Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Здесь будут складироваться и утилизироваться старые спецпредложения авиакомпаний. Так, чтобы не засорять форум действующих спецух. Здесь можно смотреть былое, вытирать слезы умиления и сравнивать прошлое с настоящим

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #1141

Сообщение Senturia Support » 30 мар 2012, 14:52

Френк писал(а) 14 июл 2014, 15:17:Тема разделена точно с даты начала возникновения проблем у компании Сентурия(07.07.14).
Пассажирам отказывают в вылете авикомпании, билеты на чьи рейсы были приобретены через Senturia.ru и Senturia.ua.
Вслед за «Аэрофлотом», предупредившим своих агентов о недопустимости сотрудничества с билетным брокером Senturia и аффилированными с ним структурами, по такому же пути пошел ЮТэйр, Сибирь, Узбекские авиалинии, Emirates, Турецкие авиалинии и т.д.....

Руководство Senturia обвиняет в неоплате консалидатора «Тревел Дистрибьюшн Сервисиз» («ТДС»), не сумевшего исполнить свои обязательства перед авиакомпаниями.
Официальных комментариев представители Сентурии так пока и не дали.
Траблы, проблемы, слухи и предположения связанные с компанией Сентурия обсуждаем тут:
Senturia- проблемы!Отказы в перевозке пассажиров купивших билеты у этого агента...
Здесь закрыто.






Вы планируете отпуск? Отправиться в путешествие? Увидеть мир? Мы поможем Вам с авиабилетами!

Сервис онлайн-бронирования авиабилетов Senturia Россия и Senturia Украина позволит вам за считанные минуты приобрести авиабилет в любую точку мира по самой выгодной цене.

Наши предложения

Удобство: мы сделали процесс покупки авиабилетов максимально лёгким
Простота использования сайта, гибкий поиск перелётов по возвратным и невозвратным тарифам, система рейтинга авиакомпаний, пользовательские настройки и фильтры помогают легко найти наилучший вариант перелёта и купить авиабилеты.

Легендарные цены: мы помогаем Вам сэкономить деньги
Цены, по которым Вы купите авиабилеты с Senturia, будут наиболее выгодными для Вас.
Мы сотрудничаем со всеми крупнейшими авиакомпаниями мира и предоставим Вам доступ к самым выгодным предложениям и низким тарифам перевозчиков. Ежедневно тысячи путешественников бронируют авиабилеты с Senturia по легендарно низким ценам.

Улётный сервис: мы знаем цену комфорта и сделаем всё, чтобы Вы получили радость от своего путешествия
Мы обеспечиваем круглосуточную поддержку пользователей. Свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом и наши специалисты проконсультируют Вас по всем вопросам, связанным с бронированием авиабилетов и выбором наилучших условий перелёта.

Программы лояльности: наши постоянные клиенты получат ещё больше удобств
Мы предлагаем привилегии для членов VIP-клуба Senturia и специальные условия сотрудничества для корпоративных клиентов. Персонализированный подход, скидки, отсутствие сервисных сборов за возврат и изменение авиабилетов, первоочередное информирование о специальных предложениях предоставляются всем постоянным клиентам – участникам программ лояльности Senturia.

Безопасность: мы применяем самые современные методы обеспечения безопасности платежей
Senturia предоставляет услуги в соответствии с правилами Международной Ассоциации Воздушного Транспорта (IATA) и европейскими стандартами бронирования авиабилетов онлайн. Наша система отвечает требованиям стандарта PCI DSS (стандарт безопасности данных индустрии платёжных карт), сайт использует защищенное SSL соединение. Мы гарантируем своим клиентам безопасность оплаты и сохранность персональных данных.


Телефоны "горячей линии" (круглосуточно):

Россия
Москва: 495 741 54 40
Санкт-Петербург: 812 416 54 40

Украина
+38 (044) 502 97 15


Размещено на правах рекламы.Френк.
Последний раз редактировалось Senturia Support 12 июн 2013, 23:46, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
Senturia Support
активный участник
 
Сообщения: 657
Регистрация: 30.03.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 36

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #1142

Сообщение Иван `Иван Игнатьев` Игнатьев » 25 мар 2014, 19:02

Никому не советую пользоваться сервисом Сентурия.
Покупал билеты Москва-Дубай с пересадкой в Киеве. В Дубай улетели. Из Дубая рейс в Киев отменили,
Узнали мы об этом приехав в аэропорт за три часа до рейса. Представительства авиакомпании
МАУ в аэропорту нет. Позвонили в Сентурию, в ответ: мы вам письмо выслали. Пришлось брать
билеты втридорога что бы вернуться домой. Непонятно зачем при покупке билета на сайте необходимо
ввести номер телефона, если Сентурия не может позвонить или отправить смс и сообщить об отмене
рейса. НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ!!!
Ivan Ignatyev
Иван `Иван Игнатьев` Игнатьев
новичок
 
Сообщения: 3
Регистрация: 25.03.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 49
Пол: Мужской

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #1143

Сообщение Виталий и Марина » 26 мар 2014, 07:52

Иван `Иван Игнатьев` Игнатьев писал(а) 25 мар 2014, 19:02:Никому не советую пользоваться сервисом Сентурия.
Покупал билеты Москва-Дубай с пересадкой в Киеве. В Дубай улетели. Из Дубая рейс в Киев отменили,
Узнали мы об этом приехав в аэропорт за три часа до рейса. Представительства авиакомпании
МАУ в аэропорту нет. Позвонили в Сентурию, в ответ: мы вам письмо выслали. Пришлось брать
билеты втридорога что бы вернуться домой. Непонятно зачем при покупке билета на сайте необходимо
ввести номер телефона, если Сентурия не может позвонить или отправить смс и сообщить об отмене
рейса. НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ!!!

А что, альтернативного перелета вам не предложили??? Почему пришлось покупать билеты за собственные деньги?

Хотя, никогда в этом плане не надеялась на чье-либо оповещение, те же смс-ки не всегда дохдят, даже если их отправляют. Всегда старалась перед основным перелетом проверить почту, зайти на сайт для онлайн регистрации или просто проверки времени и статуса рейса, ведь его могут банально перенести на более раннее время. Либо даю бумажку с бронью сотруднику отеля, чтобы он позвонил в а/п или в офис для уточнения статуса рейса. Была удивлена, что некоторые агентства вообще при бронировании считают такие оповещения доп. услугой и просят за это денег. Я в данном случае не оправдываю агентство, но, как говориться, на агентство надейся, а сам не плошай.
«Я не понимаю, почему разрушение созданного человеческими руками называется вандализмом, а разрушение созданного природой – прогрессом» (с)

Не познав логики, не бросай упрёков
Аватара пользователя
Виталий и Марина
путешественник
 
Сообщения: 1160
Регистрация: 24.11.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 117 раз.
Поблагодарили: 254 раз.
Возраст: 47
Страны: 36
Отчеты: 8

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #1144

Сообщение Senturia Support » 26 мар 2014, 11:34

Иван `Иван Игнатьев` Игнатьев писал(а) 25 мар 2014, 19:02:Никому не советую пользоваться сервисом Сентурия.
Покупал билеты Москва-Дубай с пересадкой в Киеве. В Дубай улетели. Из Дубая рейс в Киев отменили,
Узнали мы об этом приехав в аэропорт за три часа до рейса. Представительства авиакомпании
МАУ в аэропорту нет. Позвонили в Сентурию, в ответ: мы вам письмо выслали. Пришлось брать
билеты втридорога что бы вернуться домой. Непонятно зачем при покупке билета на сайте необходимо
ввести номер телефона, если Сентурия не может позвонить или отправить смс и сообщить об отмене
рейса. НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ!!!


Здравствуйте? Иван `Иван Игнатьев` Игнатьев! Сообщите, пожалуйста, номер Вашего бронирования, чтобы мы могли разобраться в данной ситуации.
Аватара пользователя
Senturia Support
активный участник
 
Сообщения: 657
Регистрация: 30.03.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 36

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #1145

Сообщение Иван `Иван Игнатьев` Игнатьев » 26 мар 2014, 19:49

Бронирование 5G8C3G
Претензия R44307
Ivan Ignatyev
Иван `Иван Игнатьев` Игнатьев
новичок
 
Сообщения: 3
Регистрация: 25.03.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 49
Пол: Мужской

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #1146

Сообщение Senturia Support » 27 мар 2014, 10:27

Спасибо за указанные данные. Проверим информацию и сообщим результат. Пожалуйста, ожидайте ответ.
Аватара пользователя
Senturia Support
активный участник
 
Сообщения: 657
Регистрация: 30.03.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 36

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #1147

Сообщение Senturia Support » 27 мар 2014, 12:44

для Иван `Иван Игнатьев` Игнатьев

Позвольте предоставить Вам хронологию событий по Вашему бронированию:

2013-10-14 11:46 Вы осуществили бронирование и получили письмо-подтверждение для проверки данных по пассажиру и перелету.
2013-10-14 12:48 было осуществлено списание денежных средств и выписка электронного билета. Также, на Ваш электронный адрес отправлен маршрутный лист.

Данные по перелету:
Вылет туда - 21 фев, 2014 Пт, 17:55
Вылет обратно - 02 мар, 2014 Вс, 15:10

17/01/2014 14:58 Вам было отправлено письмо-уведомление об изменении во времени и предоставлен вариант нового расписания.
19/01/2014 13:29 Вы подтвердили свое согласие с новым расписание, отправив нам заявление на вынужденное изменение.
19/01/2014 13:30 Вам были предоставлены маршрутные листы с учетом произведенных изменений.

19/02/2014 10:35 мы отправили Вам письмо-уведомление об отмене рейса PS 372 авиакомпанией и что взамен авиакомпания предлагает рейс PS 374 на 1 марта.
На данное уведомление мы так и не получили от Вас ответ.

11/03/2014 16:04 на основании полученного от Вас заявления на вынужденный возврат, мы отправили запрос в авиакомпанию и получили следующий ответ, который Вам был предоставлен 15/03/2014 11:31:

"Рейс был отменен, но автоматически перебронирован на PS 374.
Изменения не были произведены и места рейса PS 374 не были сняты до вылета, у пассажиров неявка на рейс. По правилам билет невозвратный"

Senturia не является перевозчиком, а выступает лишь посредником по продаже авиабилетов. Мы, как агент, выполнили перед Вами все обязательства со своей стороны, в данной ситуации. Senturia, как агент, не несет ответственность за отмену рейса, либо изменение в расписании перелетов. Уведомления были своевременно (до вылета туда) отправлены на указанный Вами электронный адрес. Если уведомления не были своевременно прочитаны, агент не несет за это ответственность.
Аватара пользователя
Senturia Support
активный участник
 
Сообщения: 657
Регистрация: 30.03.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 36

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #1148

Сообщение Иван `Иван Игнатьев` Игнатьев » 27 мар 2014, 20:02

А кто несет? Зачем нужен телефон? Письмо попало в спам и прочитано не было. Предполагаю
Что агентство намеренно определило высылаемое письмо, как материал рекламного характера.
Ни до ни после ваши письма в спам не падали. Почему?
Рейс был перебронирован. Как мы могли об этом узнать, если вы нам об этом не сообщили?
Когда вы выслали письмо об отмене рейса и не получили ответ, неужели нельзя было перезвонить или
Отправить смс? еще раз повторюсь: НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ иметь дело с Сентуриа...НИКОМУ
Ivan Ignatyev
Иван `Иван Игнатьев` Игнатьев
новичок
 
Сообщения: 3
Регистрация: 25.03.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 49
Пол: Мужской

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #1149

Сообщение FAN-FAN » 27 мар 2014, 20:15

А это компания-посредник родом из Украины? Судя по описаниям мутная компания.
Кризис закончился -Дно...
Аватара пользователя
FAN-FAN
активный участник
 
Сообщения: 616
Регистрация: 15.04.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Возраст: 48
Страны: 28
Пол: Мужской

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #1150

Сообщение ikogan » 28 мар 2014, 11:09

Все-таки разводная эта сентурия (а раньше я был о ней другого мнения).
Ищу билет москва-тель-авив. Все нашел, отлично.. Выбираю оплату кредитной картой виза (а моя карта ИМЕННО КРЕДИТНАЯ КАРТА ВИЗА) о чем знает платежная система, потому что у нее кредитный БИН. Но сентурия мне отказывает в таком платеже. Ну ок, звоню в компанию и спрашиваю - как так. А на что мне отвечают, что если у вас там лежат деньги, карта не кредитная . Вот мне стало интересно откуда они знают лежат там деньги или не лежат, если они отправляют запрос в процессинг, а он им максимум ответит : да, карта кредитная; да денег на вашу операцию достаточно... Короче пудряд мозги одним словом. Мелочь, а неприятно. Разочаровали.

п.с. К слову сказать в другой компании, вывернулись более красиво - сказали, что технический сбой Врут, конечно, но уху приятно.
ikogan
участник
 
Сообщения: 69
Регистрация: 13.12.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Возраст: 44
Страны: 28
Пол: Мужской

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #1151

Сообщение CacheCache » 28 мар 2014, 11:14

ikogan писал(а) 28 мар 2014, 11:09:Все-таки разводная эта сентурия (а раньше я был о ней другого мнения).
Ищу билет москва-тель-авив. Все нашел, отлично.. Выбираю оплату кредитной картой виза (а моя карта ИМЕННО КРЕДИТНАЯ КАРТА ВИЗА) о чем знает платежная система, потому что у нее кредитный БИН. Но сентурия мне отказывает в таком платеже. Ну ок, звоню в компанию и спрашиваю - как так. А на что мне отвечают, что если у вас там лежат деньги, карта не кредитная . Вот мне стало интересно откуда они знают лежат там деньги или не лежат, если они отправляют запрос в процессинг, а он им максимум ответит : да, карта кредитная; да денег на вашу операцию достаточно... Короче пудряд мозги одним словом. Мелочь, а неприятно. Разочаровали.

п.с. К слову сказать в другой компании, вывернулись более красиво - сказали, что технический сбой Врут, конечно, но уху приятно.

Re: Покупка билета на tickets ру где это я уже встречал-))
CacheCache
участник
 
Сообщения: 174
Регистрация: 15.02.2011
Город: Лариса
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Возраст: 44
Отчеты: 1

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #1152

Сообщение Senturia Support » 28 мар 2014, 16:23

ikogan писал(а) 28 мар 2014, 11:09:Все-таки разводная эта сентурия (а раньше я был о ней другого мнения).
Ищу билет москва-тель-авив. Все нашел, отлично.. Выбираю оплату кредитной картой виза (а моя карта ИМЕННО КРЕДИТНАЯ КАРТА ВИЗА) о чем знает платежная система, потому что у нее кредитный БИН. Но сентурия мне отказывает в таком платеже. Ну ок, звоню в компанию и спрашиваю - как так. А на что мне отвечают, что если у вас там лежат деньги, карта не кредитная . Вот мне стало интересно откуда они знают лежат там деньги или не лежат, если они отправляют запрос в процессинг, а он им максимум ответит : да, карта кредитная; да денег на вашу операцию достаточно... Короче пудряд мозги одним словом. Мелочь, а неприятно. Разочаровали.

п.с. К слову сказать в другой компании, вывернулись более красиво - сказали, что технический сбой Врут, конечно, но уху приятно.


Здравствуйте, ikogan! По предварительной информации, можем сообщить, что в случае если тип карты не подходит (система не пропускает к оплате), но клиент утверждает, что её тип — CREDIT и есть кредитный лимит, это не означает что она кредитная, это может быть овердрафт. Возможно открыт овердрафт на карте, но карта в любом случае остается дебетовой.

Для предоставления более подробного ответа в сложившейся у Вас ситуации, пожалуйста, укажите БИН карты (можно в ЛС), а также информацию о звонке в контакт центр: дата/время/с какого номера осуществляли звонок.
Аватара пользователя
Senturia Support
активный участник
 
Сообщения: 657
Регистрация: 30.03.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 36

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #1153

Сообщение CacheCache » 28 мар 2014, 16:37

Senturia Support писал(а) 28 мар 2014, 16:23:
ikogan писал(а) 28 мар 2014, 11:09:Все-таки разводная эта сентурия (а раньше я был о ней другого мнения).
Ищу билет москва-тель-авив. Все нашел, отлично.. Выбираю оплату кредитной картой виза (а моя карта ИМЕННО КРЕДИТНАЯ КАРТА ВИЗА) о чем знает платежная система, потому что у нее кредитный БИН. Но сентурия мне отказывает в таком платеже. Ну ок, звоню в компанию и спрашиваю - как так. А на что мне отвечают, что если у вас там лежат деньги, карта не кредитная . Вот мне стало интересно откуда они знают лежат там деньги или не лежат, если они отправляют запрос в процессинг, а он им максимум ответит : да, карта кредитная; да денег на вашу операцию достаточно... Короче пудряд мозги одним словом. Мелочь, а неприятно. Разочаровали.

п.с. К слову сказать в другой компании, вывернулись более красиво - сказали, что технический сбой Врут, конечно, но уху приятно.


Здравствуйте, ikogan! По предварительной информации, можем сообщить, что в случае если тип карты не подходит (система не пропускает к оплате), но клиент утверждает, что её тип — CREDIT и есть кредитный лимит, это не означает что она кредитная, это может быть овердрафт. Возможно открыт овердрафт на карте, но карта в любом случае остается дебетовой.

Для предоставления более подробного ответа в сложившейся у Вас ситуации, пожалуйста, укажите БИН карты (можно в ЛС), а также информацию о звонке в контакт центр: дата/время/с какого номера осуществляли звонок.

Проверьте, пожалуйста, мою. Хочу стать Вашим клиентом. Мой номер 427901
CacheCache
участник
 
Сообщения: 174
Регистрация: 15.02.2011
Город: Лариса
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Возраст: 44
Отчеты: 1

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #1154

Сообщение ikogan » 28 мар 2014, 16:39

Уважаемый support - смысла уже нет, т.к. билеты я купил в другом месте буквально 2 часа назад. А что касается типа CREDIT - он определяется платежной системой исходя из бина. Как проверить бин - тоже не сложно - есть несколько баз. Вот например инфа по моему бину, которым хотел платить:

Bin: 470674
Card Brand: VISA
Issuing Bank: AVANGARD JCB
Card Type: CREDIT
Card Level: PLATINUM
Iso Country Name: RUSSIAN FEDERATION
Iso Country A2: RU
Iso Country A3: RUS
Iso Country Number: 643

Что касается остальной информации - она не имеет значения, т.к. ваш сотрудник общался вежливо и корректно, и рассказал тот текст, который у него в скрипте написан. К сотруднику контакт-центра у меня претензий нет.
ikogan
участник
 
Сообщения: 69
Регистрация: 13.12.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Возраст: 44
Страны: 28
Пол: Мужской

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #1155

Сообщение ikogan » 28 мар 2014, 16:41

CacheCache писал(а) 28 мар 2014, 16:37:Проверьте, пожалуйста, мою. Хочу стать Вашим клиентом. Мой номер 427901


Вашу кстати тоже показывает как кредитную, вот интересно что сентурия ответит.
ikogan
участник
 
Сообщения: 69
Регистрация: 13.12.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Возраст: 44
Страны: 28
Пол: Мужской

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #1156

Сообщение Senturia Support » 28 мар 2014, 18:41

Спасибо за указанные данные. Проверим информацию и сообщим результат. Пожалуйста, ожидайте ответ.
Аватара пользователя
Senturia Support
активный участник
 
Сообщения: 657
Регистрация: 30.03.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 36

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #1157

Сообщение Smile623 » 29 мар 2014, 00:05

Вы больше не принимаете оплату от юр. лиц?
Необщителен, угрюм, желчен, груб, ленив, глуп, алчен, завистлив, жаден, скрытен, брюзглив, злопамятен, склонен к злоупотреблениям, похотлив, истеричен, пассивно-агрессивен, не женат.
Аватара пользователя
Smile623
активный участник
 
Сообщения: 805
Регистрация: 23.01.2005
Город: Питер - Пукет
Благодарил (а): 80 раз.
Поблагодарили: 55 раз.
Возраст: 55
Страны: 72

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #1158

Сообщение Balu-68 » 30 мар 2014, 10:28

Senturia Support писал(а) 30 янв 2014, 18:57:Balu-68, уточнили более подробные условия акции в телефонном режиме со Сбербанком.

Акция действует с 29.07.2013 на постоянной основе. Это означает что на Ваше бронирование распространяется данная акция.

Так как сумма Вашего бронирования более 15 000 рублей, начисление бонусов осуществляется до 40 рабочих дней с момента списания денежных средств.

Приносим извинения за не корректно предоставленную ранее информацию

Так и не дождался я "спасибо" от вас.
Опыт - это такая вещь, которая появляется сразу после того, как была нужна
Аватара пользователя
Balu-68
путешественник
 
Сообщения: 1189
Регистрация: 10.08.2009
Город: Е- бург
Благодарил (а): 83 раз.
Поблагодарили: 130 раз.
Возраст: 57
Страны: 38
Пол: Мужской

Re:

Сообщение: #1159

Сообщение ТомБомбадил » 31 мар 2014, 08:13

А оплаты наличными у вас нет сейчас?
зы. В том году в связи с несчастием пропали 4 билета на Мальту, Сентурия вернула какой то процент(предусмотренный тарифом авиакомпании) быстро и без проблем по первому требованию.
Аватара пользователя
ТомБомбадил
полноправный участник
 
Сообщения: 405
Регистрация: 14.12.2005
Город: москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Возраст: 46

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #1160

Сообщение Senturia Support » 31 мар 2014, 10:54

Smile623 писал(а) 29 мар 2014, 00:05:Вы больше не принимаете оплату от юр. лиц?


Здравствуйте, Smile623! На данный момент отсутствует возможность осуществить оплату с помощью банковского перевода.
Последний раз редактировалось Senturia Support 31 мар 2014, 12:03, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Senturia Support
активный участник
 
Сообщения: 657
Регистрация: 30.03.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 36

Re: Re:

Сообщение: #1161

Сообщение Senturia Support » 31 мар 2014, 11:00

ssln писал(а) 31 мар 2014, 08:13:А оплаты наличными у вас нет сейчас?
зы. В том году в связи с несчастием пропали 4 билета на Мальту, Сентурия вернула какой то процент(предусмотренный тарифом авиакомпании) быстро и без проблем по первому требованию.


Здравствуйте, ssln! На данный момент отсутствует возможность осуществлять оплату наличными в офисе.

Спасибо за описание ситуации, а также, что сообщили о результате решения вопроса!
Аватара пользователя
Senturia Support
активный участник
 
Сообщения: 657
Регистрация: 30.03.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 36

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАрхив спецпредложений. То что было - то прошло



Включить мобильный стиль