jagel писал(а) 27 мар 2015, 15:55:Василий Фомин писал(а) 27 мар 2015, 11:13: Моя практика и практика знакомых показывает, а так же нормативная база, показывают что:
- все московские аэропорты поддерживают растаможку багажа автоматом и доставку багажа сразу в конечный пункт назначения ( том числе на рейсах С7). Этим мало кто пользуется и зависит исключительно от check-in'а / drop-off'а.
Аэрофлот и Шереметьево D с вами не согласны:
"2.
Прибытие международным рейсом в терминал «Шереметьево-D»,
вылет внутренним рейсом из терминала «Шереметьево-D».
С телетрапа Вам следует подняться в галерею прилета, пройти паспортный контроль,
получить багаж (независимо от того, зарегистрирован багаж до конечного пункта или только до Москвы) и пройти в трансферную зону прилета (вход расположен около багажной карусели № 5). После прохождения таможенного контроля, Вам
необходимо зарегистрироваться на стыковочный рейс и сдать багаж"
S7 Начали летать из/d SVO-D?
Тут Вам выше уже несколько человек писало, что у них багаж летел сразу в города России, без получения в Москве. Да, это бывает не часто, но бывает, и тем кто летит до Москвы надо иметь ввиду. Так же разговор первоначально был о посадочном, что якобы регистрация пассажира бывает только до Москвы, что тоже в корне не верно, так как тех у кого была регистрация сразу на все сегменты ещё больше.
Заметьте, я ни разу не говорил, что всех должны регистрировать до конца и принимать багаж. Нет - практика показывает,что это скорее исключение. Но зачем продолжать отрицать факты и продолжать настаивать на каких-то абсолютных тезисах "такого не бывает" или "всем посадочные и багаж только до mow" итд?
Если Вы выбираете частями правила Аэрофлот, то может быть потрудитесь тогда уж всё целиком цитировать?
http://www.aeroflot.com/cms/before_and_after_fly/transit- Код: Выделить всё
Правила перевозки багажа для транзитных пассажиров
...
Таким образом, при следовании за границу через аэропорт «Шереметьево» Вам не потребуется дополнительно регистрироваться на стыковочный рейс, получать и повторно сдавать багаж для переоформления. Багаж принимается к перевозке, проходит таможенное оформление и доставляется к самолету без участия пассажира при условии отсутствия в багаже товаров, подлежащих таможенному декларированию в письменной форме.
На основании Постановления правительства РФ № 637 от 10 июля 2014 г. «Об упрощенном порядке совершения таможенных операций в отношении товаров, которые приняты авиаперевозчиком к перевозке в сопровождаемом багаже» при вылете авиакомпанией ОАО «Аэрофлот - российские авиалинии» из следующих пунктов ближнего и дальнего зарубежья, возможно оформление багажа до конечного пункта на территории Российской Федерации (при условии отсутствия в сдаваемом авиаперевозчику багаже товаров, подлежащих письменному декларированию):
Европа: Амстердам, Афины, Барселона, Белград, Берлин, Будапешт, Бухарест, Варшава, Вена, Венеция, Гамбург, Ганновер, Дрезден, Дюссельдорф, Женева, Загреб, Карловы Вары, Копенгаген, Краков, Ларнака, Лондон, Малага, Милан, Мюнхен, Ницца, Осло, Прага, Рига, Рим, София, Стокгольм, Таллин, Тенерифе, Франкфурт, Хельсинки, Цюрих, Штутгарт.
Азия/БСВ: Токио, Анталия, Тель-Авив.
Северная Америка: Вашингтон, Лос-Анджелес, Майами, Нью-Йорк, Торонто.
Замечу, что это список городов именно для SVO, для DME он свой, для каждого международного аэропорта России - свой.
jagel писал(а) 27 мар 2015, 15:55:хотя конечно вы можете и по каким-то своим собственным правилам летать xDDD
Давайте без оскорблений и перехода ни личности? И желательно не пустое разглагольствование, а именно Ваш личный опыт. Какой он у Вас? Сколько часов налёта в год, километров, сегментов? Вы действительно являетесь экспертом?
Я пишу о своей практике, могу ссылаться на опыт друзей, но не занимаюсь пустословием, скрываясь за анонимным ником. Очень многие тут уже напоминает рассуждения о недостатках Bentley и Aston Martin в очереди на маршрутку от метро до дома. Давайте говорить о фактах и своей практике, а не фантазировать.