Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Здесь будут складироваться и утилизироваться старые спецпредложения авиакомпаний. Так, чтобы не засорять форум действующих спецух. Здесь можно смотреть былое, вытирать слезы умиления и сравнивать прошлое с настоящим

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #1001

Сообщение Senturia Support » 30 мар 2012, 14:52

Френк писал(а) 14 июл 2014, 15:17:Тема разделена точно с даты начала возникновения проблем у компании Сентурия(07.07.14).
Пассажирам отказывают в вылете авикомпании, билеты на чьи рейсы были приобретены через Senturia.ru и Senturia.ua.
Вслед за «Аэрофлотом», предупредившим своих агентов о недопустимости сотрудничества с билетным брокером Senturia и аффилированными с ним структурами, по такому же пути пошел ЮТэйр, Сибирь, Узбекские авиалинии, Emirates, Турецкие авиалинии и т.д.....

Руководство Senturia обвиняет в неоплате консалидатора «Тревел Дистрибьюшн Сервисиз» («ТДС»), не сумевшего исполнить свои обязательства перед авиакомпаниями.
Официальных комментариев представители Сентурии так пока и не дали.
Траблы, проблемы, слухи и предположения связанные с компанией Сентурия обсуждаем тут:
Senturia- проблемы!Отказы в перевозке пассажиров купивших билеты у этого агента...
Здесь закрыто.






Вы планируете отпуск? Отправиться в путешествие? Увидеть мир? Мы поможем Вам с авиабилетами!

Сервис онлайн-бронирования авиабилетов Senturia Россия и Senturia Украина позволит вам за считанные минуты приобрести авиабилет в любую точку мира по самой выгодной цене.

Наши предложения

Удобство: мы сделали процесс покупки авиабилетов максимально лёгким
Простота использования сайта, гибкий поиск перелётов по возвратным и невозвратным тарифам, система рейтинга авиакомпаний, пользовательские настройки и фильтры помогают легко найти наилучший вариант перелёта и купить авиабилеты.

Легендарные цены: мы помогаем Вам сэкономить деньги
Цены, по которым Вы купите авиабилеты с Senturia, будут наиболее выгодными для Вас.
Мы сотрудничаем со всеми крупнейшими авиакомпаниями мира и предоставим Вам доступ к самым выгодным предложениям и низким тарифам перевозчиков. Ежедневно тысячи путешественников бронируют авиабилеты с Senturia по легендарно низким ценам.

Улётный сервис: мы знаем цену комфорта и сделаем всё, чтобы Вы получили радость от своего путешествия
Мы обеспечиваем круглосуточную поддержку пользователей. Свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом и наши специалисты проконсультируют Вас по всем вопросам, связанным с бронированием авиабилетов и выбором наилучших условий перелёта.

Программы лояльности: наши постоянные клиенты получат ещё больше удобств
Мы предлагаем привилегии для членов VIP-клуба Senturia и специальные условия сотрудничества для корпоративных клиентов. Персонализированный подход, скидки, отсутствие сервисных сборов за возврат и изменение авиабилетов, первоочередное информирование о специальных предложениях предоставляются всем постоянным клиентам – участникам программ лояльности Senturia.

Безопасность: мы применяем самые современные методы обеспечения безопасности платежей
Senturia предоставляет услуги в соответствии с правилами Международной Ассоциации Воздушного Транспорта (IATA) и европейскими стандартами бронирования авиабилетов онлайн. Наша система отвечает требованиям стандарта PCI DSS (стандарт безопасности данных индустрии платёжных карт), сайт использует защищенное SSL соединение. Мы гарантируем своим клиентам безопасность оплаты и сохранность персональных данных.


Телефоны "горячей линии" (круглосуточно):

Россия
Москва: 495 741 54 40
Санкт-Петербург: 812 416 54 40

Украина
+38 (044) 502 97 15


Размещено на правах рекламы.Френк.
Последний раз редактировалось Senturia Support 12 июн 2013, 23:46, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
Senturia Support
активный участник
 
Сообщения: 657
Регистрация: 30.03.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 36

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #1002

Сообщение Senturia Support » 17 янв 2014, 12:15

Ekaterina@ писал(а) 17 янв 2014, 11:13:вот главный вопрос от меня к сентурии! Сентурия АУ ответьте!


Мы получили от Вас необходимые данные в ЛС.

Проверим информацию и сообщим результат. Пожалуйста, ожидайте.
Аватара пользователя
Senturia Support
активный участник
 
Сообщения: 657
Регистрация: 30.03.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 36

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #1003

Сообщение IrisY » 17 янв 2014, 14:56

Senturia Support писал(а) 16 янв 2014, 11:08:Здравствуйте, IrisY! Спасибо за указанные данные и подробное описание ситуации.

На нашем сайте, во время поиска подходящего варианта перелета, под кнопкой "Купить" есть кнопка "Подробнее", нажав на которую Вам предоставляется информация на английском языке, так как она предоставляется в системе бронирования, о правилах тарифа данного билета:

"* Для детальной информации ознакомьтесь с правилами применения тарифов, представленными ниже."

Для уточнения данной информации и её перевода, Вы можете обратиться в контакт-центр.

Для уточнения возможности внесения изменений в выписанный билет, Вам необходимо на нашем сайте перейти через "Авторизацию пользователя для процедур возврата и изменений авиабилета" в разделе "Вопросы и ответы" http://senturia.ru/faq/#authform# на Вашу персональную страницу, заполнить и отправить заявку на просчет стоимости изменений.

В появившейся заявке на просчёт стоимости изменений в авиабилете указать те части маршрута, которые Вы хотели бы изменить, и описать необходимые изменения.

Обратите внимание на то, что заполнение запроса на просчёт стоимости изменений не является основанием для изменения билета.

После получения просчитанной стоимости изменений Вам необходимо заполнить «Заявление на изменение билета».

Сделала все, как Вы написали. но пришел ответ, что поменять дату вылета не возможно. Ваша фирма фактически занимается обманом клиентов. Вы написали, что при бронировании билетов условия возврата и изменения написаны на английском языке, но если Ваша фирма на российском рынке предлагает услуги, то Вы обязаны работать по росийскому Закону "О защите прав потребителей", в котором указано, что вся информация клиенту предоставляется на РУССКОМ языке, а не на английском. Так как Вы отказываетесь изменять дату вылета в моем и ребенка билете бронь RWRt7e по маршруту Екатеринбург-Хельсинки-Бангкок, информацию при продаже билета на русском языке мне не предоставили (тем более, что иностраных языков я не знаю), чем лишили меня выбора билетов с возможностью изменения даты вылета, нарушили мои права и права моего ребенка на качественое предоставление услуг, нарушили наши права потребителей, Вы вынуждаете меня обращаться за защитой своих прав в правоохранительные органы, т.к. любая фирма, работающая на росийском рынке, обязана соблюдать российские законы. Если Вы позицианируете себя как крупная и надежная фирма - будьте любезны соблюдать права потребителей.
IrisY
новичок
 
Сообщения: 41
Регистрация: 28.07.2012
Город: Тобольск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 58
Страны: 10
Пол: Женский

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #1004

Сообщение Senturia Support » 17 янв 2014, 15:09

Просчет изменений осуществляется согласно правил тарифа Вашего билета. Мы не имеем оснований отказать Вам в осуществлении изменений если правила тарифа позволяют, но и не можем их произвести, если в правилах тарифа они запрещены. Правила тарифа устанавливает авиакомпания для каждого билета.

Перед осуществление бронирования, на момент выбора варианта перелета, у Вас была возможность ознакомиться с правилами тарифа подходящего перелета и обратиться в наш контакт-центр для их уточнения и перевода.

На нашем сайте, во время поиска подходящего варианта перелета, под кнопкой "Купить" есть кнопка "Подробнее", нажав на которую Вам предоставляется информация на английском языке, так как она предоставляется в системе бронирования, о правилах тарифа данного билета:

"* Для детальной информации ознакомьтесь с правилами применения тарифов, представленными ниже."

Также Вы могли это сделать после того как осуществили бронирование, но электронные билеты ещё не были выписаны, чтобы в случае, если Вам не подходят правила тарифа, мы могли бы аннулировать данное бронирование без штрафных санкций.

Для получения официального ответа по сложившейся ситуации, пожалуйста, отправьте письмо на электронный адрес complaint@senturia.aero.
Последний раз редактировалось Senturia Support 17 янв 2014, 15:38, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Senturia Support
активный участник
 
Сообщения: 657
Регистрация: 30.03.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 36

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #1005

Сообщение Oleg Cosmopolit » 17 янв 2014, 15:18

IrisY писал(а) 17 янв 2014, 14:56:Ваша фирма фактически занимается обманом клиентов. Вы написали, что при бронировании билетов условия возврата и изменения написаны на английском языке, но если Ваша фирма на российском рынке предлагает услуги, то Вы обязаны работать по росийскому Закону "О защите прав потребителей", в котором указано, что вся информация клиенту предоставляется на РУССКОМ языке, а не на английском.

Зря я подписался на эту тему, только нервничаю зазря
Женщина, вы когда в магазине покупаете платье за штуку долларов небось его примеряете час, потом еще советуетесь с продавцом или подругой? Как вообще так можно легкомысленно относиться к покупке дорогущего билета???
Вы, кроме того, что на английском не понимаете, еще и на русском не читаете?
Вот вы выбрали билет, прежде чем нажать кнопку купить нажимали кнопку подробнее? Может вам за этот билет предлагаю квартиру заложить?
Sent1.png

А когда нажимали подробнее не видели правила возврата билета и рекомендацию русским по-белому установить фильтр возвращаемый билет?
Sent2.png

А ниже правила билета видели? Да, они на английском, потому что билет находится в глобальной системе, то есть для всего мира продаются и у каждого билета они уникальные!!! что делает невозможность универсального перевода.
Но если вы по-английски не понимаете у вас есть три опции:
1. Отказаться от покупки (а вдруг вам предлагают продать родину?)
2. Перевести правила с помощью гуглопереводчика (этого достаточно для понимания)
3. Нажать на кнопочку нужна помощь и расспросить консультанта.
Sent3.png

Ну ладно, вы все это проигнорировали. На странице покупки вас просят прочитать все правила и согласиться с ними. Тут уж пеняйте сами на себя, если вы своей подписью (а птичка в интернете под договором принимается как ваша подпись) дали согласие на все, что будет происходить после.
Sent4.png

Напоследок русская поговорка: Неча на зеркало пенять, коли рожа крива.
Ничего личного. Накипело.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Oleg Cosmopolit
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 11276
Регистрация: 13.06.2012
Город: Fairytale
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 1718 раз.
Возраст: 68
Пол: Мужской

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #1006

Сообщение Ирушик » 17 янв 2014, 19:32

kiev-city писал(а) 17 янв 2014, 11:12:alisa-ken,
Распишите вашу ситуацию, какие у вас были проблемы с Сентурией и мы будем искренне вам сочувствовать и давить на представителя компании для их разрешения. Пока что я вижу какое-то поливание грязью без конкретики.

Мои посты о вынужденном возврате (Турецкие авиалинии отменили рейс) вы можете найти на нескольких последних страницах. Чего-чего, но вот вашего сочувствия мне не надо. Я жду более месяца нормального ответа по моему вопросу. Слышу только - мы не знаем, мы ждем ответ от Туркишей... и в таком роде. Так что не стоит говорить, что все здесь невнимательные и сами виноваты в том, что не могут разобраться.
То, что купить у агента бывает лучше, соглашусь полностью. Как раз при отмене моего рейса, а сидела я в аэропорту Аммана, мне пришлось срочно искать вылет. Покупала опять-таки у Сенчурии, потому что Этихады ВООБЩЕ не продавали на своем сайте нужную мне стыковку Амман-Абу-Даби - Минск. А если покупать двумя отдельными перелетами, то получалось 1250 долларов против 650, что я заплатила у Сенчурии. Да, Сенчурия были молодцы, ускорили проведение оплаты, связывались с кассирами, потому что до рейса было 3 часа, а я только оплатила на сайте и, естественно, в нормальном режиме могла прождать билеты 24 часа. НО!!!! Это не отменяет те проблемы, с которыми я столкнулась, и которые Сенчурия ОБЯЗАНА решить, но не торопится.
Только о двух вещах мы будем жалеть на смертном одре — что мало любили и мало путешествовали. (М.Твен)
Аватара пользователя
Ирушик
активный участник
 
Сообщения: 660
Регистрация: 29.06.2013
Город: Минск
Благодарил (а): 81 раз.
Поблагодарили: 99 раз.
Возраст: 55
Страны: 44
Отчеты: 8
Пол: Женский

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #1007

Сообщение alisa-ken » 18 янв 2014, 20:09

kiev-city писал(а) 17 янв 2014, 11:12:alisa-ken,
Распишите вашу ситуацию, какие у вас были проблемы с Сентурией и мы будем искренне вам сочувствовать и давить на представителя компании для их разрешения. Пока что я вижу какое-то поливание грязью без конкретики.

сочувствия не нужно, проблему решила, опыт получила....сентурии пора знать правило: один довольный клиент приводит 10 новых, один недовольный - уводит 20...во всяком случае в нашем городе я не буду рекомендовать пользоваться этим одесским посредником...
alisa-ken
путешественник
 
Сообщения: 1291
Регистрация: 14.01.2009
Город: Ставрополь
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 73 раз.
Возраст: 63
Страны: 22
Отчеты: 3
Пол: Женский

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #1008

Сообщение Ekaterina@ » 20 янв 2014, 17:19

Senturia Support писал(а) 17 янв 2014, 12:15:
Ekaterina@ писал(а) 17 янв 2014, 11:13:вот главный вопрос от меня к сентурии! Сентурия АУ ответьте!


Мы получили от Вас необходимые данные в ЛС.

Проверим информацию и сообщим результат. Пожалуйста, ожидайте.


всё еще ожидаем....
Ekaterina@
новичок
 
Сообщения: 31
Регистрация: 10.01.2014
Город: Самара
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 41

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #1009

Сообщение Senturia Support » 21 янв 2014, 12:20

Ответ был предоставлен в ЛС.
Аватара пользователя
Senturia Support
активный участник
 
Сообщения: 657
Регистрация: 30.03.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 36

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #1010

Сообщение Ирушик » 22 янв 2014, 11:07

Senturia Support писал(а) 13 янв 2014, 12:22:
Ирушик писал(а) 12 янв 2014, 16:48:А ВОЗ И НЫНЕ ТАМ!!!!!
Ответ на мое сообщение здесь от 29 декабря получен на сайте не был. Но 31 декабря я получила звонок на телефон от Вашего представителя. Выслушала кучу извенений и обещание, что 9 ЯНВАРЯ !!!! вы получите информацию от Туркишей и наконец-то дадите ответ мне. У вас что, не в порядке с датами???? Сегодня 12 января, и от вас ни ответа ни привета. Я возмущена до предела. В том числе и Туркишами. Написала им письмо с просьбой предоставить информацию, на что ответ - общайтесь с вашим агентом. А агент будет общаться с нами.
Выводы я уже сделала - ни через вас я больше покупать не буду, ни с Туркишами летать тоже.
Но ВЕРНИТЕ МНЕ МОИ ДЕНЬГИ!!!


Как Вам сообщили 31 декабря 2013 по телефону и в ЛС:

"(...)более полную информацию мы сможем предоставить после 09.01.(...)"

Нами каждый день проверяется почта на наличие ответа от авиакомпании по Вашему вопросу. На данный момент информация не поступала. Как только мы получим ответ, Вы будете незамедлительно проинформированы о дальнейших действиях.

Мы сожалеем, что Вы столкнулись с такой ситуацией.
Искренне благодарны за Ваше терпение и сотрудничество, так же надеемся на скорейшее и благополучное решение ситуации.

Сегодня уже 22 ЯНВАРЯ. Наше милое общение, напомню, продолжается с 14 декабря, когда мой рейс был ОТМЕНЕН!!!
Что вы мне скажете сегодня? Может все же какую-то информацию, а еще лучше вернете наконец-то мои деньги за рейс, отмененный не мной, а Турецкими авиалиниями. Или же в очередной раз вы выскажете свое сожаление и поблагодарите за терпение?
Только о двух вещах мы будем жалеть на смертном одре — что мало любили и мало путешествовали. (М.Твен)
Аватара пользователя
Ирушик
активный участник
 
Сообщения: 660
Регистрация: 29.06.2013
Город: Минск
Благодарил (а): 81 раз.
Поблагодарили: 99 раз.
Возраст: 55
Страны: 44
Отчеты: 8
Пол: Женский

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #1011

Сообщение Senturia Support » 22 янв 2014, 11:30

Так как предоставленный Вам ответ от авиакомпании не является подтверждением для осуществления процедуры возврата, мы связывались с авиакомпанией в телефонном режиме, с просьбе ускорить процесс рассмотрения нашего запроса и предоставить нам подтверждение отмены рейса, чтобы мы могли осуществить процедуру возврата, согласно установленных правил авиакомпании. Нам был предоставлен ответ, что наш запрос будет рассмотрен в ближайшее время.

К сожалению, у нас отсутствует возможность повлиять на ускорение процесса рассмотрения запроса.

Как только нам будет предоставлен ответ от авиакомпании, мы сообщим Вам.
Аватара пользователя
Senturia Support
активный участник
 
Сообщения: 657
Регистрация: 30.03.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 36

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #1012

Сообщение Senturia Support » 22 янв 2014, 14:20

По ситуации с пользователем Ирушик:

Для осуществления процедуры возврата (установленной авиакомпанией), нам необходимо получить от авиакомпании подтверждение отмены рейса, так как мы его не видим в нашей системе. Оплата была произведена напрямую в авиакомпанию, соответственно и возврат, авиакомпания будет осуществлять напрямую клиенту. Согласно процедуре установленной авиакомпанией, с нашей стороны необходимо корректно оформить возврат, но мы не можем этого сделать, так как не видим в системе подтверждения от авиакомпании об отмене рейса.

Нами были поданы запросы неоднократно, но авиакомпания оставляет за собой право рассматривать запросы в срок от 2 недель до 2 месяцев.

Senturia никоим образом не может повлиять на эти сроки.

Надеемся на пониманием главной особенности, что все ситуации индивидуальны и не корректно обобщенно подписываться под каждой.
Аватара пользователя
Senturia Support
активный участник
 
Сообщения: 657
Регистрация: 30.03.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 36

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #1013

Сообщение таталана » 22 янв 2014, 19:58

Здравствуйте! Подскажите, купили в декабре у вас билеты Ростов-Рим, собираемся лететь в мае. А теперь не знаем, что делать- появились проблемы со здоровьем и возможна операция. Но конкретно не знаю, как всё сложится, врачи не дают точных сроков( А вдруг придётся возвращать билеты... Хотелось бы узнать что-то о сроках сдачи и наименьших потерях, как долго можно не сдавать (вылет24 мая), может что изменится в сроках операции? Обидно, так мечтали о Римских каникулах!
У кого-то жизнь- зебра, а у меня- радуга!!!!
таталана
участник
 
Сообщения: 169
Регистрация: 23.01.2012
Город: Ростов-папа
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 60
Страны: 7
Пол: Женский

Незаконное списание с банковской карты

Сообщение: #1014

Сообщение Aleb » 22 янв 2014, 20:56

Добрый день!

17 декабря я приобрёл билеты через посредника Аэрофлота компанию Сентурия (Senturia) http://www.senturia.ru

Код резервирования Аэрофлота FZQLWK, подтверждение бронирования Сентурии - № 7RXTKK

Стоимость билетов , указанная в счёте, составляет 18 445 руб. 00 коп.

Однако с моей банковской карты было списано 25 862,96 руб.

Сентурия-продавец билетов - отказывается давать какие-либо объяснения, предоставлять документы, подтверждающие законность списания денежных средств, скрывает необходимую информацию о себе.
Вот ответ полученный на прошлой неделе:
"По Вашему запросу будет предоставлен Вам акт выполненных работ, подтверждающий оплату и покупку авиабилетов по бронированию 7RXTKK.
Ожидайте предоставления данного документа завтра в течение дня.
С уважением, Юлия 559"

Никаких документов, либо сведений представлено не было.
Aleb
новичок
 
Сообщения: 1
Регистрация: 22.01.2014
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 61

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #1015

Сообщение alisa-ken » 22 янв 2014, 21:09

мне сегодня их менеджер звонил с телефона - +74957415440. я задавала подобный вопрос. позвоните, может Вам повезет.
alisa-ken
путешественник
 
Сообщения: 1291
Регистрация: 14.01.2009
Город: Ставрополь
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 73 раз.
Возраст: 63
Страны: 22
Отчеты: 3
Пол: Женский

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #1016

Сообщение Senturia Support » 23 янв 2014, 12:37

таталана писал(а) 22 янв 2014, 19:58:Здравствуйте! Подскажите, купили в декабре у вас билеты Ростов-Рим, собираемся лететь в мае. А теперь не знаем, что делать- появились проблемы со здоровьем и возможна операция. Но конкретно не знаю, как всё сложится, врачи не дают точных сроков( А вдруг придётся возвращать билеты... Хотелось бы узнать что-то о сроках сдачи и наименьших потерях, как долго можно не сдавать (вылет24 мая), может что изменится в сроках операции? Обидно, так мечтали о Римских каникулах!


Здравствуйте, таталана! Спасибо, что выбрали нашу компанию!

Просчет суммы к возврату осуществляется согласно правил тарифа выписанного билета. Если Вы не осуществляли бронирование с личного кабинета, тогда при осуществлении процедуры возврата, будет взиматься наш сервисный сбор - 1500 руб./пассажир. Также, комиссия банка за транзакцию является не возвратной. Сумма к возврату является актуальной только на момент просчёта и может меняться с течением времени.

На данный момент, Вы можете заполнить запрос на просчет суммы к возврату (не будет являться основанием для аннулирования билета), для получения информации о штрафах. Ваш запрос будет обработан в порядке очереди. Как правило, письмо с просчитанной суммой к возврату высылается в течение 12 рабочих часов с момента его получения. Чем ближе дата вылета, тем больше могут быть штрафные санкции. Чтобы избежать уменьшения суммы денежных средств, подлежащих к возврату, Вам необходимо заполнить «Заявление на возврат денежных средств» как можно быстрее, как правило за 24 часа до вылета.
Аватара пользователя
Senturia Support
активный участник
 
Сообщения: 657
Регистрация: 30.03.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 36

Re: Незаконное списание с банковской карты

Сообщение: #1017

Сообщение Senturia Support » 23 янв 2014, 14:00

Aleb писал(а) 22 янв 2014, 20:56:Добрый день!

17 декабря я приобрёл билеты через посредника Аэрофлота компанию Сентурия (Senturia) http://www.senturia.ru

Код резервирования Аэрофлота FZQLWK, подтверждение бронирования Сентурии - № 7RXTKK

Стоимость билетов , указанная в счёте, составляет 18 445 руб. 00 коп.

Однако с моей банковской карты было списано 25 862,96 руб.

Сентурия-продавец билетов - отказывается давать какие-либо объяснения, предоставлять документы, подтверждающие законность списания денежных средств, скрывает необходимую информацию о себе.
Вот ответ полученный на прошлой неделе:
"По Вашему запросу будет предоставлен Вам акт выполненных работ, подтверждающий оплату и покупку авиабилетов по бронированию 7RXTKK.
Ожидайте предоставления данного документа завтра в течение дня.
С уважением, Юлия 559"

Никаких документов, либо сведений представлено не было.


Здравствуйте, Aleb ! Спасибо за указанные данные и подробное описание ситуации.

Позвольте, предоставить хронологию действий:

2013-12-17 19:14 Вы осуществили бронирование и получили письмо-подтверждение для проверки данных по пассажиру и перелету, где указана информация:

«Общая стоимость авиабилетов: 18 445 руб. «

2013-12-17 19:14 было осуществлено списание денежных средств и выписка электронных билетов. Также, на Ваш электронный адрес отправлены маршрутные листы, где указана информация:

«пассажир Mr. Aleksey ...стоимость билета 10093.65RUB
пассажир Mr. Artur … стоимость билета 8350.94RUB»

2014-01-14 16:36 мы получили от Вас письмо с вопросом о размере списанной суммы.

2014-01-14 21:01 Вам был предоставлен ответ, что сумма списания соответствует сумме, указанной в письме-подтверждении, на основании данных из системы о транзакции.

2014-01-17 16:38 мы получили от Вас письмо с просьбой выслать квитанцию с указанием реквизитов платежа, так как по данным Вашего банка от 2013-12-20 была списана сумма - 25 862,96 , без указания названия организации, в чью пользу было осуществлено перечисление и наименования цели перечисления.

В таких случаях, по установленной процедуре между агентом и банком, мы запрашиваем у клиента предоставить выписку из банка о движении денежных средств с момента осуществления бронирования, чтобы на её основании обратиться в банк, для выяснения вопроса (были случаи когда, после того как клиент сам изучал выписку, полученную из банка, то выяснял необходимую информацию, без отправки данного документа нам, так как в интернет-банкинге не всегда отображается полная информация и движении средств).

2014-01-18 13:25 запрос на предоставление Вам необходимых документов был передан в соответствующий отдел.

2014-01-19 12:51 запрос был принят в работу, в порядке очереди и Вам отправили подтверждающее письмо.
В связи с большой нагрузкой обращения обрабатываются в порядке очереди. Приносим извинения за длительное ожидание данных документов.

2014-01-23 14:46 Вам были отправлены запрашиваемые документы, которые подтверждают данные из нашей системы и информацию в маршрутных листах.

Информацию о нас, Вы можете получить в любой момент на нашем сайте https://senturia.ru/legalinfo и она не скрывается от клиентов:
Интересы группы в России представляет ООО «Старбрендс». Юридический адрес: 117574, г. Москва, проезд Одоевского, д.3, корп.7.

После предоставления запрашиваемых документов в банк и выяснения вопроса, пожалуйста, сообщите о результате.
Аватара пользователя
Senturia Support
активный участник
 
Сообщения: 657
Регистрация: 30.03.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 36

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #1018

Сообщение Songalya » 24 янв 2014, 11:37

Доброго дня!
В связи с ситуацией в Бангкоке возможно ли сдать билеты (приобретены на 08.03) либо сместить вылет не ранее 21.03?
Songalya
новичок
 
Сообщения: 8
Регистрация: 24.01.2014
Город: Салехард
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 40
Пол: Мужской

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #1019

Сообщение Senturia Support » 24 янв 2014, 12:11

Здравствуйте, Songalya!

Если Вы захотите осуществить возврат авиабилета, Вам необходимо заполнить запрос на просчет суммы к возврату.

Для осуществления изменений, Вам необходимо заполнить запрос на просчет суммы изменений.

Заполнение запросов не является основание для внесения изменений или аннулирования авиабилета.

Вам необходимо перейти через авторизационную форму http://senturia.ru/faq/#authform# на Вашу персональную страницу возвратов и изменений авиабилетов, нажать кнопку «Добавить новую заявку».

Ваши запросы будут обработаны в порядке очереди. Как правило, письмо с детализацией высылается в течение 12 рабочих часов с момента его получения.
Аватара пользователя
Senturia Support
активный участник
 
Сообщения: 657
Регистрация: 30.03.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 36

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #1020

Сообщение Songalya » 24 янв 2014, 13:46

Т.е. отдельных распоряжений по билетам не было? Всё в стандартном порядке?
Songalya
новичок
 
Сообщения: 8
Регистрация: 24.01.2014
Город: Салехард
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 40
Пол: Мужской

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #1021

Сообщение Senturia Support » 24 янв 2014, 14:01

На данный момент в систему не поступало никаких распоряжений от авиакомпаний. Все запросы будут обрабатываться в стандартном режиме.
Аватара пользователя
Senturia Support
активный участник
 
Сообщения: 657
Регистрация: 30.03.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 36

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАрхив спецпредложений. То что было - то прошло



Включить мобильный стиль