Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Здесь будут складироваться и утилизироваться старые спецпредложения авиакомпаний. Так, чтобы не засорять форум действующих спецух. Здесь можно смотреть былое, вытирать слезы умиления и сравнивать прошлое с настоящим

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #1081

Сообщение Senturia Support » 30 мар 2012, 14:52

Френк писал(а) 14 июл 2014, 15:17:Тема разделена точно с даты начала возникновения проблем у компании Сентурия(07.07.14).
Пассажирам отказывают в вылете авикомпании, билеты на чьи рейсы были приобретены через Senturia.ru и Senturia.ua.
Вслед за «Аэрофлотом», предупредившим своих агентов о недопустимости сотрудничества с билетным брокером Senturia и аффилированными с ним структурами, по такому же пути пошел ЮТэйр, Сибирь, Узбекские авиалинии, Emirates, Турецкие авиалинии и т.д.....

Руководство Senturia обвиняет в неоплате консалидатора «Тревел Дистрибьюшн Сервисиз» («ТДС»), не сумевшего исполнить свои обязательства перед авиакомпаниями.
Официальных комментариев представители Сентурии так пока и не дали.
Траблы, проблемы, слухи и предположения связанные с компанией Сентурия обсуждаем тут:
Senturia- проблемы!Отказы в перевозке пассажиров купивших билеты у этого агента...
Здесь закрыто.






Вы планируете отпуск? Отправиться в путешествие? Увидеть мир? Мы поможем Вам с авиабилетами!

Сервис онлайн-бронирования авиабилетов Senturia Россия и Senturia Украина позволит вам за считанные минуты приобрести авиабилет в любую точку мира по самой выгодной цене.

Наши предложения

Удобство: мы сделали процесс покупки авиабилетов максимально лёгким
Простота использования сайта, гибкий поиск перелётов по возвратным и невозвратным тарифам, система рейтинга авиакомпаний, пользовательские настройки и фильтры помогают легко найти наилучший вариант перелёта и купить авиабилеты.

Легендарные цены: мы помогаем Вам сэкономить деньги
Цены, по которым Вы купите авиабилеты с Senturia, будут наиболее выгодными для Вас.
Мы сотрудничаем со всеми крупнейшими авиакомпаниями мира и предоставим Вам доступ к самым выгодным предложениям и низким тарифам перевозчиков. Ежедневно тысячи путешественников бронируют авиабилеты с Senturia по легендарно низким ценам.

Улётный сервис: мы знаем цену комфорта и сделаем всё, чтобы Вы получили радость от своего путешествия
Мы обеспечиваем круглосуточную поддержку пользователей. Свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом и наши специалисты проконсультируют Вас по всем вопросам, связанным с бронированием авиабилетов и выбором наилучших условий перелёта.

Программы лояльности: наши постоянные клиенты получат ещё больше удобств
Мы предлагаем привилегии для членов VIP-клуба Senturia и специальные условия сотрудничества для корпоративных клиентов. Персонализированный подход, скидки, отсутствие сервисных сборов за возврат и изменение авиабилетов, первоочередное информирование о специальных предложениях предоставляются всем постоянным клиентам – участникам программ лояльности Senturia.

Безопасность: мы применяем самые современные методы обеспечения безопасности платежей
Senturia предоставляет услуги в соответствии с правилами Международной Ассоциации Воздушного Транспорта (IATA) и европейскими стандартами бронирования авиабилетов онлайн. Наша система отвечает требованиям стандарта PCI DSS (стандарт безопасности данных индустрии платёжных карт), сайт использует защищенное SSL соединение. Мы гарантируем своим клиентам безопасность оплаты и сохранность персональных данных.


Телефоны "горячей линии" (круглосуточно):

Россия
Москва: 495 741 54 40
Санкт-Петербург: 812 416 54 40

Украина
+38 (044) 502 97 15


Размещено на правах рекламы.Френк.
Последний раз редактировалось Senturia Support 12 июн 2013, 23:46, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
Senturia Support
активный участник
 
Сообщения: 657
Регистрация: 30.03.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 36

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #1082

Сообщение Oleg Cosmopolit » 17 фев 2014, 17:39

Ирушик писал(а) 17 фев 2014, 17:18:В результате я не получила пропорциональную часть денег за отмененные рейсы.

А знаете почему так получилось? Вам, наверное, не объяснили, что цена билета состоит из суммы цены каждого сегмента. И тарифы и таксы не зеркальные, а могут отличаться, при чем значительно (зачастую нельзя получить стоимость одного сегмента полета просто разделив стоимость всего билета пополам). Вот, посмотрите на примере Аэрофлота, как разделена стоимость каждого сегмента в стоимости билета Москва-Стамбул-Москва:
Aeroflot.png

Видите, даже в самом дешевом эконом тарифе "Бюджет" стоимость сегмента может быть как выше, так и ниже (например 154,7 +188,7 или 202,7 + 169,7 и так далее). Поэтому нельзя вычислить стоимость сегмента простым делением цены билета пополам. Стоимость сегмента знает перевозчик, и он сообщает агенту какая сумма к возврату (+ комиссия агента). А агент уже возвращает вам то, что разрешил перевозчик. Минус Сентурии, если она вам не объяснила это.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Oleg Cosmopolit
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 11276
Регистрация: 13.06.2012
Город: Fairytale
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 1718 раз.
Возраст: 69
Пол: Мужской

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #1083

Сообщение Senturia Support » 17 фев 2014, 17:50

Ирушик писал(а) 17 фев 2014, 17:18:Я вела переписку около 2-х месяцев, после чего мне все же были возвращены деньги за вынужденную отмену рейса по вине авиаперевозчика. В результате я не получила пропорциональную часть денег за отмененные рейсы. Сенчурия утверждает, что это не они денежки забрали , а Турецкие авиалинии, которые же и отменили рейс. Отправили меня разбираться с Туркишами. Молодцы. Желаю Вам более удачного разрешения вашей ситуации. А если в суд пойдете, буду морально с вами У меня такой возможности не было, я в Беларуси. Но с этими мошенниками завязала, больше у них покупать не буду.


Как Вам ранее сообщалось, в связи с тем, что у Вас был вынужденный возврат, а согласно процедуре установленной авиакомпанией и предоставленной на нашем сайте информации о ней https://senturia.ru/faq/#refund#:

"На основании Вашего заявления Senturia подаёт запрос в авиакомпанию, которая рассмотрит его в срок от 2 недель до 2 месяцев.
Важно(!): Senturia никоим образом не может повлиять на эти сроки."

Касательно суммы к возврату, Вам также был предоставлен ответ от авиакомпании, где Вы могли ознакомиться с утвержденной суммой к возврату, самой авиакомпанией и которую мы Вам вернули:

"Уважаемые коллеги,

авторизовали возврат билета TKT: ......

NAME: .....

к возврату 8530 руб :

Тариф: 6290,00 руб
Таксы: 173WH+1797HQ+270NH

Можете проводить по системе."

Приносим извинения за то, что не предоставили Вам более подробный ответ по поводу схемы вычисления данной суммы (уточняю, что на момент Вашей с нами переписки такого вопроса от Вас не поступало), которую совершенно корректно описал kiev-city:

"(...)цена билета состоит из суммы цены каждого сегмента. И тарифы и таксы не зеркальные, а могут отличаться, при чем значительно (зачастую нельзя получить стоимость одного сегмента полета просто разделив стоимость всего билета пополам)(...)".
Аватара пользователя
Senturia Support
активный участник
 
Сообщения: 657
Регистрация: 30.03.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 36

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #1084

Сообщение Ирушик » 17 фев 2014, 20:50

kiev-city писал(а) 17 фев 2014, 17:39:
Ирушик писал(а) 17 фев 2014, 17:18:В результате я не получила пропорциональную часть денег за отмененные рейсы.

А знаете почему так получилось? Вам, наверное, не объяснили, что цена билета состоит из суммы цены каждого сегмента. И тарифы и таксы не зеркальные, а могут отличаться, при чем значительно (зачастую нельзя получить стоимость одного сегмента полета просто разделив стоимость всего билета пополам). Вот, посмотрите на примере Аэрофлота, как разделена стоимость каждого сегмента в стоимости билета Москва-Стамбул-Москва:
Aeroflot.png

Видите, даже в самом дешевом эконом тарифе "Бюджет" стоимость сегмента может быть как выше, так и ниже (например 154,7 +188,7 или 202,7 + 169,7 и так далее). Поэтому нельзя вычислить стоимость сегмента простым делением цены билета пополам. Стоимость сегмента знает перевозчик, и он сообщает агенту какая сумма к возврату (+ комиссия агента). А агент уже возвращает вам то, что разрешил перевозчик. Минус Сентурии, если она вам не объяснила это.

Минус Сенчурии во всем, что касается моей ситуации. Вежливые ответы с их стороны, это все, что они реально делали. Про Туркишей вообще молчу. Тоже "черный список". Более месяца шло выяснение Сенчурией, действительно ли Туркиши отменили мой рейс??? Билеты были куплены у Сенчурии, она не известила меня об отмене рейса. Узнала я уже это в аэропорту, стоя перед табло. Связавшись с ними через форму связи на сайте, так же ничего вразумительного не было сказано. В результате, покупка мной других билетов (замечу, что естественно, полет только в одну сторону обошелся мне как полет в две стороны в первоначальном варианте) и куча нервов. Да, и потеря в общей сложности почти 400 долларов (с учетом покупки новых билетов, ведь никакой замены мне не было предложено). Так что рассуждать мы можем сколько угодно здесь, а моя ситуация это не рассуждения, увы...

Senturia Support общением с вами я уже сыта по горло. "Обслуживайте" других своих клиентов, кто еще находит смелость (или дурость) летать с вами.
Только о двух вещах мы будем жалеть на смертном одре — что мало любили и мало путешествовали. (М.Твен)
Аватара пользователя
Ирушик
активный участник
 
Сообщения: 660
Регистрация: 29.06.2013
Город: Минск
Благодарил (а): 81 раз.
Поблагодарили: 99 раз.
Возраст: 55
Страны: 44
Отчеты: 8
Пол: Женский

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #1085

Сообщение Zlatan » 18 фев 2014, 13:28

Знаете, а мне почему-то везёт в хорошем смысле этого слова.
МАУ билеты отменила, Сентурия сообщила об этом за три недели. Деньги получу в соответствии с банковским регламентом.
Может быть моим заказом занимался другой менеджер Сентурии ?...
Кстати, очень признателен за работу Senturia Support.
Zlatan
почетный путешественник
 
Сообщения: 3364
Регистрация: 03.12.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 499 раз.
Поблагодарили: 443 раз.
Возраст: 70
Страны: 54
Отчеты: 10
Пол: Мужской

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #1086

Сообщение Senturia Support » 18 фев 2014, 13:39

Ирушик писал(а) 17 фев 2014, 20:50:Минус Сенчурии во всем, что касается моей ситуации. Вежливые ответы с их стороны, это все, что они реально делали. Про Туркишей вообще молчу. Тоже "черный список". Более месяца шло выяснение Сенчурией, действительно ли Туркиши отменили мой рейс??? Билеты были куплены у Сенчурии, она не известила меня об отмене рейса. Узнала я уже это в аэропорту, стоя перед табло. Связавшись с ними через форму связи на сайте, так же ничего вразумительного не было сказано. В результате, покупка мной других билетов (замечу, что естественно, полет только в одну сторону обошелся мне как полет в две стороны в первоначальном варианте) и куча нервов. Да, и потеря в общей сложности почти 400 долларов (с учетом покупки новых билетов, ведь никакой замены мне не было предложено). Так что рассуждать мы можем сколько угодно здесь, а моя ситуация это не рассуждения, увы...



Как мы Вам ранее сообщали, как только мы получаем уведомление в систему от авиакомпании об отмене или переносе рейса, мы информируем клиента об этом.
В Вашем случае мы не получали такого уведомления от авиакомпании и даже после Вашего обращения мы не видели в системе данной информации, в связи с чем была вызвана столь длительная процедура осуществления возврата, так как на наши неоднократные запросы в авиакомпанию, мы ожидали подтверждения, но в связи с праздниками у авиакомпании сместился график работы и соответственно стандартное время на получения ответа от авиакомпании - продлилось.

В случае стандартной ситуации по процедуре вынужденного возврата, авиакомпанией указаны определенные сроки на рассмотрения запросов, информация о которых, также размещена на нашем сайте и неоднократно Вам предоставлялась. Если опираться на эту информацию, то в Вашем случае с момента подачи запроса в авиакомпанию 14/12/2013 17:39 и моментом авторизации запроса 28/01/2014 13:00 прошло не больше двух месяцев, когда обычно авиакомпания рассматривает запрос до двух месяцев. Сроки перечисления, также, устанавливает авиакомпания (если оплата была напрямую, как в Вашем случае) и агент никак не может повлиять ни на сроки рассмотрения запроса, ни на сроки перечисления.

В связи с тем, что мы не получали уведомления от авиакомпании об отмене рейса, соответственно не имели возможности на момент Вашего обращения предоставить Вам варианты замены. Почему авиакомпания не предложила Вам на месте никаких вариантов замены, к сожалению у нас нет информации.
По поводу суммы к возврату при вынужденном возврате мы Вам уже предоставляли ответ. Также Вы получили разъяснения от пользователя данного форума - kiev-city.

Вы в праве оставаться при своем мнении, но факт остается фактом.
Аватара пользователя
Senturia Support
активный участник
 
Сообщения: 657
Регистрация: 30.03.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 36

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #1087

Сообщение Zlatan » 19 фев 2014, 12:46

Zlatan писал(а) 18 фев 2014, 13:28:Знаете, а мне почему-то везёт в хорошем смысле этого слова.
МАУ билеты отменила, Сентурия сообщила об этом за три недели. Деньги получу в соответствии с банковским регламентом.
Может быть моим заказом занимался другой менеджер Сентурии ?...
Кстати, очень признателен за работу Senturia Support.


В продолжении темы.

В понедельник Сентурия сообщила, что рейс отменили, во вторник я написал предыдущее сообщение и попросил вернуть деньги за все билеты, так как предложенные варианты меня не устраивали. В среду, сегодня, Сентурия сообщила, что деньги мне назад отправлены.

Какие ещё могут быть у меня к ним претензии ?

Но может я блатной и об этом не догадываюсь ?
Zlatan
почетный путешественник
 
Сообщения: 3364
Регистрация: 03.12.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 499 раз.
Поблагодарили: 443 раз.
Возраст: 70
Страны: 54
Отчеты: 10
Пол: Мужской

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #1088

Сообщение Senturia Support » 19 фев 2014, 13:31

Спасибо за положительную обратную связь:)

По данным из системы 19/02/2014 11:13 - Платеж осуществлен. Вы получите указанную сумму в течение 2-7 рабочих дней, в зависимости от способа, которым была выполнена оплата.

В любом случае, пожалуйста, сообщите о результате поступления.
Аватара пользователя
Senturia Support
активный участник
 
Сообщения: 657
Регистрация: 30.03.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 36

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #1089

Сообщение Vol-Na » 21 фев 2014, 12:16

Добрый день! Номер моей брони 78HFBC. Номер возврата R36893. Письмо с подтверждением аннулирования билета получено 20.01.14. Сегодня (21.02.14) идёт 25-ый рабочий день, но денежные средства мне до сих пор не возвращены и никаких уведомлений не поступало. Очень прошу вернуть деньги сегодня, т.к. возврат у меня вынужденный. Цены за это время значительно выросли. Все вами же установленные сроки вышли.
Красиво жить не запретишь...
Аватара пользователя
Vol-Na
участник
 
Сообщения: 63
Регистрация: 24.10.2011
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Возраст: 46
Отчеты: 1
Пол: Женский

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #1090

Сообщение Senturia Support » 21 фев 2014, 13:45

Здравствуйте, Vol-Na ! Спасибо за предоставленные данные.

Возврат денежных средств по Вашему билету будет осуществлен, и денежные средства будут перечислены на Ваш расчетный счет со стороны нашей компании, как агента. К сожалению, банк-эквайер платёжных карт не выполняет зачисление денежных средств на счета клиентов.

Денежные средства будут обязательно возвращены, так как Вы заполнили заявление на возврат авиабилета. Мы ведём переговоры с руководством банка-эквайера для скорейшего урегулирования возникшей ситуации. Надеемся, на скорейшее разрешение вопроса.

Мы искренне сожалеем, что срок возврата денежных средств продлился. Все необходимые усилия с нашей стороны предпринимаются, и мы надеемся, что Вы получите денежные средства в ближайшее время.
Аватара пользователя
Senturia Support
активный участник
 
Сообщения: 657
Регистрация: 30.03.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 36

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #1091

Сообщение Balu-68 » 23 фев 2014, 22:19

Пришло письмо об отмене рейса СХ614 и предложили рейс более ранний СХ700. В принципе я согласен и перешел по вашей ссылке в письме, но у вас в форме, которую я должен заполнить, получается что это я хочу перенести и поменять рейс.
Номер бронирования TZM898. Пока не заполнял.
Опыт - это такая вещь, которая появляется сразу после того, как была нужна
Аватара пользователя
Balu-68
путешественник
 
Сообщения: 1189
Регистрация: 10.08.2009
Город: Е- бург
Благодарил (а): 83 раз.
Поблагодарили: 130 раз.
Возраст: 57
Страны: 38
Пол: Мужской

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #1092

Сообщение Senturia Support » 24 фев 2014, 12:17

Здравствуйте, Balu-68! Спасибо за указанные данные.

В письме Вам указали, что данные изменения - вынужденные, так как отмена рейса произошла по инициативе авиакомпании и Вам был предложен вариант на замену.
Если Вам подходит предложенный вариант, пожалуйста, перейдите по ссылке и заполните форму, в комментариях указав причину - вынужденные изменения по инициативе авиакомпании. После чего Ваш запрос на внесение вынужденных изменений будет обработан.
Аватара пользователя
Senturia Support
активный участник
 
Сообщения: 657
Регистрация: 30.03.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 36

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #1093

Сообщение tanya0904 » 24 фев 2014, 17:18

Здравствуйте.Мой номер брони Fwd: SHX37C.Я отправила заявку на аннулирование билетов. 23.01.2014 года был получен ответ из Вашей компании, что деньги будут перечислены в срок от 3 до 25 банковских дней.Возврат до сих пор не проведен. Сегодня оператор Вашей компании в телефонном разговоре мне сообщила , что в связи с техническими проблемами деньги будут перечислены в течение 14 рабочих дней с сегодняшнего дня. Хотелось бы знать, в течение какого срока я получу возврат денежных средств и почему отсчитывается 14 дней? и почему этот отсчет идет с сегодняшнего дня?
tanya0904
новичок
 
Сообщения: 2
Регистрация: 27.06.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 50
Пол: Женский

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #1094

Сообщение Senturia Support » 24 фев 2014, 17:28

Здравствуйте, tanya0904 ! Спасибо за указанные данные.

Возврат денежных средств по Вашему билету будет осуществлен, и денежные средства будут перечислены на Ваш расчетный счет со стороны нашей компании, как агента. К сожалению, банк-эквайер платёжных карт не выполняет зачисление денежных средств на счета клиентов.

Денежные средства будут обязательно возвращены, так как Вы заполнили заявление на возврат авиабилета. Мы ведём переговоры с руководством банка-эквайера для скорейшего урегулирования возникшей ситуации. Надеемся, на скорейшее разрешение вопроса.

Мы искренне сожалеем, что срок возврата денежных средств продлился. Все необходимые усилия с нашей стороны предпринимаются, и мы надеемся, что Вы получите денежные средства в ближайшее время.
Аватара пользователя
Senturia Support
активный участник
 
Сообщения: 657
Регистрация: 30.03.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 36

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #1095

Сообщение Surumur » 25 фев 2014, 23:15

Задам вопрос здесь, поскольку письма мои Senturia оставляет без ответа.
Заявка на вынужденный возврат R36934, запрос и документы были мной отправлены 18 января.
6 февраля получила радостную весть:
"Авиакомпания подтвердила возможность полного возврата денежных средств.
Ваше заявление передано в бухгалтерию."
С тех пор тишина. Третья неделя на исходе, а заявление, видимо, все еще в бухгалтерии? Озвучьте, пожалуйста, планируемую дату отправки мне денег. Спасибо.
Surumur
новичок
 
Сообщения: 3
Регистрация: 25.02.2014
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 39
Страны: 10
Пол: Женский

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #1096

Сообщение Senturia Support » 26 фев 2014, 12:13

Здравствуйте, Surumur! Спасибо за предоставленные данные.

Ваши денежные средства будут обязательно возвращены Вам, так как Вы заполнили заявление на возврат авиабилета, и мы его оформили.

Поскольку первоначальный банк-эквайер по техническим причинам перестал выполнять перечисления, мы просим Вас предоставить платёжные реквизиты для перевода денежных средств через (другой) банк-клиент. Мы искренне сожалеем, что срок фактического получения денежных средств увеличился.
Аватара пользователя
Senturia Support
активный участник
 
Сообщения: 657
Регистрация: 30.03.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 36

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #1097

Сообщение Songalya » 28 фев 2014, 13:16

Доброго дня!!!
В продолжение темы по возврату бронь 51K7RI
От Сентурии получен ответ, с уточнением реквизитов по возврату. Я направила уточнения.
Пока тишина.
7 дней прошли.
На сайте Этихадов, введя номер брони, вот что мне выдала система:
"Возникли проблемы с получением правил тарифа для вашего маршрута. Позвоните в офис авиалинии."

Прошу сотрудников Сентурии выйти на связь.
Songalya
новичок
 
Сообщения: 8
Регистрация: 24.01.2014
Город: Салехард
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 40
Пол: Мужской

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #1098

Сообщение Senturia Support » 28 фев 2014, 14:04

Здравствуйте, Songalya!

Всё верно! Мы получили от Вас подтверждения перечисления на указанную карту, но из-за технических проблем со стороны банк-эквайер, через которого предполагалось изначально перечисление, нам необходимы дополнительные реквизиты, так как перечисление будет осуществлено через другой банк-эквайер.

На Ваш электронный адрес была отправлена подробная инструкция по запрашиваемой информации. Пожалуйста, предоставьте данные в ответном письме.

Также, в телефонном режиме с Вами связался сотрудник отдела контроля качества.

На сайте авиакомпании необходимо указывать локатор авиаперевозчика, а не код нашего бронирования. В ЛС Вам были отправлены правила тарифа по Вашему билету. На основании поданного нами запроса 14/01/2014, авиакомпания подтвердила вынужденный возврат полной стоимости, как Вам сообщалось ранее, 17/02/2014 в ветке данной темы.
Аватара пользователя
Senturia Support
активный участник
 
Сообщения: 657
Регистрация: 30.03.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 36

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #1099

Сообщение furaichik » 28 фев 2014, 15:18

А что за вечные проблемы у Senturia с банком-эквайером? Всегда этот паршивец виноват )))
furaichik
путешественник
 
Сообщения: 1842
Регистрация: 21.09.2013
Город: Могилёв
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 182 раз.
Возраст: 43
Страны: 88
Пол: Мужской

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #1100

Сообщение Senturia Support » 28 фев 2014, 15:27

Здравствуйте, furaichik!

Проблемы не вечные, а возникли со стороны банка-эквайера в январе месяце этого года.
На момент их возникновения ни банк, ни агент не подозревали о возможных неполадках и продолжали осуществлять процедуры возврата.
После обращений клиентов и проверки информации, банк подтвердил, что по техническим причинам перестал выполнять перечисления.
В сложившейся ситуации руководством компании было принято решение осуществлять перевод денежных средств на расчётный счет или карту клиента, используя систему “Банк-клиент” (другой банк).
Для этого мы просим клиентов предоставить платёжные реквизиты для перевода денежных средств альтернативным способом.
Аватара пользователя
Senturia Support
активный участник
 
Сообщения: 657
Регистрация: 30.03.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 36

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #1101

Сообщение Вадим СПб » 28 фев 2014, 16:02

Проблемы в Приватбанке ?
Вадим СПб
участник
 
Сообщения: 129
Регистрация: 30.12.2012
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Возраст: 61
Пол: Мужской

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАрхив спецпредложений. То что было - то прошло



Включить мобильный стиль