Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Здесь хранятся старые спецпредложения и акции авиакомпаний. Архив завершившихся распродаж и скидок на авиабилеты — то, что было актуально, но уже в прошлом.

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #151

Сообщение Senturia Support » 30 мар 2012, 14:52

Френк писал(а) 14 июл 2014, 15:17:Тема разделена точно с даты начала возникновения проблем у компании Сентурия(07.07.14).
Пассажирам отказывают в вылете авикомпании, билеты на чьи рейсы были приобретены через Senturia.ru и Senturia.ua.
Вслед за «Аэрофлотом», предупредившим своих агентов о недопустимости сотрудничества с билетным брокером Senturia и аффилированными с ним структурами, по такому же пути пошел ЮТэйр, Сибирь, Узбекские авиалинии, Emirates, Турецкие авиалинии и т.д.....

Руководство Senturia обвиняет в неоплате консалидатора «Тревел Дистрибьюшн Сервисиз» («ТДС»), не сумевшего исполнить свои обязательства перед авиакомпаниями.
Официальных комментариев представители Сентурии так пока и не дали.
Траблы, проблемы, слухи и предположения связанные с компанией Сентурия обсуждаем тут:
Senturia- проблемы!Отказы в перевозке пассажиров купивших билеты у этого агента...
Здесь закрыто.






Вы планируете отпуск? Отправиться в путешествие? Увидеть мир? Мы поможем Вам с авиабилетами!

Сервис онлайн-бронирования авиабилетов Senturia Россия и Senturia Украина позволит вам за считанные минуты приобрести авиабилет в любую точку мира по самой выгодной цене.

Наши предложения

Удобство: мы сделали процесс покупки авиабилетов максимально лёгким
Простота использования сайта, гибкий поиск перелётов по возвратным и невозвратным тарифам, система рейтинга авиакомпаний, пользовательские настройки и фильтры помогают легко найти наилучший вариант перелёта и купить авиабилеты.

Легендарные цены: мы помогаем Вам сэкономить деньги
Цены, по которым Вы купите авиабилеты с Senturia, будут наиболее выгодными для Вас.
Мы сотрудничаем со всеми крупнейшими авиакомпаниями мира и предоставим Вам доступ к самым выгодным предложениям и низким тарифам перевозчиков. Ежедневно тысячи путешественников бронируют авиабилеты с Senturia по легендарно низким ценам.

Улётный сервис: мы знаем цену комфорта и сделаем всё, чтобы Вы получили радость от своего путешествия
Мы обеспечиваем круглосуточную поддержку пользователей. Свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом и наши специалисты проконсультируют Вас по всем вопросам, связанным с бронированием авиабилетов и выбором наилучших условий перелёта.

Программы лояльности: наши постоянные клиенты получат ещё больше удобств
Мы предлагаем привилегии для членов VIP-клуба Senturia и специальные условия сотрудничества для корпоративных клиентов. Персонализированный подход, скидки, отсутствие сервисных сборов за возврат и изменение авиабилетов, первоочередное информирование о специальных предложениях предоставляются всем постоянным клиентам – участникам программ лояльности Senturia.

Безопасность: мы применяем самые современные методы обеспечения безопасности платежей
Senturia предоставляет услуги в соответствии с правилами Международной Ассоциации Воздушного Транспорта (IATA) и европейскими стандартами бронирования авиабилетов онлайн. Наша система отвечает требованиям стандарта PCI DSS (стандарт безопасности данных индустрии платёжных карт), сайт использует защищенное SSL соединение. Мы гарантируем своим клиентам безопасность оплаты и сохранность персональных данных.


Телефоны "горячей линии" (круглосуточно):

Россия
Москва: 495 741 54 40
Санкт-Петербург: 812 416 54 40

Украина
+38 (044) 502 97 15


Размещено на правах рекламы.Френк.
Последний раз редактировалось Senturia Support 12 июн 2013, 23:46, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
Senturia Support
активный участник
 
Сообщения: 657
Регистрация: 30.03.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 37

Re: Senturia.ru - Звезда путешествий! (онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #152

Сообщение Anna Nazarenko » 30 авг 2012, 17:14

Senturia_vip писал(а) 30 авг 2012, 16:27:Сейчас все заявления на возврат принимаются исключительно через форму на нашем сайте.


Я ее и заполнила, но без CVV кода, ваши менеджеры подтвердили что его можно не указывать. Если он потребуется - вы можете напрямую позвонить в Роспотребнадзор и узнать их мнение по данному вопросу.
Объясните еще пожалуйста почему ваши менеджеры в течение дня сообщают мне разную сумму к возврату? Она колеблется несильно, разница в сотнях рублей, но у меня это все складывается в общее впечатление что вы все время меняете сумму чтобы как можно больше затянуть процесс возврата денег! Код моего бронирования W6DXZM и я уже 2 раза писала заявление на возврат и так и не знаю, верно ли оно составлено и начали ли вы его обрабатывать!! А телефон отдела возврата менеджеры напрямую не дают!
Anna Nazarenko
участник
 
Сообщения: 101
Регистрация: 18.10.2011
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 37

Re: Senturia.ru - Звезда путешествий! (онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #153

Сообщение Senturia Support » 30 авг 2012, 17:18

Если компания по каким либо причинам отменяет рейс, то покупатель НЕ должен возвращать сервисный сбор, кто Вам такое вообще сказал? Или написал?
Аватара пользователя
Senturia Support
активный участник
 
Сообщения: 657
Регистрация: 30.03.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 37

Re: Senturia.ru - Звезда путешествий! (онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #154

Сообщение Anna Nazarenko » 30 авг 2012, 17:27

Senturia_vip писал(а) 30 авг 2012, 17:18:Если компания по каким либо причинам отменяет рейс, то покупатель НЕ должен возвращать сервисный сбор, кто Вам такое вообще сказал? Или написал?

Вот скан моей переписки с вашим менеджером: -/Z60d5Uo, -/GgPhAjn. Как вы видите, менеджер Наталья Шевченко не дает никакого комментария насчет того, почему моя сумма уменьшилась на тысячу с лишним. Билеты я покупала за 870 евро.
По телефону другой менеджер объяснил, что это 3% банка, за обработку платежа. Что вы скажете? И я до сих пор не понимаю, окончательна эта сумма или нет!
Anna Nazarenko
участник
 
Сообщения: 101
Регистрация: 18.10.2011
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 37

Re: Senturia.ru - Звезда путешествий! (онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #155

Сообщение Anna Nazarenko » 30 авг 2012, 17:29

Senturia_vip писал(а) 30 авг 2012, 17:18:Если компания по каким либо причинам отменяет рейс, то покупатель НЕ должен возвращать сервисный сбор, кто Вам такое вообще сказал? Или написал?

А вот точная цитата диалога в чате поддержки на вашем сайте, тоже очень интересно все получается!

→Добрый день, вы здесь?
Bogdan425: Здравствуйте. Оператор компании Сентурия приветствует Вас.
→Здравствуйте! У меня возникла такая проблема: оформляю вынужденный возврат билетов, сегодня за 1 день получила от вас разную информацию насчет суммы к возврату, менеджер Наталья Шевченко сообщила о сумме 33 881 рубль, а менеджер Дмитрий (№309) сообщил пару минут другую сумму - 33 933 рубля. Разница конечно незначительна, вопрос в другом - какая сумма верна? Я хочу отправить наконец верную версию заявления, с верно указанной суммой, чтобы не было ситуации что вы пишете мне через неделю с новостью что и не начинали обработку возврата тк я ошиблась в сумме
→Вы можете связаться с отделом возврата и узнать у них ТОЧНУЮ сумму которую мне необходимо указывать к возврату или дать мне телефон Натальи Шевченко или любого другого работника отдела возврата?
Bogdan425: Вам необходимо указать сумму, котору
→мой код бронирования W6DXZM
Bogdan425: Вам необходимо указать сумму, которую написала Вам Наталья Шевченко.
→почему? потому что она меньше??
→дмитрий сейчас уверял что наталья ошиблась и он говорит точную информацию
→Вы не могли бы связаться с отделом продаж и узнать сумму наверняка? Я могу подождать.
Bogdan425: Потому, что Наталья Шевченко - работник отдела возвратов, она - достоверный источник.
→Хм, только что получила письмо от нее -/GRZuhst
→она подтверждает верность суммы от дмитрия
→следовательно ваша служба поддержки строится не на фактах? вы даже не проверили мой запрос сейчас и просто написали как считаете нужным??
Bogdan425: В таком случае пишите сумму 33 933 рубля.

Почему качество службы поддержки настолько низкое? Все что мне нужно - узнать точную сумму к возврату и срок возврата. Здесь нет ничего особенного! Тем более отмена не по моему желанию!!
Anna Nazarenko
участник
 
Сообщения: 101
Регистрация: 18.10.2011
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 37

Re: Senturia.ru - Звезда путешествий! (онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #156

Сообщение Senturia Support » 30 авг 2012, 17:33

Anna Nazarenko писал(а) 30 авг 2012, 17:27:
Senturia_vip писал(а) 30 авг 2012, 17:18:Если компания по каким либо причинам отменяет рейс, то покупатель НЕ должен возвращать сервисный сбор, кто Вам такое вообще сказал? Или написал?

Вот скан моей переписки с вашим менеджером: -/Z60d5Uo, -/GgPhAjn. Как вы видите, менеджер Наталья Шевченко не дает никакого комментария насчет того, почему моя сумма уменьшилась на тысячу с лишним. Билеты я покупала за 870 евро.
По телефону другой менеджер объяснил, что это 3% банка, за обработку платежа. Что вы скажете? И я до сих пор не понимаю, окончательна эта сумма или нет!

Ваша точная сумма к возврату состовляет 33933 рубля.
Аватара пользователя
Senturia Support
активный участник
 
Сообщения: 657
Регистрация: 30.03.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 37

Re: Senturia.ru - Звезда путешествий! (онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #157

Сообщение Anna Nazarenko » 30 авг 2012, 17:35

Senturia_vip писал(а) 30 авг 2012, 17:33:Ваша точная сумма к возврату состовляет 33933 рубля.


Спасибо! На какой источник я могу ссылаться в случае чего, если завтра сумму мне опять изменят?) И какой срок ожидания возврата средств, сегодня я заполню заявление повторно - сколько рабочих дней максимум пройдет до возврата?
Anna Nazarenko
участник
 
Сообщения: 101
Регистрация: 18.10.2011
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 37

Re: Senturia.ru - Звезда путешествий! (онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #158

Сообщение Senturia Support » 30 авг 2012, 17:41

Anna Nazarenko писал(а) 30 авг 2012, 17:35:
Senturia_vip писал(а) 30 авг 2012, 17:33:Ваша точная сумма к возврату состовляет 33933 рубля.


Спасибо! На какой источник я могу ссылаться в случае чего, если завтра сумму мне опять изменят?) И какой срок ожидания возврата средств, сегодня я заполню заявление повторно - сколько рабочих дней максимум пройдет до возврата?

Информацию которую я Вам дал, достоверна и изменению не подлежит, возврат денежных средств ожидайте в течении 1-2 недель.
С ув.Роман
Аватара пользователя
Senturia Support
активный участник
 
Сообщения: 657
Регистрация: 30.03.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 37

Re: Senturia.ru - Звезда путешествий! (онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #159

Сообщение Anna Nazarenko » 30 авг 2012, 17:45

Senturia_vip писал(а) 30 авг 2012, 17:41:Информацию которую я Вам дал, достоверна и изменению не подлежит, возврат денежных средств ожидайте в течении 1-2 недель.
С ув.Роман


Очень надеюсь, что так и будет! Спасибо, позднее дам о себе знать.
Anna Nazarenko
участник
 
Сообщения: 101
Регистрация: 18.10.2011
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 37

Re: Senturia.ru - Звезда путешествий! (онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #160

Сообщение Senturia Support » 30 авг 2012, 17:46

Anna Nazarenko писал(а) 30 авг 2012, 17:45:
Senturia_vip писал(а) 30 авг 2012, 17:41:Информацию которую я Вам дал, достоверна и изменению не подлежит, возврат денежных средств ожидайте в течении 1-2 недель.
С ув.Роман


Очень надеюсь, что так и будет! Спасибо, позднее дам о себе знать.

И Вам спасибо за обращение, будут вопросы обращайтесь!
Аватара пользователя
Senturia Support
активный участник
 
Сообщения: 657
Регистрация: 30.03.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 37

Re: Senturia.ru - Звезда путешествий! (онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #161

Сообщение Senturia Support » 31 авг 2012, 15:47

Спецпредложение от Senturia

Москва - Мюнхен - Москва всего за 12721 рубль!

Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)
Аватара пользователя
Senturia Support
активный участник
 
Сообщения: 657
Регистрация: 30.03.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 37

Re: Senturia.ru - Звезда путешествий! (онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #162

Сообщение Anna Nazarenko » 31 авг 2012, 15:52

Senturia_vip писал(а) 30 авг 2012, 17:46:И Вам спасибо за обращение, будут вопросы обращайтесь!


Вопросы у меня снова возникли.

Сегодня ваш менеджер по поддержке вконтакте сообщил, что деньги вы возвращаете по следующей схеме: клиент оставляет заявление на возврат средств - вы обрабатываете его и передаете данные непосредственно авиакомпании - авиакомпания возвращает средства. Вы не при чем и вся ответственность за задержку с возвратом лежит на перевозчике. Вот сканы нашей переписки:
-/Mup8zHM
-/ZzF282D

После получения этой информации я связалась непосредственно с авиакомпанией "Аэросвит", чьи билеты покупала. Они опровергли ту информацию, которую предоставил ваш сотрудник и сообщили, что не возвращают деньги на мою карточку, а переводят их напрямую вам, после чего вы перечисляете их мне. Вот скриншоты нашей переписки:
-/ASXFWff
-/MLsiQ9d

Так как в итоге происходит процесс возврата? По телефону Аэросвит подтвердил мне описанную в переписке с их менеджером схему. Они никогда не возвращают деньги на счет людям, купившим их билеты через посредников. Деньги возвращает сам посредник.

Почему ваша компания пытается ввести меня в заблуждение? Я прекрасно понимаю, что расставаться с деньгами никто не спешит, что это занимает время (разумное, 15-20 рабочих дней максимум). Все, чего я хочу - четко знать, когда и как вернутся мои деньги. Изучила отзывы о вас в интернете и поэтому волнуюсь на этот счет, очень много историй о затянувшихся возвратах на 3-4 месяца. Моя карта истекает в октябре, столько ждать я не планирую, к тому же это вынужденный возврат!! Жду от вас точную информацию об алгоритме возврата.

Только что ваш менеджер вконтакте в очередной раз пишет странную информацию, что якобы авиаперевозчик все-таки должен вернуть деньги мне самостоятельно. Это просто смешно, я только что разговаривала с ними, объясняла всю ситуацию, упоминала название вашей компании. Ответ один - все возвраты через посредника, т.е. вас.

-/1AcuJe9

Если я не получу конкретную и верную информацию, которую подтвердит авиакомпания - я продолжу освещать свою ситуацию на различных социальных площадках. Поскольку сейчас явно происходит намеренное затягивание процедуры возврата.
Anna Nazarenko
участник
 
Сообщения: 101
Регистрация: 18.10.2011
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 37

Re: Senturia.ru - Звезда путешествий! (онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #163

Сообщение Anna Nazarenko » 31 авг 2012, 16:13

Senturia_vip писал(а) 30 авг 2012, 17:46:И Вам спасибо за обращение, будут вопросы обращайтесь!


И сроки возврата мне обещают совершенно другие, чем те, которые вчера озвучили вы. Вы написали, что ожидание составит 1-2 неделя максимум, что соответствует закону о Защите Прав Потребителей:

Статья 31. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя
1. Требования потребителя об уменьшении цены за выполненную работу (оказанную услугу), о возмещении расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами, а также о возврате уплаченной за работу (услугу) денежной суммы и возмещении убытков, причиненных в связи с отказом от исполнения договора, предусмотренные пунктом 1 статьи 28 и пунктами 1 и 4 статьи 29 настоящего Закона, подлежат удовлетворению в десятидневный срок со дня предъявления соответствующего требования.


А вот что пишет ваш менеджер:
-/fuJLQc

Пожалуйста дайте подробное разъяснение и дайте контактные данные вашего руководства, чтобы я окончательно выяснила всю ситуацию.
Anna Nazarenko
участник
 
Сообщения: 101
Регистрация: 18.10.2011
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 37

Re: Senturia.ru - Звезда путешествий! (онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #164

Сообщение Anna Nazarenko » 31 авг 2012, 16:19

На сайте Аэросвита прямым текстом указано, что возврат в моем случае должно осуществлять агентство (т.е. вы) напрямую: http://www.aerosvit.ua/rus/onlservredir/tktrefund.html, -/1SyD8Ij
Anna Nazarenko
участник
 
Сообщения: 101
Регистрация: 18.10.2011
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 37

Re: Senturia.ru - Звезда путешествий! (онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #165

Сообщение Анна-Мария2011 » 31 авг 2012, 16:36

В соответствии со статьей 108 Воздушного кодекса России, если вы возвращаете билет не позднее, чем за сутки до вылета, авиакомпания обязана вернуть вам полную стоимость билета. Есть еще предписание ФАС от 5 апреля 2010 года – «исключить практику продажи билетов по тарифам, исключающим возврат, в случае добровольного отказа пассажира от перевозки» Так что они обязаны вернуть вам деньги по Закону и в срок не тот, который они сами придумали, а в течении трех рабочих дней, так как услуга не была оказана! Но им очевидно пофиг на все статьи, они сами себе статья! А вы дайте ссылку на эту тему в переписке с их представителями, а то они выделяют деньги, чтоб их пиарили, да продажи увеличивали, только менеджер не компетентный попался, не может простую ситуацию разрулить! Давно бы уже деньги вернули, доброе имя дороже! Но нет, он и в платной теме будет в г сидеть, да лапшу людям науши вешать!
Никогда не экономьте на том, что вы не сможете повторить.
Аватара пользователя
Анна-Мария2011
полноправный участник
 
Сообщения: 317
Регистрация: 17.10.2011
Город: Красноярск
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Возраст: 45
Страны: 18
Пол: Женский

Re: Senturia.ru - Звезда путешествий! (онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #166

Сообщение Anna Nazarenko » 31 авг 2012, 16:44

Анна-Мария2011 писал(а) 31 авг 2012, 16:36:В соответствии со статьей 108 Воздушного кодекса России, если вы возвращаете билет не позднее, чем за сутки до вылета, авиакомпания обязана вернуть вам полную стоимость билета. Есть еще предписание ФАС от 5 апреля 2010 года – «исключить практику продажи билетов по тарифам, исключающим возврат, в случае добровольного отказа пассажира от перевозки» Так что они обязаны вернуть вам деньги по Закону и в срок не тот, который они сами придумали, а в течении трех рабочих дней, так как услуга не была оказана! Но им очевидно пофиг на все статьи, они сами себе статья! А вы дайте ссылку на эту тему в переписке с их представителями, а то они выделяют деньги, чтоб их пиарили, да продажи увеличивали, только менеджер не компетентный попался, не может простую ситуацию разрулить! Давно бы уже деньги вернули, доброе имя дороже! Но нет, он и в платной теме будет в г сидеть, да лапшу людям науши вешать!


Больше вам спасибо за развернутый ответ!
Я так и сделаю. На несчастье этой компании я работаю специалистом по продвижению в социальных сетях в интерактивном агентстве, занимающемся рекламой в интернете, и в случае затягивания моего возврата разверну в интернете широкую кампанию по "рекламе" данного сервиса. Я сейчас копирую все переписки, делаю сканы всех чатов со всеми сторонами, собираю базу, в дальнейшем при затягивании моей ситуации подключу популярных блоггеров и думаю тогда деньги вернутся на счет значительно быстрее, т.к. исправлять причиненный репутации ущерб будет значительно дороже, чем вернуть мне мои законные деньги) Пока еще даю им шанс реабилитироваться в моих глазах и сделать все по честному.
Anna Nazarenko
участник
 
Сообщения: 101
Регистрация: 18.10.2011
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 37

Re: Senturia.ru - Звезда путешествий! (онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #167

Сообщение Anna Nazarenko » 31 авг 2012, 16:46

Анна-Мария2011 писал(а) 31 авг 2012, 16:36:В соответствии со статьей 108 Воздушного кодекса России, если вы возвращаете билет не позднее, чем за сутки до вылета, авиакомпания обязана вернуть вам полную стоимость билета. Есть еще предписание ФАС от 5 апреля 2010 года – «исключить практику продажи билетов по тарифам, исключающим возврат, в случае добровольного отказа пассажира от перевозки» Так что они обязаны вернуть вам деньги по Закону и в срок не тот, который они сами придумали, а в течении трех рабочих дней, так как услуга не была оказана! Но им очевидно пофиг на все статьи, они сами себе статья! А вы дайте ссылку на эту тему в переписке с их представителями, а то они выделяют деньги, чтоб их пиарили, да продажи увеличивали, только менеджер не компетентный попался, не может простую ситуацию разрулить! Давно бы уже деньги вернули, доброе имя дороже! Но нет, он и в платной теме будет в г сидеть, да лапшу людям науши вешать!


Подскажите пожалуйста, в какой статье находится информация о сроке в 3 рабочих дня? Пока мне удалось найти информацию в законе о защите прав потребителей, там речь о 10 рабочих днях.
Anna Nazarenko
участник
 
Сообщения: 101
Регистрация: 18.10.2011
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 37

Re: Senturia.ru - Звезда путешествий! (онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #168

Сообщение Shweda » 31 авг 2012, 16:49

Если начальник не дурак и не в отпуске, деньги вам вернут уже сегодня.
Но вот я, например, Сентурией уже точно пользоваться никогда не буду
Пора принять меры и наложить вето на табу!
Аватара пользователя
Shweda
почетный путешественник
 
Сообщения: 3058
Регистрация: 21.06.2007
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 249 раз.
Поблагодарили: 404 раз.
Возраст: 43
Страны: 56
Отчеты: 24
Пол: Женский

Re: Senturia.ru - Звезда путешествий! (онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #169

Сообщение Anna Nazarenko » 31 авг 2012, 16:56

Shweda писал(а) 31 авг 2012, 16:49:Если начальник не дурак и не в отпуске, деньги вам вернут уже сегодня.
Но вот я, например, Сентурией уже точно пользоваться никогда не буду


Спасибо за поддержку!) Об исходе моей ситуации здесь напишу обязательно. Может быть с ними не все так плохо и на мои многочисленные запросы наконец последует адекватная реакция)
Anna Nazarenko
участник
 
Сообщения: 101
Регистрация: 18.10.2011
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 37

Re: Senturia.ru - Звезда путешествий! (онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #170

Сообщение gladik » 31 авг 2012, 16:58

Anna Nazarenko писал(а) 31 авг 2012, 16:19:На сайте Аэросвита прямым текстом указано, что возврат в моем случае должно осуществлять агентство (т.е. вы) напрямую: http://www.aerosvit.ua/rus/onlservredir/tktrefund.html, -/1SyD8Ij

Аня, по ссылке вашей сказано немного другое, вы неправильно трактуете. Там написано, что если вы захотите вернуть средства, то должны подать запрос в агенство, а не напрямую в авиакомпанию. Дальше агенство инициирует процедуру возврата через авиакомпанию.
Но тут не написано, что деньги должно вам вернуть агенство.

В данном случае получается деньги списала Авиакомпания. Соответственно она возвращает деньги. И именно покупателю. Так как агенство тут "ни при делах", у нее на счету денег не было за этот билет, с какой стати они там должны появится? Да и кто тогда комиссии за переводы денег платить будет за перегоны туда-сюда?
gladik
активный участник
 
Сообщения: 561
Регистрация: 24.08.2012
Город: Киев
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Возраст: 42
Страны: 29
Пол: Мужской

Re: Senturia.ru - Звезда путешествий! (онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #171

Сообщение gladik » 31 авг 2012, 17:03

И еще дополню, я уточнил в службе поддержки другого агенства по вашей ситуцации, мне ответили:
"Если деньги принимает непосредственно агент, то возврат до 10 дней (мой комментарий - у них так, не знаю как у всех других), если авиакомпания, то до 60 дней, и возвращают сами, напрямую. Чаще всего проблема не в агенстве, а в авиакомпании, агенство часто и радо бы вернуть все быстро, но оттуда достать деньги сложнее"
gladik
активный участник
 
Сообщения: 561
Регистрация: 24.08.2012
Город: Киев
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Возраст: 42
Страны: 29
Пол: Мужской

Re: Senturia.ru - Звезда путешествий! (онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #172

Сообщение Анна-Мария2011 » 31 авг 2012, 17:03

В Законе о защите прав потребителя, у меня целая книга, точную ссылку на Закон смогу дать в понедельник (на работе осталась), но это точно, про десять дней, если вы возвращаете товар, пишите заявление, но здесь возврат не по вашей вине/инициативе, в вашем случае речь идет о невозможности оказания услуги по вине перевозчика! Так что здесь разные ситуации! Никакой спорной ситуации нет - рейс отменен, верните деньги! А они пинают вас не понятно по каким причинам на обозрении всего форума - обсалютно не профессиональное поведение
Никогда не экономьте на том, что вы не сможете повторить.
Аватара пользователя
Анна-Мария2011
полноправный участник
 
Сообщения: 317
Регистрация: 17.10.2011
Город: Красноярск
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Возраст: 45
Страны: 18
Пол: Женский

Re: Senturia.ru - Звезда путешествий! (онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #173

Сообщение gladik » 31 авг 2012, 17:05

Но в любом случае, кто бы не возвращал деньги - вам их вернут, проблема только во времени, часто нужно на эти деньги купить другой билет, а возможности нет, так как деньги где то висят, а это плохо .
gladik
активный участник
 
Сообщения: 561
Регистрация: 24.08.2012
Город: Киев
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Возраст: 42
Страны: 29
Пол: Мужской

Re: Senturia.ru - Звезда путешествий! (онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #174

Сообщение Anna Nazarenko » 31 авг 2012, 17:06

gladik писал(а) 31 авг 2012, 16:58:Аня, по ссылке вашей сказано немного другое, вы неправильно трактуете. Там написано, что если вы захотите вернуть средства, то должны подать запрос в агенство, а не напрямую в авиакомпанию. Дальше агенство инициирует процедуру возврата через авиакомпанию.
Но тут не написано, что деньги должно вам вернуть агенство.

В данном случае получается деньги списала Авиакомпания. Соответственно она возвращает деньги. И именно покупателю. Так как агенство тут "ни при делах", у нее на счету денег не было за этот билет, с какой стати они там должны появится? Да и кто тогда комиссии за переводы денег платить будет за перегоны туда-сюда?


Да, я видела, что по ссылке не указано конкретно кто возвращает деньги. В любом случае я покупала билеты в агентстве Сентурия. Билеты мне пришли на их бланке и с их данными, следовательно договор заключен с ними. Куда и кому они их переводят - меня касаться не должно, это их внутренние дела. Я только хочу знать четкий срок в течение которого деньги вернутся на счет, а не получать ответы из разряда "мы не можем гарантировать скорость ведь средства возвращаем не мы, а авиакомпания, все может затянуться до 25-30 рабочих дней". Именно так мне отвечает менеджер по техподдержке Вконтакте.

Комиссию с меня списывают кстати, вместо 870 евро вернут 33 800 рублей с копейками, т.е. теряется около 1000 рублей, менеджер Сентурии объяснил, что это 3% банка за совершение операций. Тут я даже не спорю уже, пусть вернут хотя бы чуть меньшую сумму)
Anna Nazarenko
участник
 
Сообщения: 101
Регистрация: 18.10.2011
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 37

Re: Senturia.ru - Звезда путешествий! (онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #175

Сообщение Анна-Мария2011 » 31 авг 2012, 17:07

gladik писал(а) 31 авг 2012, 17:03:И еще дополню, я уточнил в службе поддержки другого агенства по вашей ситуцации, мне ответили:
"Если деньги принимает непосредственно агент, то возврат до 10 дней (мой комментарий - у них так, не знаю как у всех других), если авиакомпания, то до 60 дней, и возвращают сами, напрямую. Чаще всего проблема не в агенстве, а в авиакомпании, агенство часто и радо бы вернуть все быстро, но оттуда достать деньги сложнее"

Авиакомпания сразу возвращает деньги - мой пример узбекские авиалинии, сдала билеты, деньги на руках! Даже s7 вернул деньги за 4 дня на карту!
Никогда не экономьте на том, что вы не сможете повторить.
Аватара пользователя
Анна-Мария2011
полноправный участник
 
Сообщения: 317
Регистрация: 17.10.2011
Город: Красноярск
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Возраст: 45
Страны: 18
Пол: Женский

Re: Senturia.ru - Звезда путешествий! (онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #176

Сообщение gladik » 31 авг 2012, 17:09

Shweda писал(а) 31 авг 2012, 16:49:Если начальник не дурак и не в отпуске, деньги вам вернут уже сегодня.
Но вот я, например, Сентурией уже точно пользоваться никогда не буду

Смешно, честное слово. Как вернут? Если деньги напрямую аеросвит принял, то за 1 день вообще ничего не произойдет. В лучшем случае в понедельник они увидят запрос от Сентурии и пошлют дальше по бюрократической машине.
gladik
активный участник
 
Сообщения: 561
Регистрация: 24.08.2012
Город: Киев
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Возраст: 42
Страны: 29
Пол: Мужской

Re: Senturia.ru - Звезда путешествий! (онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #177

Сообщение Anna Nazarenko » 31 авг 2012, 17:12

gladik писал(а) 31 авг 2012, 17:03:И еще дополню, я уточнил в службе поддержки другого агенства по вашей ситуцации, мне ответили:
"Если деньги принимает непосредственно агент, то возврат до 10 дней (мой комментарий - у них так, не знаю как у всех других), если авиакомпания, то до 60 дней, и возвращают сами, напрямую. Чаще всего проблема не в агенстве, а в авиакомпании, агенство часто и радо бы вернуть все быстро, но оттуда достать деньги сложнее"


Я покупала непосредственно у Сентурии, следовательно деньги принимали они. Вот мои билеты: -/AifHGvj, -/SqHabA
Аэросвит (авиакомпания) сообщил, что они возвращают деньги посреднику в течение одной рабочей недели -/MM5vj7w, следовательно 60 дней здесь быть не должно никак.
Anna Nazarenko
участник
 
Сообщения: 101
Регистрация: 18.10.2011
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 37

Re: Senturia.ru - Звезда путешествий! (онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #178

Сообщение Анна-Мария2011 » 31 авг 2012, 17:13

Да не важно уже завтра они вернут или через неделю! У них никто с ножом у горло не стоит! Автор просит дать конкретный ответ, а не гадание по кофейной гуще : то ли так, то ли этак! Должны же там быть компетентные люди радеющие за репутацию своей компании или это уже из области фантастики?!
Никогда не экономьте на том, что вы не сможете повторить.
Аватара пользователя
Анна-Мария2011
полноправный участник
 
Сообщения: 317
Регистрация: 17.10.2011
Город: Красноярск
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Возраст: 45
Страны: 18
Пол: Женский

Re: Senturia.ru - Звезда путешествий! (онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #179

Сообщение Anna Nazarenko » 31 авг 2012, 17:15

gladik писал(а) 31 авг 2012, 17:09:
Shweda писал(а) 31 авг 2012, 16:49:Если начальник не дурак и не в отпуске, деньги вам вернут уже сегодня.
Но вот я, например, Сентурией уже точно пользоваться никогда не буду

Смешно, честное слово. Как вернут? Если деньги напрямую аеросвит принял, то за 1 день вообще ничего не произойдет. В лучшем случае в понедельник они увидят запрос от Сентурии и пошлют дальше по бюрократической машине.


Дело в том, что запрос еще не был отправлен)) Мне ответили, что ваша заявка обработана в день составления, а запрос авиакомпании будет отправлен в порядке очереди))) -/GozLquP
Когда дойдет моя очередь - неизвестно)
Anna Nazarenko
участник
 
Сообщения: 101
Регистрация: 18.10.2011
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 37

Re: Senturia.ru - Звезда путешествий! (онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #180

Сообщение Anna Nazarenko » 31 авг 2012, 17:19

gladik писал(а) 31 авг 2012, 17:05:Но в любом случае, кто бы не возвращал деньги - вам их вернут, проблема только во времени, часто нужно на эти деньги купить другой билет, а возможности нет, так как деньги где то висят, а это плохо .


Да, это самая большая проблема, особенно в контексте того, что это были билеты на новогодние праздники( И карточка, с которой была осуществлена покупка, истекает в октябре, что тоже внушает мне большие опасения(
Anna Nazarenko
участник
 
Сообщения: 101
Регистрация: 18.10.2011
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 37

Re: Senturia.ru - Звезда путешествий! (онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #181

Сообщение gladik » 31 авг 2012, 17:23

Anna Nazarenko писал(а) 31 авг 2012, 17:19:
gladik писал(а) 31 авг 2012, 17:05:Но в любом случае, кто бы не возвращал деньги - вам их вернут, проблема только во времени, часто нужно на эти деньги купить другой билет, а возможности нет, так как деньги где то висят, а это плохо .


Да, это самая большая проблема, особенно в контексте того, что это были билеты на новогодние праздники( И карточка, с которой была осуществлена покупка, истекает в октябре, что тоже внушает мне большие опасения(


Про карточку не волнуйтесь, у вас же она продлится на слелующий год, поменяется только expire date, а номер останется тот же.
А вот про октябрь лучше не зацикливайтесь, еще сентябрь не начался, бум надеятся на лучшее .
gladik
активный участник
 
Сообщения: 561
Регистрация: 24.08.2012
Город: Киев
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Возраст: 42
Страны: 29
Пол: Мужской

Re: Senturia.ru - Звезда путешествий! (онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #182

Сообщение Anna Nazarenko » 31 авг 2012, 17:30

gladik писал(а) 31 авг 2012, 17:23:Про карточку не волнуйтесь, у вас же она продлится на слелующий год, поменяется только expire date, а номер останется тот же.
А вот про октябрь лучше не зацикливайтесь, еще сентябрь не начался, бум надеятся на лучшее .


Я думала карточка перевыпускается с новым номером, вы меня успокоили!) Я тоже рассчитываю получить все в сентябре, посмотрим как выйдет на самом деле)
Anna Nazarenko
участник
 
Сообщения: 101
Регистрация: 18.10.2011
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 37

Re: Senturia.ru - Звезда путешествий! (онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #183

Сообщение gladik » 31 авг 2012, 17:35

Anna Nazarenko писал(а) 31 авг 2012, 17:30:
gladik писал(а) 31 авг 2012, 17:23:Про карточку не волнуйтесь, у вас же она продлится на слелующий год, поменяется только expire date, а номер останется тот же.
А вот про октябрь лучше не зацикливайтесь, еще сентябрь не начался, бум надеятся на лучшее .


Я думала карточка перевыпускается с новым номером, вы меня успокоили!) Я тоже рассчитываю получить все в сентябре, посмотрим как выйдет на самом деле)


Нет, перевыпуск с другим номером происходит, если ваша карточка была скомпроментирована (например, украдена, и вы заказали ее перевыпуск).
Имейте ввиду, что сроки "до 10 дней" и "до 60 дней" - это граничные сроки. Думаю что вернут деньги намного раньше. Но все же, для успокоения души, я бы уточнил у менеджера Сентурии когда они передадут вашу заявку в авиакомпанию.
gladik
активный участник
 
Сообщения: 561
Регистрация: 24.08.2012
Город: Киев
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Возраст: 42
Страны: 29
Пол: Мужской

Re: Senturia.ru - Звезда путешествий! (онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #184

Сообщение Anna Nazarenko » 31 авг 2012, 17:56

gladik писал(а) 31 авг 2012, 17:35:Имейте ввиду, что сроки "до 10 дней" и "до 60 дней" - это граничные сроки. Думаю что вернут деньги намного раньше. Но все же, для успокоения души, я бы уточнил у менеджера Сентурии когда они передадут вашу заявку в авиакомпанию.


Я именно этого и добиваюсь, чтобы мне подтвердили - ваша заявка нами обработана, запрос уже отправлен в Аэросвит, ждите, деньги вернутся максимум через столько-то, минимум через столько-то. Я не требую возврата сегодня или даже послезавтра, возврат в течение 10-20 рабочих дней меня вполне устроит. Причем в идеале я бы хотела увидеть такое письмо на своей электронной почте, как полагается - от отдела возврата. Так у меня было при возврате билетов у других посредников - всегда все без проблем, оставил заявление - получил уведомление со всеми контактными данными, куда можно звонить в случае чего.

Пока менеджеры Сентурии по всем возможным каналам (телефон, онлайн чат на сайте, переписка по мейлу, поддержка вконтакте, поддержка на фейсбуке, поддержка тут) - отвечают абсолютно разную информацию по срокам, от 1 недели до 35 рабочих дней) Уже могу коллаж составлять из разных сроков И на их сайте какое-либо контрольное число дней не указано чтобы на него равняться.
Anna Nazarenko
участник
 
Сообщения: 101
Регистрация: 18.10.2011
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 37

Re: Senturia.ru - Звезда путешествий! (онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #185

Сообщение Shweda » 31 авг 2012, 19:08

gladik писал(а) 31 авг 2012, 17:09:
Shweda писал(а) 31 авг 2012, 16:49:Если начальник не дурак и не в отпуске, деньги вам вернут уже сегодня.
Но вот я, например, Сентурией уже точно пользоваться никогда не буду

Смешно, честное слово. Как вернут? Если деньги напрямую аеросвит принял, то за 1 день вообще ничего не произойдет. В лучшем случае в понедельник они увидят запрос от Сентурии и пошлют дальше по бюрократической машине.


Клиента, который отдал деньги посреднику, вообще никак не должны волновать отношения посредника и исполнителя. Сентурия должна вернуть деньги. А уж выцарапает она их из Аэросвита или нет, а если да, то когда, клиента вообще никаким образом волновать не должно. Даже если авиакомпания деньги посреднику не возвращает, посредник их клиенту вернуть должен.
Пора принять меры и наложить вето на табу!
Аватара пользователя
Shweda
почетный путешественник
 
Сообщения: 3058
Регистрация: 21.06.2007
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 249 раз.
Поблагодарили: 404 раз.
Возраст: 43
Страны: 56
Отчеты: 24
Пол: Женский

Re: Senturia.ru - Звезда путешествий! (онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #186

Сообщение gogen » 02 сен 2012, 03:37

Нет, перевыпуск с другим номером происходит, если ваша карточка была скомпроментирована

Ерунда У меня размагнитилась, перевыпустили с новым номером и новым пинкодом.
gogen
путешественник
 
Сообщения: 1292
Регистрация: 17.02.2008
Город: vladivostok
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Возраст: 44
Отчеты: 5

Re: Senturia.ru - Звезда путешествий! (онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #187

Сообщение Senturia Support » 03 сен 2012, 11:39

Сначала идет возврат из авиакомпании на наши счета ( от 1 дня, до 3 месяцев), потом идет возврат на карточку\счет клиента, срок возврата зависит от поступления средств на наши счета.
Аватара пользователя
Senturia Support
активный участник
 
Сообщения: 657
Регистрация: 30.03.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 37

Re: Senturia.ru - Звезда путешествий! (онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #188

Сообщение Anna Nazarenko » 03 сен 2012, 12:59

Senturia_vip писал(а) 03 сен 2012, 11:39:Сначала идет возврат из авиакомпании на наши счета ( от 1 дня, до 3 месяцев), потом идет возврат на карточку\счет клиента, срок возврата зависит от поступления средств на наши счета.


Хм, по телефону мне сказали другое, опять-таки что возврат делает непосредственно авиакомпания.

Насчет сроков - вы выше писали совсем другую информацию, 1-2 недели, причем это было с пометкой "достоверно и изменению не подлежит" - -/Miqdh24. Что же изменилось? Уже три месяца появились, смешно!

Уточните была ли сделана заявка от вас в авиакомпанию о возврате средств за мои билеты. В пятницу менеджер по телефону сообщил, что заявление на возврат было пока просто принято, но заявка от вас авиакомпании пока не отправлялась. Мой номер бронирования - W6DXZM.
Anna Nazarenko
участник
 
Сообщения: 101
Регистрация: 18.10.2011
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 37

Re: Senturia.ru - Звезда путешествий! (онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #189

Сообщение Senturia Support » 03 сен 2012, 17:08

Спецпредложение от Senturia

Москва - Берлин - Москва всего за 11159 рублей!

Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)
Аватара пользователя
Senturia Support
активный участник
 
Сообщения: 657
Регистрация: 30.03.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 37

Re: Senturia.ru - Звезда путешествий! (онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #190

Сообщение Anna Nazarenko » 04 сен 2012, 15:12

Senturia_vip писал(а) 03 сен 2012, 17:08:Москва - Берлин - Москва всего за 11159 рублей!


Вы считаете ваша реклама эффективна в одном ряду с вопросами от недовольного клиента, на которые вы не отвечаете? Кто купит эти билеты, увидев, что вы игнорируете клиента?
Anna Nazarenko
участник
 
Сообщения: 101
Регистрация: 18.10.2011
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 37

Re: Senturia.ru - Звезда путешествий! (онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #191

Сообщение Senturia Support » 04 сен 2012, 16:22

Anna Nazarenko писал(а) 04 сен 2012, 15:12:
Senturia_vip писал(а) 03 сен 2012, 17:08:Москва - Берлин - Москва всего за 11159 рублей!


Вы считаете ваша реклама эффективна в одном ряду с вопросами от недовольного клиента, на которые вы не отвечаете? Кто купит эти билеты, увидев, что вы игнорируете клиента?

Вас никто не игнорирует! Я Вам ответил на Ваш вопрос, на основании полученной мною информации от менеджера по возвратам, мне больше нечего добавить.
Аватара пользователя
Senturia Support
активный участник
 
Сообщения: 657
Регистрация: 30.03.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 37

Re: Senturia.ru - Звезда путешествий! (онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #192

Сообщение Senturia Support » 04 сен 2012, 17:12

Спецпредложение от Senturia

Москва - Адлер - Москва всего за 8138 рублей!

Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)
Аватара пользователя
Senturia Support
активный участник
 
Сообщения: 657
Регистрация: 30.03.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 37

Re: Senturia.ru - Звезда путешествий! (онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #193

Сообщение Anna Nazarenko » 04 сен 2012, 18:57

Senturia_vip писал(а) 04 сен 2012, 16:22:Вас никто не игнорирует! Я Вам ответил на Ваш вопрос, на основании полученной мною информации от менеджера по возвратам, мне больше нечего добавить.


Вы не ответили на мой вопрос почему вы в рамках одного обсуждения говорите мне совершенно разную информацию о сроках, почему так произошло и какие сроки являются достоверными.

А так же не уточнили статус моей заявки на возврат, сделанной 3 рабочих дня назад. Когда она будет передана авиакомпании?
Anna Nazarenko
участник
 
Сообщения: 101
Регистрация: 18.10.2011
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 37

Re: Senturia.ru - Звезда путешествий! (онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #194

Сообщение yurchik1987 » 05 сен 2012, 13:14

Anna Nazarenko
Да не собираются они Вам отвечать, уже столько Ваших вопросов проигнорировали. Отвечают они только на те вопросы, на которые хотят.
Какая компания, такой и сервис. Печально, конечно, все это...
yurchik1987
полноправный участник
 
Сообщения: 227
Регистрация: 24.09.2011
Город: LED
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Возраст: 38
Страны: 37
Пол: Мужской

Re: Senturia.ru - Звезда путешествий! (онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #195

Сообщение Shweda » 05 сен 2012, 13:21

Печально, конечно, все это...


Как-то да. Если даже на общественном форуме компания позволяет себе клиента игнорировать, отвечая на 1 вопрос из 10, в личной переписке и вовсе, наверно, ждать нечего.
Пора принять меры и наложить вето на табу!
Аватара пользователя
Shweda
почетный путешественник
 
Сообщения: 3058
Регистрация: 21.06.2007
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 249 раз.
Поблагодарили: 404 раз.
Возраст: 43
Страны: 56
Отчеты: 24
Пол: Женский

Re: Senturia.ru - Звезда путешествий! (онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #196

Сообщение Senturia Support » 05 сен 2012, 13:28

Никто никого не игнорирует и на все вопросы по данной проблеме я старался отвечать, насчет последнего я хочу дождаться менеджера по возвратам, который занимается данной проблемой и ответить на поставленный в предыдущем посте вопрос, спасибо.
Аватара пользователя
Senturia Support
активный участник
 
Сообщения: 657
Регистрация: 30.03.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 37

Re: Senturia.ru - Звезда путешествий! (онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #197

Сообщение Senturia Support » 05 сен 2012, 14:35

Ответить точно на Ваш вопрос я смогу в пятницу, спасибо.
Аватара пользователя
Senturia Support
активный участник
 
Сообщения: 657
Регистрация: 30.03.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 37

Re: Senturia.ru - Звезда путешествий! (онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #198

Сообщение Anna Nazarenko » 05 сен 2012, 14:57

Shweda писал(а) 05 сен 2012, 13:21:
Как-то да. Если даже на общественном форуме компания позволяет себе клиента игнорировать, отвечая на 1 вопрос из 10, в личной переписке и вовсе, наверно, ждать нечего.


В личной переписке мне вообще не отвечают) На электронные письма всмысле. Просто тишина и ни одного письма с подтверждением начала обработки возврата, сроков и т.п. Не говорю уже про то, что на вопросы там не отвечают никогда, только тут с переменным успехом. По телефону связать с вышестоящим лицом отказываются, пару раз даже бросали трубки при этой просьбе. Как будто я не свои деньги за отменившийся рейс хочу вернуть, а выпрашиваю себе что-то в подарок.

В любом случае я буду продолжать писать о своей ситуации с билетами пока здесь, если сроки будут нарушены - намного шире. У компании есть возможность либо решить проблему с достоинством и не потерять лицо перед большой аудиторией потенциальных покупателей, либо потерять большую базу клиентов с форума Винского как минимум. Если деньги будут возвращены мне в срок - я про это расскажу точно так же, как сейчас выражаю свое недовольство.

По последним данным мое заявление от 30.08.2012 по прежнему не обработано и авиакомпании не передано, следовательно процесс возврата не начался.
Последний раз редактировалось Anna Nazarenko 05 сен 2012, 16:37, всего редактировалось 1 раз.
Anna Nazarenko
участник
 
Сообщения: 101
Регистрация: 18.10.2011
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 37

Re: Senturia.ru - Звезда путешествий! (онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #199

Сообщение Anna Nazarenko » 05 сен 2012, 14:58

Senturia_vip писал(а) 05 сен 2012, 14:35:Ответить точно на Ваш вопрос я смогу в пятницу, спасибо.


Хорошо, буду ждать информацию. Ваш менеджер по возвратам только по пятницам работает?
Anna Nazarenko
участник
 
Сообщения: 101
Регистрация: 18.10.2011
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 37

Re: Senturia.ru - Звезда путешествий! (онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #200

Сообщение Senturia Support » 05 сен 2012, 15:37

Anna Nazarenko писал(а) 05 сен 2012, 14:58:
Senturia_vip писал(а) 05 сен 2012, 14:35:Ответить точно на Ваш вопрос я смогу в пятницу, спасибо.


Хорошо, буду ждать информацию. Ваш менеджер по возвратам только по пятницам работает?

У нас много менеджеров по возвратам, тот который занимается конкретно Вашим делом, будет в пятницу, узнаю у него ход Вашего дела, напишите пожалуйста еще Вашу электронную почту, спасибо.
Аватара пользователя
Senturia Support
активный участник
 
Сообщения: 657
Регистрация: 30.03.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 37

Re: Senturia.ru - Звезда путешествий! (онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #201

Сообщение Anna Nazarenko » 05 сен 2012, 16:42

Senturia_vip писал(а) 05 сен 2012, 15:37:У нас много менеджеров по возвратам, тот который занимается конкретно Вашим делом, будет в пятницу, узнаю у него ход Вашего дела, напишите пожалуйста еще Вашу электронную почту, спасибо.


Отправила свою контактную информацию личным сообщением. Буду ждать ваш ответ.
Anna Nazarenko
участник
 
Сообщения: 101
Регистрация: 18.10.2011
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 37

Пред.След.

Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАрхив спецпредложений — то, что было, то прошло



Включить мобильный стиль