Jrik писал(а) 19 авг 2016, 21:14:А что вы требовать собрались?
По ВК РФ - вроде как 25 рублей за каждый час задержки.
Ну то есть за 8 часов реально получить 200р (по закону РФ)
samonr писал(а) 19 авг 2016, 21:42:звоните в аэрофлот просите чтобы его сейчас перебронировали на рейс su1187 он в 22-20 вылетает в Москву.
Причем отчему что самолет большей вместительности был выслан из Москвы этим рейсом, сто процентов более 50 свободных мест есть под ваш рейс прислали видимо, думаю приоритет будет транзитникам и таким как ваш ребенок. Срочно наберите ему.
kirv писал(а) 19 авг 2016, 21:54:samonr писал(а) 19 авг 2016, 21:42:звоните в аэрофлот просите чтобы его сейчас перебронировали на рейс su1187 он в 22-20 вылетает в Москву.
Причем отчему что самолет большей вместительности был выслан из Москвы этим рейсом, сто процентов более 50 свободных мест есть под ваш рейс прислали видимо, думаю приоритет будет транзитникам и таким как ваш ребенок. Срочно наберите ему.
Там вроде SSJ, судя по онлайну АФЛ.
Или вы FR24 смотрели?
kirv писал(а) 19 авг 2016, 21:58:Очень странно, у меня в приложении борт 89045...
VitaminCa писал(а) 19 авг 2016, 20:07:Добрый день!
Мой несовершеннолетний сын летел сегодня, 19 августа рейсом компании Аэрофлот Волгоград-Москва, SU 1183. Вылет должен был произойти в 17.45. За 15 минут до вылета, без объяснения причин в аэропорту было сделано объявление об отложении рейса на 2.20 по техническим причинам. Ситуация осложнялась тем, что сын летел один, а я в этот момент нахожусь в Москве на даче со сломанной ногой. То есть провести грамотный разговор с представителем авиакомпании мой ребенок самостоятельно не может.Таким образом, рейс был отложен на более чем 8 часов. Представитель компании Аэрофлот объявил пассажирам, что они могут получить багаж и уехать либо ждать в аэропорту до объявленного времени. Иных вариантов представителем Аэрофлота пострадавшим пассажирам предложено не было. Я считаю, компания Аэрофлот, нарушила законодательство. Планирую требовать материальной компенсации за доставленные неудобства. Я пыталась неоднократно связаться через call центр с Аэрофлотом, однако сотрудницы (их ID я зафиксировала и планирую указать в жалобе) отказались давать телефон официального представителя. Телефон официального представительства в 18.30 уже не отвечал, не смотря на то, что график работы установлен до 20 часов. Звонок также зафиксирован в мобильном телефоне.
В настоящий момент я готовлю жалобу в Аэрофлот. Я юрист. Готова бесплатно составить коллективную жалобу и в случае необходимости осуществлять представительство в суде.
Разыскиваю людей, пострадавших в данной ситуации. Прошу максимального отклика и связаться со мной в кратчайшие сроки.
VitaminCa писал(а) 20 авг 2016, 09:40:В том и абсурд ситуации. Задержка почти 10 часов в ночное время и нет ни размещения, ни трансфера!!! И отказ предоставить это заявленный официальным представителем Аэрофлота. Ну что ж. Тем интереснее.
VitaminCa писал(а) 20 авг 2016, 11:14:Гостиница находится через дорогу. Возмутило поведение представителя, который отказал в данной услуге.
Jrik писал(а) 20 авг 2016, 11:23:VitaminCa писал(а) 20 авг 2016, 11:14:Гостиница находится через дорогу. Возмутило поведение представителя, который отказал в данной услуге.
В гостинице через дорогу 30 номеров. Из которых часть обычно занята экипажами. Запихать туда весь самолет (100+ человек) физически нереально.
Можно запихать часть (при том меньшую) - и потом остальным пассажирам объяснять, почему часть поселили, а их послали нафиг.
Других гостиниц рядом там нет.
ПС, Но в таком варианте надо было брать номер за свои деньги - потом требовать компенсации понесенных затрат - это бы 100% сработало. А что требовать сейчас - хз.
ПС2. И что такое "Хочу чтобы приняты были меры в отношении сотрудников" - Вы честно думаете, что головной офис говорит - посели пассажиров, а сотрудник на месте сказал - нет, не хочу и не буду селить? Если представитель никого не поселил - такое было решение руководства. И какие меры к нему можно применить, если он просто исполнитель?
И мне особо не понятно, что дала бы гостиница? из нее же все равно надо выходить в аэропорт в 00-00 где-то (раз вылет в 02-20). Какая разница где сидеть и ждать рейса, в зале ожидания или в гостинице? (так как врятли кто лег бы спать в 19-00 вечера). То есть поспать все равно не вышло бы. Ну разве что лежать и ждать чуть более удобно, чем сидеть и ждать..
Jrik писал(а) 20 авг 2016, 11:23:В гостинице через дорогу 30 номеров. Из которых часть обычно занята экипажами. Запихать туда весь самолет (100+ человек) физически нереально.
Sauron9999 писал(а) 21 авг 2016, 08:35:Ну конечно царь хороший бояре плохие. Аэрофлот хорошмй а представительство плохое. Как распоряжение дали его и выполняли
Ekaterina1183 писал(а) 20 авг 2016, 22:22:Все верно, претензии по гостинице, а также трансферу, который тоже отказались предоставлять!
Приволжская транспортная прокуратура обратится в Минтранс РФ с предложением чётко регламентировать предоставление резервного воздушного судна в случае задержки рейса, сообщает пиздеж.
Прокуратура объясняет свою инициативу тем, что постоянные задержки рейсов стали их «головной болью». Приволжский транспортный прокурор Тимур Кебеков хочет обратить внимание властей на то, что в нормативных документах Минтранса чётко не прописано, после какого периода времени и в каких конкретно случаях задержки рейса должно быть предоставлено резервное судно.
Jrik писал(а) 22 авг 2016, 11:01:Вообще странно, что многие тут пишут, какой представитель в Волгограде плохой ).
Странно, что кто-то тут думает, что представитель на месте что-то решает. На все случаи - есть инструкция. Если что-то пошло не по инструкции - запрашивается решение из Мск.
Если представитель не дал гостиницу, значить по инструкции дать он ее не должен (или давать ее запретила Москва)
Я слабо себе представляю кейс, что Москва разрешила дать, по инструкции дать можно, а представитель решил не давать..Чисто из вредности. Он же понимает - что будут жалобы и его накажут, и все равно решил не давать..
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Авиакомпании — отзывы, сервис, питание, багаж