Сейчас этот форум просматривают: artem1978, frakiec и гости: 39
Valdemaar писал(а): Полное отсутствие на борту масок для сна, берушей, одноразовых носок,зубных щёток и бритв - тех приятных мелочей, которые скрашивают длительные перелёты ну хотя бы "Катар Эйрвэйс".
Вежливые стюардессы - все как один страшные...Хотя,может это я просто ворчу...
Olli писал(а):Много ими летал. На днях опять выкупил себе билетики на них в ЮВА.
Serghy писал(а):На плече Москва - Амстер летали в хлам ушатанные аирбасы
Alexander Koifman писал(а):Valdemaar писал(а): Полное отсутствие на борту масок для сна, берушей, одноразовых носок,зубных щёток и бритв - тех приятных мелочей, которые скрашивают длительные перелёты ну хотя бы "Катар Эйрвэйс".
Вежливые стюардессы - все как один страшные...Хотя,может это я просто ворчу...
Вы бизнесом или туристическим классом летели? Трансатлантикой я не слышал чтобы кто-нибудь выдавал полностью вышеупомянутый набор в обычном тристическом салоне.
aslan писал(а):Serghy писал(а):На плече Москва - Амстер летали в хлам ушатанные аирбасы
Начиная с этого места можно дальше уже не читать... (У КЛМ нет "ушатанных аирбасов" во-первых: а во-вторых - таких, которые можно было бы поставить на МосквуЖ как знает любой, кто ими летал в последние 10 лет, на этои плече может стоять либо Боинг 737-800, либо 737-900)
Valdemaar писал(а):Можно не разбираться на чём летишь - на "Аэробусе" или же "Боинге",но "ушатанность" воздушного судна на раз определяется.
Вот такое примерно чудо и мне досталось,но только на обратном отрезке - Амстердам-Москва. И это был как раз-таки А320-200
aslan писал(а):Valdemaar писал(а):Можно не разбираться на чём летишь - на "Аэробусе" или же "Боинге",но "ушатанность" воздушного судна на раз определяется.
Вот такое примерно чудо и мне досталось,но только на обратном отрезке - Амстердам-Москва. И это был как раз-таки А320-200
Давайте вынесем за скобки мой личный опыт полетов КЛМ-ом (у меня их золотая карта), а посмотрим только на легко верифицируемые объективные факты:
Факт 1. У КЛМ нет ни одного 320-го. Вообще ни одного.
http://www.airfleets.net/flottecie/KLM.htm
А вот возраст 737NG, которые у них стоят на Москву:
http://www.airfleets.net/flottecie/KLM- ... b737ng.htm
Вы летели "Аэрофлотом" и не заметили этого? У них-то как раз на этом маршруте стоят и 320-е тоже - но тут проблема в том, что 320-е и 321-е у Аэфролота тоже новые, упс
http://www.airfleets.net/flottecie/Aeroflot.htm
Факт 2. Единственная модель аэробуса у КЛМ - А330. Самый старый из них - 2005 года постройки
http://www.airfleets.net/flottecie/KLM-active-a330.htm
Стоят они на Нью-Йорк, Ньюарк и прочие дальние направления, приоритетные для компании - как самые современные и комфортабельные во всем флоте.
Еще раз - даже абстрагировавшись от собственного личного опыта, как я должен понимать все эти заявления?
aslan писал(а):Факт 1. У КЛМ нет ни одного 320-го. Вообще ни одного.
http://www.airfleets.net/flottecie/KLM.htm
А вот возраст 737NG, которые у них стоят на Москву:
http://www.airfleets.net/flottecie/KLM- ... b737ng.htm
Вы летели "Аэрофлотом" и не заметили этого? У них-то как раз на этом маршруте стоят и 320-е тоже - но тут проблема в том, что 320-е и 321-е у Аэфролота тоже новые, упс
http://www.airfleets.net/flottecie/Aeroflot.htm
http://www.airfleets.net/flottecie/KLM-active-a330.htm
Стоят они на Нью-Йорк, Ньюарк и прочие дальние направления, приоритетные для компании - как самые современные и комфортабельные во всем флоте.
4. Перед вылетом в Амстер нас поставили в известность, что рейс Гавана - Амстердам, выполняемый Мартинэйр вылетает на час позднее. Я задал вопрос: что будет со стыковками и багажом, был ответ: это наши проблемы, мы их решим. Решение выглядело следующим образом: багаж благополучно остался в Амстере, когда мы прилетели в Москву.
Sky писал(а):Будете удивлены, но 330-й также летает Амстердам - Алма-Аты ) Видимо, приоритетное направление
Alexander Koifman писал(а):Вы бизнесом или туристическим классом летели? Трансатлантикой я не слышал чтобы кто-нибудь выдавал полностью вышеупомянутый набор в обычном тристическом салоне.
Kapustkin писал(а):До этого летал Люфтганзой, там мои длинные ноги подпирали спинку сиденья впереди сидящего. Не в курсе, как у КЛМ с местом для ног?
katunya писал(а):В течении последних шести лет летали в Бангкок пять раз KLM и раз Финейром.
Kapustkin писал(а):Kapustkin писал(а):До этого летал Люфтганзой, там мои длинные ноги подпирали спинку сиденья впереди сидящего. Не в курсе, как у КЛМ с местом для ног?
Так увлеклись спором, что про мой вопрос и забыли. Выношу повторно.
Olli писал(а):При задержке багажа с тёплыми вещами компания предоставила человеку гостиницу. И человек недоволен. Чего то я не догоняю...
Olli писал(а):мне кажется некорректной постановка вопроса "как в КЛМ с местом для ног"
Kapustkin писал(а):Olli писал(а):мне кажется некорректной постановка вопроса "как в КЛМ с местом для ног"
Тем не менее, ответы удовлетворили мое любопытство. Большое спасибо Вам и katunya.
aslan писал(а):Ложка дегтя: имейте в виду, что на плече TLL-AMS обычно стоит Фоккер-70; там с ногами вроде не очень-то (не летал, по слухам)...
pr1me писал(а):Как думаете, багаж лучше не сдавать или у них все налажено?
Kamal писал(а):Привезли, правда, домой в тот же вечер.
four-elements писал(а):Ручную кладь просвечивают в Амстердаме прямо перед посадкой в самолет. Несмотря на то, что сотрудник авиакомпании объявил несколько раз о правилах провоза ручной клади и раздал всем желающим в необходимом количестве пакеты, много косметики российский туристов было утилизированно. Видимо, наши соотечественники посчитали, что данные правила на них не распространяются.
Test писал(а):Просто я летел HEL-AMS-MXP-AMS-HEL и HEL-AMS-BRU-AMS-HEL - в Амстердаме не просвечивали ни разу.
Test писал(а):four-elements писал(а):Ручную кладь просвечивают в Амстердаме прямо перед посадкой в самолет. Несмотря на то, что сотрудник авиакомпании объявил несколько раз о правилах провоза ручной клади и раздал всем желающим в необходимом количестве пакеты, много косметики российский туристов было утилизированно. Видимо, наши соотечественники посчитали, что данные правила на них не распространяются.
А можно подробнее - где и как там просвечивают ручную кладь? После паспортного контроля или где-то прямо у нешенгенского гейта?
Просто я летел HEL-AMS-MXP-AMS-HEL и HEL-AMS-BRU-AMS-HEL - в Амстердаме не просвечивали ни разу.
Svglass писал(а):и еще попросили заплатить по 4 евро за каждый килограмм - мол, такие правила у аэропорта и таможни
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Авиакомпании — отзывы, сервис, питание, багаж