pk писал(а):
1. Это вообще возможно? Спец. транзитная зона в Ruzyne имеется, не придется из терминала в терминал перебираться?
Пересадка с внутреннего рейса на международный без выхода из аэропортаДействует на собственных* рейсах ОАО «Аэрофлот» на направлениях из пунктов Российской Федерации в пункты Западной Европы, СНГ, Америки, Японии.
Время стыковки между рейсами – от 1 час 30 мин до 4-х часов по расписанию.Если Вы прибываете в аэропорт "Шереметьево-1" внутренним рейсом и вылетаете из аэропорта "Шереметьево-2" международным рейсом, Ваш багаж оформляется в начальном пункте до конечного пункта.
По прибытии в аэропорт "Шереметьево-1" Вас проводят в зал прилета к стойке "Трансфер/Transit". Пожалуйста, следуйте инструкциям сотрудника и указателя "Трансфер менее 4 часов", где Вы пройдете через специально выделенный коридор, заполните таможенную декларацию и пройдете таможенный контроль. Затем на стойке трансфера, специально предназначенной для оформления пассажиров с внутреннего рейса на международный, Вы пройдете регистрацию и получите посадочный талон на рейс из а/п "Шереметьево-2". После регистрации пройдете паспортный контроль на выезд из РФ и проследуете на посадку в автобус для доставки в зал вылета Шереметьево-2.
По прибытии в Шереметьево-2 Вы подниметесь на второй этаж к специальному пункту контроля в районе телетрапов 19, 20. Далее, следуйте информации, указанной в посадочном талоне – времени начала посадки и номеру выхода.
Варфарин писал(а):Аналогичный порядок и на обратную дорогу. Так что если у вас между стыковками не более 4 часов, то с багажом можно не таскаться из терминала в терминал.
pk писал(а):Варфарин писал(а):Аналогичный порядок и на обратную дорогу. Так что если у вас между стыковками не более 4 часов, то с багажом можно не таскаться из терминала в терминал.
pk писал(а):Задавал вопросы на сайте авиакомпании, но ответа не получил. Что немало удивило, конечно. Здесь же отдельной темы, посвященной CSA, не нашел, поэтому создам новую.
Исходные данные: рейс Екатеринбург - Нью-Йорк со стыковкой в Праге. Шенгенская виза отсутствует. Класс бронирования - U.
А теперь собственно вопросы:
1. Это вообще возможно? Спец. транзитная зона в Ruzyne имеется, не придется из терминала в терминал перебираться?
2. Если ответ на п. 1 положительный, то каково там, в транзитной нешенгенской зоне Рузине? Где бы побольше информации почерпнуть о том, где предстоит провести в сумме 14 часов?
3. Размеры штрафов за отмену и изменение билета при данном классе брониования какие? На сайте смог найти только "Взимается штраф" и все.
4. 12014 миль, если зачислять их на Аэрофлот-Бонус, то они ими и останутся или применится какой-нить понижающий коэффициент?
pk писал(а):Swift_OK, подскажите, транзитникам по всему Терминалу 1 (синий на рисунке) можно шариться?
сколько, кстати, стоят чехи Екб-НЙ-Екб, а то что-то их сайт выдает "полет не найден"?
Да, это всё будет Вам доступно, ну, до паспортного контроля (посмотрите, там на схеме значок такой есть)
поди, за разницу 6 т.р. в цене можно финскую транзитку замутить через тюменскую турфирму? Благо их сейчас лепят в екбшном венгерском консульстве
skylaer писал(а):В Праге доступна для транзитных пассажиров ресторация на 2 этаже. Она из транзита вроде как служебная, но указатель есть
Вкусно, недорого и тихо. Пиво - не помню.
skylaer писал(а):А вообще 9 часов в АП жесть. Попросите транзитку двойную, шлепнут за 4 суток , если очень попросите.
skylaer писал(а):В Праге доступна для транзитных пассажиров ресторация на 2 этаже. Она из транзита вроде как служебная, но указатель есть Вкусно, недорого и тихо. Пиво - не помню.
Jun писал(а):Ещё можете провести время в одной из "лож" ЧСА (интернет, пиво, душ и под.) или спать/отдыхать в гостинице транзита.
02. 07. 2009 - Czech Airlines Accelerates its 2009 Action Plan Measures
*Optimisation of the 2009/2010 winter flight schedule
In connection with the current development of demand for air carriage, Czech Airlines will cut back the number of flights on selected European routes or close down those routes that are not in demand among passengers. From the 2009/2010 winter flight schedule, Czech Airlines will no longer operate its own long-haul flight to New York. The long-haul flight to New York will remain in the Czech Airlines flight schedule, and will be operated in association with Delta Air Lines.
*Optimisation of Czech Airlines’ fleet
In the winter flight schedule, Czech Airlines will also optimise its fleet. The airline’s fleet will be reduced by approximately 10%: two long-haul Airbus A310 aircraft will not be deployed on scheduled flights in the winter schedule, and will be used for charter operations.
pk писал(а):Кстати, с чехами такая же ерунда, как и с многими иностранными а/к, выставляющими цены на сайте в рублях - заблокировали сумму в рублях, а окончательный счет пришел в евро и списанная сумма в итоге ни фига не совпала т.к. конвертация прошла по внутреннему курсу банка.
А есть у кого-нибудь положительный опыт по приобретению их билетов у них на сайте? Чьей картой?
pk писал(а):rej, не знаю тогда, что и сказать. В банке сам лично видел - запрос на блокировку в рублях, на снятие - в евро. Представить не могу как это от банка зависит.
MZH писал(а):Предположу, что ВТБ24.
MZH писал(а):Тогда обращайтесь в банк с заявлением об оспаривании суммы списания, требуйте провести коррекцию с возвратом разницы.
pk писал(а):В связи с эти повторю вопрос, который где-то уже задавал, но ответа так и не получил - приобретение билетов у российских агентов типа awad, ozon, pososhok решает проблему с окончательной суммой списания при покупке билетов определенных ин. а/к или нет?
rej писал(а):Не знаю,как с российскими,но вот буквально только что купил билет через испанскую терминала.ру Опять же цена на сайте в рублях 100% соответствует списанной с карты. p.s та же классик "сбербанка"
CSA Czech Airlines has announced it will discontinue all of its long haul service effective October 25th, including its sole year-round trans-Atlantic route, Prague (PRG)-New York (JFK).
JFK-PRG will now be served solely by Delta, which launched 3x weekly service this past June 18th. This will be a CSA codeshare flight between the two SkyTeam carriers once CSA discontinues service.
Ни в коем случае не соглашайтесь на возврат бабла. Они Вас обязаны довезти и туда и обратно. Позвоните, поинтересуйтесь как они собираются это делатьpk писал(а):Вариант второй - предпринять опережающие действия. Вопрос - какие возможны? Позвонить и попросить прямо сейчас изменить бронь на отрезке PRG-JFK-PRG на Дельту? Они обязаны это сделать или запросто могут сказать - забирай деньги и добирайся как знаешь? Для меня это крайне нежелательно.
Что посоветует более опытная общественность?
wahrheitssucher писал(а):Они Вас обязаны довезти и туда и обратно.
Kelly писал(а):сайт постоянно выдает ошибку в трех разных браузерах
Kelly писал(а):Shwed Уже. Все норм. Просто хотелось на чешском сайте еще посмотреть и места забукать, если возможно.
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Авиакомпании — отзывы, сервис, питание, багаж