Новый сервисный сбор Аэрофлота

Авиакомпании мира. Отзывы об авиакомпаниях. Новости авиакомпаний. Маршруты перелётов авиакомпаний. Сервис на борту самолета. Сервис авиакомпании на земле. Вопросы связанные с именно этой авиакомпанией. Надежность авиакомпании. Парк самолетов авиакомпании. Аэрофлот. бюджетные авиакомпании

Сейчас этот форум просматривают: anytiklion, DariaKirikova и гости: 13

Re: Новый сервисный сбор Аэрофлота

Сообщение: #21

Сообщение vitrysk » 26 окт 2009, 19:30

antonakis писал(а):Поверим))) они (SU) шлепают это на всех билетах, в которых по правилам примененного тарифа может возникнуть ситуация, что билет станет невозвратным, например в случае no show. Зачем не знаю, т.к. сама по себе эта надпись ничего не меняет, 95% летающих вобще не знает что это значит, а кто знает, всегда может сказать, что описание потребительских свойств товара или услуги на иностранных языках не может приниматься во внимание.


в принципе еще для нормальной совместимости с ИАТА требованиями и обычными терминами пексы-апексы... по крайней мере такой ответ мне СУ дали
vitrysk
почетный путешественник
 
Сообщения: 2180
Регистрация: 12.04.2008
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Возраст: 40
Страны: 34
Пол: Мужской

Re: Новый сервисный сбор Аэрофлота

Сообщение: #22

Сообщение KVS » 26 окт 2009, 22:55

vitrysk писал(а):в принципе еще для нормальной совместимости с ИАТА требованиями и обычными терминами пексы-апексы... по крайней мере такой ответ мне СУ дали

И это был правильный ответ. Правила возврата нужно читать в Fare Rules:

[KVS Availability Tool 5.1.2/Diamond - DotRes: MOW-LED/SU/UPXRF/51 USD]
Код: Выделить всё
PENALTIES : CANCELLATIONS

  BEFORE DEPARTURE
  CANCELLATIONS PERMITTED FOR CANCEL/REFUND.
  NOTE - TEXT BELOW NOT VALIDATED FOR AUTOPRICING.
  FULL FARE PAID IF TICKET IS PRESENTED FOR A REFUND
  MORE THAN 24 HOURS BEFORE DEPARTURE TIME SHOWN
  ON THE FIRST FLIGHT COUPON.
  FARE PAID LESS 25 PERCENT IF TICKET IS PRESENTED
  FOR A REFUND LESS THAN 24 HOURS BEFORE DEPARTURE
  TIME SHOWN ON THE FIRST FLIGHT COUPON.

  BEFORE DEPARTURE
  TICKET IS NON-REFUNDABLE IN CASE OF NO-SHOW.

  AFTER DEPARTURE
  CANCELLATIONS PERMITTED FOR CANCEL/REFUND.
  NOTE - TEXT BELOW NOT VALIDATED FOR AUTOPRICING.
  REFUND THE DIFFERENCE BETWEEN THE FARE PAID AND
  THE APPLICABLE FARE FOR THE TRANSPORTATION USED
  IN EFFECT ON THE DAY OF ORIGINAL TICKET ISSUE
  IF TICKET IS PRESENTED FOR A REFUND MORE THAN
  24 HOURS BEFORE DEPARTURE TIME SHOWN ON THE
  UNUSED FLIGHT COUPONS.
  --------
  REFUND THE DIFFERENCE BETWEEN THE FARE PAID AND
  THE APPLICABLE FARE FOR THE TRANSPORTATION USED
  IN EFFECT ON THE DAY OF ORIGINAL TICKET ISSUE
  LESS 25 PERCENT OF SUCH DIFFERENCE
  IF TICKET IS PRESENTED FOR A REFUND LESS THAN
  24 HOURS BEFORE DEPARTURE TIME SHOWN ON THE UNUSED
  FLIGHT COUPONS.
  ---------
  WHEN RECALCULATING FARES FOR TRANSPORTATION USED
  FARES IN LOWER RBD THAN SHOWN IN USED COUPON
  CANNOT APPLY.

  AFTER DEPARTURE
  TICKET IS NON-REFUNDABLE IN CASE OF NO-SHOW.
  NOTE - TEXT BELOW NOT VALIDATED FOR AUTOPRICING.
  GENERAL RULE - APPLY UNLESS OTHERWISE SPECIFIED
  WHEN COMBINING ON A HALF ROUNDTRIP BASIS THE
  PENALTY CONDITIONS OF MORE RESTRICTED RULE APPLY
  --
  PENALTIES WAIVED FOR DEATH OF PASSENGER/TRAVELLING
  COMPANION OR FAMILY MEMBER.
  FAMILY MEMBER - SPOUSE/CHILDREN/ADOPTED CHILDREN/
  PARENTS.
  REFUND OF UNUSED FEES AND TAXES PERMITTED.
  --
  REFUND CAN ONLY BE MADE THROUGH ISSUING OFFICE.
  --
  PERIOD VALIDITY FOR SPECIAL FARE WILL BE MAX
  STAY OF THE FARE FROM THE DATE ON THE FIRST
  FLIGHT COUPON.
  --
  AT ANY TIME -  - IN CASE OF REFUND - PAPER TICKET
  SURCHARGE IS NOT REFUNDABLE WHEN APPLIED.

  CHANGES

  ANY TIME
  CHARGE 25 PERCENT FOR REISSUE/REVALIDATION.

  CHANGES NOT PERMITTED IN CASE OF NO-SHOW.
  NOTE - TEXT BELOW NOT VALIDATED FOR AUTOPRICING.
  -----
  CHARGE APPLIES PER TRANSACTION
  -----
  A.IF CHANGES ARE MADE TO THE FIRST TICKETED FLIGHT
  COUPON -
  FULL AMOUNT PAID FOR ORIGINAL TICKET MAY BE
  APPLIED TOWARDS PURCHASE OF A NEW TICKET PRICED
  AT EQUAL OR HIGHER FARE USING -CURRENT-FARE LEVELS
  UPON PAYMENT THE DIFFERENCE BETWEEN ORIGINAL AND
  RECALCULATED FARES PLUS 25 PERCENT CHANGE FEE.
  ALL RULE PROVISIONS OF THE NEW FARE INCLUDING
  ADVANCE PURCHASE/MIN STAY/MAX STAY/SEASONALITY/ETC
  MUST BE MET.
  ------
  CHANGES ARE NOT PERMITTED AFTER THE DEPARTURE TIME
  SHOWN ON THE APPLICABLE FLIGHT COUPON. IN THIS
  CASE TICKET HAS NO VALUE.
  -----
  THE ORIGINAL NON-REFUNDABLE AMOUNT REMAINS
  NON-REFUNDABLE AND MUST BE PRINTED ON THE NEW
  TICKET.
  -----
  IF CHANGES ARE MADE TO OTHER THAN THE FIRST TICKE-
  TED FLIGHT COUPON -
  THE FARE IN EFFECT ON THE DATE OF ORIGINAL TICKET
  ISSUE WILL APPLY PROVIDED THE NEW ITINERARY
  MEETS ALL THE PROVISIONS OF THE ORIGINALLY
  TICKETED FARE EXCEPT ADVANCE PURCHASE AND
  TICKETING REQUIREMENTS.
  IF THE NEW ITINERARY RESULTS IN A LOWER FARE NO
  REFUND WILL BE MADE.
  ------
  THE FULL AMOUNT OF THE ORIGINAL FARE MAY BE
  APPLIED TOWARDS UPGRADE TO A HIGHER APPLICABLE
  FARE USING FARES IN EFFECT ON THE DATE OF ORIGINAL
  TICKET ISSUE UPON PAYMENT OF THE 25 PERCENT OF
  THE ORIGINAL FARE CHANGE FEE PLUS ANY DIFFERENCE
  BETWEEN ORIGINAL AND NEW FARE RECALCULATED FROM
  FROM THE POINT OF ORIGIN.
  ALL RULE PROVISIONS OF THE NEW FARE EXCEPT ADVP
  AND TICKETING REQUIREMENTS MUST BE MET.
  -----
  CHANGES ARE NOT PERMITTED AFTER THE DEPARTURE TIME
  SHOWN ON THE APPLICABLE FLIGHT COUPON. IN THIS
  CASE TICKET HAS NO VALUE.
  -----
  THE ORIGINAL NON-REFUNDABLE AMOUNT REMAINS NON-
  REFUNDABLE AND MUST BE PRINTED ON THE NEW TICKET.

HIP_MILEAGE_EXCEPTIONS : NO HIP OR MILEAGE EXCEPTIONS APPLY.

TICKET_ENDORSEMENTS : THE ORIGINAL AND THE REISSUED TICKET MUST BE ANNOTATED
  - VALID ON SU/NONREF - IN THE ENDORSEMENT BOX.

CHILDREN_DISCOUNTS : CNN/ACCOMPANIED CHILD PSGR 2-11 - CHARGE 75 PERCENT OF
  THE FARE.
  TICKET DESIGNATOR - CH AND DISCOUNT PERCENT.
  MUST BE ACCOMPANIED ON ALL FLIGHTS BY ADULT PSGR 12
  OR OLDER.
  OR - INS/INFANT WITH A SEAT PSGR UNDER 2 - CHARGE 75
  PERCENT OF THE FARE.
  TICKET DESIGNATOR - CH AND DISCOUNT PERCENT.
  MUST BE ACCOMPANIED ON ALL FLIGHTS BY ADULT PSGR
  12 OR OLDER.
  OR - INF/INFANT WITHOUT A SEAT PSGR UNDER 2 - NO
  CHARGE.
  TICKET DESIGNATOR - IN AND DISCOUNT PERCENT.
  MUST BE ACCOMPANIED ON ALL FLIGHTS BY ADULT PSGR
  12 OR OLDER.
  OR - UNN/UNACCOMPANIED CHILD PSGR 2-11 - CHARGE 100
  PERCENT OF THE FARE.
  NOTE - TEXT BELOW NOT VALIDATED FOR AUTOPRICING.
  PASSENGER BOX - UN FOLLOWED BY THE AGE.

TOUR_CONDUCTOR_DISCOUNTS : NO DISCOUNTS FOR TOUR CONDUCTORS.

AGENT_DISCOUNTS : NO DISCOUNTS FOR SALE AGENTS.

ALL_OTHER_DISCOUNTS : NO DISCOUNTS FOR OTHERS.

MISCELLANEOUS_PROVISIONS : NO PROVISIONS APPLY.

GROUPS : NO GROUP PROVISIONS APPLY.

TOURS : NO TOUR PROVISIONS APPLY.

VISIT_ANOTHER_COUNTRY : NO VISIT ANOTHER COUNTRY PROVISIONS APPLY.

DEPOSITS : NO DEPOSIT PROVISIONS APPLY.

RULE_APPLICATION_AND_OTHER_CONDITIONS : SU CARRIER RESTRICTED FARES
  APPLICATION
  AREA
  THESE FARES APPLY WITHIN RUSSIA.
  CLASS OF SERVICE
  THESE FARES APPLY FOR ECONOMY CLASS SERVICE.
  TYPES OF TRANSPORTATION
  FARES GOVERNED BY THIS RULE CAN BE USED TO CREATE
  ROUND-TRIP JOURNEYS.
  CAPACITY LIMITATIONS
  THE CARRIER SHALL LIMIT THE NUMBER OF PASSENGERS
  CARRIED ON ANY ONE FLIGHT AT FARES GOVERNED BY
  THIS RULE AND SUCH FARES WILL NOT NECESSARILY BE
  AVAILABLE ON ALL FLIGHTS. THE NUMBER OF SEATS,
  WHICH THE CARRIER SHALL MAKE AVAILABLE ON A GIVEN
  FLIGHT, WILL BE DETERMINED BY THE CARRIER$S BEST
  JUDGEMENT.

ELIGIBILITY : NO ELIGIBILITY REQUIREMENTS APPLY.

DAY_TIME : NO DAY/TIME TRAVEL RESTRICTIONS APPLY.

SEASONALITY : NO SEASONAL TRAVEL RESTRICTIONS APPLY.

FLIGHT_APPLICATION : THE FARE COMPONENT MUST BE ON
  ONE OR MORE OF THE FOLLOWING
  ANY SU FLIGHT.

ADVANCE_RESERVATIONS_TICKETING : OPEN RETURNS NOT PERMITTED.
  TICKETING MUST BE COMPLETED WITHIN 24 HOURS AFTER
  RESERVATIONS ARE MADE.

MINIMUM_STAY : TRAVEL FROM TURNAROUND MUST COMMENCE NO EARLIER THAN
  THE FIRST SUN AFTER DEPARTURE FROM FARE ORIGIN.
  OR - TRAVEL FROM LAST SECTOR MUST COMMENCE NO EARLIER
  THAN 3 DAYS AFTER DEPARTURE FROM FARE ORIGIN.

MAXIMUM_STAY : TRAVEL FROM LAST SECTOR MUST COMMENCE NO LATER THAN 1
  MONTH AFTER DEPARTURE FROM FARE ORIGIN.

STOPOVERS : NO STOPOVERS PERMITTED.

TRANSFERS : UNLIMITED TRANSFERS PERMITTED ON THE PRICING UNIT.
  FARE BREAK AND EMBEDDED SURFACE SECTORS NOT PERMITTED
  ON THE FARE COMPONENT.

COMBINATIONS : SINGLE/DOUBLE OPEN JAWS/CIRCLE TRIPS NOT PERMITTED.
  ADD-ONS PERMITTED.
  ROUND TRIPS
  FARES MAY BE COMBINED ON A HALF ROUND TRIP BASIS
  -TO FORM ROUND TRIPS.
  PROVIDED -
  COMBINATIONS ARE WITH ANY B-/M-/H-/V-/K-/T-/Q-/W-/
  L-/U-/N- TYPE FARES FOR CARRIER SU IN ANY RULE AND
  TARIFF.
  END-ON-END
  END-ON-END COMBINATIONS PERMITTED. VALIDATE ALL FARE
  COMPONENTS. TRAVEL MUST BE VIA THE POINT OF
  COMBINATION.
  PROVIDED -
  COMBINATIONS ARE WITH ANY TRAIN TYPE FARES FOR
  CARRIER SU IN RULE TR01 IN TARIFF
  IPREURD - WITHIN EUROPE-DOMESTIC.

BLACKOUT_DATES : NO BLACKOUT DATES APPLY.

SURCHARGES : NOTE - TEXT BELOW NOT VALIDATED FOR AUTOPRICING.
  EFF 01JUN08 IN CASE PASSENGER VOLUNTARILY
  REQUESTS TO CONVERT E-TICKET TO PAPER SURCHARGE
  OF EUR 10.00 PER TICKET SHOULD BE CHARGED.
  THE SURCHARGE SHALL BE COLLECTED ON MCO/MPD AND
  WILL BE ASSESSED AT THE RATE IN EFFECT AT THE TIME
  THE ELECTRONIC TICKET IS CONVERTED TO PAPER.
  PAPER TICKET SURCHARGE IS NOT REFUNDABLE.

ACCOMPANIED_TRAVEL : ACCOMPANIED TRAVEL NOT REQUIRED.

TRAVEL_RESTRICTIONS : NO TRAVEL DATE RESTRICTIONS APPLY.

SALES_RESTRICTIONS : TICKETS MUST BE ISSUED ON/AFTER 12NOV08.

Аватара пользователя
KVS
полноправный участник
 
Сообщения: 432
Регистрация: 25.02.2007
Город: KVSTool.com
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Возраст: 30

Re: Новый сервисный сбор Аэрофлота

Сообщение: #23

Сообщение antonakis » 26 окт 2009, 23:04

vitrysk писал(а):в принципе еще для нормальной совместимости с ИАТА требованиями и обычными терминами пексы-апексы... по крайней мере такой ответ мне СУ дали

может быть... но я, честно сказать, за несколько лет работы так и не осознал в чем практическое применение терминов пекс-апекс и т.п... разве что иногда деление тарифов на группы помогает при проверке их комбинируемости.
Хотя если бы кто из клиентов спросил у меня подобное, то я либо честно сказал бы что не знаю, либо тоже выдал бы "умный" ответ

KVS, мы тут уже не правила возврата обсуждаем))) с ними то все ясно. Речь о том, зачем SU пишет NONREF в билете.
Хотя сама эта надпись соответствует вот этой выдержке из правил, только вот зачем это?
TICKET_ENDORSEMENTS : THE ORIGINAL AND THE REISSUED TICKET MUST BE ANNOTATED
- VALID ON SU/NONREF - IN THE ENDORSEMENT BOX.
antonakis
активный участник
 
Сообщения: 559
Регистрация: 08.01.2006
Город: Moscow
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Возраст: 46
Страны: 17

Re: Новый сервисный сбор Аэрофлота

Сообщение: #24

Сообщение KVS » 26 окт 2009, 23:11

antonakis писал(а):
vitrysk писал(а):в принципе еще для нормальной совместимости с ИАТА требованиями и обычными терминами пексы-апексы... по крайней мере такой ответ мне СУ дали

может быть... но я, честно сказать, за несколько лет работы так и не осознал в чем практическое применение терминов пекс-апекс и т.п... разве что иногда деление тарифов на группы помогает при проверке их комбинируемости.
Хотя если бы кто из клиентов спросил у меня подобное, то я либо честно сказал бы что не знаю, либо тоже выдал бы "умный" ответ

KVS, мы тут уже не правила возврата обсуждаем))) с ними то все ясно. Речь о том, зачем SU пишет NONREF в билете.
Хотя сама эта надпись соответствует вот этой выдержке из правил, только вот зачем это?
TICKET_ENDORSEMENTS : THE ORIGINAL AND THE REISSUED TICKET MUST BE ANNOTATED
- VALID ON SU/NONREF - IN THE ENDORSEMENT BOX.


Для того, что-бы агент обратился к правилам тарифа если пассажир запросит refund и для того, что-бы автоматизированные системы возврата не делали возврат в автоматическом режиме.
Аватара пользователя
KVS
полноправный участник
 
Сообщения: 432
Регистрация: 25.02.2007
Город: KVSTool.com
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Возраст: 30

Re: Новый сервисный сбор Аэрофлота

Сообщение: #25

Сообщение antonakis » 26 окт 2009, 23:28

KVS писал(а):Для того, что-бы агент обратился к правилам тарифа если пассажир запросит refund и для того, что-бы автоматизированные системы возврата не делали возврат в автоматическом режиме.


Логично, но любой агент, даже самый плохой, всегда перед возвратом будет читать правила тарифа, т.к. если он отдаст пассажиру лишние деньги, то потом придется вложить свои, личные, при ежедневном обороте в 10 месячных окладов из-за невнимательности могут выйти очень неплохие суммы...

И если не трудно, подскажите мне какие системы делают расчет возврата автоматизированно? Из тех с которыми я знаком, все требуют ручного ввода суммы сбора за возврат и ручного выбора такс, которые я буду отдавать или удержу. При ошибке понятно на ком лежит вся ответственность.
antonakis
активный участник
 
Сообщения: 559
Регистрация: 08.01.2006
Город: Moscow
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Возраст: 46
Страны: 17

Re: Новый сервисный сбор Аэрофлота

Сообщение: #26

Сообщение KVS » 26 окт 2009, 23:46

antonakis писал(а):Логично, но любой агент, даже самый плохой, всегда перед возвратом будет читать правила тарифа, т.к. если он отдаст пассажиру лишние деньги, то потом придется вложить свои, личные, при ежедневном обороте в 10 месячных окладов из-за невнимательности могут выйти очень неплохие суммы...

Термин "Агент" в данном контексте включает в себя сотрудников а/к, включая других а/к.

antonakis писал(а):И если не трудно, подскажите мне какие системы делают расчет возврата автоматизированно? Из тех с которыми я знаком, все требуют ручного ввода суммы сбора за возврат и ручного выбора такс, которые я буду отдавать или удержу. При ошибке понятно на ком лежит вся ответственность.

Все основные системы GDS предлагают решения для автоматизированного возврата и многие а/к (особенно в США) ими активно пользуются (таким образом пассажир вводит данные билета и система тут-же расчитывает сумму возврата). В правилах вверху есть сноски "NOTE - TEXT BELOW NOT VALIDATED FOR AUTOPRICING" и система автоматически распознает информацию, кроме той, которая введена в свободной (текстовой) форме ниже таких сносок.
Аватара пользователя
KVS
полноправный участник
 
Сообщения: 432
Регистрация: 25.02.2007
Город: KVSTool.com
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Возраст: 30

Re: Новый сервисный сбор Аэрофлота

Сообщение: #27

Сообщение Natulechka » 10 ноя 2009, 21:00

У Аэрофлота с 11 ноября новые сервисные сборы и штрафы (Сервисные сборы)
Теперь за возврат билета надо платить 500руб (РФ) или 15евро (международ.)
Аватара пользователя
Natulechka
активный участник
 
Сообщения: 793
Регистрация: 08.02.2009
Город: Калининград
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Возраст: 40
Страны: 10
Отчеты: 2
Пол: Женский

Re: Новый сервисный сбор Аэрофлота

Сообщение: #28

Сообщение Keter » 10 ноя 2009, 21:50

Natulechka писал(а):У Аэрофлота с 11 ноября новые сервисные сборы и штрафы (Сервисные сборы)
Теперь за возврат билета надо платить 500руб (РФ) или 15евро (международ.)
Непонятно только, можно ли венрнуть билеты, купленные на сайте, без штрафа по телефону.
Аватара пользователя
Keter
путешественник
 
Сообщения: 1786
Регистрация: 09.07.2004
Город: Moscow
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 56 раз.
Возраст: 44
Страны: 41

Re: Новый сервисный сбор Аэрофлота

Сообщение: #29

Сообщение Natulechka » 11 ноя 2009, 10:26

Keter
что-то мне подсказывает что нельзя...
Аватара пользователя
Natulechka
активный участник
 
Сообщения: 793
Регистрация: 08.02.2009
Город: Калининград
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Возраст: 40
Страны: 10
Отчеты: 2
Пол: Женский

Re: Новый сервисный сбор Аэрофлота

Сообщение: #30

Сообщение MZH » 11 ноя 2009, 14:08

Keter писал(а):Теперь за возврат билета надо платить 500руб (РФ) или 15евро (международ.)
Непонятно только, можно ли венрнуть билеты, купленные на сайте, без штрафа по телефону.[/quote]
Раньше брали 1 EUR, теперь 15 EUR. Так что изменилась только сумма штрафа.
Аватара пользователя
MZH
путешественник
 
Сообщения: 1684
Регистрация: 24.09.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Возраст: 45
Страны: 42
Пол: Мужской

Re: Новый сервисный сбор Аэрофлота

Сообщение: #31

Сообщение Keter » 19 ноя 2009, 22:28

MZH писал(а):Раньше брали 1 EUR, теперь 15 EUR. Так что изменилась только сумма штрафа.

Кто-нибудь уже сдавал билеты, купленные после 11 ноября? Я заметил, что практически во все тарифы Аэрофлот добавил "EFF 11NOV09 AT ANY TIME IF PASSENGER VOLUNTARILY REQUESTS FOR FULL OR PARTIAL REFUND ADDITIONAL REFUND CHARGE OF 15.00 EUR PER TICKET -E TICKET OR PAPER TICKET- SHALL APPLY." Если у кол центра до сих пор нет "технической возможности", то это будет означать, что возврат по телефону вообще нельзя будет оформить.
Аватара пользователя
Keter
путешественник
 
Сообщения: 1786
Регистрация: 09.07.2004
Город: Moscow
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 56 раз.
Возраст: 44
Страны: 41

Re: Новый сервисный сбор Аэрофлота

Сообщение: #32

Сообщение MZH » 20 ноя 2009, 14:47

Keter
Есть вариант написать им письмо на callcenter@aeroflot.ru или в какое-нибудь из подразделений, занимающихся бронированием. Эффект тот же, расход усилий и времени намного меньше.
Аватара пользователя
MZH
путешественник
 
Сообщения: 1684
Регистрация: 24.09.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Возраст: 45
Страны: 42
Пол: Мужской

Re: Новый сервисный сбор Аэрофлота

Сообщение: #33

Сообщение Keter » 23 ноя 2009, 14:06

MZH писал(а):Keter
Есть вариант написать им письмо на callcenter@aeroflot.ru или в какое-нибудь из подразделений, занимающихся бронированием. Эффект тот же, расход усилий и времени намного меньше.
По причине частой некомпетентности и противоречивости ответов лучше уж подождать реальных фактов.
Аватара пользователя
Keter
путешественник
 
Сообщения: 1786
Регистрация: 09.07.2004
Город: Moscow
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 56 раз.
Возраст: 44
Страны: 41

Re: Новый сервисный сбор Аэрофлота

Сообщение: #34

Сообщение Mickle » 10 дек 2009, 11:16

Вчера сдавал. Перелет по России. Взяли штраф 544 руб. Не много конечно, но тут принцип важен уже. Сейчас с ними активно переписываюсь по e-mail, давлю на 108 статью Воздушного Кодекса, и на 16 статью "Закона о защите прав потребителей", они мне в свою очередь указывают на возможность брать плату "за операции по аннулированию бронирования перевозки", на основании приказа Минтранса №155 от 28.09.08 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ФОРМИРОВАНИЯ И ПРИМЕНЕНИЯ ТАРИФОВ НА РЕГУЛЯРНЫЕ ВОЗДУШНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ ПАССАЖИРОВ И БАГАЖА, ВЗИМАНИЯ СБОРОВ В ОБЛАСТИ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ".
Есть там такой пункт:
"При добровольном отказе пассажира от полета взимается платa за операции по аннулированию бронирования перевозки, осуществлению расчетов сумм, причитающихся для возврата и оформлению возврата сумм, предусмотренная условиями применения тарифа."
Но вот как он соотносится со статьей 108 ВК мне пока не сильно понятно.
Аватара пользователя
Mickle
участник
 
Сообщения: 96
Регистрация: 29.11.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 46
Страны: 51
Пол: Мужской

Re: Новый сервисный сбор Аэрофлота

Сообщение: #35

Сообщение aslan » 11 дек 2009, 00:24

Сдавал тут билет на днях - в день вылета, так что со штрафом в 25% тарифа. В такой ситуации (сдача со штрафом) сбор в 15 евро, оказывается, не взимается. Хозяйке, так сказать, на заметку ...
Аватара пользователя
aslan
Старожил
 
Сообщения: 4593
Регистрация: 07.10.2003
Город: Москва
Благодарил (а): 86 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Возраст: 49
Страны: 51
Отчеты: 1

Re: Новый сервисный сбор Аэрофлота

Сообщение: #36

Сообщение Family Trip » 07 фев 2020, 10:17

Ничто не ново под луной.
Спустя 10 лет «Аэрофлот» с 11 февраля 2020 года снова вводит "новый" сбор в размере 270 рублей за внутренние рейсы и 3,90 евро за международные. Он будет взиматься за каждый полетный сегмент. Сбор обозвали буквами YR и будут брать «за предоставление услуг автоматизированных систем бронирования».
На других сайтах пишут, что это сбор за использование глобальных распределительных систем (GDS) типа Sabre, Amadeus и т.п., с которыми работают агенты. Аэрофлот работает в SABRE.
Опять же на других сайтах информация, не подтвержденная первоисточниками, что билеты, купленные у агентов, автоматически станут на 270 рублей или 3,90 евро дороже, чем на сайте авиакомпании. Исключение составят агенты, подключенные по NDC.
Family Trip
полноправный участник
 
Сообщения: 275
Регистрация: 07.01.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 127 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Возраст: 52
Отчеты: 1

Re: Новый сервисный сбор Аэрофлота

Сообщение: #37

Сообщение Повстанец » 07 фев 2020, 16:35

ну да...по сути загоняет агентов работать в свою систему.
Повстанец
активный участник
 
Сообщения: 523
Регистрация: 29.09.2005
Город: москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Возраст: 50
Страны: 29

Re: Новый сервисный сбор Аэрофлота

Сообщение: #38

Сообщение Poseidon » 11 фев 2020, 00:24

Аватара пользователя
Poseidon
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 42464
Регистрация: 12.09.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 3613 раз.
Поблагодарили: 12811 раз.
Возраст: 48
Страны: 60
Отчеты: 98
Пол: Мужской

Пред.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиакомпании отзывы, сервис, питание, багаж



Включить мобильный стиль