МСК-БКК-ЕКБ 20 тр / МСК-KUL-ЕКБ - 20тр / продажа до неизвестно вылет весь год

Здесь будут складироваться и утилизироваться старые спецпредложения авиакомпаний. Так, чтобы не засорять форум действующих спецух. Здесь можно смотреть былое, вытирать слезы умиления и сравнивать прошлое с настоящим

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Re: МСК-БКК 23 тр / МСК-KUL - 23 тр / МСК-СЕЙШЕЛЫ 26 тр продажа до неизвестно вылет весь г

Сообщение: #121

Сообщение Василий Ф » 27 мар 2015, 12:17

Алексей1010 писал(а) 27 мар 2015, 11:39:Василий вот именно практика и показывает что все кто летит в Екат через Москву, таможню проходят именно в Москве со своим багажом. И как правило регистрация до Еката идет в Мск. У вас есть ссылка на другой вариант? Интересно было бы посмотреть.
Алексей, при всём уважении к Вашему личному мнению, как Вы можете писать "все кто летит"? Вы знакомы со всеми пассажирами? Вы сотрудник таможни аэропорта? Зачем писать то, гарантировать что Вы даже в теории не можете.
Гораздо правильнее писать факты, к примеру: "По моим 2 полётам и постам 3 людей на форуме пока практика показывает..." Вот ниже цитата участницы, чья практика отличается от вашей.
oksi80 писал(а) 27 мар 2015, 11:51:Не соглашусь. Тоже летели Этихадами в феврале по ошибочному тарифу Из Куалы в Екб. Две семьи одновременно, билеты брали с разницой 2 дня. Так вот: первая семья зарегистрировались сразу из Куалы до Екб со всеми посадочными + багаж до Екб. Вторая только до Мск, в Куале сказали программа на позволяет по непонятным причинам и регистрироваться на рейс S7 Мск-Екб нужно в Абу-Даби на стойках ЭтихадТрансфер, так и сделали. Кстати рейс Абу-Даби-Москва задерживался, так, что мы опаздывали на Мск-Екб, неизвестно какие бы ещё были последствия, если бы мы не зарегистрировались в Абу-Даби.

Не забывайте: на форуме есть новички, которые Ваши слова воспринимают как незыблемую истину,
PS Мы ушли от темы регистрации на рейс, к вопросам о декларировании багажа. Хотя и на него я ответил для Вас в прошлом сообщении с цитатой на постановление Правительства РФ и примерами из собственной практики.
Аватара пользователя
Василий Ф
почетный путешественник
 
Сообщения: 2890
Регистрация: 14.10.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 423 раз.
Поблагодарили: 438 раз.
Возраст: 41
Страны: 35
Пол: Мужской

Re: МСК-БКК 23 тр / МСК-KUL - 23 тр / МСК-СЕЙШЕЛЫ 26 тр продажа до неизвестно вылет весь г

Сообщение: #122

Сообщение DimaB » 27 мар 2015, 12:44

Тоже вероятно в эту тему. Взято с триптудрим:

ИЗ МОСКВЫ В НОВУЮ ГВИНЕЮ ЗА 32 600 РУБЛЕЙ
Papua
Невероятно низкая цена от Etihad за перелет в другую часть планеты! Из Москвы в Джаяпура (провинция Папуа, остров Новая Гвинея) всего за 32 600 рублей!

Билеты по такой цене продаются только через агентов и есть на многие даты в течение всего года.
Найдите нужные вам даты на Скайсканер или авиасейлз (минимальные цены при вылетах по четвергам и возвратах по вторникам).

Все рейсы выполняются с двумя короткими пересадками (в Абу-Даби и Джакарте).

Тариф очень похож на ошибочный, т.к. стоимость для такого направления неприлично низкая.
DimaB
полноправный участник
 
Сообщения: 304
Регистрация: 17.09.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Возраст: 43

Re: МСК-БКК 23 тр / МСК-KUL - 23 тр / МСК-СЕЙШЕЛЫ 26 тр продажа до неизвестно вылет весь г

Сообщение: #123

Сообщение Василий Ф » 27 мар 2015, 13:04

DimaB писал(а) 27 мар 2015, 12:44:Невероятно низкая цена от Etihad за перелет в другую часть планеты! Из Москвы в Джаяпура (провинция Папуа, остров Новая Гвинея) всего за 32 600 рублей!

Цена супер, но вот что делать в Джаяпуре? Уже часа 2 сижу читаю: и как понимаю, что поездки в ПНГ стоимость билета - это смешная часть всех расходов :-(
Да и компанию надо подобрать именно под это путешествие, так как регион скорее трекинговый, а не пляжный. А так, конечно, безумно интересно.
Аватара пользователя
Василий Ф
почетный путешественник
 
Сообщения: 2890
Регистрация: 14.10.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 423 раз.
Поблагодарили: 438 раз.
Возраст: 41
Страны: 35
Пол: Мужской

Re: МСК-БКК 23 тр / МСК-KUL - 23 тр / МСК-СЕЙШЕЛЫ 26 тр продажа до неизвестно вылет весь г

Сообщение: #124

Сообщение him22 » 27 мар 2015, 13:07

а что там с визой ( пишут вроде как есть )
и с пляжем ? уж больно редкое направление
Аватара пользователя
him22
почетный путешественник
 
Сообщения: 2834
Регистрация: 05.01.2009
Город: Глазов
Благодарил (а): 283 раз.
Поблагодарили: 119 раз.
Возраст: 49
Пол: Мужской

Re: МСК-БКК 23 тр / МСК-KUL - 23 тр / МСК-СЕЙШЕЛЫ 26 тр продажа до неизвестно вылет весь г

Сообщение: #125

Сообщение Остров » 27 мар 2015, 13:21

Василий Фомин писал(а) 27 мар 2015, 13:04:Цена супер, но вот что делать в Джаяпуре? Уже часа 2 сижу читаю: и как понимаю, что поездки в ПНГ стоимость билета - это смешная часть всех расходов :-(
Да и компанию надо подобрать именно под это путешествие, так как регион скорее трекинговый, а не пляжный. А так, конечно, безумно интересно.

Джаяпура это индонезийская часть Папуа. Виза по прилету в Джакарте $35. Ты правильно отметил,что из нее треккинг к племенам.
Для пляжинга лучше лететь из Джаки в Соронг. Прямой около $400,кривой перелет $250. А дальше на Раджа Ампат.
С уважением Остров.
Аватара пользователя
Остров
почетный путешественник
 
Сообщения: 2227
Регистрация: 15.12.2011
Город: Puerto Galera, Mindoro island, Philippines
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 444 раз.
Возраст: 60
Страны: 40
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: МСК-БКК 23 тр / МСК-KUL - 23 тр / МСК-СЕЙШЕЛЫ 26 тр продажа до неизвестно вылет весь г

Сообщение: #126

Сообщение Taxpolice » 27 мар 2015, 13:23

Василий Фомин писал(а) 27 мар 2015, 12:17:я ответил для Вас в прошлом сообщении с цитатой на постановление Правительства РФ

Какое хорошее у нас Правительство! ("Я очень люблю ПэЖэ" (с) ). Только зарубежной авиакомпании далеко плевать на всяческие постановления. Для них основным критерием является договор кодшеринга и другие технические возможности. Про "тех.возможности" - вы в курсе, что на рейсы S7 вообще нельзя было зарегестироваться он-лайн? Вы пишите, что на форуме много новичков. Да, это так. Только не нужно им внушать, что те же самые Этихады обязаны зарегестрировать их при вылете в Россию до конечной точки маршрута и перегрузить их багаж в Москве на внутренний рейс. Еще раз специально перечитал топик с Екатеринбургским сегментом - из всех сообщений только в одном указано, что регистрация в точке отправления произошла до Екатеринбурга!
oksi80 писал(а) 27 мар 2015, 12:17:первая семья зарегистрировались сразу из Куалы до Екб со всеми посадочными + багаж до Екб. Вторая только до Мск, в Куале сказали программа на позволяет по непонятным причинам и регистрироваться на рейс S7 Мск-Екб нужно в Абу-Даби на стойках ЭтихадТрансфер, так и сделали

Наинтереснейшая ситуация! А что с багажом второй семьи? Наверняка же все равно получали его в Москве, а потом опять сдавали на стойке S7?
Taxpolice
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6654
Регистрация: 17.08.2009
Город: Пушкино
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 984 раз.
Возраст: 56
Страны: 21
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: МСК-БКК 23 тр / МСК-KUL - 23 тр / МСК-СЕЙШЕЛЫ 26 тр продажа до неизвестно вылет весь г

Сообщение: #127

Сообщение Taxpolice » 27 мар 2015, 13:34

DimaB писал(а) 27 мар 2015, 12:44:Все рейсы выполняются с двумя короткими пересадками (в Абу-Даби и Джакарте).

Ну на пути "обратно" я согласен - стыковки вменяемые. А вот "туда" - по 7.20 и 8.40 часов соответственно - многовато, ИМХО.
Taxpolice
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6654
Регистрация: 17.08.2009
Город: Пушкино
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 984 раз.
Возраст: 56
Страны: 21
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: МСК-БКК 23 тр / МСК-KUL - 23 тр / МСК-СЕЙШЕЛЫ 26 тр продажа до неизвестно вылет весь г

Сообщение: #128

Сообщение DimaB » 27 мар 2015, 13:39

Многовато, но в те края вариантов перелета по вменяемой цене мало и стыковки думаю вторичны:)
DimaB
полноправный участник
 
Сообщения: 304
Регистрация: 17.09.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Возраст: 43

Re: МСК-БКК 23 тр / МСК-KUL - 23 тр / МСК-СЕЙШЕЛЫ 26 тр продажа до неизвестно вылет весь г

Сообщение: #129

Сообщение Civiliz » 27 мар 2015, 13:40

Taxpolice писал(а) 27 мар 2015, 13:34:
DimaB писал(а) 27 мар 2015, 12:44:Все рейсы выполняются с двумя короткими пересадками (в Абу-Даби и Джакарте).

Ну на пути "обратно" я согласен - стыковки вменяемые. А вот "туда" - по 7.20 и 8.40 часов соответственно - многовато, ИМХО.


Надо просто подбирать рейсы. Есть и туда с 2-4 часовыми пересадками
Civiliz
путешественник
 
Сообщения: 1043
Регистрация: 19.01.2010
Город: МО
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 421 раз.
Возраст: 42
Страны: 55
Пол: Мужской

Re: МСК-БКК 23 тр / МСК-KUL - 23 тр / МСК-СЕЙШЕЛЫ 26 тр продажа до неизвестно вылет весь г

Сообщение: #130

Сообщение Yurispb » 27 мар 2015, 13:49

Тут стыковки в Джакарте совсем неважны. Важно время прилета в Джаяпуру, а оно супер удачное: в 06:45, т.е. вы успеваете на утренний рейс Джаяпура-Вамена. И обратно из Джаяпуры удачное время: в 11:40, т.е. опять вы успеваете утренним рейсом из Вамены прилететь. И не тратьте время на Джаяпуру - нечего там делать!
Yurispb
полноправный участник
 
Сообщения: 480
Регистрация: 24.12.2006
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Возраст: 59
Страны: 128
Пол: Мужской

Re: МСК-БКК 23 тр / МСК-KUL - 23 тр / МСК-СЕЙШЕЛЫ 26 тр продажа до неизвестно вылет весь г

Сообщение: #131

Сообщение Василий Ф » 27 мар 2015, 13:50

Taxpolice писал(а) 27 мар 2015, 13:23:Какое хорошее у нас Правительство! ("Я очень люблю ПэЖэ" (с) ). Только зарубежной авиакомпании далеко плевать на всяческие постановления. Для них основным критерием является договор кодшеринга и другие технические возможности.

Простите, а это Вы опять с такой уверенностью почему пишите? Я имею честь общаться с господином CEO крупной авиакомпании или чиновником от евро-авиации.
Насколько я знаю, нормы прописаны в Тиматике и основаны как раз на международных договоренностях, а так же национальных законах, правилах и постанавлениях всех стран мира. И уж точно международным компаниям не может быть плевать на любые постановления, касающиеся гражданской авиации на территории России, пока эти компании летают в Россию, так как тут к ним эти нормы применимы.
Taxpolice писал(а) 27 мар 2015, 13:23:Да, это так. Только не нужно им внушать, что те же самые Этихады обязаны зарегестрировать их при вылете в Россию до конечной точки маршрута и перегрузить их багаж в Москве на внутренний рейс.

Чтобы не быть голословным покажите мне, пожалуйста, где я говорю, "Edihad обязаны"?
Те, кто читают мои сообщения внимательно, могут легко заметить, что я всегда подчеркиваю, человеческий фактор в аэропорту отправления - вот что влияет на то, куда пойдёт багаж. А так же то, что я призываю людей проверять посадочные, что быть спокойными. И если на них есть сегмент, который пассажир не собирается лететь, сообщить об этом в MOW, чтобы более сотни других пассажиров не ждали "опаздывающего транзитника".
На этом предпочту закончить оффтоп и разговор с Вами в виду бесполезности спора для остальных участников. Вы рассказали Вашу точку зрения и практику 3х полётов, я изложил свои доводы, опыт. Так же мы получили отзывы, как подтверждающих вашу позицию, так и опровергающие её безоговорочность и недопущение любой вариативности.
Аватара пользователя
Василий Ф
почетный путешественник
 
Сообщения: 2890
Регистрация: 14.10.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 423 раз.
Поблагодарили: 438 раз.
Возраст: 41
Страны: 35
Пол: Мужской

Re: МСК-БКК 23 тр / МСК-KUL - 23 тр / МСК-СЕЙШЕЛЫ 26 тр продажа до неизвестно вылет весь г

Сообщение: #132

Сообщение oksi80 » 27 мар 2015, 13:52

Taxpolice писал(а) 27 мар 2015, 13:23:
Василий Фомин писал(а) 27 мар 2015, 12:17:я ответил для Вас в прошлом сообщении с цитатой на постановление Правительства РФ

Какое хорошее у нас Правительство! ("Я очень люблю ПэЖэ" (с) ). Только зарубежной авиакомпании далеко плевать на всяческие постановления. Для них основным критерием является договор кодшеринга и другие технические возможности. Про "тех.возможности" - вы в курсе, что на рейсы S7 вообще нельзя было зарегестироваться он-лайн? Вы пишите, что на форуме много новичков. Да, это так. Только не нужно им внушать, что те же самые Этихады обязаны зарегестрировать их при вылете в Россию до конечной точки маршрута и перегрузить их багаж в Москве на внутренний рейс. Еще раз специально перечитал топик с Екатеринбургским сегментом - из всех сообщений только в одном указано, что регистрация в точке отправления произошла до Екатеринбурга!
oksi80 писал(а) 27 мар 2015, 12:17:первая семья зарегистрировались сразу из Куалы до Екб со всеми посадочными + багаж до Екб. Вторая только до Мск, в Куале сказали программа на позволяет по непонятным причинам и регистрироваться на рейс S7 Мск-Екб нужно в Абу-Даби на стойках ЭтихадТрансфер, так и сделали

Наинтереснейшая ситуация! А что с багажом второй семьи? Наверняка же все равно получали его в Москве, а потом опять сдавали на стойке S7?

На рейс Мск-Екб мы опоздали, багаж получили в Москве, перерегистрировались на другой рейс и сдавали багаж на стойке S7.
oksi80
новичок
 
Сообщения: 12
Регистрация: 30.10.2014
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 45
Пол: Женский

Re: МСК-БКК 23 тр / МСК-KUL - 23 тр / МСК-СЕЙШЕЛЫ 26 тр продажа до неизвестно вылет весь г

Сообщение: #133

Сообщение Yurispb » 27 мар 2015, 14:17

За примерно 1000 рублей возможен стоповер в Джакарте, что выглядит более интересным, т.к. в этом случае можно добавить и пляж и вулканы из Джакарты, а не пытаться их найти из дорогущей Джаяпуры. Например, так: 13.08 DME-DJJ, 18.08 DJJ-CGK, 25.08 CGK-DME. На 15-18.08 взять утренние билеты Джаяпура-Вамена-Джаяпура. За 3 полных дня можно успешно все посмотреть в Вамене без всяких трекингов. Ну, а неделю с 18 по 25 спланировать, как хочется. Кстати, последний DME за +2 т.руб. меняется на LED. А если вместо последнего DME поставить SVX, то цена падает на -3 т.руб.
МСК-БКК-ЕКБ 20 тр / МСК-KUL-ЕКБ - 20тр / продажа до неизвестно вылет весь год
Последний раз редактировалось Yurispb 27 мар 2015, 14:46, всего редактировалось 1 раз.
Yurispb
полноправный участник
 
Сообщения: 480
Регистрация: 24.12.2006
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Возраст: 59
Страны: 128
Пол: Мужской

Re: МСК-БКК 23 тр / МСК-KUL - 23 тр / МСК-СЕЙШЕЛЫ 26 тр продажа до неизвестно вылет весь г

Сообщение: #134

Сообщение e_burger » 27 мар 2015, 14:20

Прошлым летом летал Уфа - Джакарта - Уфа. Через Домодедово и Абу Даби. S7 плюс Etihad. Билет был один.
На обратном пути в Джакарте багаж зарегистрировали только до Москвы.
Я и не возражал особо.
Потому как годом раньше летал в США через Домодедово и Лондон. S7 плюс British Airways. Одним билетом.
Так вот там (в NYC) багаж нам зарегистрировали до Екатеринбурга. Но выбросили на ленту все равно в Москве.
Аватара пользователя
e_burger
активный участник
 
Сообщения: 532
Регистрация: 30.01.2009
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 118 раз.
Возраст: 64
Страны: 44
Пол: Мужской

Re: МСК-БКК 23 тр / МСК-KUL - 23 тр / МСК-СЕЙШЕЛЫ 26 тр продажа до неизвестно вылет весь г

Сообщение: #135

Сообщение Taxpolice » 27 мар 2015, 14:25

Василий Фомин писал(а) 27 мар 2015, 13:50:На этом предпочту закончить оффтоп и разговор с Вами в виду бесполезности спора для остальных участников.

Полностью согласен и двумя руками "за" прекращение бесполезного спора.
Хочу лишь посоветовать, что как человек, летавший не один раз на
глючных Этихадах
, во время регистрации обязательно проверять багажную бирку на предмет места получения багажа и все же не начинать "качать права" из-за того, как согласно всяким
Постановлениям
должно быть, а на самом деле оказывается несколько по-другому. Из-за технических ли возможностей, или из-за прихоти самой авиакомпании - нам это неведомо.
Taxpolice
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6654
Регистрация: 17.08.2009
Город: Пушкино
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 984 раз.
Возраст: 56
Страны: 21
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: МСК-БКК 23 тр / МСК-KUL - 23 тр / МСК-СЕЙШЕЛЫ 26 тр продажа до неизвестно вылет весь г

Сообщение: #136

Сообщение Miku » 27 мар 2015, 14:36

Неплохо стыкуется Хошимин с Куала-Лумпур. Цена смешная, стыковки хорошие.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Miku
полноправный участник
 
Сообщения: 220
Регистрация: 07.11.2014
Город: Ханты-Мансийск
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Возраст: 41
Страны: 24
Пол: Мужской

Re: МСК-БКК 23 тр / МСК-KUL - 23 тр / МСК-СЕЙШЕЛЫ 26 тр продажа до неизвестно вылет весь г

Сообщение: #137

Сообщение Taxpolice » 27 мар 2015, 15:13

Добавилась еще и Ботсвана на 27430. Стыковки в Абу-Даби и Найроби.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Taxpolice
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6654
Регистрация: 17.08.2009
Город: Пушкино
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 984 раз.
Возраст: 56
Страны: 21
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: МСК-БКК 23 тр / МСК-KUL - 23 тр / МСК-СЕЙШЕЛЫ 26 тр продажа до неизвестно вылет весь г

Сообщение: #138

Сообщение jagel » 27 мар 2015, 15:55

Василий Фомин писал(а) 27 мар 2015, 11:13:
Моя практика и практика знакомых показывает, а так же нормативная база, показывают что:
- все московские аэропорты поддерживают растаможку багажа автоматом и доставку багажа сразу в конечный пункт назначения ( том числе на рейсах С7). Этим мало кто пользуется и зависит исключительно от check-in'а / drop-off'а.

Аэрофлот и Шереметьево D с вами не согласны:
"2. Прибытие международным рейсом в терминал «Шереметьево-D», вылет внутренним рейсом из терминала «Шереметьево-D».
С телетрапа Вам следует подняться в галерею прилета, пройти паспортный контроль, получить багаж (независимо от того, зарегистрирован багаж до конечного пункта или только до Москвы) и пройти в трансферную зону прилета (вход расположен около багажной карусели № 5). После прохождения таможенного контроля, Вам необходимо зарегистрироваться на стыковочный рейс и сдать багаж"
хотя конечно вы можете и по каким-то своим собственным правилам летать xDDD
jagel
участник
 
Сообщения: 129
Регистрация: 03.01.2014
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Возраст: 45
Отчеты: 1

Re: МСК-БКК 23 тр / МСК-KUL - 23 тр / МСК-СЕЙШЕЛЫ 26 тр продажа до неизвестно вылет весь г

Сообщение: #139

Сообщение andycooc » 27 мар 2015, 16:27

Ээээ, какбэ вообще не о том говорим.
Кто-то нибудь в последние день-два реально покупал билеты по этим ценам у тикетс?
На момондо висит только по таким ценам только tickets.
А то может они просто захотели кредитов безпроцентных набрать...
Аватара пользователя
andycooc
почетный путешественник
 
Сообщения: 3889
Регистрация: 30.01.2006
Город: Бенидорм
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 270 раз.
Возраст: 50
Страны: 44

Re: МСК-БКК 23 тр / МСК-KUL - 23 тр / МСК-СЕЙШЕЛЫ 26 тр продажа до неизвестно вылет весь г

Сообщение: #140

Сообщение Василий Ф » 27 мар 2015, 16:28

jagel писал(а) 27 мар 2015, 15:55:
Василий Фомин писал(а) 27 мар 2015, 11:13:
Моя практика и практика знакомых показывает, а так же нормативная база, показывают что:
- все московские аэропорты поддерживают растаможку багажа автоматом и доставку багажа сразу в конечный пункт назначения ( том числе на рейсах С7). Этим мало кто пользуется и зависит исключительно от check-in'а / drop-off'а.

Аэрофлот и Шереметьево D с вами не согласны:
"2. Прибытие международным рейсом в терминал «Шереметьево-D», вылет внутренним рейсом из терминала «Шереметьево-D».
С телетрапа Вам следует подняться в галерею прилета, пройти паспортный контроль, получить багаж (независимо от того, зарегистрирован багаж до конечного пункта или только до Москвы) и пройти в трансферную зону прилета (вход расположен около багажной карусели № 5). После прохождения таможенного контроля, Вам необходимо зарегистрироваться на стыковочный рейс и сдать багаж"

S7 Начали летать из/d SVO-D?
Тут Вам выше уже несколько человек писало, что у них багаж летел сразу в города России, без получения в Москве. Да, это бывает не часто, но бывает, и тем кто летит до Москвы надо иметь ввиду. Так же разговор первоначально был о посадочном, что якобы регистрация пассажира бывает только до Москвы, что тоже в корне не верно, так как тех у кого была регистрация сразу на все сегменты ещё больше.
Заметьте, я ни разу не говорил, что всех должны регистрировать до конца и принимать багаж. Нет - практика показывает,что это скорее исключение. Но зачем продолжать отрицать факты и продолжать настаивать на каких-то абсолютных тезисах "такого не бывает" или "всем посадочные и багаж только до mow" итд?
Если Вы выбираете частями правила Аэрофлот, то может быть потрудитесь тогда уж всё целиком цитировать? http://www.aeroflot.com/cms/before_and_after_fly/transit
Код: Выделить всё
Правила перевозки багажа для транзитных пассажиров
...
Таким образом, при следовании за границу через аэропорт «Шереметьево» Вам не потребуется дополнительно регистрироваться на стыковочный рейс, получать и повторно сдавать багаж для переоформления. Багаж принимается к перевозке, проходит таможенное оформление и доставляется к самолету без участия пассажира при условии отсутствия в багаже товаров, подлежащих таможенному декларированию в письменной форме.
На основании Постановления правительства РФ № 637 от 10 июля 2014 г.  «Об упрощенном порядке совершения таможенных операций в отношении товаров, которые приняты авиаперевозчиком к перевозке в сопровождаемом багаже» при вылете авиакомпанией ОАО «Аэрофлот - российские авиалинии» из следующих пунктов ближнего и дальнего зарубежья, возможно оформление багажа до конечного пункта на территории Российской Федерации (при условии отсутствия в сдаваемом авиаперевозчику багаже товаров, подлежащих письменному декларированию):
Европа: Амстердам, Афины, Барселона, Белград, Берлин, Будапешт, Бухарест, Варшава, Вена, Венеция, Гамбург, Ганновер, Дрезден, Дюссельдорф, Женева, Загреб, Карловы Вары, Копенгаген, Краков, Ларнака, Лондон, Малага, Милан, Мюнхен, Ницца, Осло, Прага, Рига, Рим, София, Стокгольм, Таллин, Тенерифе, Франкфурт, Хельсинки, Цюрих, Штутгарт.
Азия/БСВ: Токио, Анталия, Тель-Авив.
Северная Америка: Вашингтон, Лос-Анджелес, Майами, Нью-Йорк, Торонто.

Замечу, что это список городов именно для SVO, для DME он свой, для каждого международного аэропорта России - свой.
jagel писал(а) 27 мар 2015, 15:55:хотя конечно вы можете и по каким-то своим собственным правилам летать xDDD

Давайте без оскорблений и перехода ни личности? И желательно не пустое разглагольствование, а именно Ваш личный опыт. Какой он у Вас? Сколько часов налёта в год, километров, сегментов? Вы действительно являетесь экспертом?
Я пишу о своей практике, могу ссылаться на опыт друзей, но не занимаюсь пустословием, скрываясь за анонимным ником. Очень многие тут уже напоминает рассуждения о недостатках Bentley и Aston Martin в очереди на маршрутку от метро до дома. Давайте говорить о фактах и своей практике, а не фантазировать.
Аватара пользователя
Василий Ф
почетный путешественник
 
Сообщения: 2890
Регистрация: 14.10.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 423 раз.
Поблагодарили: 438 раз.
Возраст: 41
Страны: 35
Пол: Мужской

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАрхив спецпредложений. То что было - то прошло



Включить мобильный стиль