Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Действующие и проверенные спецпредложения авиакомпаний: акции, распродажи и горящие авиабилеты. Где найти дешёвые авиабилеты на популярных маршрутах, скидки и промокоды авиакомпаний.

Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #1001

Сообщение Senturia Support » 30 мар 2012, 14:52

Френк писал(а) 14 июл 2014, 15:17:Тема разделена точно с даты начала возникновения проблем у компании Сентурия(07.07.14).
Пассажирам отказывают в вылете авикомпании, билеты на чьи рейсы были приобретены через Senturia.ru и Senturia.ua.
Вслед за «Аэрофлотом», предупредившим своих агентов о недопустимости сотрудничества с билетным брокером Senturia и аффилированными с ним структурами, по такому же пути пошел ЮТэйр, Сибирь, Узбекские авиалинии, Emirates, Турецкие авиалинии и т.д.....

Руководство Senturia обвиняет в неоплате консалидатора «Тревел Дистрибьюшн Сервисиз» («ТДС»), не сумевшего исполнить свои обязательства перед авиакомпаниями.
Официальных комментариев представители Сентурии так пока и не дали.
Траблы, проблемы, слухи и предположения связанные с компанией Сентурия обсуждаем тут:
Senturia- проблемы!Отказы в перевозке пассажиров купивших билеты у этого агента...
Здесь закрыто.






Вы планируете отпуск? Отправиться в путешествие? Увидеть мир? Мы поможем Вам с авиабилетами!

Сервис онлайн-бронирования авиабилетов Senturia Россия и Senturia Украина позволит вам за считанные минуты приобрести авиабилет в любую точку мира по самой выгодной цене.

Наши предложения

Удобство: мы сделали процесс покупки авиабилетов максимально лёгким
Простота использования сайта, гибкий поиск перелётов по возвратным и невозвратным тарифам, система рейтинга авиакомпаний, пользовательские настройки и фильтры помогают легко найти наилучший вариант перелёта и купить авиабилеты.

Легендарные цены: мы помогаем Вам сэкономить деньги
Цены, по которым Вы купите авиабилеты с Senturia, будут наиболее выгодными для Вас.
Мы сотрудничаем со всеми крупнейшими авиакомпаниями мира и предоставим Вам доступ к самым выгодным предложениям и низким тарифам перевозчиков. Ежедневно тысячи путешественников бронируют авиабилеты с Senturia по легендарно низким ценам.

Улётный сервис: мы знаем цену комфорта и сделаем всё, чтобы Вы получили радость от своего путешествия
Мы обеспечиваем круглосуточную поддержку пользователей. Свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом и наши специалисты проконсультируют Вас по всем вопросам, связанным с бронированием авиабилетов и выбором наилучших условий перелёта.

Программы лояльности: наши постоянные клиенты получат ещё больше удобств
Мы предлагаем привилегии для членов VIP-клуба Senturia и специальные условия сотрудничества для корпоративных клиентов. Персонализированный подход, скидки, отсутствие сервисных сборов за возврат и изменение авиабилетов, первоочередное информирование о специальных предложениях предоставляются всем постоянным клиентам – участникам программ лояльности Senturia.

Безопасность: мы применяем самые современные методы обеспечения безопасности платежей
Senturia предоставляет услуги в соответствии с правилами Международной Ассоциации Воздушного Транспорта (IATA) и европейскими стандартами бронирования авиабилетов онлайн. Наша система отвечает требованиям стандарта PCI DSS (стандарт безопасности данных индустрии платёжных карт), сайт использует защищенное SSL соединение. Мы гарантируем своим клиентам безопасность оплаты и сохранность персональных данных.


Телефоны "горячей линии" (круглосуточно):

Россия
Москва: 495 741 54 40
Санкт-Петербург: 812 416 54 40

Украина
+38 (044) 502 97 15


Размещено на правах рекламы.Френк.
Последний раз редактировалось Senturia Support 12 июн 2013, 23:46, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
Senturia Support
активный участник
 
Сообщения: 657
Регистрация: 30.03.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 37
Похожие темы

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #1002

Сообщение Senturia Support » 17 янв 2014, 12:15

Ekaterina@ писал(а) 17 янв 2014, 11:13:вот главный вопрос от меня к сентурии! Сентурия АУ ответьте!


Мы получили от Вас необходимые данные в ЛС.

Проверим информацию и сообщим результат. Пожалуйста, ожидайте.
Аватара пользователя
Senturia Support
активный участник
 
Сообщения: 657
Регистрация: 30.03.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 37

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #1003

Сообщение IrisY » 17 янв 2014, 14:56

Senturia Support писал(а) 16 янв 2014, 11:08:Здравствуйте, IrisY! Спасибо за указанные данные и подробное описание ситуации.

На нашем сайте, во время поиска подходящего варианта перелета, под кнопкой "Купить" есть кнопка "Подробнее", нажав на которую Вам предоставляется информация на английском языке, так как она предоставляется в системе бронирования, о правилах тарифа данного билета:

"* Для детальной информации ознакомьтесь с правилами применения тарифов, представленными ниже."

Для уточнения данной информации и её перевода, Вы можете обратиться в контакт-центр.

Для уточнения возможности внесения изменений в выписанный билет, Вам необходимо на нашем сайте перейти через "Авторизацию пользователя для процедур возврата и изменений авиабилета" в разделе "Вопросы и ответы" http://senturia.ru/faq/#authform# на Вашу персональную страницу, заполнить и отправить заявку на просчет стоимости изменений.

В появившейся заявке на просчёт стоимости изменений в авиабилете указать те части маршрута, которые Вы хотели бы изменить, и описать необходимые изменения.

Обратите внимание на то, что заполнение запроса на просчёт стоимости изменений не является основанием для изменения билета.

После получения просчитанной стоимости изменений Вам необходимо заполнить «Заявление на изменение билета».

Сделала все, как Вы написали. но пришел ответ, что поменять дату вылета не возможно. Ваша фирма фактически занимается обманом клиентов. Вы написали, что при бронировании билетов условия возврата и изменения написаны на английском языке, но если Ваша фирма на российском рынке предлагает услуги, то Вы обязаны работать по росийскому Закону "О защите прав потребителей", в котором указано, что вся информация клиенту предоставляется на РУССКОМ языке, а не на английском. Так как Вы отказываетесь изменять дату вылета в моем и ребенка билете бронь RWRt7e по маршруту Екатеринбург-Хельсинки-Бангкок, информацию при продаже билета на русском языке мне не предоставили (тем более, что иностраных языков я не знаю), чем лишили меня выбора билетов с возможностью изменения даты вылета, нарушили мои права и права моего ребенка на качественое предоставление услуг, нарушили наши права потребителей, Вы вынуждаете меня обращаться за защитой своих прав в правоохранительные органы, т.к. любая фирма, работающая на росийском рынке, обязана соблюдать российские законы. Если Вы позицианируете себя как крупная и надежная фирма - будьте любезны соблюдать права потребителей.
IrisY
новичок
 
Сообщения: 41
Регистрация: 28.07.2012
Город: Тобольск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 59
Страны: 10
Пол: Женский

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #1004

Сообщение Senturia Support » 17 янв 2014, 15:09

Просчет изменений осуществляется согласно правил тарифа Вашего билета. Мы не имеем оснований отказать Вам в осуществлении изменений если правила тарифа позволяют, но и не можем их произвести, если в правилах тарифа они запрещены. Правила тарифа устанавливает авиакомпания для каждого билета.

Перед осуществление бронирования, на момент выбора варианта перелета, у Вас была возможность ознакомиться с правилами тарифа подходящего перелета и обратиться в наш контакт-центр для их уточнения и перевода.

На нашем сайте, во время поиска подходящего варианта перелета, под кнопкой "Купить" есть кнопка "Подробнее", нажав на которую Вам предоставляется информация на английском языке, так как она предоставляется в системе бронирования, о правилах тарифа данного билета:

"* Для детальной информации ознакомьтесь с правилами применения тарифов, представленными ниже."

Также Вы могли это сделать после того как осуществили бронирование, но электронные билеты ещё не были выписаны, чтобы в случае, если Вам не подходят правила тарифа, мы могли бы аннулировать данное бронирование без штрафных санкций.

Для получения официального ответа по сложившейся ситуации, пожалуйста, отправьте письмо на электронный адрес complaint@senturia.aero.
Последний раз редактировалось Senturia Support 17 янв 2014, 15:38, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Senturia Support
активный участник
 
Сообщения: 657
Регистрация: 30.03.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 37

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #1005

Сообщение Oleg Cosmopolit » 17 янв 2014, 15:18

IrisY писал(а) 17 янв 2014, 14:56:Ваша фирма фактически занимается обманом клиентов. Вы написали, что при бронировании билетов условия возврата и изменения написаны на английском языке, но если Ваша фирма на российском рынке предлагает услуги, то Вы обязаны работать по росийскому Закону "О защите прав потребителей", в котором указано, что вся информация клиенту предоставляется на РУССКОМ языке, а не на английском.

Зря я подписался на эту тему, только нервничаю зазря
Женщина, вы когда в магазине покупаете платье за штуку долларов небось его примеряете час, потом еще советуетесь с продавцом или подругой? Как вообще так можно легкомысленно относиться к покупке дорогущего билета???
Вы, кроме того, что на английском не понимаете, еще и на русском не читаете?
Вот вы выбрали билет, прежде чем нажать кнопку купить нажимали кнопку подробнее? Может вам за этот билет предлагаю квартиру заложить?
Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

А когда нажимали подробнее не видели правила возврата билета и рекомендацию русским по-белому установить фильтр возвращаемый билет?
Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

А ниже правила билета видели? Да, они на английском, потому что билет находится в глобальной системе, то есть для всего мира продаются и у каждого билета они уникальные!!! что делает невозможность универсального перевода.
Но если вы по-английски не понимаете у вас есть три опции:
1. Отказаться от покупки (а вдруг вам предлагают продать родину?)
2. Перевести правила с помощью гуглопереводчика (этого достаточно для понимания)
3. Нажать на кнопочку нужна помощь и расспросить консультанта.
Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)
Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Ну ладно, вы все это проигнорировали. На странице покупки вас просят прочитать все правила и согласиться с ними. Тут уж пеняйте сами на себя, если вы своей подписью (а птичка в интернете под договором принимается как ваша подпись) дали согласие на все, что будет происходить после.
Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)
Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Напоследок русская поговорка: Неча на зеркало пенять, коли рожа крива.
Ничего личного. Накипело.
Oleg Cosmopolit
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 11260
Регистрация: 13.06.2012
Город: Fairytale
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 1718 раз.
Возраст: 69
Пол: Мужской

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #1006

Сообщение Ирушик » 17 янв 2014, 19:32

kiev-city писал(а) 17 янв 2014, 11:12:alisa-ken,
Распишите вашу ситуацию, какие у вас были проблемы с Сентурией и мы будем искренне вам сочувствовать и давить на представителя компании для их разрешения. Пока что я вижу какое-то поливание грязью без конкретики.

Мои посты о вынужденном возврате (Турецкие авиалинии отменили рейс) вы можете найти на нескольких последних страницах. Чего-чего, но вот вашего сочувствия мне не надо. Я жду более месяца нормального ответа по моему вопросу. Слышу только - мы не знаем, мы ждем ответ от Туркишей... и в таком роде. Так что не стоит говорить, что все здесь невнимательные и сами виноваты в том, что не могут разобраться.
То, что купить у агента бывает лучше, соглашусь полностью. Как раз при отмене моего рейса, а сидела я в аэропорту Аммана, мне пришлось срочно искать вылет. Покупала опять-таки у Сенчурии, потому что Этихады ВООБЩЕ не продавали на своем сайте нужную мне стыковку Амман-Абу-Даби - Минск. А если покупать двумя отдельными перелетами, то получалось 1250 долларов против 650, что я заплатила у Сенчурии. Да, Сенчурия были молодцы, ускорили проведение оплаты, связывались с кассирами, потому что до рейса было 3 часа, а я только оплатила на сайте и, естественно, в нормальном режиме могла прождать билеты 24 часа. НО!!!! Это не отменяет те проблемы, с которыми я столкнулась, и которые Сенчурия ОБЯЗАНА решить, но не торопится.
Только о двух вещах мы будем жалеть на смертном одре — что мало любили и мало путешествовали. (М.Твен)
Аватара пользователя
Ирушик
активный участник
 
Сообщения: 661
Регистрация: 29.06.2013
Город: Минск
Благодарил (а): 81 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Возраст: 55
Страны: 46
Отчеты: 8
Пол: Женский

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #1007

Сообщение alisa-ken » 18 янв 2014, 20:09

kiev-city писал(а) 17 янв 2014, 11:12:alisa-ken,
Распишите вашу ситуацию, какие у вас были проблемы с Сентурией и мы будем искренне вам сочувствовать и давить на представителя компании для их разрешения. Пока что я вижу какое-то поливание грязью без конкретики.

сочувствия не нужно, проблему решила, опыт получила....сентурии пора знать правило: один довольный клиент приводит 10 новых, один недовольный - уводит 20...во всяком случае в нашем городе я не буду рекомендовать пользоваться этим одесским посредником...
alisa-ken
путешественник
 
Сообщения: 1291
Регистрация: 14.01.2009
Город: Ставрополь
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 73 раз.
Возраст: 63
Страны: 22
Отчеты: 3
Пол: Женский

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #1008

Сообщение Ekaterina@ » 20 янв 2014, 17:19

Senturia Support писал(а) 17 янв 2014, 12:15:
Ekaterina@ писал(а) 17 янв 2014, 11:13:вот главный вопрос от меня к сентурии! Сентурия АУ ответьте!


Мы получили от Вас необходимые данные в ЛС.

Проверим информацию и сообщим результат. Пожалуйста, ожидайте.


всё еще ожидаем....
Ekaterina@
новичок
 
Сообщения: 31
Регистрация: 10.01.2014
Город: Самара
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 41

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #1009

Сообщение Senturia Support » 21 янв 2014, 12:20

Ответ был предоставлен в ЛС.
Аватара пользователя
Senturia Support
активный участник
 
Сообщения: 657
Регистрация: 30.03.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 37

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #1010

Сообщение Ирушик » 22 янв 2014, 11:07

Senturia Support писал(а) 13 янв 2014, 12:22:
Ирушик писал(а) 12 янв 2014, 16:48:А ВОЗ И НЫНЕ ТАМ!!!!!
Ответ на мое сообщение здесь от 29 декабря получен на сайте не был. Но 31 декабря я получила звонок на телефон от Вашего представителя. Выслушала кучу извенений и обещание, что 9 ЯНВАРЯ !!!! вы получите информацию от Туркишей и наконец-то дадите ответ мне. У вас что, не в порядке с датами???? Сегодня 12 января, и от вас ни ответа ни привета. Я возмущена до предела. В том числе и Туркишами. Написала им письмо с просьбой предоставить информацию, на что ответ - общайтесь с вашим агентом. А агент будет общаться с нами.
Выводы я уже сделала - ни через вас я больше покупать не буду, ни с Туркишами летать тоже.
Но ВЕРНИТЕ МНЕ МОИ ДЕНЬГИ!!!


Как Вам сообщили 31 декабря 2013 по телефону и в ЛС:

"(...)более полную информацию мы сможем предоставить после 09.01.(...)"

Нами каждый день проверяется почта на наличие ответа от авиакомпании по Вашему вопросу. На данный момент информация не поступала. Как только мы получим ответ, Вы будете незамедлительно проинформированы о дальнейших действиях.

Мы сожалеем, что Вы столкнулись с такой ситуацией.
Искренне благодарны за Ваше терпение и сотрудничество, так же надеемся на скорейшее и благополучное решение ситуации.

Сегодня уже 22 ЯНВАРЯ. Наше милое общение, напомню, продолжается с 14 декабря, когда мой рейс был ОТМЕНЕН!!!
Что вы мне скажете сегодня? Может все же какую-то информацию, а еще лучше вернете наконец-то мои деньги за рейс, отмененный не мной, а Турецкими авиалиниями. Или же в очередной раз вы выскажете свое сожаление и поблагодарите за терпение?
Только о двух вещах мы будем жалеть на смертном одре — что мало любили и мало путешествовали. (М.Твен)
Аватара пользователя
Ирушик
активный участник
 
Сообщения: 661
Регистрация: 29.06.2013
Город: Минск
Благодарил (а): 81 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Возраст: 55
Страны: 46
Отчеты: 8
Пол: Женский

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #1011

Сообщение Senturia Support » 22 янв 2014, 11:30

Так как предоставленный Вам ответ от авиакомпании не является подтверждением для осуществления процедуры возврата, мы связывались с авиакомпанией в телефонном режиме, с просьбе ускорить процесс рассмотрения нашего запроса и предоставить нам подтверждение отмены рейса, чтобы мы могли осуществить процедуру возврата, согласно установленных правил авиакомпании. Нам был предоставлен ответ, что наш запрос будет рассмотрен в ближайшее время.

К сожалению, у нас отсутствует возможность повлиять на ускорение процесса рассмотрения запроса.

Как только нам будет предоставлен ответ от авиакомпании, мы сообщим Вам.
Аватара пользователя
Senturia Support
активный участник
 
Сообщения: 657
Регистрация: 30.03.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 37

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #1012

Сообщение Senturia Support » 22 янв 2014, 14:20

По ситуации с пользователем Ирушик:

Для осуществления процедуры возврата (установленной авиакомпанией), нам необходимо получить от авиакомпании подтверждение отмены рейса, так как мы его не видим в нашей системе. Оплата была произведена напрямую в авиакомпанию, соответственно и возврат, авиакомпания будет осуществлять напрямую клиенту. Согласно процедуре установленной авиакомпанией, с нашей стороны необходимо корректно оформить возврат, но мы не можем этого сделать, так как не видим в системе подтверждения от авиакомпании об отмене рейса.

Нами были поданы запросы неоднократно, но авиакомпания оставляет за собой право рассматривать запросы в срок от 2 недель до 2 месяцев.

Senturia никоим образом не может повлиять на эти сроки.

Надеемся на пониманием главной особенности, что все ситуации индивидуальны и не корректно обобщенно подписываться под каждой.
Аватара пользователя
Senturia Support
активный участник
 
Сообщения: 657
Регистрация: 30.03.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 37

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #1013

Сообщение таталана » 22 янв 2014, 19:58

Здравствуйте! Подскажите, купили в декабре у вас билеты Ростов-Рим, собираемся лететь в мае. А теперь не знаем, что делать- появились проблемы со здоровьем и возможна операция. Но конкретно не знаю, как всё сложится, врачи не дают точных сроков( А вдруг придётся возвращать билеты... Хотелось бы узнать что-то о сроках сдачи и наименьших потерях, как долго можно не сдавать (вылет24 мая), может что изменится в сроках операции? Обидно, так мечтали о Римских каникулах!
У кого-то жизнь- зебра, а у меня- радуга!!!!
таталана
участник
 
Сообщения: 169
Регистрация: 23.01.2012
Город: Ростов-папа
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 60
Страны: 7
Пол: Женский

Незаконное списание с банковской карты

Сообщение: #1014

Сообщение Aleb » 22 янв 2014, 20:56

Добрый день!

17 декабря я приобрёл билеты через посредника Аэрофлота компанию Сентурия (Senturia) http://www.senturia.ru

Код резервирования Аэрофлота FZQLWK, подтверждение бронирования Сентурии - № 7RXTKK

Стоимость билетов , указанная в счёте, составляет 18 445 руб. 00 коп.

Однако с моей банковской карты было списано 25 862,96 руб.

Сентурия-продавец билетов - отказывается давать какие-либо объяснения, предоставлять документы, подтверждающие законность списания денежных средств, скрывает необходимую информацию о себе.
Вот ответ полученный на прошлой неделе:
"По Вашему запросу будет предоставлен Вам акт выполненных работ, подтверждающий оплату и покупку авиабилетов по бронированию 7RXTKK.
Ожидайте предоставления данного документа завтра в течение дня.
С уважением, Юлия 559"

Никаких документов, либо сведений представлено не было.
Aleb
новичок
 
Сообщения: 1
Регистрация: 22.01.2014
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 61

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #1015

Сообщение alisa-ken » 22 янв 2014, 21:09

мне сегодня их менеджер звонил с телефона - +74957415440. я задавала подобный вопрос. позвоните, может Вам повезет.
alisa-ken
путешественник
 
Сообщения: 1291
Регистрация: 14.01.2009
Город: Ставрополь
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 73 раз.
Возраст: 63
Страны: 22
Отчеты: 3
Пол: Женский

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #1016

Сообщение Senturia Support » 23 янв 2014, 12:37

таталана писал(а) 22 янв 2014, 19:58:Здравствуйте! Подскажите, купили в декабре у вас билеты Ростов-Рим, собираемся лететь в мае. А теперь не знаем, что делать- появились проблемы со здоровьем и возможна операция. Но конкретно не знаю, как всё сложится, врачи не дают точных сроков( А вдруг придётся возвращать билеты... Хотелось бы узнать что-то о сроках сдачи и наименьших потерях, как долго можно не сдавать (вылет24 мая), может что изменится в сроках операции? Обидно, так мечтали о Римских каникулах!


Здравствуйте, таталана! Спасибо, что выбрали нашу компанию!

Просчет суммы к возврату осуществляется согласно правил тарифа выписанного билета. Если Вы не осуществляли бронирование с личного кабинета, тогда при осуществлении процедуры возврата, будет взиматься наш сервисный сбор - 1500 руб./пассажир. Также, комиссия банка за транзакцию является не возвратной. Сумма к возврату является актуальной только на момент просчёта и может меняться с течением времени.

На данный момент, Вы можете заполнить запрос на просчет суммы к возврату (не будет являться основанием для аннулирования билета), для получения информации о штрафах. Ваш запрос будет обработан в порядке очереди. Как правило, письмо с просчитанной суммой к возврату высылается в течение 12 рабочих часов с момента его получения. Чем ближе дата вылета, тем больше могут быть штрафные санкции. Чтобы избежать уменьшения суммы денежных средств, подлежащих к возврату, Вам необходимо заполнить «Заявление на возврат денежных средств» как можно быстрее, как правило за 24 часа до вылета.
Аватара пользователя
Senturia Support
активный участник
 
Сообщения: 657
Регистрация: 30.03.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 37

Re: Незаконное списание с банковской карты

Сообщение: #1017

Сообщение Senturia Support » 23 янв 2014, 14:00

Aleb писал(а) 22 янв 2014, 20:56:Добрый день!

17 декабря я приобрёл билеты через посредника Аэрофлота компанию Сентурия (Senturia) http://www.senturia.ru

Код резервирования Аэрофлота FZQLWK, подтверждение бронирования Сентурии - № 7RXTKK

Стоимость билетов , указанная в счёте, составляет 18 445 руб. 00 коп.

Однако с моей банковской карты было списано 25 862,96 руб.

Сентурия-продавец билетов - отказывается давать какие-либо объяснения, предоставлять документы, подтверждающие законность списания денежных средств, скрывает необходимую информацию о себе.
Вот ответ полученный на прошлой неделе:
"По Вашему запросу будет предоставлен Вам акт выполненных работ, подтверждающий оплату и покупку авиабилетов по бронированию 7RXTKK.
Ожидайте предоставления данного документа завтра в течение дня.
С уважением, Юлия 559"

Никаких документов, либо сведений представлено не было.


Здравствуйте, Aleb ! Спасибо за указанные данные и подробное описание ситуации.

Позвольте, предоставить хронологию действий:

2013-12-17 19:14 Вы осуществили бронирование и получили письмо-подтверждение для проверки данных по пассажиру и перелету, где указана информация:

«Общая стоимость авиабилетов: 18 445 руб. «

2013-12-17 19:14 было осуществлено списание денежных средств и выписка электронных билетов. Также, на Ваш электронный адрес отправлены маршрутные листы, где указана информация:

«пассажир Mr. Aleksey ...стоимость билета 10093.65RUB
пассажир Mr. Artur … стоимость билета 8350.94RUB»

2014-01-14 16:36 мы получили от Вас письмо с вопросом о размере списанной суммы.

2014-01-14 21:01 Вам был предоставлен ответ, что сумма списания соответствует сумме, указанной в письме-подтверждении, на основании данных из системы о транзакции.

2014-01-17 16:38 мы получили от Вас письмо с просьбой выслать квитанцию с указанием реквизитов платежа, так как по данным Вашего банка от 2013-12-20 была списана сумма - 25 862,96 , без указания названия организации, в чью пользу было осуществлено перечисление и наименования цели перечисления.

В таких случаях, по установленной процедуре между агентом и банком, мы запрашиваем у клиента предоставить выписку из банка о движении денежных средств с момента осуществления бронирования, чтобы на её основании обратиться в банк, для выяснения вопроса (были случаи когда, после того как клиент сам изучал выписку, полученную из банка, то выяснял необходимую информацию, без отправки данного документа нам, так как в интернет-банкинге не всегда отображается полная информация и движении средств).

2014-01-18 13:25 запрос на предоставление Вам необходимых документов был передан в соответствующий отдел.

2014-01-19 12:51 запрос был принят в работу, в порядке очереди и Вам отправили подтверждающее письмо.
В связи с большой нагрузкой обращения обрабатываются в порядке очереди. Приносим извинения за длительное ожидание данных документов.

2014-01-23 14:46 Вам были отправлены запрашиваемые документы, которые подтверждают данные из нашей системы и информацию в маршрутных листах.

Информацию о нас, Вы можете получить в любой момент на нашем сайте https://senturia.ru/legalinfo и она не скрывается от клиентов:
Интересы группы в России представляет ООО «Старбрендс». Юридический адрес: 117574, г. Москва, проезд Одоевского, д.3, корп.7.

После предоставления запрашиваемых документов в банк и выяснения вопроса, пожалуйста, сообщите о результате.
Аватара пользователя
Senturia Support
активный участник
 
Сообщения: 657
Регистрация: 30.03.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 37

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #1018

Сообщение Songalya » 24 янв 2014, 11:37

Доброго дня!
В связи с ситуацией в Бангкоке возможно ли сдать билеты (приобретены на 08.03) либо сместить вылет не ранее 21.03?
Songalya
новичок
 
Сообщения: 8
Регистрация: 24.01.2014
Город: Салехард
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 40
Пол: Мужской

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #1019

Сообщение Senturia Support » 24 янв 2014, 12:11

Здравствуйте, Songalya!

Если Вы захотите осуществить возврат авиабилета, Вам необходимо заполнить запрос на просчет суммы к возврату.

Для осуществления изменений, Вам необходимо заполнить запрос на просчет суммы изменений.

Заполнение запросов не является основание для внесения изменений или аннулирования авиабилета.

Вам необходимо перейти через авторизационную форму http://senturia.ru/faq/#authform# на Вашу персональную страницу возвратов и изменений авиабилетов, нажать кнопку «Добавить новую заявку».

Ваши запросы будут обработаны в порядке очереди. Как правило, письмо с детализацией высылается в течение 12 рабочих часов с момента его получения.
Аватара пользователя
Senturia Support
активный участник
 
Сообщения: 657
Регистрация: 30.03.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 37

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #1020

Сообщение Songalya » 24 янв 2014, 13:46

Т.е. отдельных распоряжений по билетам не было? Всё в стандартном порядке?
Songalya
новичок
 
Сообщения: 8
Регистрация: 24.01.2014
Город: Салехард
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 40
Пол: Мужской

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #1021

Сообщение Senturia Support » 24 янв 2014, 14:01

На данный момент в систему не поступало никаких распоряжений от авиакомпаний. Все запросы будут обрабатываться в стандартном режиме.
Аватара пользователя
Senturia Support
активный участник
 
Сообщения: 657
Регистрация: 30.03.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 37

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #1022

Сообщение Telepuz » 25 янв 2014, 11:10

добрый день. забронировал авиабилет на вашем сайте, номер брони 2AKU4A, пришло подтверждение. проверил на сайте уральских авиалиний статус заказа - подтвержден.... и билеты отправлены к вам на электронную почту...
но деньги не списаны прошло около полутора часов.. обычно списываются тут же.... звоню в ваши офисы ни один телефон не отвечает.... вылет через 36 часов... может вы что нибудь проясните? первый раз сталкиваюсь чтобы служба поддержки не отвечала вообще
Аватара пользователя
Telepuz
путешественник
 
Сообщения: 1095
Регистрация: 14.08.2010
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 96 раз.
Поблагодарили: 160 раз.
Возраст: 51
Страны: 25
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #1023

Сообщение Olga_z26 » 26 янв 2014, 21:44

Добрый вечер.
Хочу сказать спасибо, купила билеты на сайте Senturia по очень хорошей цене и уже слетала. Также оперативно получала ответы на заданные мной вопросы здесь на сайте. У меня есть еще вопрос: хочу купить билет на июнь через ваш сайт, но буду менять паспорт, можно ли будет потом внести новые паспортные данные в билет.
Olga_z26
участник
 
Сообщения: 110
Регистрация: 13.10.2009
Город: Новосибирск-Бенидорм
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Возраст: 60
Страны: 16
Отчеты: 1
Пол: Женский

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #1024

Сообщение Songalya » 27 янв 2014, 06:46

Спасибо за работу )
Всё очень быстро, но по поводу Бангкока есть волнения, т.к. Роспотребнадзор вот что вывесил на сайте своём официальном сайте вывесил информацию "Об актуальных аспектах обеспечения безопасности российских туристов в связи с чрезвычайным положением в Бангкоке и прилегающих провинциях, объявленным Правительством Таиланда", и настоятельно не рекомендует ехать в Бангкок.
Подскажите, что же делать???
Songalya
новичок
 
Сообщения: 8
Регистрация: 24.01.2014
Город: Салехард
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 40
Пол: Мужской

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #1025

Сообщение Senturia Support » 27 янв 2014, 12:55

В связи с тем, что мы агент (посредник между авиакомпанией и клиентом), то предоставляем ту актуальную информацию, которую получаем от авиаперевозчика и не имеем правовых оснований предоставлять клиенту прогнозы/рекомендации/советы по осуществлению/отмене перелета.

На данный момент никаких распоряжений от авиакомпании не поступало, но так как Ваш вылет в марте месяце, за это время может многое поменяться. Вы можете следить за развитием событий, на основании чего уточнять дальнейшие действия как у авиаперевозчика, так и у агента.
Аватара пользователя
Senturia Support
активный участник
 
Сообщения: 657
Регистрация: 30.03.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 37

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #1026

Сообщение Senturia Support » 27 янв 2014, 13:00

Olga_z26 писал(а) 26 янв 2014, 21:44:Добрый вечер.
Хочу сказать спасибо, купила билеты на сайте Senturia по очень хорошей цене и уже слетала. Также оперативно получала ответы на заданные мной вопросы здесь на сайте. У меня есть еще вопрос: хочу купить билет на июнь через ваш сайт, но буду менять паспорт, можно ли будет потом внести новые паспортные данные в билет.


Здравствуйте, Olga_z26! Спасибо и Вам за то, что воспользовались нашими услугами.

Вы можете совершить бронирование и в поле паспорта вписать любые данные (главное, чтобы ИМЯ/ФАМИЛИЯ были такими, как и в новом паспорте). 

После того, как Вы получите новые данные, Вам необходимо отправить на наш электронный адрес aviabilety@senturia.ru сканкопию Вашего паспорта и в письме указать код бронирования и следующую информацию: Прошу внести изменения в паспортные данные... Это рекомендуется сделать за 72 часа до вылета.
Аватара пользователя
Senturia Support
активный участник
 
Сообщения: 657
Регистрация: 30.03.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 37

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #1027

Сообщение Senturia Support » 27 янв 2014, 13:05

Telepuz писал(а) 25 янв 2014, 11:10:добрый день. забронировал авиабилет на вашем сайте, номер брони 2AKU4A, пришло подтверждение. проверил на сайте уральских авиалиний статус заказа - подтвержден.... и билеты отправлены к вам на электронную почту...
но деньги не списаны прошло около полутора часов.. обычно списываются тут же.... звоню в ваши офисы ни один телефон не отвечает.... вылет через 36 часов... может вы что нибудь проясните? первый раз сталкиваюсь чтобы служба поддержки не отвечала вообще


Здравствуйте, Telepuz! Спасибо за указанные данные.

2014-01-25 10:55 Вы осуществили бронирование и получили письмо-подтверждение для проверки данных по пассажиру и перелету.

2014-01-25 19:12 было осуществлено списание денежных средств и выписка электронного билета. Также, на Ваш электронный адрес отправлен маршрутный лист.

Вы можете проверить статус своего электронного билета в любой момент на сайте http://www.checkmytrip.com.

В связи с большой нагрузкой обращения обрабатываются в порядке очереди. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Аватара пользователя
Senturia Support
активный участник
 
Сообщения: 657
Регистрация: 30.03.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 37

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #1028

Сообщение Telepuz » 27 янв 2014, 13:30

мда..... весьма оперативно..... теперь я знаю через какие фирмы я точно больше не буду бронировать авиабилеты....
Аватара пользователя
Telepuz
путешественник
 
Сообщения: 1095
Регистрация: 14.08.2010
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 96 раз.
Поблагодарили: 160 раз.
Возраст: 51
Страны: 25
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #1029

Сообщение Senturia Support » 27 янв 2014, 15:25

Информационная поддержка, в приоритетном порядке, предоставляется через формы обратной связи на сайте: звонок/чат/почта.
Через социальные сети и форумы - в виде дополнительного канала связи (по мере поступления обращений, в порядке очереди).
Аватара пользователя
Senturia Support
активный участник
 
Сообщения: 657
Регистрация: 30.03.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 37

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #1030

Сообщение Telepuz » 27 янв 2014, 16:51

Звонил 6 раз через некоторые промежутки времени и в Питер и в Москву никто так и не ответил...
Аватара пользователя
Telepuz
путешественник
 
Сообщения: 1095
Регистрация: 14.08.2010
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 96 раз.
Поблагодарили: 160 раз.
Возраст: 51
Страны: 25
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #1031

Сообщение Senturia Support » 27 янв 2014, 17:00

Как правило, если с Вашего номера телефона есть пропущенный звонок - оператор контакт-центра связывается с Вами в течение дня.

Пожалуйста, укажите дату, время и номер телефона (можно в ЛС) с которого Вы нам звонили, чтобы мы могли проверить были ли Ваши звонки обработаны на предмет пропущенных.
Аватара пользователя
Senturia Support
активный участник
 
Сообщения: 657
Регистрация: 30.03.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 37

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #1032

Сообщение Telepuz » 28 янв 2014, 07:09

закрыли вопрос в личных сообщениях...
Аватара пользователя
Telepuz
путешественник
 
Сообщения: 1095
Регистрация: 14.08.2010
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 96 раз.
Поблагодарили: 160 раз.
Возраст: 51
Страны: 25
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #1033

Сообщение Ирушик » 28 янв 2014, 18:55

Добрый день, Ирушик!

28/01/2014 06:10 - мы получили письмо от авиакомпании с подтверждением запрашиваемой информации об отмене рейса и согласованием осуществления процедуры по вынужденному частичному возврату, в связи с отменой рейса, на сумму к возврату 8530 руб. (Тариф: 6290,00 руб Таксы: 173WH+1797HQ+270NH).

В связи с тем, что у Вас была оплата напрямую в авиакомпанию, то авиакомпания будет осуществлять перечисление Вам. Ориентировочный срок поступления - в течение месяца.

Добрый день.
Сегодня данное сообщение мною было получено в личные сообщения. Задаю вопрос здесь, дабы всем заинтересованным было понятно, в какую они могут попасть.
Еще раз напоминаю. Перелет отменили Туркиши. Моей вины здесь нет. Мной было уплачено за перелет в обе стороны 22687RUB. При этом ни при бронировании, ни в маршрутной квитанции НИГДЕ не был указан тариф. Я понимаю, что стоимость билета слагается из тарифа и сервисных сборов. Но ответьте мне, с какой радости я должна терять сумму более 100 долларов (понимаю, это сервисные сборы), если полет был отменен не по моей вине. Значит, более 2,5 месяцев назад я заплатила свои деньги, более полутора месяцев назад мой рейс был отменен, масса нервов и времени, и вы же еще на этом и зарабатываете!!!! Превосходно, что можно сказать. Ожидаю, как минимум пояснений. выводы я уже сделала.
Далее, фраза
В связи с тем, что у Вас была оплата напрямую в авиакомпанию, то авиакомпания будет осуществлять перечисление Вам. Ориентировочный срок поступления - в течение месяца
меня вообще радует безумно. Я ПОКУПАЛА билеты у вас. Прошло уже более полутора месяцев с начала этой компании по возврату моих денег. И ответственны должны быть ВЫ за возврат денег, и отследить этот вопрос, а не списывать на Туркишей. Что и сказать, вы превзошли все мои ожидания.
Только о двух вещах мы будем жалеть на смертном одре — что мало любили и мало путешествовали. (М.Твен)
Аватара пользователя
Ирушик
активный участник
 
Сообщения: 661
Регистрация: 29.06.2013
Город: Минск
Благодарил (а): 81 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Возраст: 55
Страны: 46
Отчеты: 8
Пол: Женский

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #1034

Сообщение Senturia Support » 28 янв 2014, 19:10

Во время осуществления бронирования, на нашем сайте, Вы могли ознакомиться с правилами тарифа выбранного перелета, а также могли уточнить их после осуществления бронирования, у оператора контакт-центра.

Мы осуществляем возврат согласно установленных авиакомпанией правил тарифа выписанного билета и в Вашем случае, при вынужденном частичном (так как одной частью перелета Вы воспользовались) возврате, по причине отмены рейса авиакомпанией, авиаперевозчик (а не агент) согласовал сумму к возврату в размере 8530 руб.

На нашем сайте указывается информация о сроках рассмотрения запросов авиакомпаниями, а также, что возврат осуществляется тем же способом, которым была осуществлена оплата.

В Вашем случае - оплата напрямую в авиакомпанию, соответственно и перечисление возврата будет осуществлять авиакомпания напрямую Вам.

Так как Вы осуществили покупку более дешевых билетов, чем у авиаперевозчика, через агента, соответственно и процедуры связанные с возвратом/изменением необходимо осуществлять через агента. Агент в свою очередь действует согласно условий прописанных в договорах, как и с авиаперевозчиками, так и с клиентами.

Для получения официального ответа по Вашему вопросу, пожалуйста, отправьте письмо на адрес complaint@senturia.aero.
Аватара пользователя
Senturia Support
активный участник
 
Сообщения: 657
Регистрация: 30.03.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 37

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #1035

Сообщение Ирушик » 28 янв 2014, 19:19

Senturia Support писал(а) 28 янв 2014, 19:10:Во время осуществления бронирования, на нашем сайте, Вы могли ознакомиться с правилами тарифа выбранного перелета, а также могли уточнить их после осуществления бронирования, у оператора контакт-центра.

Мы осуществляем возврат согласно установленных авиакомпанией правил тарифа выписанного билета и в Вашем случае, при вынужденном частичном (так как одной частью перелета Вы воспользовались) возврате, по причине отмены рейса авиакомпанией, авиаперевозчик (а не агент) согласовал сумму к возврату в размере 8530 руб.

На нашем сайте указывается информация о сроках рассмотрения запросов авиакомпаниями, а также, что возврат осуществляется тем же способом, которым была осуществлена оплата.

В Вашем случае - оплата напрямую в авиакомпанию, соответственно и перечисление возврата будет осуществлять авиакомпания напрямую Вам.

Так как Вы осуществили покупку более дешевых билетов, чем у авиаперевозчика, через агента, соответственно и процедуры связанные с возвратом/изменением необходимо осуществлять через агента. Агент в свою очередь действует согласно условий прописанных в договорах, как и с авиаперевозчиками, так и с клиентами.

Для получения официального ответа по Вашему вопросу, пожалуйста, отправьте письмо на адрес complaint@senturia.aero.

Я прекрасно знаю, что такое тариф. В моем случае ВОЗВРАТ был не просто вынужденным, а по ВИНЕ КОМПАНИИ!!!! Что не помешало компании или вам (кто же скажет правду, кто из вас двоих) еще и заработал на этом.
Я сделаю официальный запрос. А в официальном ответе ХОЧУ видеть , что сумма к возврату была опредлена компанией-перевозчиком.
Вы продолжаете меня радовать
И при чем здесь
Так как Вы осуществили покупку более дешевых билетов, чем у авиаперевозчика
. В моем случае цена за билет была одинаковой, у Туркишей я должна была доплатить за оплату картой, к тому же у вас я покупала (вот именно, в прошедшем времени, точно что не в будущем) уже неоднократно, и оплата на вашем сайте я вляется для меня более удобной. Так что не говорите здесь про то,Ж чего нет.
Только о двух вещах мы будем жалеть на смертном одре — что мало любили и мало путешествовали. (М.Твен)
Аватара пользователя
Ирушик
активный участник
 
Сообщения: 661
Регистрация: 29.06.2013
Город: Минск
Благодарил (а): 81 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Возраст: 55
Страны: 46
Отчеты: 8
Пол: Женский

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #1036

Сообщение Senturia Support » 28 янв 2014, 19:26

Вынужденный возврат подразумевает под собой - по вине авиаперевозчика. Вы можете ознакомиться с перечнем причин, которые являются вынужденными на нашем сайте https://senturia.ru/faq/#refund# - Что такое вынужденный возврат?

В случае вынужденного возврата, мы не берем наш сервисный сбор и указываем клиенту к возврату только ту сумму, которую согласовала авиакомпания.

После отправки нам письма на почту complaint@senturia.aero, Вам будет предоставлен ответ в течение 10 рабочих дней.

Мы лишь описали Вам процедуру, с которой Вы сталкиваетесь при осуществлении покупки авиабилетов через агента, и не настаиваем на том что в Вашем случае билеты были дешевле, чем напрямую у авиаперевозчика.
Последний раз редактировалось Senturia Support 28 янв 2014, 19:30, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Senturia Support
активный участник
 
Сообщения: 657
Регистрация: 30.03.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 37

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #1037

Сообщение Ирушик » 28 янв 2014, 19:28

Senturia Support писал(а) 28 янв 2014, 19:26:Вынужденный возврат подразумевает под собой - по вине авиаперевозчика. Вы можете ознакомиться с перечнем причин, которые являются вынужденными на нашем сайте https://senturia.ru/faq/#refund# - Что такое вынужденный возврат?

В случае вынужденного возврата, мы не берем наш сервисный сбор и указываем клиенту к возврату только ту сумму, которую согласовала авиакомпания.

После отправки нам письма на почту complaint@senturia.aero, Вам будет предоставлен ответ в течение 10 рабочих дней.

Означает ли это, что мои 100 долларов разницы между стоимостью части билета и суммой к возврату ушли как бонус за хорошее обслуживание пассажиров Туркишам? Правильно я поняла?
Только о двух вещах мы будем жалеть на смертном одре — что мало любили и мало путешествовали. (М.Твен)
Аватара пользователя
Ирушик
активный участник
 
Сообщения: 661
Регистрация: 29.06.2013
Город: Минск
Благодарил (а): 81 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Возраст: 55
Страны: 46
Отчеты: 8
Пол: Женский

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #1038

Сообщение Senturia Support » 28 янв 2014, 19:34

В ЛС Вам был предоставлен ответ от авиакомпании от 28/01/2014 06:10, где указывается следующая информация:

"Уважаемые коллеги,

авторизовали возврат билета TKT: ......

NAME: .....

к возврату 8530 руб :

Тариф: 6290,00 руб
Таксы: 173WH+1797HQ+270NH

Можете проводить по системе."

Более подробную информацию можете получить после обращения на указанный выше электронный адрес.
Аватара пользователя
Senturia Support
активный участник
 
Сообщения: 657
Регистрация: 30.03.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 37

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #1039

Сообщение Ирушик » 28 янв 2014, 19:35

Senturia Support писал(а) 28 янв 2014, 19:34:В ЛС Вам был предоставлен ответ от авиакомпании от 28/01/2014 06:10, где указывается следующая информация:

"Уважаемые коллеги,

авторизовали возврат билета TKT: ......

NAME: .....

к возврату 8530 руб :

Тариф: 6290,00 руб
Таксы: 173WH+1797HQ+270NH

Можете проводить по системе."

Более подробную информацию можете получить после обращения на указанный выше электронный адрес.

Добрый день, Ирушик!

28/01/2014 06:10 - мы получили письмо от авиакомпании с подтверждением запрашиваемой информации об отмене рейса и согласованием осуществления процедуры по вынужденному частичному возврату, в связи с отменой рейса, на сумму к возврату 8530 руб. (Тариф: 6290,00 руб Таксы: 173WH+1797HQ+270NH).

В связи с тем, что у Вас была оплата напрямую в авиакомпанию, то авиакомпания будет осуществлять перечисление Вам. Ориентировочный срок поступления - в течение месяца.

Я полностью скопировала ваше сообщение , полученное мной сегодня. КОПИИ ТАМ НЕТ. Там есть просто ваш текст. Даже сейчас вы даете неверную информацию.
Только о двух вещах мы будем жалеть на смертном одре — что мало любили и мало путешествовали. (М.Твен)
Аватара пользователя
Ирушик
активный участник
 
Сообщения: 661
Регистрация: 29.06.2013
Город: Минск
Благодарил (а): 81 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Возраст: 55
Страны: 46
Отчеты: 8
Пол: Женский

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #1040

Сообщение Senturia Support » 28 янв 2014, 19:40

Мы предоставляем Вам верную информацию относительно суммы к возврату.

Сегодня в ЛС Вам была предоставлена идентичная сумма, что и ветке данного обсуждения сейчас, отличие составляет только форма самого сообщения.
Аватара пользователя
Senturia Support
активный участник
 
Сообщения: 657
Регистрация: 30.03.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 37

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #1041

Сообщение гераськина » 30 янв 2014, 13:30

Добрый день! Буквально полчаса назад забронировала через ваше агенство три билета Сеул-Бангкок-Сеул через Макао. У меня к Вам два вопроса:
1. На этапе заполнения данных и сведений для оплаты стоимость билетов при оплате картой Виза была указана стоимость 44 281 за три билета. Однако с карты списалось 46 111 руб. как при оплате через Сентурию, хотя я данную опцию не выбирала. Разница почти в 2 000 руб. - как то не очень приятная неожиданность. Объясните пожалуйста.
2. Если у мужа в настоящее время делается новый паспорт, а данные при бронировании я ввела старого паспорта, возможно при получении нового паспорта до поездки изменить номер паспорта и срок его действия (фамилия и имя в транскрипции останутся те же)?
Надеюсь на скорый ответ.
Раньше я любила лето. Потом поняла, что если есть деньги - лето будет когда захочешь. Теперь я люблю деньги. Путешествия - приятная конвертация денег в воспоминания.
Аватара пользователя
гераськина
полноправный участник
 
Сообщения: 284
Регистрация: 17.10.2010
Город: Владивосток - Хабаровск
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Возраст: 54
Страны: 8
Отчеты: 4
Пол: Женский

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #1042

Сообщение Senturia Support » 30 янв 2014, 13:36

Здравствуйте, гераськина!

1. Для предоставления подробного ответа, пожалуйста, сообщите Ваш код бронирования (можно в ЛС), чтобы мы могли проверить информацию.

2. Вы можете совершить бронирование и в поле паспорта вписать любые данные (главное, чтобы ИМЯ/ФАМИЛИЯ были такими, как и в новом паспорте). 
После того, как Вы получите новые данные, Вам необходимо отправить на наш электронный адрес aviabilety@senturia.ru сканкопию Вашего паспорта и в письме указать код бронирования и следующую информацию: Прошу внести изменения в паспортные данные... Это рекомендуется сделать за 72 часа до вылета.
Аватара пользователя
Senturia Support
активный участник
 
Сообщения: 657
Регистрация: 30.03.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 37

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #1043

Сообщение Таисия88 » 30 янв 2014, 16:19

Добрый день! Оплатила вчера билеты. Списание прошло, подтверждение брони пришло. Прошло более 24 часов с момента брони, но маршрутные листы так и не прислали. Дозвониться невозможно (трубку не берет никто), на электронную почту никто не отвечает. Номер брони NCNCVI
Прошу разобраться.
Таисия88
новичок
 
Сообщения: 1
Регистрация: 30.01.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 45
Пол: Женский

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #1044

Сообщение Balu-68 » 30 янв 2014, 16:34

Подскажите пожалуйста, у меня почему то не пришли дополнительные "спасибо" в размере 1%. Бронирование W1R6TW.
Опыт - это такая вещь, которая появляется сразу после того, как была нужна
Аватара пользователя
Balu-68
путешественник
 
Сообщения: 1189
Регистрация: 10.08.2009
Город: Е- бург
Благодарил (а): 83 раз.
Поблагодарили: 130 раз.
Возраст: 57
Страны: 38
Пол: Мужской

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #1045

Сообщение Senturia Support » 30 янв 2014, 16:58

Balu-68, спасибо за указанную информацию.

По данным из системы Вы осуществили бронирование W1R6TW - 2014-01-27 13:31.

По условиям акции:
начало акции - август 2013 года
окончание акции - конец 2013 года

Вы также можете проверить данную информация, обратившись напрямую в Сбербанк:
Горячая линия - 8 800 555 55 50 - бесплатно по России
Сайт - http://spasibosberbank.ru
Аватара пользователя
Senturia Support
активный участник
 
Сообщения: 657
Регистрация: 30.03.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 37

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #1046

Сообщение Senturia Support » 30 янв 2014, 17:03

Таисия88 писал(а) 30 янв 2014, 16:19:Добрый день! Оплатила вчера билеты. Списание прошло, подтверждение брони пришло. Прошло более 24 часов с момента брони, но маршрутные листы так и не прислали. Дозвониться невозможно (трубку не берет никто), на электронную почту никто не отвечает. Номер брони NCNCVI
Прошу разобраться.


Здравствуйте, Таисия88! Спасибо за предоставленные данные.

В связи с большой нагрузкой обращения обрабатываются в порядке очереди. Приносим извинения за доставленные неудобства.

2014-01-29 13:35 Вы осуществили бронирование и получили письмо-подтверждение для проверки данных по пассажиру и перелету.

2014-01-29 13:36 было осуществлено списание денежных средств и выписка электронного билета. Также, на Ваш электронный адрес отправлен маршрутный лист.

Вы можете проверить статус своего электронного билета в любой момент на сайте https://www.viewtrip.com, а также на сайте или в офисе авиакомпании-перевозчика.
Аватара пользователя
Senturia Support
активный участник
 
Сообщения: 657
Регистрация: 30.03.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 37

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #1047

Сообщение Balu-68 » 30 янв 2014, 17:23

Senturia Support писал(а) 30 янв 2014, 16:58:Balu-68, спасибо за указанную информацию.

По данным из системы Вы осуществили бронирование W1R6TW - 2014-01-27 13:31.

По условиям акции:
начало акции - август 2013 года
окончание акции - конец 2013 года

Вы также можете проверить данную информация, обратившись напрямую в Сбербанк:
Горячая линия - 8 800 555 55 50 - бесплатно по России
Сайт

На сайте сбера, где "спасибы", висит, что с 29 июля 2013 г. и все, как то не корректно.
Опыт - это такая вещь, которая появляется сразу после того, как была нужна
Аватара пользователя
Balu-68
путешественник
 
Сообщения: 1189
Регистрация: 10.08.2009
Город: Е- бург
Благодарил (а): 83 раз.
Поблагодарили: 130 раз.
Возраст: 57
Страны: 38
Пол: Мужской

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #1048

Сообщение Senturia Support » 30 янв 2014, 17:47

Вот предоставленная информация от банка для агента

Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Также, на сайте Сбербанка, в разделе - Новости и акции - http://spasibosberbank.ru/actions/?page=1&onpage=0, не указывается информация о действующей акции между Сбербанком и Senturia.
Аватара пользователя
Senturia Support
активный участник
 
Сообщения: 657
Регистрация: 30.03.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 37

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #1049

Сообщение Balu-68 » 30 янв 2014, 18:20

Это все понятно, возможно вы и ни при чем. Но на странице Сбера висит и такая инфа
Вложения
Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)
Опыт - это такая вещь, которая появляется сразу после того, как была нужна
Аватара пользователя
Balu-68
путешественник
 
Сообщения: 1189
Регистрация: 10.08.2009
Город: Е- бург
Благодарил (а): 83 раз.
Поблагодарили: 130 раз.
Возраст: 57
Страны: 38
Пол: Мужской

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #1050

Сообщение Senturia Support » 30 янв 2014, 18:57

Balu-68, уточнили более подробные условия акции в телефонном режиме со Сбербанком.

Акция действует с 29.07.2013 на постоянной основе. Это означает что на Ваше бронирование распространяется данная акция.

Так как сумма Вашего бронирования более 15 000 рублей, начисление бонусов осуществляется до 40 рабочих дней с момента списания денежных средств.

Приносим извинения за не корректно предоставленную ранее информацию.
Аватара пользователя
Senturia Support
активный участник
 
Сообщения: 657
Регистрация: 30.03.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 37

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #1051

Сообщение Balu-68 » 30 янв 2014, 20:04

Senturia Support писал(а) 30 янв 2014, 18:57:Balu-68, уточнили более подробные условия акции в телефонном режиме со Сбербанком.

Акция действует с 29.07.2013 на постоянной основе. Это означает что на Ваше бронирование распространяется данная акция.

Так как сумма Вашего бронирования более 15 000 рублей, начисление бонусов осуществляется до 40 рабочих дней с момента списания денежных средств.

Приносим извинения за не корректно предоставленную ранее информацию.

Ну тогда совсем все запутано. 0.5% спасибок, которые начисляет сбер уже прошли проверку и пали на счет, а вот 1% которые начисляет партнер программы, т.е. вы. нет. Обычно происходит наоборот.
Опыт - это такая вещь, которая появляется сразу после того, как была нужна
Аватара пользователя
Balu-68
путешественник
 
Сообщения: 1189
Регистрация: 10.08.2009
Город: Е- бург
Благодарил (а): 83 раз.
Поблагодарили: 130 раз.
Возраст: 57
Страны: 38
Пол: Мужской

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииСпецпредложения авиакомпаний — горящие и дешёвые авиабилеты



Включить мобильный стиль