал(а) 10 сен 2015, 11:03:ну я вот оцениваю свою ситуацию, а не какие-то цены которые когда-то где-то бывают.
vvivan писал(а) 10 сен 2015, 11:10:Я даю примеры, что в Европе возможно летать в разы дешевле, чем у нас.
Jrik писал(а) 10 сен 2015, 10:01:Так как в Европе аналогичные ак (Люфты, КЛМ, Бритиши, Иберия) - на сопостовимых маршрутах - имеют цену еще выше.
zerokol писал(а) 10 сен 2015, 10:42:Самый дешевый Вуэлинг, 35 евро, без багажа, то есть 2700 р - вполне сравнимо с ценами по РФ.
Jrik писал(а) 10 сен 2015, 09:53:То оказывается, что цены в РФ то и не особо высокие, и часто ниже, чем на сравнимые направления внутри родной Европы.
Только нельза забывать уровень ЗП у нас и у Них
Если судить по ЗП, то билеты у нас очень дорогие
Но причиной опять же размеры страны, и в общем да - практически отсутствие конкуренции на некоторых направлениях.
vovcheek писал(а) 10 сен 2015, 12:02:Только нельза забывать уровень ЗП у нас и у Них
Jrik писал(а) 10 сен 2015, 12:58:Компания пыталась дешево летать из Рф. И в итоге с октября 2015 закрыла рейс в Манчестер. А с марта 2016 вообще закрывает все рейсы из РФ.
vvivan писал(а) 10 сен 2015, 13:22:Jrik писал(а) 10 сен 2015, 12:58:Компания пыталась дешево летать из Рф. И в итоге с октября 2015 закрыла рейс в Манчестер. А с марта 2016 вообще закрывает все рейсы из РФ.
Так тут прямая зависимость от рубля. Стало в 2 раза дороже летать в Британию, вот никто и не летает. А по РФ такой зависимости нет.
Так тут прямая зависимость от рубля. Стало в 2 раза дороже летать в Британию, вот никто и не летает. А по РФ такой зависимости нет.
fablik писал(а) 10 сен 2015, 13:29:Сказать, что никто не летает - это ткнуть пальцем в небо.
Jrik писал(а) 10 сен 2015, 13:32:Да, все остальные затраты в РФ в рублях. Поэтому итоговая записимость не особо большая.
Jrik писал(а) 10 сен 2015, 12:14:То почему билеты в РФ должны стоить дешевле?
fablik писал(а) 10 сен 2015, 13:29:vvivan писал(а) 10 сен 2015, 13:22:Сказать, что никто не летает - это ткнуть пальцем в небо.
Если например житель Германии на свою среднюю зарплату может купить 50 билетов по маршруту Берлин-Штутгарт
то наш соотечественник по маршруту Москва-Сочи только 5
Jrik писал(а) 10 сен 2015, 13:38:Может посчитаем гражданина Болгарии?
Jrik писал(а) 10 сен 2015, 13:38:Или граждани Литвы?
vvivan писал(а) 10 сен 2015, 07:54:Ну например потому что они во всем мире, кроме России, доступные.
Дорогие ли билеты в РФ
Jrik писал(а) 10 сен 2015, 13:36:
Я думаю Вы тут самый грамотный в теме авиоперевозок. Было бы интересно услышать Ваше мнение. Вот почему закрываются рейсы.
Так как загрузка сильно упала?
Или загрузка супер, но при текущей цене билета - эта цена не окупает затраты на рейс?
Или просто санкции? (то есть рейс прибыльный, но по политическим мотивам летать не хотят?)
Или аэропорт и конкуретны мешают (выгоняют с направления, чтобы самим получать прибыль)?
fablik писал(а) 10 сен 2015, 13:53:Прежде чем ответить на эти вопросы, могу я уточнить, вы спрашиваете о ситуации в целом или непосредственно об Изике?
alt22 писал(а) 10 сен 2015, 01:56: С чего вы вообще взяли, что "авиаперевозки должны быть доступными"?
alt22 писал(а) 10 сен 2015, 01:56: Я вот за последние 4 года отлетал 250+ сегментов, и, поверьте, если бы я вместо всех этих полетов остался дома по причине дороговизны, то ничего бы в моей жизни не изменилось.
alt22 писал(а) 10 сен 2015, 01:56: У нас рыночная экономика: никто не обязан держать низкие цены на перелеты.
alt22 писал(а) 10 сен 2015, 01:56:а 30% сотрудников вообще уволить - от этого оставшиеся будут работать не на 40% сил, а на все 80.
zerokol писал(а) 10 сен 2015, 13:57:fablik писал(а) 10 сен 2015, 13:53:Прежде чем ответить на эти вопросы, могу я уточнить, вы спрашиваете о ситуации в целом или непосредственно об Изике?
хоть вопрос не мне, но я думаю что интересует именно Изиджет. Ситуация в целом более менее понятна.
Jrik писал(а) 10 сен 2015, 14:54:Ну то есть фактически рейс был убыточным (при текущей загрузке и текущих ценах). Но Изики возможно и дальше был летали в убыток (компания большая, может себе позволить) - в надежде, что дальше будет лучше. Но все добила смерть Трансов
Просто тут в теме обсуждается, можно ли летать в РФ за две копейки. Выходит, что особо как-то нельзя. Разве что в убыток. Так как для окупаемости рейса при текущих ценах на все - цены на перелет мелкими не будут вообще.
fablik писал(а) 10 сен 2015, 15:02:Ну либо все остальные fee должны стремиться к нулю, что в наших реалиях невозможно.
zerokol писал(а) 10 сен 2015, 14:58:но тут еще думаю играет свою роль параноидальная визовая политика Великобритании, по сравнению с Шенгеном.
zerokol писал(а) 10 сен 2015, 15:09:fablik писал(а) 10 сен 2015, 15:02:Ну либо все остальные fee должны стремиться к нулю, что в наших реалиях невозможно.
а то есть даже с нынешним курсом они дороже чем в ЮК? или они номинированы в долларах?
fablik писал(а) 10 сен 2015, 15:12:schengen abolition
vvivan";p=6426556[quote="vvivan писал(а) 10 сен 2015, 15:16:fablik писал(а) 10 сен 2015, 15:12:schengen abolition
Отмена Шенгена? Или о чем вы?
fablik писал(а) 10 сен 2015, 15:12:И я бы на вашем месте, не расчитывал на Шенген в долгосрочной перспективе.
fablik писал(а) 10 сен 2015, 15:12:Если и играет, то очень малую.
fablik писал(а) 10 сен 2015, 15:13:Во-первых значительно дороже.
Во-вторых, конечно в долларах:)
zerokol писал(а) 10 сен 2015, 15:20:ну я вот имею некие контакты в туркругах, да и просто с народом путешествующим общаюсь - очень многие не рассматривают ЮК в качестве места для поездок на длинный викенд именно из-за проблем с визами.
Тут понятно еще и ценовой вопрос, но вот я думаю если бы с визами попроще было - летало бы явно больше народу.
Тут понятно еще и ценовой вопрос, но вот я думаю если бы с визами попроще было - летало бы явно больше народу
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Авиакомпании — отзывы, сервис, питание, багаж