Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Действующие и проверенные спецпредложения авиакомпаний: акции, распродажи и горящие авиабилеты. Где найти дешёвые авиабилеты на популярных маршрутах, скидки и промокоды авиакомпаний.

Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #1051

Сообщение Senturia Support » 30 мар 2012, 14:52

Френк писал(а) 14 июл 2014, 15:17:Тема разделена точно с даты начала возникновения проблем у компании Сентурия(07.07.14).
Пассажирам отказывают в вылете авикомпании, билеты на чьи рейсы были приобретены через Senturia.ru и Senturia.ua.
Вслед за «Аэрофлотом», предупредившим своих агентов о недопустимости сотрудничества с билетным брокером Senturia и аффилированными с ним структурами, по такому же пути пошел ЮТэйр, Сибирь, Узбекские авиалинии, Emirates, Турецкие авиалинии и т.д.....

Руководство Senturia обвиняет в неоплате консалидатора «Тревел Дистрибьюшн Сервисиз» («ТДС»), не сумевшего исполнить свои обязательства перед авиакомпаниями.
Официальных комментариев представители Сентурии так пока и не дали.
Траблы, проблемы, слухи и предположения связанные с компанией Сентурия обсуждаем тут:
Senturia- проблемы!Отказы в перевозке пассажиров купивших билеты у этого агента...
Здесь закрыто.






Вы планируете отпуск? Отправиться в путешествие? Увидеть мир? Мы поможем Вам с авиабилетами!

Сервис онлайн-бронирования авиабилетов Senturia Россия и Senturia Украина позволит вам за считанные минуты приобрести авиабилет в любую точку мира по самой выгодной цене.

Наши предложения

Удобство: мы сделали процесс покупки авиабилетов максимально лёгким
Простота использования сайта, гибкий поиск перелётов по возвратным и невозвратным тарифам, система рейтинга авиакомпаний, пользовательские настройки и фильтры помогают легко найти наилучший вариант перелёта и купить авиабилеты.

Легендарные цены: мы помогаем Вам сэкономить деньги
Цены, по которым Вы купите авиабилеты с Senturia, будут наиболее выгодными для Вас.
Мы сотрудничаем со всеми крупнейшими авиакомпаниями мира и предоставим Вам доступ к самым выгодным предложениям и низким тарифам перевозчиков. Ежедневно тысячи путешественников бронируют авиабилеты с Senturia по легендарно низким ценам.

Улётный сервис: мы знаем цену комфорта и сделаем всё, чтобы Вы получили радость от своего путешествия
Мы обеспечиваем круглосуточную поддержку пользователей. Свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом и наши специалисты проконсультируют Вас по всем вопросам, связанным с бронированием авиабилетов и выбором наилучших условий перелёта.

Программы лояльности: наши постоянные клиенты получат ещё больше удобств
Мы предлагаем привилегии для членов VIP-клуба Senturia и специальные условия сотрудничества для корпоративных клиентов. Персонализированный подход, скидки, отсутствие сервисных сборов за возврат и изменение авиабилетов, первоочередное информирование о специальных предложениях предоставляются всем постоянным клиентам – участникам программ лояльности Senturia.

Безопасность: мы применяем самые современные методы обеспечения безопасности платежей
Senturia предоставляет услуги в соответствии с правилами Международной Ассоциации Воздушного Транспорта (IATA) и европейскими стандартами бронирования авиабилетов онлайн. Наша система отвечает требованиям стандарта PCI DSS (стандарт безопасности данных индустрии платёжных карт), сайт использует защищенное SSL соединение. Мы гарантируем своим клиентам безопасность оплаты и сохранность персональных данных.


Телефоны "горячей линии" (круглосуточно):

Россия
Москва: 495 741 54 40
Санкт-Петербург: 812 416 54 40

Украина
+38 (044) 502 97 15


Размещено на правах рекламы.Френк.
Последний раз редактировалось Senturia Support 12 июн 2013, 23:46, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
Senturia Support
активный участник
 
Сообщения: 657
Регистрация: 30.03.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 37
Похожие темы

Сообщение: #1052

Сообщение zoloto inkoff » 31 янв 2014, 11:37

Здравствуйте! Приобрела билеты через Senturia Москва-Бангкок и обратно а\к Etihad. Возможно ли через Вас забронировать места на все сегменты полета? Спасибо
zoloto inkoff
участник
 
Сообщения: 97
Регистрация: 13.06.2013
Город: Калининград
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Возраст: 48
Пол: Женский

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #1053

Сообщение Vol-Na » 31 янв 2014, 12:04

Здравствуйте, в связи с отменой рейса пришлось сдать билет, в письме от Вашего оператора по возврату сказано, что возврат денег от 5 до 25 банковских дней. Банковский день это рабочий или календарный? Просто очень нужно купить билет (взамен отменённого рейса), а деньги не приходят. Как долго ждать?
Красиво жить не запретишь...
Аватара пользователя
Vol-Na
участник
 
Сообщения: 63
Регистрация: 24.10.2011
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Возраст: 46
Отчеты: 1
Пол: Женский

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #1054

Сообщение Henry_08 » 31 янв 2014, 13:48

Senturia Support писал(а) 30 мар 2012, 14:52:
Сервис онлайн-бронирования авиабилетов Senturia Россия и Senturia Украина позволит вам за считанные минуты приобрести авиабилет в любую точку мира по самой выгодной цене.


Г@вно у вас а не сервис! На днях забронировал билет, деньги с карты как положено заблокировали. Вечером приходит письмо, что билет не выписан "так как нет интерлайн - соглашений между авиакомпаниями, которые берут участие в Вашем перелете". Перевозку совершает одна авиакомпания. Какие интерлайн соглашения???? Тут же забронировал на другом сайте такой же маршрут - сразу выписали билет. Что интересно и после этого случая ваш сайт мой маршрут выдавал по той же цене. Вдруг появились интерлайн соглашения? Не рекомендую никому связываться
Henry_08
полноправный участник
 
Сообщения: 455
Регистрация: 23.11.2009
Город: Самара
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Возраст: 58
Страны: 148
Пол: Мужской

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #1055

Сообщение arishach » 03 фев 2014, 00:10

Хочу присоединиться к довольным клиентам данной компании. В октябре приобретала билеты по акции от а/к МАУ Москва-Киев-Барселона-Киев-Москва. Деньги списали сразу, билеты прислали на след день. Поездка была запланирована на январь 2014. На дополнительный запрос о проверке брони ответили и подтвердили оперативно, информация пришла аналогичная и от самой авиакомпании. Никаких отмен не было, все сегменты полетов прошли идеально.Остается только сказать Спасибо!
arishach
новичок
 
Сообщения: 41
Регистрация: 24.04.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 48
Пол: Женский

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #1056

Сообщение Vol-Na » 04 фев 2014, 19:17

Vol-Na писал(а) 31 янв 2014, 12:04:Здравствуйте, в связи с отменой рейса пришлось сдать билет, в письме от Вашего оператора по возврату сказано, что возврат денег от 5 до 25 банковских дней. Банковский день это рабочий или календарный? Просто очень нужно купить билет (взамен отменённого рейса), а деньги не приходят. Как долго ждать?

Хочу ещё добавить вопрос, задала его менеджерам агентства, но на емайл нет ответа. Дело в том, что у меня сменилась банковская карта (другой номер), но реквизиты счёта остались те же. Для возврата денег нужен ли номер новой карты или вы возвращаете по реквизитам счёта, а не по номеру карты? Куда сообщить номер карты, если он всё-таки нужен.
Бронирование: 78HFBC, номер возврата - R36893.
Спасибо заранее за ответ.
Красиво жить не запретишь...
Аватара пользователя
Vol-Na
участник
 
Сообщения: 63
Регистрация: 24.10.2011
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Возраст: 46
Отчеты: 1
Пол: Женский

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #1057

Сообщение Nikirina » 05 фев 2014, 22:05

Я очень довольна этим агентом. Довольно часто покупаю билеты через них.Просто так получалось.
В октябре приобрела билеты в Европу со стыковкой (длиною в сутки) в Киеве.Очень захотелось и Киев попутно посмотреть.
На днях получила письмо об отмене MAU рейса и предложении улететь в 18 часов вместо 10 утра.
Позвонила в Senturia, сообщила свои хотелки. Мне тут же перезвонили и прислали новые маршрутные квитанции.
В Киеве будем уже в 8 утра, чему очень рады: больше времени на осмотр города.
Большущее спасибо менеджерам компании.Всё быстро и оперативно.
Жизнь состоит из приятных мелочей, позволяющих не зацикливаться на крупных неприятностях.
Аватара пользователя
Nikirina
полноправный участник
 
Сообщения: 493
Регистрация: 23.10.2012
Город: Ярославль
Благодарил (а): 159 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Возраст: 47
Страны: 14
Отчеты: 2
Пол: Женский

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #1058

Сообщение dan-any » 06 фев 2014, 09:09

Забронировала перелет 3 февраля, подтверждение бронирования получила сразу, маршрутных листов до сих пор нет. Номер бронирования XVVWKS. С подобным сталкиваюсь впервые, при бронировании перелетов через другие компании-посредников маршрутные листы приходили в течении часа... На телефонные звонки и попытки пообщаться со службой поддержки через чат никто не отзывается. Прошу выслать маршрутные листы.
dan-any
новичок
 
Сообщения: 1
Регистрация: 13.04.2013
Город: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 50
Пол: Женский

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #1059

Сообщение Sтич » 06 фев 2014, 11:31

Хотела приобрести билет у этого агента, выбрала вариант оплаты "оплата Visa Credit" ввела данные своей кредитной карты Visa Classic и получила ответ: "Данная карта не может быть принята к оплате". Позвонила в московский контакт-центр и девушка оператор стала убеждать меня что для платежа необходима карта именно Visa Credit )) и на мою попытку объяснить что моя кредитная карта Visa именно такая, просто бросила трубку. Может я чего не знаю, просветите плизз что это за карта Visa Credit? Или специально указывается для низкой цены несуществующая платежная карта?
Аватара пользователя
Sтич
новичок
 
Сообщения: 33
Регистрация: 15.02.2013
Город: Краснодар
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 53
Страны: 16
Пол: Женский

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #1060

Сообщение Nikirina » 06 фев 2014, 13:36

Ей богу, опираясь на свой опыт общения с компанией, с трудом верю,что они могут трубку бросать.
В последний раз я единожды позвонила им в 21-00, никто не взял трубку.Но через пол-часа мне сами перезвонили.
Я была удивлена.Не ожидала.
Жизнь состоит из приятных мелочей, позволяющих не зацикливаться на крупных неприятностях.
Аватара пользователя
Nikirina
полноправный участник
 
Сообщения: 493
Регистрация: 23.10.2012
Город: Ярославль
Благодарил (а): 159 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Возраст: 47
Страны: 14
Отчеты: 2
Пол: Женский

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #1061

Сообщение Sтич » 06 фев 2014, 15:29

Nikirina представьте! и трубку бросила и не перезвонила(( но вот после того, как я списалась с представителем Senturia в социальных сетях мне перезвонила эта "барышня". И сейчас могу точно сказать:) что внимательные и понимающие сотрудники в данной компании есть как сложатся мои дальнейшие взаимоотношения с Senturia пока точно не знаю(( но Яне Кулиш выражаю свою большую благодарность!
Аватара пользователя
Sтич
новичок
 
Сообщения: 33
Регистрация: 15.02.2013
Город: Краснодар
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 53
Страны: 16
Пол: Женский

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #1062

Сообщение ilyeah » 07 фев 2014, 13:24

подскажите
оплатил билеты сутки тому назад (чуть больше)
оплата прошла, бронь есть
билеты не присылают

смотрю на сайте https://www.viewtrip.com - вроде как билеты готовы
так как я новичок в вопросе e-tickets подскажите как должен выглядеть номер билета
и как вообще понять что все впорядке
ilyeah
новичок
 
Сообщения: 5
Регистрация: 31.01.2014
Город: Воронеж
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 47
Пол: Мужской

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #1063

Сообщение VOVINA » 08 фев 2014, 17:12

Очень неожиданно Украинские авиалинии отменили рейс за 10 дней до вылета, а куплен был в октябре 2013. Это второе плечо из Киева в Шереметьево 17.02.14, предлагают в качестве замены Домодедово, но нам это очень неудобно, специально выбирался и вылет и прилет Шереметьево.
Написала вчера свои пожелания в ответном письме, пока не ответили. Звонки тоже результата не дали, говорят пишите и ждите. Звонок на Украину, сказали, решайте сами с Сентурией. Сможете помочь урегулировать этот момент? Завтра уже вылет.
Бронь ZB0Q4Y.
Аватара пользователя
VOVINA
путешественник
 
Сообщения: 1921
Регистрация: 02.02.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 411 раз.
Поблагодарили: 225 раз.
Возраст: 108
Страны: 85
Отчеты: 1
Пол: Женский

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #1064

Сообщение qwerty47 » 08 фев 2014, 19:34

Мой короткий отзыв, почему я сказал для себя "нет" этому агенту.
Как зачастую в последнее время бывает, Senturia предложила лучшую цену за искомый перелет. Неприятно удивился, когда, после оформления билетов мне на почту, вместо сообщений об оплате и маршрутных квитанций, мне пришло письмо "Благодарим ваc за бронирование авиабилетов на Senturia! ...бла-бла... Вы можете проверить статус своего электронного билета в любой момент на сайте..."
Короче, деньги не списали, в колцентре кое-как объяснили, что билеты выписываются в ручном режиме, мою бронь они видят и скоро будут ей заниматься. Девушка заверила, что к утру у меня на мэйле будут маршрутные квитанции. В итоге, спустя сутки пришло второе письмо.
"Уважаемый клиент! Ваше Бронирование XXXXXX. К сожалению, мы не можем оформить Ваш заказ по причине отказа авторизации Вашей карты".
Я облегченно вздыхаю и покупаю нужные билеты у другого агента за те же деньги. Естественно, той же картой. На покупку у меня ушло не больше 5 минут.
Вывод: отрицательный опыт - тоже опыт.
Зачем откладывать на завтра то, что можно сделать послезавтра
Аватара пользователя
qwerty47
полноправный участник
 
Сообщения: 238
Регистрация: 05.09.2010
Город: РФ, Омск
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Возраст: 39
Страны: 11
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #1065

Сообщение Nikirina » 08 фев 2014, 19:48

VOVINA писал(а) 08 фев 2014, 17:12:Очень неожиданно Украинские авиалинии отменили рейс за 10 дней до вылета, а куплен был в октябре 2013. Это второе плечо из Киева в Шереметьево 17.02.14, предлагают в качестве замены Домодедово, но нам это очень неудобно, специально выбирался и вылет и прилет Шереметьево.
Написала вчера свои пожелания в ответном письме, пока не ответили. Звонки тоже результата не дали, говорят пишите и ждите. Звонок на Украину, сказали, решайте сами с Сентурией. Сможете помочь урегулировать этот момент? Завтра уже вылет.
Бронь ZB0Q4Y.

В ветке про Украинские авиалинии уже обсуждались подобные отмены рейса.Мне вчера, кстати, тоже пришло письмо счастья от Senturia.Это уже второе изменение бронирования.
Вроде с 10 февраля до конца марта Украинские авиалинии перестают летать и прилетать из/в Шереметьево.И дело здесь скорее всего в аэропорте, а не в авиакомпании.Возможно олимпиада повлияла на такое развитие событий.
Жизнь состоит из приятных мелочей, позволяющих не зацикливаться на крупных неприятностях.
Аватара пользователя
Nikirina
полноправный участник
 
Сообщения: 493
Регистрация: 23.10.2012
Город: Ярославль
Благодарил (а): 159 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Возраст: 47
Страны: 14
Отчеты: 2
Пол: Женский

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #1066

Сообщение Степан-молодец » 09 фев 2014, 04:45

ну и где лучший сервис по поиску билетов и лучшие предложения? смотрите и сравнивайте, о качестве поисковика выводы делать только вам:
Вложения
Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)
а это просто Cubana. логично, что с Кубы в первую очередь стоит посмотреть ее.
а это просто Cubana. логично, что с Кубы в первую очередь стоит посмотреть ее.
Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)
это то что дает сайт Senturia
это то что дает сайт Senturia
Аватара пользователя
Степан-молодец
полноправный участник
 
Сообщения: 227
Регистрация: 26.09.2010
Город: Гавана
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Возраст: 41
Страны: 8
Пол: Мужской

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #1067

Сообщение Senturia Support » 10 фев 2014, 13:04

Balu-68 писал(а) 30 янв 2014, 20:04: Ну тогда совсем все запутано. 0.5% спасибок, которые начисляет сбер уже прошли проверку и пали на счет, а вот 1% которые начисляет партнер программы, т.е. вы. нет. Обычно происходит наоборот.


2014-01-29 13:36 было осуществлено списание денежных средств и выписка электронного билета. Также, на Ваш электронный адрес отправлен маршрутный лист.

Так как сумма Вашего бронирования более 15 000 рублей, начисление бонусов осуществляется до 40 рабочих дней с момента списания денежных средств.
Аватара пользователя
Senturia Support
активный участник
 
Сообщения: 657
Регистрация: 30.03.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 37

Re:

Сообщение: #1068

Сообщение Senturia Support » 10 фев 2014, 13:07

zoloto inkoff писал(а) 31 янв 2014, 11:37:Здравствуйте! Приобрела билеты через Senturia Москва-Бангкок и обратно а\к Etihad. Возможно ли через Вас забронировать места на все сегменты полета? Спасибо


Здравствуйте, zoloto inkoff! Пожалуйста, обратитесь по данному вопросу, напрямую, к авиаперевозчику.
Аватара пользователя
Senturia Support
активный участник
 
Сообщения: 657
Регистрация: 30.03.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 37

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #1069

Сообщение Senturia Support » 10 фев 2014, 13:12

Vol-Na писал(а) 31 янв 2014, 12:04:Здравствуйте, в связи с отменой рейса пришлось сдать билет, в письме от Вашего оператора по возврату сказано, что возврат денег от 5 до 25 банковских дней. Банковский день это рабочий или календарный? Просто очень нужно купить билет (взамен отменённого рейса), а деньги не приходят. Как долго ждать?

Хочу ещё добавить вопрос, задала его менеджерам агентства, но на емайл нет ответа. Дело в том, что у меня сменилась банковская карта (другой номер), но реквизиты счёта остались те же. Для возврата денег нужен ли номер новой карты или вы возвращаете по реквизитам счёта, а не по номеру карты? Куда сообщить номер карты, если он всё-таки нужен.
Бронирование: 78HFBC, номер возврата - R36893.


Здравствуйте, Vol-Na!

1. Банковский день - рабочий день.

2. Возврат осуществляется тем же способом, которым была произведена оплата.
06/02/2014 14:25 Вам был предоставлен ответ от отдела рекламаций, на электронный адрес, где указывается:

"Перечисление денежных средств происходит на личный карточный счет оплаты (к которому привязана Ваша новая карта)."
Аватара пользователя
Senturia Support
активный участник
 
Сообщения: 657
Регистрация: 30.03.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 37

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #1070

Сообщение Senturia Support » 10 фев 2014, 13:36

Henry08 писал(а) 31 янв 2014, 13:48: На днях забронировал билет, деньги с карты как положено заблокировали. Вечером приходит письмо, что билет не выписан "так как нет интерлайн - соглашений между авиакомпаниями, которые берут участие в Вашем перелете". Перевозку совершает одна авиакомпания. Какие интерлайн соглашения???? Тут же забронировал на другом сайте такой же маршрут - сразу выписали билет. Что интересно и после этого случая ваш сайт мой маршрут выдавал по той же цене. Вдруг появились интерлайн соглашения?


Здравствуйте, Henry08! Более подробный ответ сможем предоставить если Вы сообщите номер своего бронирования (можно в личном сообщении).
Последний раз редактировалось Senturia Support 11 фев 2014, 19:46, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
Senturia Support
активный участник
 
Сообщения: 657
Регистрация: 30.03.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 37

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #1071

Сообщение Senturia Support » 10 фев 2014, 13:43

dan-any писал(а) 06 фев 2014, 09:09:Забронировала перелет 3 февраля, подтверждение бронирования получила сразу, маршрутных листов до сих пор нет. Номер бронирования XVVWKS. С подобным сталкиваюсь впервые, при бронировании перелетов через другие компании-посредников маршрутные листы приходили в течении часа... На телефонные звонки и попытки пообщаться со службой поддержки через чат никто не отзывается. Прошу выслать маршрутные листы.


Здравствуйте, dan-any! Спасибо за указанные данные.

В связи с большой нагрузкой обращения обрабатываются в порядке очереди. Приносим извинения за доставленные неудобства.

2014-02-03 15:32 Вы осуществили бронирование и получили письмо-подтверждение для проверки данных по пассажиру и перелету.

2014-02-03 15:33 было осуществлено списание денежных средств и выписка электронного билета. Также, на Ваш электронный адрес отправлен маршрутный лист.

2014-02-06 маршрутные листы были отправлены повторно.

Вы можете проверить статус своего электронного билета в любой момент на сайте https://www.viewtrip.com, а также на сайте или в офисе авиакомпании-перевозчика.
Аватара пользователя
Senturia Support
активный участник
 
Сообщения: 657
Регистрация: 30.03.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 37

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #1072

Сообщение Senturia Support » 10 фев 2014, 14:13

Sтич писал(а) 06 фев 2014, 11:31:Хотела приобрести билет у этого агента, выбрала вариант оплаты "оплата Visa Credit" ввела данные своей кредитной карты Visa Classic и получила ответ: "Данная карта не может быть принята к оплате". Позвонила в московский контакт-центр и девушка оператор стала убеждать меня что для платежа необходима карта именно Visa Credit )) и на мою попытку объяснить что моя кредитная карта Visa именно такая, просто бросила трубку. Может я чего не знаю, просветите плизз что это за карта Visa Credit? Или специально указывается для низкой цены несуществующая платежная карта?

Nikirina представьте! и трубку бросила и не перезвонила(( но вот после того, как я списалась с представителем Senturia в социальных сетях мне перезвонила эта "барышня". И сейчас могу точно сказать:) что внимательные и понимающие сотрудники в данной компании есть как сложатся мои дальнейшие взаимоотношения с Senturia пока точно не знаю(( но Яне Кулиш выражаю свою большую благодарность!


Здравствуйте, Sтич! По информации от менеджера из соц. сетей Яны Кулиш - Ваш звонок с оператором Ольгой сорвался и после обращения в соц. сети Вам перезвонили. В связи с большой нагрузкой обращения обрабатываются в порядке очереди. Приносим извинения за доставленные неудобства.

По поводу типа карты:
1. картой VISA тип CREDIT без комиссии можно оплатить только с метапоисковиков: momondo, skyskanner, kayak и выбрав только способ оплаты - VISA CREDIT CARD.

2. картами Visa и MasterCard (кроме Electron и Maestro) можно оплатить только на нашем сайте как при Оплата через Senturia (сбор - 3,9%), так и при Оплата напрямую в авиакомпанию (сбор - 2,5%).

По поводу типа Вашей карты Вам был предоставлен ответ:
"Проверили - карта дебетовая. Для уточнения Вы можете обратиться в Ваш Банк - возможно у Вас открыт овердрафт на карте, но карта в любом случае остается дебетовой"
Согласно документа, который Вы отправили -
***
есть кредитный лимит, но это не означает что она кредитная, это может быть овердрафт."
Аватара пользователя
Senturia Support
активный участник
 
Сообщения: 657
Регистрация: 30.03.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 37

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #1073

Сообщение Senturia Support » 10 фев 2014, 14:43

ilyeah писал(а) 07 фев 2014, 13:24:подскажите
оплатил билеты сутки тому назад (чуть больше)
оплата прошла, бронь есть
билеты не присылают

смотрю на сайте https://www.viewtrip.com - вроде как билеты готовы
так как я новичок в вопросе e-tickets подскажите как должен выглядеть номер билета
и как вообще понять что все впорядке


Здравствуйте, ilyeah! Номер билета состоит из 13 цифр, как правило. Более подробный ответ сможем предоставить если Вы сообщите номер своего бронирования (можно в личном сообщении).
Аватара пользователя
Senturia Support
активный участник
 
Сообщения: 657
Регистрация: 30.03.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 37

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #1074

Сообщение Senturia Support » 10 фев 2014, 15:12

VOVINA писал(а) 08 фев 2014, 17:12:Очень неожиданно Украинские авиалинии отменили рейс за 10 дней до вылета, а куплен был в октябре 2013. Это второе плечо из Киева в Шереметьево 17.02.14, предлагают в качестве замены Домодедово, но нам это очень неудобно, специально выбирался и вылет и прилет Шереметьево.
Написала вчера свои пожелания в ответном письме, пока не ответили. Звонки тоже результата не дали, говорят пишите и ждите. Звонок на Украину, сказали, решайте сами с Сентурией. Сможете помочь урегулировать этот момент? Завтра уже вылет.
Бронь ZB0Q4Y.


Здравствуйте, VOVINA! Спасибо за указанные данные.

09/02/2014 10:21 мы получили от Вас заявление на вынужденное изменение.

09/02/2014 10:22 Вам были отправлены на электронный адрес, во вложении, новые маршрутные листы.
Аватара пользователя
Senturia Support
активный участник
 
Сообщения: 657
Регистрация: 30.03.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 37

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #1075

Сообщение Senturia Support » 10 фев 2014, 15:20

qwerty47 писал(а) 08 фев 2014, 19:34:Мой короткий отзыв, почему я сказал для себя "нет" этому агенту.
Как зачастую в последнее время бывает, Senturia предложила лучшую цену за искомый перелет. Неприятно удивился, когда, после оформления билетов мне на почту, вместо сообщений об оплате и маршрутных квитанций, мне пришло письмо "Благодарим ваc за бронирование авиабилетов на Senturia! ...бла-бла... Вы можете проверить статус своего электронного билета в любой момент на сайте..."
Короче, деньги не списали, в колцентре кое-как объяснили, что билеты выписываются в ручном режиме, мою бронь они видят и скоро будут ей заниматься. Девушка заверила, что к утру у меня на мэйле будут маршрутные квитанции. В итоге, спустя сутки пришло второе письмо.
"Уважаемый клиент! Ваше Бронирование XXXXXX. К сожалению, мы не можем оформить Ваш заказ по причине отказа авторизации Вашей карты".
Я облегченно вздыхаю и покупаю нужные билеты у другого агента за те же деньги. Естественно, той же картой. На покупку у меня ушло не больше 5 минут.
Вывод: отрицательный опыт - тоже опыт.


Здравствуйте, qwerty47! Как на нашем сайте перед осуществлением бронирования, так и при создании бронирования в Оферте Вы могли ознакомиться с правилами бронирования на нашем сайте https://senturia.ru/files/ru/BookingRules.pdf.

Более подробный ответ сможем предоставить если Вы сообщите номер своего бронирования (можно в личном сообщении).
Аватара пользователя
Senturia Support
активный участник
 
Сообщения: 657
Регистрация: 30.03.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 37

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #1076

Сообщение Senturia Support » 10 фев 2014, 15:45

Степан-молодец писал(а) 09 фев 2014, 04:45:ну и где лучший сервис по поиску билетов и лучшие предложения? смотрите и сравнивайте, о качестве поисковика выводы делать только вам:


Спасибо за предоставленные скриншоты.

Насколько понятно из указанной информации, на нашем сайте, в отличии от сайта авиаперевозчика, предоставлен перелет с одной пересадкой и другими данными времени вылета/прилета, что может повлиять на стоимость, и не указано количество пассажиров, что также может значительно увеличить стоимость.
Аватара пользователя
Senturia Support
активный участник
 
Сообщения: 657
Регистрация: 30.03.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 37

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #1077

Сообщение Zlatan » 16 фев 2014, 21:13

Уважаемая Senturia, уважаемая Карина !

Сегодня днём получил от Вас SMS, что обратные рейсы на 16 марта Ukraine International Airlines из Дубай через Киев в Шереметьево отменены.
Отменены рейсы PS372 и PS567. Кроме того мне было написано в SMS,что придет письмо на электронку.
Письма пока нет.

Я за долгие годы разных поездок в разные страны я с таким "письмом счастья" не сталкивался.

В силу вышеизложенного хотел бы узнать, каковы мои дальнейшие действия ?
Билетов из Дубая в Москву на 16 марта нет. Сами понимаете, лететь в Дубай 8 марта (тоже через Киев) без шанса вернуться 16 марта смысла нет. У меня поездка, благодаря Украинским авиалиниям срывается целиком или мне предоставляют какой-либо альтернативный вариант возврата 16 марта ?

Если срывается, то вернут ли мне всю сумму за билеты или Ваша компания совместно с перевозчиком удержит с меня ещё деньги за возврат билетов "туда"?

Чтобы проще было разобраться высылаю номер своего бронирования: 6JKNF4

Заранее благодарю за ответ.
Zlatan
почетный путешественник
 
Сообщения: 3364
Регистрация: 03.12.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 499 раз.
Поблагодарили: 443 раз.
Возраст: 71
Страны: 54
Отчеты: 10
Пол: Мужской

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #1078

Сообщение Senturia Support » 17 фев 2014, 10:43

Здравствуйте, Zlatan! Спасибо за указанные данные.

16/02/2014 14:34 с электронного адреса exchange@senturia.aero на Ваш электронный адрес было отправлено письмо с информацией об отмене рейса и возможных вариантах.

Пожалуйста, сообщите в ответном письме о своем решении или пожеланиях.
Аватара пользователя
Senturia Support
активный участник
 
Сообщения: 657
Регистрация: 30.03.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 37

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #1079

Сообщение Songalya » 17 фев 2014, 14:40

Доброго дня!
Мню ведётся переписка ссотрудниками Senturia по поводу возврата билетов, приобретённых у Senturia. Бронь 51K7RI.
Переписка ведётся давно и упорно, компания, грубо нарушая законодательство РФ, не возвращает деньги!!!
Во что получила от них 06.02.14:
"Здравствуйте!

Уважаемая Евгения, не удалось связаться с Вами по указанному контактному номеру телефона - 902******3. Пожалуйста, предоставьте контактный номер телефона. Необходимо связаться с Вами для того чтобы обговорить сложившуюся ситуацию, в связи с поступлением Вашей претензии.

С уважением,
Норов Дмитрий
Эксперт отдела контроля качества"

После этого мною были направлены 4 письма о возможности рассмотрения возврата!!! И тишина!

Предлагаю ускорить рассмотрение претензии, иначе, на основании законодательства РФ буду вынуждена обратится в Роспотребнадзор и суд.
Songalya
новичок
 
Сообщения: 8
Регистрация: 24.01.2014
Город: Салехард
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 40
Пол: Мужской

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #1080

Сообщение Senturia Support » 17 фев 2014, 14:47

Здравствуйте, Songalya! Спасибо за предоставленные данные.

Позвольте, предоставить Вам хронологию действий по Вашему возврату:

14/01/2014 08:17 мы получили от Вас заявление на вынужденный возврат, на основании которого нами был подан запрос в авиакомпанию.

Согласно правил установленных авиакомпанией, с которыми Вы могли ознакомиться на нашем сайте https://senturia.ru/faq/#refund#:

"На основании Вашего заявления Senturia подаёт запрос в авиакомпанию, которая рассмотрит его в срок от 2 недель до 2 месяцев.
Важно(!): Senturia никоим образом не может повлиять на эти сроки."

Мы проверяли статус запроса согласно срокам установленным правилами авиакомпании.
По состоянию на 24/01/2014 11:06 (данная дата указывается в календаре системы, где создаются запросы и предполагает наличие ответа от авиакомпании) статус запроса был - на рассмотрении авиакомпанией. В связи с чем, нами было отправлено письмо в авиакомпанию с просьбой ускорить процесс рассмотрения запроса.

03/02/2014 мы получили от Вас претензию. Стандартный срок рассмотрения и предоставления ответа составляет 10 рабочих дней.
В связи с тем, что на момент получения претензии мы не получили ответ от авиакомпании (ни на запрос, ни на письмо) мы не могли предоставить Вам официальный ответ и пытались связаться с Вами в телефонном режиме.

На данный момент, по информации из системы, авиакомпания авторизовала Ваш запрос на вынужденный возврат полной стоимости авиабилета. Возврат денежных средств за выписанный авиабилет производится тем же способом, каким была выполнена оплата. Ваше заявление передано в бухгалтерию для обработки.

Уточняем, в связи с тем, что для подтверждения Вам полной стоимости к возврату, по правилам установленным авиакомпанией, необходимо было пройти данную процедуру и получить авторизацию запроса от авиакомпании, мы не могли осуществить Вам перечисление. С процедурой вынужденного возврата Вы могли ознакомиться на нашем сайте https://senturia.ru/faq/#refund#.

По результату обработки бухгалтерией Вашего возврата, предоставим информацию о сроках перечисления.
Последний раз редактировалось Senturia Support 17 фев 2014, 17:21, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Senturia Support
активный участник
 
Сообщения: 657
Регистрация: 30.03.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 37

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #1081

Сообщение Ирушик » 17 фев 2014, 17:18

Songalya писал(а) 17 фев 2014, 14:40:Доброго дня!
Мню ведётся переписка ссотрудниками Senturia по поводу возврата билетов, приобретённых у Senturia. Бронь 51K7RI.
Переписка ведётся давно и упорно, компания, грубо нарушая законодательство РФ, не возвращает деньги!!!
Во что получила от них 06.02.14:
"Здравствуйте!

Уважаемая Евгения, не удалось связаться с Вами по указанному контактному номеру телефона - 902******3. Пожалуйста, предоставьте контактный номер телефона. Необходимо связаться с Вами для того чтобы обговорить сложившуюся ситуацию, в связи с поступлением Вашей претензии.

С уважением,
Норов Дмитрий
Эксперт отдела контроля качества"

После этого мною были направлены 4 письма о возможности рассмотрения возврата!!! И тишина!

Предлагаю ускорить рассмотрение претензии, иначе, на основании законодательства РФ буду вынуждена обратится в Роспотребнадзор и суд.

Я вела переписку около 2-х месяцев, после чего мне все же были возвращены деньги за вынужденную отмену рейса по вине авиаперевозчика. В результате я не получила пропорциональную часть денег за отмененные рейсы. Сенчурия утверждает, что это не они денежки забрали , а Турецкие авиалинии, которые же и отменили рейс. Отправили меня разбираться с Туркишами. Молодцы. Желаю Вам более удачного разрешения вашей ситуации. А если в суд пойдете, буду морально с вами У меня такой возможности не было, я в Беларуси. Но с этими мошенниками завязала, больше у них покупать не буду.
Только о двух вещах мы будем жалеть на смертном одре — что мало любили и мало путешествовали. (М.Твен)
Аватара пользователя
Ирушик
активный участник
 
Сообщения: 661
Регистрация: 29.06.2013
Город: Минск
Благодарил (а): 81 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Возраст: 55
Страны: 46
Отчеты: 8
Пол: Женский

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #1082

Сообщение Oleg Cosmopolit » 17 фев 2014, 17:39

Ирушик писал(а) 17 фев 2014, 17:18:В результате я не получила пропорциональную часть денег за отмененные рейсы.

А знаете почему так получилось? Вам, наверное, не объяснили, что цена билета состоит из суммы цены каждого сегмента. И тарифы и таксы не зеркальные, а могут отличаться, при чем значительно (зачастую нельзя получить стоимость одного сегмента полета просто разделив стоимость всего билета пополам). Вот, посмотрите на примере Аэрофлота, как разделена стоимость каждого сегмента в стоимости билета Москва-Стамбул-Москва:
Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Видите, даже в самом дешевом эконом тарифе "Бюджет" стоимость сегмента может быть как выше, так и ниже (например 154,7 +188,7 или 202,7 + 169,7 и так далее). Поэтому нельзя вычислить стоимость сегмента простым делением цены билета пополам. Стоимость сегмента знает перевозчик, и он сообщает агенту какая сумма к возврату (+ комиссия агента). А агент уже возвращает вам то, что разрешил перевозчик. Минус Сентурии, если она вам не объяснила это.
Oleg Cosmopolit
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 11260
Регистрация: 13.06.2012
Город: Fairytale
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 1718 раз.
Возраст: 69
Пол: Мужской

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #1083

Сообщение Senturia Support » 17 фев 2014, 17:50

Ирушик писал(а) 17 фев 2014, 17:18:Я вела переписку около 2-х месяцев, после чего мне все же были возвращены деньги за вынужденную отмену рейса по вине авиаперевозчика. В результате я не получила пропорциональную часть денег за отмененные рейсы. Сенчурия утверждает, что это не они денежки забрали , а Турецкие авиалинии, которые же и отменили рейс. Отправили меня разбираться с Туркишами. Молодцы. Желаю Вам более удачного разрешения вашей ситуации. А если в суд пойдете, буду морально с вами У меня такой возможности не было, я в Беларуси. Но с этими мошенниками завязала, больше у них покупать не буду.


Как Вам ранее сообщалось, в связи с тем, что у Вас был вынужденный возврат, а согласно процедуре установленной авиакомпанией и предоставленной на нашем сайте информации о ней https://senturia.ru/faq/#refund#:

"На основании Вашего заявления Senturia подаёт запрос в авиакомпанию, которая рассмотрит его в срок от 2 недель до 2 месяцев.
Важно(!): Senturia никоим образом не может повлиять на эти сроки."

Касательно суммы к возврату, Вам также был предоставлен ответ от авиакомпании, где Вы могли ознакомиться с утвержденной суммой к возврату, самой авиакомпанией и которую мы Вам вернули:

"Уважаемые коллеги,

авторизовали возврат билета TKT: ......

NAME: .....

к возврату 8530 руб :

Тариф: 6290,00 руб
Таксы: 173WH+1797HQ+270NH

Можете проводить по системе."

Приносим извинения за то, что не предоставили Вам более подробный ответ по поводу схемы вычисления данной суммы (уточняю, что на момент Вашей с нами переписки такого вопроса от Вас не поступало), которую совершенно корректно описал kiev-city:

"(...)цена билета состоит из суммы цены каждого сегмента. И тарифы и таксы не зеркальные, а могут отличаться, при чем значительно (зачастую нельзя получить стоимость одного сегмента полета просто разделив стоимость всего билета пополам)(...)".
Аватара пользователя
Senturia Support
активный участник
 
Сообщения: 657
Регистрация: 30.03.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 37

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #1084

Сообщение Ирушик » 17 фев 2014, 20:50

kiev-city писал(а) 17 фев 2014, 17:39:
Ирушик писал(а) 17 фев 2014, 17:18:В результате я не получила пропорциональную часть денег за отмененные рейсы.

А знаете почему так получилось? Вам, наверное, не объяснили, что цена билета состоит из суммы цены каждого сегмента. И тарифы и таксы не зеркальные, а могут отличаться, при чем значительно (зачастую нельзя получить стоимость одного сегмента полета просто разделив стоимость всего билета пополам). Вот, посмотрите на примере Аэрофлота, как разделена стоимость каждого сегмента в стоимости билета Москва-Стамбул-Москва:
Aeroflot.png

Видите, даже в самом дешевом эконом тарифе "Бюджет" стоимость сегмента может быть как выше, так и ниже (например 154,7 +188,7 или 202,7 + 169,7 и так далее). Поэтому нельзя вычислить стоимость сегмента простым делением цены билета пополам. Стоимость сегмента знает перевозчик, и он сообщает агенту какая сумма к возврату (+ комиссия агента). А агент уже возвращает вам то, что разрешил перевозчик. Минус Сентурии, если она вам не объяснила это.

Минус Сенчурии во всем, что касается моей ситуации. Вежливые ответы с их стороны, это все, что они реально делали. Про Туркишей вообще молчу. Тоже "черный список". Более месяца шло выяснение Сенчурией, действительно ли Туркиши отменили мой рейс??? Билеты были куплены у Сенчурии, она не известила меня об отмене рейса. Узнала я уже это в аэропорту, стоя перед табло. Связавшись с ними через форму связи на сайте, так же ничего вразумительного не было сказано. В результате, покупка мной других билетов (замечу, что естественно, полет только в одну сторону обошелся мне как полет в две стороны в первоначальном варианте) и куча нервов. Да, и потеря в общей сложности почти 400 долларов (с учетом покупки новых билетов, ведь никакой замены мне не было предложено). Так что рассуждать мы можем сколько угодно здесь, а моя ситуация это не рассуждения, увы...

Senturia Support общением с вами я уже сыта по горло. "Обслуживайте" других своих клиентов, кто еще находит смелость (или дурость) летать с вами.
Только о двух вещах мы будем жалеть на смертном одре — что мало любили и мало путешествовали. (М.Твен)
Аватара пользователя
Ирушик
активный участник
 
Сообщения: 661
Регистрация: 29.06.2013
Город: Минск
Благодарил (а): 81 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Возраст: 55
Страны: 46
Отчеты: 8
Пол: Женский

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #1085

Сообщение Zlatan » 18 фев 2014, 13:28

Знаете, а мне почему-то везёт в хорошем смысле этого слова.
МАУ билеты отменила, Сентурия сообщила об этом за три недели. Деньги получу в соответствии с банковским регламентом.
Может быть моим заказом занимался другой менеджер Сентурии ?...
Кстати, очень признателен за работу Senturia Support.
Zlatan
почетный путешественник
 
Сообщения: 3364
Регистрация: 03.12.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 499 раз.
Поблагодарили: 443 раз.
Возраст: 71
Страны: 54
Отчеты: 10
Пол: Мужской

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #1086

Сообщение Senturia Support » 18 фев 2014, 13:39

Ирушик писал(а) 17 фев 2014, 20:50:Минус Сенчурии во всем, что касается моей ситуации. Вежливые ответы с их стороны, это все, что они реально делали. Про Туркишей вообще молчу. Тоже "черный список". Более месяца шло выяснение Сенчурией, действительно ли Туркиши отменили мой рейс??? Билеты были куплены у Сенчурии, она не известила меня об отмене рейса. Узнала я уже это в аэропорту, стоя перед табло. Связавшись с ними через форму связи на сайте, так же ничего вразумительного не было сказано. В результате, покупка мной других билетов (замечу, что естественно, полет только в одну сторону обошелся мне как полет в две стороны в первоначальном варианте) и куча нервов. Да, и потеря в общей сложности почти 400 долларов (с учетом покупки новых билетов, ведь никакой замены мне не было предложено). Так что рассуждать мы можем сколько угодно здесь, а моя ситуация это не рассуждения, увы...



Как мы Вам ранее сообщали, как только мы получаем уведомление в систему от авиакомпании об отмене или переносе рейса, мы информируем клиента об этом.
В Вашем случае мы не получали такого уведомления от авиакомпании и даже после Вашего обращения мы не видели в системе данной информации, в связи с чем была вызвана столь длительная процедура осуществления возврата, так как на наши неоднократные запросы в авиакомпанию, мы ожидали подтверждения, но в связи с праздниками у авиакомпании сместился график работы и соответственно стандартное время на получения ответа от авиакомпании - продлилось.

В случае стандартной ситуации по процедуре вынужденного возврата, авиакомпанией указаны определенные сроки на рассмотрения запросов, информация о которых, также размещена на нашем сайте и неоднократно Вам предоставлялась. Если опираться на эту информацию, то в Вашем случае с момента подачи запроса в авиакомпанию 14/12/2013 17:39 и моментом авторизации запроса 28/01/2014 13:00 прошло не больше двух месяцев, когда обычно авиакомпания рассматривает запрос до двух месяцев. Сроки перечисления, также, устанавливает авиакомпания (если оплата была напрямую, как в Вашем случае) и агент никак не может повлиять ни на сроки рассмотрения запроса, ни на сроки перечисления.

В связи с тем, что мы не получали уведомления от авиакомпании об отмене рейса, соответственно не имели возможности на момент Вашего обращения предоставить Вам варианты замены. Почему авиакомпания не предложила Вам на месте никаких вариантов замены, к сожалению у нас нет информации.
По поводу суммы к возврату при вынужденном возврате мы Вам уже предоставляли ответ. Также Вы получили разъяснения от пользователя данного форума - kiev-city.

Вы в праве оставаться при своем мнении, но факт остается фактом.
Аватара пользователя
Senturia Support
активный участник
 
Сообщения: 657
Регистрация: 30.03.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 37

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #1087

Сообщение Zlatan » 19 фев 2014, 12:46

Zlatan писал(а) 18 фев 2014, 13:28:Знаете, а мне почему-то везёт в хорошем смысле этого слова.
МАУ билеты отменила, Сентурия сообщила об этом за три недели. Деньги получу в соответствии с банковским регламентом.
Может быть моим заказом занимался другой менеджер Сентурии ?...
Кстати, очень признателен за работу Senturia Support.


В продолжении темы.

В понедельник Сентурия сообщила, что рейс отменили, во вторник я написал предыдущее сообщение и попросил вернуть деньги за все билеты, так как предложенные варианты меня не устраивали. В среду, сегодня, Сентурия сообщила, что деньги мне назад отправлены.

Какие ещё могут быть у меня к ним претензии ?

Но может я блатной и об этом не догадываюсь ?
Zlatan
почетный путешественник
 
Сообщения: 3364
Регистрация: 03.12.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 499 раз.
Поблагодарили: 443 раз.
Возраст: 71
Страны: 54
Отчеты: 10
Пол: Мужской

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #1088

Сообщение Senturia Support » 19 фев 2014, 13:31

Спасибо за положительную обратную связь:)

По данным из системы 19/02/2014 11:13 - Платеж осуществлен. Вы получите указанную сумму в течение 2-7 рабочих дней, в зависимости от способа, которым была выполнена оплата.

В любом случае, пожалуйста, сообщите о результате поступления.
Аватара пользователя
Senturia Support
активный участник
 
Сообщения: 657
Регистрация: 30.03.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 37

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #1089

Сообщение Vol-Na » 21 фев 2014, 12:16

Добрый день! Номер моей брони 78HFBC. Номер возврата R36893. Письмо с подтверждением аннулирования билета получено 20.01.14. Сегодня (21.02.14) идёт 25-ый рабочий день, но денежные средства мне до сих пор не возвращены и никаких уведомлений не поступало. Очень прошу вернуть деньги сегодня, т.к. возврат у меня вынужденный. Цены за это время значительно выросли. Все вами же установленные сроки вышли.
Красиво жить не запретишь...
Аватара пользователя
Vol-Na
участник
 
Сообщения: 63
Регистрация: 24.10.2011
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Возраст: 46
Отчеты: 1
Пол: Женский

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #1090

Сообщение Senturia Support » 21 фев 2014, 13:45

Здравствуйте, Vol-Na ! Спасибо за предоставленные данные.

Возврат денежных средств по Вашему билету будет осуществлен, и денежные средства будут перечислены на Ваш расчетный счет со стороны нашей компании, как агента. К сожалению, банк-эквайер платёжных карт не выполняет зачисление денежных средств на счета клиентов.

Денежные средства будут обязательно возвращены, так как Вы заполнили заявление на возврат авиабилета. Мы ведём переговоры с руководством банка-эквайера для скорейшего урегулирования возникшей ситуации. Надеемся, на скорейшее разрешение вопроса.

Мы искренне сожалеем, что срок возврата денежных средств продлился. Все необходимые усилия с нашей стороны предпринимаются, и мы надеемся, что Вы получите денежные средства в ближайшее время.
Аватара пользователя
Senturia Support
активный участник
 
Сообщения: 657
Регистрация: 30.03.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 37

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #1091

Сообщение Balu-68 » 23 фев 2014, 22:19

Пришло письмо об отмене рейса СХ614 и предложили рейс более ранний СХ700. В принципе я согласен и перешел по вашей ссылке в письме, но у вас в форме, которую я должен заполнить, получается что это я хочу перенести и поменять рейс.
Номер бронирования TZM898. Пока не заполнял.
Опыт - это такая вещь, которая появляется сразу после того, как была нужна
Аватара пользователя
Balu-68
путешественник
 
Сообщения: 1189
Регистрация: 10.08.2009
Город: Е- бург
Благодарил (а): 83 раз.
Поблагодарили: 130 раз.
Возраст: 57
Страны: 38
Пол: Мужской

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #1092

Сообщение Senturia Support » 24 фев 2014, 12:17

Здравствуйте, Balu-68! Спасибо за указанные данные.

В письме Вам указали, что данные изменения - вынужденные, так как отмена рейса произошла по инициативе авиакомпании и Вам был предложен вариант на замену.
Если Вам подходит предложенный вариант, пожалуйста, перейдите по ссылке и заполните форму, в комментариях указав причину - вынужденные изменения по инициативе авиакомпании. После чего Ваш запрос на внесение вынужденных изменений будет обработан.
Аватара пользователя
Senturia Support
активный участник
 
Сообщения: 657
Регистрация: 30.03.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 37

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #1093

Сообщение tanya0904 » 24 фев 2014, 17:18

Здравствуйте.Мой номер брони Fwd: SHX37C.Я отправила заявку на аннулирование билетов. 23.01.2014 года был получен ответ из Вашей компании, что деньги будут перечислены в срок от 3 до 25 банковских дней.Возврат до сих пор не проведен. Сегодня оператор Вашей компании в телефонном разговоре мне сообщила , что в связи с техническими проблемами деньги будут перечислены в течение 14 рабочих дней с сегодняшнего дня. Хотелось бы знать, в течение какого срока я получу возврат денежных средств и почему отсчитывается 14 дней? и почему этот отсчет идет с сегодняшнего дня?
tanya0904
новичок
 
Сообщения: 2
Регистрация: 27.06.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 50
Пол: Женский

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #1094

Сообщение Senturia Support » 24 фев 2014, 17:28

Здравствуйте, tanya0904 ! Спасибо за указанные данные.

Возврат денежных средств по Вашему билету будет осуществлен, и денежные средства будут перечислены на Ваш расчетный счет со стороны нашей компании, как агента. К сожалению, банк-эквайер платёжных карт не выполняет зачисление денежных средств на счета клиентов.

Денежные средства будут обязательно возвращены, так как Вы заполнили заявление на возврат авиабилета. Мы ведём переговоры с руководством банка-эквайера для скорейшего урегулирования возникшей ситуации. Надеемся, на скорейшее разрешение вопроса.

Мы искренне сожалеем, что срок возврата денежных средств продлился. Все необходимые усилия с нашей стороны предпринимаются, и мы надеемся, что Вы получите денежные средства в ближайшее время.
Аватара пользователя
Senturia Support
активный участник
 
Сообщения: 657
Регистрация: 30.03.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 37

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #1095

Сообщение Surumur » 25 фев 2014, 23:15

Задам вопрос здесь, поскольку письма мои Senturia оставляет без ответа.
Заявка на вынужденный возврат R36934, запрос и документы были мной отправлены 18 января.
6 февраля получила радостную весть:
"Авиакомпания подтвердила возможность полного возврата денежных средств.
Ваше заявление передано в бухгалтерию."
С тех пор тишина. Третья неделя на исходе, а заявление, видимо, все еще в бухгалтерии? Озвучьте, пожалуйста, планируемую дату отправки мне денег. Спасибо.
Surumur
новичок
 
Сообщения: 5
Регистрация: 25.02.2014
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 39
Страны: 10
Пол: Женский

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #1096

Сообщение Senturia Support » 26 фев 2014, 12:13

Здравствуйте, Surumur! Спасибо за предоставленные данные.

Ваши денежные средства будут обязательно возвращены Вам, так как Вы заполнили заявление на возврат авиабилета, и мы его оформили.

Поскольку первоначальный банк-эквайер по техническим причинам перестал выполнять перечисления, мы просим Вас предоставить платёжные реквизиты для перевода денежных средств через (другой) банк-клиент. Мы искренне сожалеем, что срок фактического получения денежных средств увеличился.
Аватара пользователя
Senturia Support
активный участник
 
Сообщения: 657
Регистрация: 30.03.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 37

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #1097

Сообщение Songalya » 28 фев 2014, 13:16

Доброго дня!!!
В продолжение темы по возврату бронь 51K7RI
От Сентурии получен ответ, с уточнением реквизитов по возврату. Я направила уточнения.
Пока тишина.
7 дней прошли.
На сайте Этихадов, введя номер брони, вот что мне выдала система:
"Возникли проблемы с получением правил тарифа для вашего маршрута. Позвоните в офис авиалинии."

Прошу сотрудников Сентурии выйти на связь.
Songalya
новичок
 
Сообщения: 8
Регистрация: 24.01.2014
Город: Салехард
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 40
Пол: Мужской

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #1098

Сообщение Senturia Support » 28 фев 2014, 14:04

Здравствуйте, Songalya!

Всё верно! Мы получили от Вас подтверждения перечисления на указанную карту, но из-за технических проблем со стороны банк-эквайер, через которого предполагалось изначально перечисление, нам необходимы дополнительные реквизиты, так как перечисление будет осуществлено через другой банк-эквайер.

На Ваш электронный адрес была отправлена подробная инструкция по запрашиваемой информации. Пожалуйста, предоставьте данные в ответном письме.

Также, в телефонном режиме с Вами связался сотрудник отдела контроля качества.

На сайте авиакомпании необходимо указывать локатор авиаперевозчика, а не код нашего бронирования. В ЛС Вам были отправлены правила тарифа по Вашему билету. На основании поданного нами запроса 14/01/2014, авиакомпания подтвердила вынужденный возврат полной стоимости, как Вам сообщалось ранее, 17/02/2014 в ветке данной темы.
Аватара пользователя
Senturia Support
активный участник
 
Сообщения: 657
Регистрация: 30.03.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 37

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #1099

Сообщение furaichik » 28 фев 2014, 15:18

А что за вечные проблемы у Senturia с банком-эквайером? Всегда этот паршивец виноват )))
furaichik
путешественник
 
Сообщения: 1842
Регистрация: 21.09.2013
Город: Могилёв
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 182 раз.
Возраст: 43
Страны: 88
Пол: Мужской

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #1100

Сообщение Senturia Support » 28 фев 2014, 15:27

Здравствуйте, furaichik!

Проблемы не вечные, а возникли со стороны банка-эквайера в январе месяце этого года.
На момент их возникновения ни банк, ни агент не подозревали о возможных неполадках и продолжали осуществлять процедуры возврата.
После обращений клиентов и проверки информации, банк подтвердил, что по техническим причинам перестал выполнять перечисления.
В сложившейся ситуации руководством компании было принято решение осуществлять перевод денежных средств на расчётный счет или карту клиента, используя систему “Банк-клиент” (другой банк).
Для этого мы просим клиентов предоставить платёжные реквизиты для перевода денежных средств альтернативным способом.
Аватара пользователя
Senturia Support
активный участник
 
Сообщения: 657
Регистрация: 30.03.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 37

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #1101

Сообщение Вадим СПб » 28 фев 2014, 16:02

Проблемы в Приватбанке ?
Вадим СПб
участник
 
Сообщения: 129
Регистрация: 30.12.2012
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Возраст: 62
Пол: Мужской

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииСпецпредложения авиакомпаний — горящие и дешёвые авиабилеты



Включить мобильный стиль