Olli писал(а):При задержке багажа с тёплыми вещами компания предоставила человеку гостиницу. И человек недоволен. Чего то я не догоняю...
Поясню, чем я недоволен:
При посадке в Москве на рейс в Амстер представителями авиакомпании было озвучено, что обратный рейс сдвигается на час. На вопрос про багаж и т.п. был ответ, что это наши проблемы, и мы их решим (билеты Москва -Амстер - Гавана : Гавана - Амстер - Москва были выписаны КЛМ на их бланках и им же проплачены. Соответственно в этом случае КЛМ сама должна решать вопросы с Мартинэйром).
По прилету в Москву в представительстве КЛМ в аэропорту с нами не хотели разговаривать вообще, говоря, что это их не касается. Предоставление гостиницы было из КЛМ выбито примерно часовым напором с сидением над душой, после чего женщина из представительства видимо поняла, что так просто мы с горизонта не пропадем. Недовольство вызвано не фактом предоставления или не предоставления гостиницы, а отношением авиакомпании к тем проблемам, которые они нам создали и разницей между тем, что заявлялось изначально и как это выглядело в итоге.
Понимаю, может быть КЛМ в основном просто супер и просто у меня неудачно сложились обстоятельства с ними, но все это оставило очень неприятный осадок, что я и попытался изложить.
Надеюсь, пояснил.