Аннулировать билет ТУДА не смог, потому что горячая линия была глухо занята, а в офисе Аэрофлота не достоялся
Должно быть решаемо даже если улетел (в нужный период времени). А система она "тупая", отменяет все автоматом.Chidi писал(а):если ваш рейс туда не полетел из-за вулкана, то имхо всё решаемо...а если он улетел, то винить некого
chucky писал(а):Аэрофлот не прав. Перевозка оплачена. Односторонний отказ от договора не допускается. Фактически, при правильном подходе можно возместить стоимость дорогого билета в один конец. Но думаю, что это будет возможно только через суд ) врядли аэрофлот по доброй воле выплатит
Keter писал(а):Насколько я понимаю это может быть верно в случае судебных разбирательств. Прецедент на форуме, кажется, был только один.
Sincerely yours писал(а):... но шанс положительного судебного решения абсолютно мизерный.
chucky писал(а):Sincerely yours писал(а):... но шанс положительного судебного решения абсолютно мизерный.
А почему вы так в этом уверены? Я могу сказать, что шанс вернуть деньги за аннулированный сегмент - 100%. И также очень хорошие шансы взыскать убытки.
chucky писал(а):Sincerely yours писал(а):... но шанс положительного судебного решения абсолютно мизерный.
А почему вы так в этом уверены? Я могу сказать, что шанс вернуть деньги за аннулированный сегмент - 100%. И также очень хорошие шансы взыскать убытки.
Jrik писал(а):Судебная практика (а только на этом форуме за последний год я видел три примера выгрыша таких судов) показывает, что нагнуть ак очень просто. ПРи том примеры на форуме были со сканами судебных решений и с описанием что делать, куда что нести и что говорить в суде.
merial писал(а):Билет туда-обратно, выписанный на одном бланке, считается неделимым и отказ от любого сегмента аннулирует последущие.
zerokol писал(а):merial писал(а):Билет туда-обратно, выписанный на одном бланке, считается неделимым и отказ от любого сегмента аннулирует последущие.
судилась дама именно в таком случае, рейс был из венгрии, дело выиграла
zerokol писал(а):merial писал(а):Билет туда-обратно, выписанный на одном бланке, считается неделимым и отказ от любого сегмента аннулирует последущие.
судилась дама именно в таком случае, рейс был из венгрии, дело выиграла
Viachik писал(а):Это пример из неиспользованный первый полетный сегмент
пост 17. Выиграла в первичном суде - далее пресса молчит
"Аэрофлот", вероятно, попытается это решение оспорить, поскольку оно противоречит сложившейся за много лет практике
Sincerely yours писал(а):Да я, собстно, не мнение свое высказывал, а рассказал Вам о реальном положении дел в интересующем Вас вопросе. Естественно, Вы вольны воспользоваться данным мною советом или нет. Если интересуют подробности в решении этого вопроса, welcome - постараюсь помочь, а вдаваться в пространные рассуждение, что могло бы быть, исходя из чьей-то логики, извините, не буду.
С уважением!
chucky писал(а):Sincerely yours писал(а):Да я, собстно, не мнение свое высказывал, а рассказал Вам о реальном положении дел в интересующем Вас вопросе. Естественно, Вы вольны воспользоваться данным мною советом или нет. Если интересуют подробности в решении этого вопроса, welcome - постараюсь помочь, а вдаваться в пространные рассуждение, что могло бы быть, исходя из чьей-то логики, извините, не буду.
С уважением!
Тогда Ваше мнение полностью противоречит российскому законодательству. С точки зрения гражданского права, в судебном порядке, деньги будут взысканы за аннулированный сегмент полностью. И это реальное положение дел с юридической точки зрения и нем оя логика, а логика законодательства.
Sincerely yours писал(а):Это не мое мнение, это - сложившаяся практика.
chucky писал(а):Sincerely yours писал(а):Это не мое мнение, это - сложившаяся практика.
И где ж Вы такую практику сложившуюся нашли, если не секрет?
Ломать я ее буду только если сам попаду в такую ситуацию или денег мне заплатят за предоставление интересов
Olli писал(а):chucky писал(а):
А почему вы так в этом уверены? Я могу сказать, что шанс вернуть деньги за аннулированный сегмент - 100%. И также очень хорошие шансы взыскать убытки.
Чего- теперь по No show деньги со стопроцентной вероятностью возвращаются?
Кто то уже вернул? Или Вы, так сказать, эмпирически?
Sincerely yours писал(а):Уважаемый Chucky, пожалуйста, прежде чем писать внимательно ознакомьтесь с содержанием ветки. В посте под номером 3 опубликована отсылка на соответствующую резолюцию ИАТА, я же со своей стороны, могу это подтвердить и добавить чио любая такая резолюция обязательна к исполнению всеми авиакомпаниями-участниками ИАТА.
Olli писал(а):
И мне всё же ответьте, chucky! А то Вы самый ключевой вопрос проигнорировали!
Navigator писал(а):chucky
что-то вы все в одну кучу намешали...
- Для кого существуют буквы тарифа? там ведь все условия описаны, купив билет, вы их приняли, автоматически, все. Действуйте в соответствии с условиями тарифа (договора о перевозке с АК).
Navigator писал(а):chucky
Ваши отношения с АК, читай покупка билета, являются коммерческим мероприятием, с принятием условий Договора (тариф билета/продажа/оплата) обеими сторонами. Условия Договора могут быть любыми, если это не противоречит действующему законодательству. Невыполнение условий, влечет соответствующие Договору последствия. Где в Законе (условно конечно же) прописаны условия возврата (или другой порядок действий) при не явке на рейс (no show) ?!
Navigator писал(а):chucky
P.S. При наличии таких условий, как 100% возврат стоимости билета, любой желающий, за 1-2 месяца "похоронит" любую АК на территории той страны где подобные Законы будут работать. Те, кто такое написали и приняли - конченые дебилы.
Sincerely yours писал(а):Test, Вы, я так понимаю, об экономике работы авиакомпаний и тарифообразовании знаете исключительно в силу широты кругозора Не стоит спорить на тему, в которой не силен
Test писал(а): ... Зря Вы так. Ну вот Вы работали в Эрофлоте - расскажите нам что там почем.
Sincerely yours писал(а):Test писал(а): ... Зря Вы так. Ну вот Вы работали в Эрофлоте - расскажите нам что там почем.
Не зря. 250 баксов штрафа практически не отражаются на экономике авиакомпаний, для этого есть страховые выплаты. И убыток падает на страховщика ... хоть 250, хоть 800. Ваше предложение перенести убыток от неполучения фикс-тарифов с пассажира на авиакомпанию может снизить доход перевозчика почти вполовину. Думаете не разорит этот шаг ЛЮБУЮ авиакомпанию?
В Эрофлоте все отлично!
- российские авиакомпании ... в попе (потеряли часть дохода, вынуждены чуток приподнять тарифы),
- иностранные авиакомпании ... ДА!(рос.компании приподняли тарифы, иностранцы более конкурентны),
- пассжиры ... неа (общий уровень тарифов поднялся).
Ничем. Авиакомпании тутже ввели фиксированный сбор за возврт билета ... кто 200 руб., кто 600 руб. Кому от этого позитив?
Jrik писал(а):Спорно кстати..
- как клиент, который летает Российскими компаниями, особо какого-то резкого роста тарифов после введения 100% возвратности не заметил (именно после введения).
- тарифы да..выросли..но они и в 2007 и в 2008 и в 2009 росли (без всяких там законов о возвратности)..брали себе так и росли ). Так что медленный рост цен сейчас, как-то слабо связывается с законом.
Js29 писал(а):а вы сравните (у того же Эрофлота, например) цены на билет Москва-Европа-Москва (который сдаваемый) и на билеты Европа-Москва-Европа (которые несдаваемые) в одном и том же дешевом классе. и увидимте сколько вы платите КАЖДЫЙ раз за право ИНОГДА сдать билет.
Js29 писал(а):а вы сравните (у того же Эрофлота, например) цены на билет Москва-Европа-Москва (который сдаваемый) и на билеты Европа-Москва-Европа (которые несдаваемые) в одном и том же дешевом классе. и увидимте сколько вы платите КАЖДЫЙ раз за право ИНОГДА сдать билет.
aslan писал(а):Js29 писал(а):а вы сравните (у того же Эрофлота, например) цены на билет Москва-Европа-Москва (который сдаваемый) и на билеты Европа-Москва-Европа (которые несдаваемые) в одном и том же дешевом классе. и увидимте сколько вы платите КАЖДЫЙ раз за право ИНОГДА сдать билет.
А вы исходите из предположения, что на двух абсолютно разных рынках цены отличаются только оплатой права иногда сдать билет? А остальное там что, по вашему, себестоимость перевозки? )))
Js29 писал(а):но если много разных рынков дешевле одного конкретного, то это в данном случае и результат сдаваемости билетов.
Js29 писал(а):а про себестоимость - при чем тут это? цена на билеты зависит от нее, но понятно что не только.
aslan писал(а):Js29 писал(а):а про себестоимость - при чем тут это? цена на билеты зависит от нее, но понятно что не только.
Будете смеяться - вообще не зависит
Js29 писал(а):и к чему приведет ситуация, если по всем направлениям цена ниже себестоимости?
Sincerely yours писал(а):Так что, как-то так ... тарифы вообще не имеют ни какого отношения к себестоимости
Sincerely yours писал(а): себестоимость рейса: разница между доходами и расходами на рейс.
Федорыч писал(а):Sincerely yours писал(а): себестоимость рейса: разница между доходами и расходами на рейс.
Крайне сомнительное утверждение.
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Авиакомпании — отзывы, сервис, питание, багаж