Saiko Marina » 22 фев 2019, 14:02
Может, кому-то будет полезен мой опыт внутренних перелетов.
С внутренними перелетами полный бардак. Делают,что хотят. Отменяют, переносят, задерживают. Постоянно. У меня были куплены 4 билета заранее через momondo.ru - далее момондо переводит на сайты-прокладки (то есть покупаешь не на официальном сайте авиакомпании - важный момент, далее будет понятно) Байрес-Игуасу ( Latam) - попросили доплатить 200 песо за то, что не зарегистрировались онлайн заранее, типа на стойке регистрации это платно,
Игуасу-Байрес (пересадка 3 часа)-Пунто дель Эсте (оба перелета одной авиакомпанией Andes - специально брали билеты одной авиакомпанией на случай проблем со стыковкой) - здесь был полный треш. Все сели в самолет, приходят три мента с оружием и забирают сидящего прямо передо мной мужчину, говоря, что в его багаже бомба, он орет в ответ, что он летит с семьей и что это бред, зачем ему это делать. Все в панике, нас выводят из самолета, говорят, что теперь будет проверяться багаж и самолет заново. Просидели 4 часа в аэропорту, потом всех запустили снова в этот самолет и полетели уже без этого мужика с его семьей. Соответственно на стыковочный рейс мы не успели. Пошли на стойку Andes, просили пересадить нас на след рейс в Пунта дель Эсте, а он только через 4 дня! в Монтевидео они не летают и вообще сказали, что раз вы покупали не на нашем сайте, а через агентство, то у нас с ними договор, в случае чего за стыковки ответственности не несут. После долгой ругани согласились вернуть деньги за этот перелет. Деньги возвращаются вначале сайту прокладке, а уже после разборок с этим сайтом - нам. Должны были вернуть 6300 руб за человека, от сайта прокладки (между прочим русского сайта Kiwi) пришло всего 1300 руб, взяли комиссию фиг знает за что. Сказали, что вы должны были сразу звонить нам, когда это случилось из аэропорта.
Последний перелет - Пунто дель Эсте- Байрес (Amaszonas) - этот рейс отменили еще когда мы были в России. И автоматом планировали перенести нас на рейс на сутки раньше, что нас совершенно не устраивало, мы хотели оформить возврат. После реально долгих неоднократных переговоров (по телефону, письменно они не общаются) с американским сайтом-прокладкой, нам обещали вернуть все деньги. На данный момент (перелет должен был состоятся 16 февраля) вернули полную сумму только за один билет, за второй нет.
В связи со всеми перипетиями нам пришлось покупать новый билет Байрес-Пунта дель Эсте и обратно. Купили у Aerolineas Argentinas за 17 тыс р. снова через momondo, на официальной стойке за эти же билеты просили 25 тыс р. Туда все прошло гладко, обратно изменили время вылета на 3 часа позже, заранее написали об этом в письме.
Выводы: берите с собой деньги на непредвиденные расходы, планировать вообще что-то сложно(
По багажу ничего не могу сказать, ибо мы летали только с ручной кладью - небольшим чемоданом у каждого. Почти всегда его взвешивали, проверяли вес. Один чемодан у нас был 11 кг, вместо положенных 8 кг. Сказали нельзя - сдавайте с багаж и оплачивайте его. В итоге мы просто переложили часть вещей в пакет, чемодан стал весить 8 кг и нас пустили. То есть сумочки-пакетики как бы пофиг. А по сути общий вес всех вещей остался прежним. Где логика? Не нашли.